Два года назад появилась идея клуба и как-то удивительно прижилась. Но главное — нашлись люди, которые поддержали и позволили клубу выжить даже тогда, когда я практически исчезла.
И вот приближается сентябрь, а это значит третья сессия клуба.
В этом году времени и сил у меня всё так же немного, но я очень надеюсь, что получится присутствовать стабильно. Так что я снова готова взять на себя итоговые топики и общую организацию. Есть несколько новых идей и активностей, и одна я все на этот раз точно не потяну, а потому от лирики перехожу к сути:
Клубу требуются помощники.
Для тех, кто впервые слышит о клубе — ссылка на общие принципы.
Если коротко, то в рамках сессии авторы крупной прозы объединяются для взаимной помощи и поддержки.
Длится сессия с сентября по май.
Всех впускаем до конца сентября, потом закрываем набор.
Отпускаем легко и без обид.
Единственная обязанность участников — писать текст и подавать прогресс (это легко).
По желанию можно
- выполнять упражнения по своему тексту
- писать и получать отзывы
- искать кураторов
- участвовать в семинарах
- общаться.
Из нововведений этого года планируется:
1. Повышение обратной связи в заданиях по принципу случайного распределения в отзывах.
2. Разделение заданий на три курса:
2.1. Мастерство (то, что было раньше)
2.2. Мотивация (частично было, но теперь проработаем подробнее и отдельно)
2.3. Продвижение (для тех, у кого уже есть хотя бы одна законченная работа или работа на финальной стадии, не обязательно это рабочее произведение)
3. Продолжение практики открытых семинаров
4. Разбиение на группы взаимопомощи для более тесной поддержки участников (без обязательного чтения! участие опциональное)
5. Книжный клуб для писателей (открытая активность вне рамок сессии, пока под вопросом, если найдется организатор)
Итого, составляю список вакансий по максимуму. Если куда-то помощника не найдём, либо поделим между собой, либо откажемся от активности).
Если никого не найдём, то сессия не состоится.
На всякий случай напоминаю, что работа организаторов не оплачивается, поскольку проект у нас не коммерческий.
1. Общая организация и ежемесячные итоговые топики, моральная поддержка — Фиал, Мааэринн
(постараюсь в этот раз справиться сама, поскольку на конкурсе Melody и Эр выложились на 1000% )
2. Курс Мастерство — Гольшанская Светлана, Малышева Алёна
Задания проработаны в предыдущих сессиях, но при желании их можно и нужно менять и улучшать.
Если нужны подробности — спрашивайте, распишу.
Раз в месяц подготовка задания, раз в месяц распеределение заявок (кто кого оценивает), раз в месяц сбор итогов — т.е. где-то три раза по 1-3 часа в месяц.
3. Курс Мотивация — Микаэла
4. Курс Продвижение — Фиал
5. Сбор и подсчёт прогресса — Бука, Грон Ксения
Требуется знакомство с экселем, работа в Google Sheet.
Саму таблицу я подготовлю, всё расскажу и научу.
Раз в месяц топик со сбором прогресса и заполнение таблицы из ответов — где-то 2-3 часа на это.
Подготовка графиков для итогового топика — время зависит от количества участников, может занять до 4 часов.
6. Семинары — Зима Ольга, Гофер Кира, Фиал
Проведение анонимных семинаров раз в месяц. Темы семинаров рамках текущих заданий курса Мастерство, требуется творческая проработка заданий семинаров (с этим помогу), оформление семинара произведением, ведение и подведение итогов.
По занятости — как проведение мини-игры.
Проработка — 2-4 часа.
Оформление (форма сбора работ, создание произведение, выкладка работ) — 4-5 часов.
Подведение итогов — 1-2 часа.
Можно вдвоём.
7. Сбор заявок на отзывы и распределение — Ариса Вайя, Паперина Мария
Оформление топика раз в месяц со сбором заявок
Заполнение таблицы заявками
Распределение заявок
Рассылка писем в личку
Слежение за должниками
8. Книжный клуб — Бука
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.