Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Конкурсный топик произведения

Когда я взялся за книгу, с первой же страницы накатило очень приятное чувство. С самого начала привлекла атмосферная сцена. Казалось бы, в обыденной и привычной всем обстановке – базарной площади – случается неожиданная ситуация. Под изумление толпы травница падает в обморок. И это только начало приключения. И в дальнейшем надеешься, что повествование не отпустит и не сдаст.

Мастеровчане! Приду и каждого покусаю! Миньки гоните!!! Кворума нет!

Уважаемые и горячо любимые Мастеровчане!

Блиц Министров ждет вас!

К участию в игре приглашаются все желающие! Приглашаются настойчиво! Пишите, творите или вытворяйте, что душе угодно! Очень жду ваших работ!

Объем миниатюр — от 2000 до 7000 знаков (без пробелов).

Приглашаем и желаем всем вдохновения!

Работы присылать в личку ведущему (Зиме Ольге, writercenter.ru/profile/Zima/). Срок приема работ до 23:00 Мск 04.08.16

По результатам голосования победила тема «Время дождей».

Автор темы — svetulja2010 получает звание Замминистра. Поздравляю, дорогая, вот радость так радость!:)

__________________________________________________________________

 

Оффтопик

Для дождевого печального вдохновения:

Для дождевого романтичного вдохновения:

Или, может, это дождь, что открывает путь в иномирье?

А вот!!!

Вы как хотите, а я похвастаюсь отдельным топиком и в визгах авторского восторга!!!

Потому что на мой роман один добрый человек написал стихотворения!!!

Целых два!!!

И так как меня лично никто особо ничем таким не балует… для меня радость до небес, вот!!!

Поздравляем Золотую рыбку! Победительницу Резолюции-55

 

Придумайте смешную надпись к следующей картинке

 

____________________________________________________________________________________

 

Начал писать новую драму о борьбе за наследство, семейной трагедии и раскаянии героя. и вот вопрос как начать?

первый вариант начинать не с самого главного героя, а со второстепенного, его потайных желаний. такой вариант — лес. девушка гуляет вместе со святым отцом и делится с ним мыслями что хочет стать монахиней. после их разговора они расходятся. и затем в комнате девушки появляется ее брат — главный герой.

или может быть так — главный герой стоит у окна. смотрит на дождь и бурю за окном. он думает о дожде, о болезни отца. затем садится за стол и из карт строит домик. неожиданно врывается в комнату ветер и разносит по комнате карты. герой ругается но собирает их. после чего решает навестить сестру и попросить у нее свечи.

а быть может герой — просто стоит и смотрит в окно размышляет о чем — то, глядя на бурю.

Стиходром №178. Итоги.

+16

 

Стиходром №178 завершен.

Оглашаю результаты конкурса.

 

1 место — Губина Наталья writercenter.ru/profile/NataliyaGubina/

2 место — Шевцова Анастасия

3 место — Магура Цукерман

 

Поздравляю победителей!

 

 

Таблица результатов

 

№1 Губина Наталья 1+3+3+3+2+3=15

№2 Шевцова Анастасия 2+2+2+2+2+3=13

№3 Игнатов Олег 2+3++2=7 Не голосовал

№4 Белянская Таисия 1+1=2

№5 Магура Цукерман 1+3+1+3+1+1+1=11

 

+3

Друзья, меня давно не было. прошу прощения если что))) учеба, практика и т.д.

но не суть.

я сейчас начал писать драму — пьесу о семье и наследстве. и вот какое начало будет более выразительное на ваш взгляд))))

 

Первый вариант — Лес вблизи поместья. Героиня с викарием идут по лесу и беседуют о том что она тайно от всей семьи желает уйти в монахини. и не желает выходить замуж. Викарий ее сначала осуждает, что отец такого бы не хотел, но все таки понимает ее и предлагает помочь. после чего они расходятся. героиня возвращается домой и там ночью, когда наступает ненастье погоды молится о здоровье отца (у которого лихорадка) а после к ней стучится ее брат (он по сути и есть главный герой) и т.д.

 

второй вариант начала драмы. поместье. ночь. главный герой стоит у окна и видя бурю размышляет о безумие природы и человека (что они похожи) после чего садится за стол и перебирает карты. затем строит из них карточный домик (это образ мечты и модель жизни. плюс карты ему эти дороги так как их подарил ему отец. ) но открывается окно и ветер раскидывает карты, как будто уносит мечты (метафора). главный герой ругается собирает их. кладет в карман. потом пытается закрыть окно но ветер не дает и он задувает свечу. герой закрывает все же окно и решает идти к сестре попросить свечей и проведать ее. (тут полностью акцент на главного героя) вот какое начало

 

Дорогие сайтовчане, пришло время проголосовать за предоставленные вашему вниманию работы участников конкурса.

 

Всего предоставлено 5 замечательных произведений. Выберите 3 понравившиеся работы.

Голосуют все желающие. Участники голосуют обязательно. За себя голосовать нельзя.

Голосуем до вторника 2 августа 20-00 по Москве.

 

Задание

№1

 

В этих играх победа всегда за слабыми,

Что легко распадаются на кусочки.

Руки связаны… Тихо дыханье с кляпами…

Тут пригнуться б, а тянет-то на мысочки.

Девы юные носят себя по пристаням

И сверкают ножами в оборках юбок,

Не отчаянно смелы, скорей расхристаны:

Нервный облик и жало меж пухлых губок.

Как им сильным таким разломиться? Стоит ли?

Подыграть и подпеть, да суставы выгнуть?

А оркестр всё играет, и в марше толпами

Заражаются девы улыбкой выгод.

Тут кольчуги из стали, а платья скомканы,

И за спинами сломанный мир дымится,

Лунный свет растревоженный вьется в комнатах,

Где взрослеющим девам так сладко спится…

 

№2

 

Я сегодня с тобой не пою,

Слово падает камнем в бокал!

Я сегодня безмолвно скорблю,

О всех тех, кто здесь с доблестью пал…

Я сегодня с тобой не пою —

И как петь, когда в сердце темно?

Меч с огнем выжгли юность мою,

И я с ними была заодно…

 

А по полю лишь конь как стрела!

Между небом и снежной землей…

А по полю, где святость жила,

Лишь могилы да вечный покой…

 

Я сегодня с тобой не пою!

Пой один, если можешь, мой друг…

Из бокала вино я пролью,

Только ты не зови своих

 

Редакция журнала приносит свои извинения, по личным причинам одного из редакторов сроки выхода номера сместились на конец августа, поэтому можете прислать заявки до 15 августа.

 

Поэты!

ждем ваших стихов — о лете, о чудесах, о надежде, о любви...

 

Тема нашего следующего номера:

земляничный дождь.

Казалось бы, сами по себе дождь и земляника – понятия привычные и обыденные. Разве что землянику люди любят обычно больше, чем дождь, но тем не менее, ее ягоды на полянке в лесу вряд ли кого-то удивят. Но соединяя эти простые понятия, мы будто запускаем алхимический процесс и получаем на выходе уже нечто невероятное!

 

Итак, мы приглашаем авторов и художников поразмышлять на тему проявления чудес в реальности, когда желания, даже самые невозможные, сбываются. Предлагаем позитивно, по-новому посмотреть на обычные скучные явления, может, даже вернуться в своих произведениях к детским воспоминаниям, передать свойственное детям восприятие мира, когда все самое лучшее еще только должно случиться. Это тема о выборе своей мечты, которой дает силы ветер фантазий. Об ожидании лета, как самого главного времени: каникул, отпуска, дачного сезона, желанных путешествий. Впереди только солнце, яркая синева неба и ветер свободы!

 

На редакторское голосование принимаются рассказы объёмом 10000-30000 знаков (не строго) и стихи.

Можно рекомендовать свои произведения или любого автора, работа которого понравилась.

Жанр — без ограничений.

Размещайте ссылки или в этом топике в комментариях или пишите в личную почту Анне Михалевской до 15 августа.

Принимаются только произведения авторов, зарегистрированных в Мастерской Писателей. Если Вы еще не зарегестрированы, но хотите поучаствовать в отборе в журнал, присоединяйтесь к

Ссылка на конкурсное произведение

 

Мне понравилось высказывание одного автора, тогда еще в начале 90-х, не очень известного в нашей стране, но стремительно набирающего популярность.

Он сказал: « Свои произведения я сравниваю с бисквитным тортом. Ведь приготовить настоящий десерт – это высочайшее искусство кондитера. Делать его очень многослойным опасно. Он может быть слишком приторным или наоборот, слишком пресным. Так, в три, максимум четыре слоя, лаконично пропитанных коньяком или ромом пористых коржей, среди них различная прослойка – безе, варенье, орехи с медом, а сверху восхитительный нежный крем со спелыми сочными ягодами, и ломтиками горького шоколада».

Идея честно стырена у Мэл, но так как на идеи копирайт не распространяется, думаю, она меня не убьёт *ROFL*

Если вдруг, то прошу в моей смерти винить мою любовь к французским певцам!

 

 

Литературная критика (гр. critita – суждение) – один из относительно самостоятельных видов творческой деятельности, опирающийся на практический тип мышления и различные научные методики с целью оценки и определения художественных особенностей литературного произведения, их своеобразия и эстетической ценности.

 

Критик, в отличие от обычного читателя, «язык чувств передает языком разума» (И.Франко), его выводы не являются элементарной рефлексией и обоснованы используемой при анализе методологией, знанием системы литературно-критических жанров.

конкурсный топик романа

Земля тряслась — как наши груди;

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой…

Вот примерно такое ощущение у меня и было от книги Наталии Герастёнок «Камень Желания Антайо».

 

Конкурсный топик романа

 

До этого момента мне удавалось не нарушать правила конкурса, запрещающие поминать каким бы то ни было словом другие конкурсные произведения или рецензии. Я и не буду, хотя кое-какие герои, обладающие одним телом на двоих, прямо-таки вынуждают потыкать пальцем в сторону другого романа, принимающего участие в конкурсе, а о причинах сказано в одной из рецензий, написанных на «Окованных игрой…», поэтому я повторяться не буду. И не буду спрашивать, кто первый придумал это сдвоенное существование. В конце концов, я знаю, что так бывает, даже если авторы не знакомы и обитают не на одной площадке.

 

Еще одна причина помянуть другое конкурсное произведение, заключается в том, что я, прочитав его до «Окованных игрой», выражала обеспокоенность тем, что будет трудно найти автора, который окажется на таком же уровне. Собственно, если оргам покажется, что нарушать правила все же совсем-совсем нельзя, два предыдущих абзаца можно просто вырезать и начать вот так: Буку я выбрала в надежде на то, что это же изданный уже автор, а значит, совсем-совсем плохо не будет… И оказалась права, даже более чем. Автор попался хороший. Поэтому и начну я с хорошего.

Жена Лесничего

 

Собственно, дань Клубу Романистов надо отдавать, и потому очередная (но не последняя...) жертва — Стелла с ее Лесничей белочкой. Очень приличный объем текста я прочла еще за сессию, поэтому чем-то новым для меня стал лишь финал.

Ну, сразу оговорюсь, я не люблю любовные романы, но не бить же авторов из-за этого, верно? Постараюсь максимально компетентно!

Там, правда, не написано, что книга — любовный роман, и это минус в карму (предупреждать надо!), но я знала, на что иду (ой, да ладно, второй ЛР всегда легче идет, надо срочно выбрать следующую жертву без любовных линий).

 

writercenter.ru/blog/final/korin-holod-ohotnica-za-dushami.html

 

 

Не знаю, это нужно ругать, или хвалить. В тексте многое есть, но многие карты раскрыты не вовремя, или совсем не раскрыты. Например, если Вы думаете, что Охотница из названия это главный герой, Вы ошибаетесь.

 

Видимо, это проблема конкурса, что при наработанном материале авторы выдают в конкурсной части не полную, или не доведённую по сюжету картинку. А бывает и так, что уровень автора повышается с развитием книги. что Здесь как раз есть такой случай, расписался наш автор в последней трети Охотницы.

 

Из интересного и завлекательного в этом романе, пожалуй, темп энергичного и харизматичного боевика в стиле городского фэнтези, из идейности, — как могучие нелюди относятся к своей работе.

 

Харизма иногда отдаёт то ли очень плохим, то ли очень хорошим фэнтези.

 

Ещё мне понравились отсылки на другие знаковые вещи в жанре городского фэнтези. Запахло то Маскарадом, который у нас больше знают по Пехову, то появилась отсылка на Нарнию, а после на Мазина. Может, случайно так вышло, но для меня с Карлссоном хорошо получилось. :-)

 

Находка про Эмиссаров удачная.

 

 

Структура Агентства иногда заставляет вспомнить Дозоры, а показная 'крутизна' некоторых эпизодов и персонажей — Тайный Город Панова. Как и от Тайного Города, от этой истории тяжело оторваться, но, так как это не первая книга в серии, и с героями и их историей ты не знаком, впечатления, как от просмотра Санта-Барбары про вампиров и

Подскажите мне, плиз...

… вольного зверья и птиц, которое живет по городам.

Города под тип средневековых, если что.

А то кроме мышей, крыс, сорок, ворон и галок не особо что в голову приходит.

Зачем надо, не столь важно)))

Надуло вот в жж. Полагаю, что уже пора и поделиться...

Вот этим
Стихи

lada_dol 30 июля 2016, 18:48

западня

Х

 

курам на смех дружок последние наши дни

вот и тени растут смотри достают до ставен

в этом поезде мы ведь странствуем не одни

у кого бы спросить куда же он нас доставил

 

стать последними из просившихся на постой

проповедовать от балды то любовь то ярость

нянчить город видавший виды совсем пустой

наше прошлое набродилось тут настоялось

 

замахнуть бы на брудершафт

не боясь прослыть

удивляться как будто вот лишь глаза разули

перекрестков твоих проспектов твоих послы

нахлебавшиеся сибири твоей лазури

 

горе горькое в трижды треснувшей кожуре

мне тебя не обнять смотри рукава зашиты

не оставить следов вскипающих на жаре

не помочь отыскать друг друга воды защиты

 

от нездешних молитв ползущих на запах дня

от унылых менял что радость дают по квотам

здесь последняя наша родина западня

и когда постучат мы уже не узнаем кто там

 

Проза

yulkar 30 июля 2016, 16:26

Человеческое общение

Для Дня музыкальных сказок в Заповеднике

Трек 5

 

Ну и дождь! Хозяин собаку на улицу не выгонит! И вдруг он. Откуда только взялся? Забежал под козырек автобусной остановки, сложил свой огромный черный мокрый зонт и уселся рядом.

 

— Девушка, разрешите с вами познакомиться?

— Знакомьтесь, пожалуйста, Сергей Федорович Смирнов, руководитель отдела информации, если вам больше нечем заняться.

— А… а… а откуда вы…

— У вас на бейджике написано.

— О, черт! — Сергей Федорович сдернул бейджик с лацкана пиджака и сунул в карман брюк.

— Ну, что же вы замолчали? Знакомьтесь?

— Ну, это, ну как вас зовут? — Сергей Федорович заметил, что краснеет, но сделать с этим ничего не смог.

— Э, нет, уважаемый Сергей Федорович, вы предложили, вы первый и рассказывайте о себе.

— Так что же я теперь расскажу, вы уже и так все…

— Все ли? Вот к примеру, если поделить людей на собак и кошек, вы кто будете?

— Я? — Сергей Федорович почувствовал, что шерсть на загривке начинает подниматься. — Пожалуй, собака. — Он улыбнулся, слегка оголив клыки. — А вы, наверное…

Собеседница выгнула спину, зашипела и, взмахнув серым пушистым хвостом, метнулась прямо на проезжую часть. Вот сумасшедшая! Сергей Федорович ринулся за ней, придерживая рукой полы пиджака. Но какое там! Она перебежала дорогу и молнией взлетела на дерево.Такую разве догонишь?

— Хорошо, что дождь кончился, — думал Сергей Федорович, рыча и ожесточенно скребя когтями древесный свол. — Надо бы зонтик на остановке не забыть.

Дама сидела на ветке и безмятежно облизывала левую лапу. Сергей Федорович полаял для приличия.

— Кстати, меня Лена зовут, — мяукнула дама.

— Знаете, Лена, если захотите нормального человеческого общения, а не это вот, — он кивнул в сторону дерева, — я каждый день этой дорогой с работы возвращаюсь примерно в это время.

— Серёооожа, — ехидно мяукнула она.

— Кокетка, — прорычал Сергей Федорович, медленным безразличным шагом перешел дорогу, забрал на остановке черный зонтик и чинно удалился.

— Придурок, — прошипела Лена слезая с дерева и оправляя юбку, — какое с тобой человеческое общение?

(продолжение может быть следует)

 

Поздравляем победителей!

 

Первое место — Переключатель для мозгов Андрей!

Второе место — Пышкин Евгений!

Третье место — В. Карман, Н. Фейгина!

 

 

Конкурсный топик Akrotiri-Марика (Марика Становой), «Империя Джи. Рождение экзекутора»

 

Предисловие.

Я отвык от таких книг. И это первое предложение, которое коротко, но ёмко, говорит о произведении в целом. И тут можно заканчивать по идеи. Потому как этим коротко и ясно о произведении всё и рассказывается, но тогда меня поймут не все. Потому ниже будет много воды. Если вы не хотите спойлеров, о них буду в тексте предупреждать заранее, если желаете коротко и ясно, ступайте сразу вниз этой рецензии, потому как она будет самой блинной из написанного на конкурсе. Вообще не представляю кто сумеет её прочитать, кроме меня и автора произведения. В раздел «Резюме» идите, думаю, что именно там сведу всю выжимку из большого полотна этой рецензии. А если готовы терпеть и пробираться сквозь тянущийся и тянущийся текст, моё вам почтение, и добро пожаловать в погружение в восприятие Чудика! ;)

Для начала, как и в предыдущей рецензии, повторюсь. Я субъективен. В данном тексте буду отражать только свой, порою кривой, порою специфический, но сугубо личный взгляд с отношением на роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора». В дальнейшем чаще всего буду говорить проще «Крошка», именно так чаще всего и именуют героиню этой книги.

Отвлечённые мысли.

Эту рецензию весьма удобно писать. От понимания того факта, что не боюсь задеть чувств автора и могу писать всё, как оно есть. Автор стоек и тем хорош, сам кого надо свернёт в бараний рог и запьёт этот факт под пивко с вкусняшками. Повторюсь, это очень удобно, знать заранее, что любой твой взгляд и отношение к книге, сумеют принять достойно. Как понимаю, автору от читателя важно лишь одно, чтобы произведение было прочитано полностью от начала и до конца. И чтобы на основе этого у читателя было сформировано личное мнение об книге. А это у меня как раз таки есть, чем с вами и автором по сути своей, и делюсь.

Читать всем кроме Тири. Тири, не читай! Тут я про тебя сплетничаю, ты об этом знать не должна!

И шепну вам на ушко про автора слушок, который мне нашептали мои мыслишки. Очень похоже на то, что он этим произведением тестирует людей. Чуть попозже эту мысль разверну, вскрою все подноготные желания автора! Пусть знает, как людей мучить(((

 

Название заметки я думаю говорит само за себя. С удовольствием выслушаю адекватную," разложенную по полочкам " критику и советы.Заранее спасибо:-) .

Конкурсный топик

 

Первую главу я читала еще через конкурс Вольного. И с тех пор там все еще висит стилистический ляп — арррры!!!

Ладно, оу-кей, не стилистический ляп, чтобы прямо ляп, но из серии «а я так вижу», но буду настаивать!

Так, неведомо для себя, она оставила в доме магическую лазейку для стихий внезапных перепалок и нелепых ссор.

За полночь пришла с посиделок мама.

На Ленкин выкрик из-за запертой двери: «Санька с папой у бабушки!»

тоскливо ответила:

— Угу…

Затем долго-долго лилась вода в ванной, а когда, наконец, перестала литься, и того хуже! До белого света из спальни родителей через распахнутые окна доносились до Ленки сдавленные мамины рыдания и глубокие вздохи.

Что меня здесь сбивает? То что вся глава как-то от лица Ленки, а тут вдруг мы оказываемся с другой стороны двери от этой самой Ленки…

То есть я бы сказала как-нить так-нить:

— Санька с папой у бабушки! — крикнула Ленка, продолжая сидеть за запертой дверью.

— Угу… — тоскливо донеслось от мамы.

Или вот:

Здесь  же, в закутке под  лестницей, куда редко добиралась швабра уборщиц,  пряча  в рукав сигареты, покуривали по  ночам  ускользнувшие из своих спален на четвертом  этаже  пансионеры интерната.

Получается, что сигареты в рукав прячет швабра…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль