Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Доброй Осени, уважаемые мастеровчане!

Начинаем первую игру из серии Виньетки.Спецпроект. (СП)

В нынешнем СП «Привет!» разыгрывается звание «Самый Приветливый Мастеровчанин 2017».

Задание тура: Вам нужно написать привет в стихотворной форме реально существующим пользователям Сайта МП.

Обратившись напрямую или опосредованно, вы можете выразить адресату свое отношение, участие, благодарность, что-то ему посоветовать, о чем-то попросить.

Блиц Министров №34 Итоги

+18

Ну, вот мы и побывали в детстве. Как оказалось — это удивительное место, где немножко грустно, но больше светло. Спасибо всем авторам за такие трогательные минички.

 

Я сразу хотел бы оговориться о том, что данный метод не является универсальным, он справедлив только для меня. Если нижеприведенная информация окажется для вас полезной, буду рад, если нет — попытайтесь придумать свой метод.

Для меня погружение в ИСС состоит их трёх пунктов:

1. Подавление посторонних мыслей. Для этого мне нужно на секунду представить, что время вокруг меня остановилось.

2. Настраивание на позитивную волну. Это можно сделать с помощью ненавязчивого самоубеждения: У меня всё получится, я смогу, я справлюсь…

3. Четкое представление того, о чём (или о ком) я хочу написать?

Вслед за этим должен последовать набор из хорошо сформулированных и связанных друг с другом предложений.

Еще раз хочу подчеркнуть, что данный метод справедлив для меня, и только для меня.

 

Уважаемые Жители Мастерской!

На ваш суд представлены 7 (семь) замечательных

конкурсных стихотворений и одна внеконкурсная работа.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте

за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

Проголосовать нужно до вторника, 26 сентября, до 20.00.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать.

За себя голосовать нельзя!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые мастеровчане, очередной тур игры «Властелин словес» объявляется открытым!

Участвуя или просто читая туры Властелина словес, заметила интересную тенденцию — задания на «шахматную» тематику вызывают интерес и вдохновляют авторов на неординарные описания, и даже если шахмат на картинке вроде бы и нет, иногда авторы все равно вспоминают о них в своих описаниях. Что ж, да будут шахматы во Властелине словес! :))

 

Задание этого тура — описать сцену, отображенную на картинке.

На конкурс принимаются работы объемом до 1000 знаков с пробелами (проза) и 1-30 строк (стихи).

Работы присылать ведущему до вторника, 26.09.2017, 18:00 по московскому времени (количество работ от одного автора не ограничено).

Город-герой Волгоград

+26

Летний отпуск в 2016 году я и мама решили провести необычно. В конце августа отправились в круиз на теплоходе по реке Волге. Самое длительное знакомство во время круиза случилось с городом Волгоградом (он же Царицын, он же Сталинград). О нём-то и пойдёт речь в моём фотоочерке.

Поскольку подплывали мы к городу, мужественно державшему оборону в Великую Отечественную, с утра в музыкальном салоне звучали военные песни.

Когда, наконец, теплоход причалил, мы увидели роскошную набережную с ведущей к верхней террасе широкой лестницей.

 

Оффтопик

Но насмотреться на неё мы в этот раз не успели. Нас быстренько распределили по автобусам и повезли к площади Павших борцов. С мамой, кстати, пришлось временно расстаться, поскольку я взяла дополнительную экскурсию – в музей-панораму «Сталинградская битва». Мама же предпочла после основной программы свободный осмотр городских достопримечательностей.

На площади Павших борцов мы обратили внимание на выбившийся из общего ландшафта большой тополь. Дерево, уцелевшее в Великой Отечественной войне, вырубить рука не поднялась. Напротив, в знак почтения его окружили каменным бордюром. И стоит старый тополь как символ возрождения жизни из руин.

 

Оффтопик

 

Слева от тополя каменная стела — дань памяти троим погибшим защитникам Сталинграда. Притом все трое разных национальностей: Каменщиков — русский, Фаттяхутдинов — татарин и Ибаррури — испанец. Но все они выросли на русской земле и погибли, её защищая. Нет здесь русских и нерусских — есть советские

Друзья, тринадцатый (13!) тур игры «Кот в мешке» объявляется открытым!

 

Коты — мистические животные, и цифра 13 прочно и упорно ассоциируется с черными котами, мистикой и странными, чудными происшествиями.

 

Игроки собраны и благодаря генератору чисел распределены по командам. Тема и ее вариации определены.

 

А теперь начитаем писать до 22.00 мск. 28.09.2017.

 

ТЕМА ИГРЫ: Послесловие к разговору о жизни.

 

Подтемы

 

1 команда — «За мгновение до тишины (или Истины)», «P.S.: Жизнь»

2 команда — «Запоздалая нотка», «По ту сторону небес»

3 команда — «Время вспять», «После меня».

 

Вариации для прозы: повествование, монолог.

 

На этом этапе собираются вариации темы, от каждой команды не больше двух.

Двести семь

+13

У нас в Нижнем

началась правильная осень,

собственно, она всю

неделю простояла

солнечной, хоть и холодной.

 

Это был прогноз погоды,

а сейчас — Пендель.

Уважаемые Мастеровчане!

Представляю Вашему вниманию 7 удивительных, замечательных и интересных работ на тему

«Поезд в детство»

и приглашаю на голосование!

 

 

Уважаемые мастеровчане!

На ваш суд представлены 8 прекрасны конкурсных фотографий и 13 не менее чудесных внеконкурсных фоторафий на тему «Огонь».

 

Проголосуйте за 3 понравившиеся работы топом из трёх мест! Участникам голосовать обязательно, за свою работу голосовать нельзя.

Голосование завершится 26 сентября в 20-00 по Москве.

Да, еще — все работы раскрываются при нажатии на картинку — не игнорируйте эту возможность.

 

Конкурсные работы

 

1. Вино в камине

Оффтопик

2. Укротители огня

Оффтопик

3. Льётся волшебство

Оффтопик

4. Осенний костер бересклета

Оффтопик

5. Закатное пламя

Оффтопик

6. Огни Мальты

Оффтопик

7. Пока горит свеча

Оффтопик

8. Посвети, заглянем в сказку!

Оффтопик

 

Внеконкурсные работы

Дорогие зрители! Я вас очень прошу проголосовать и за внеконкурс. Не для наград — для авторов. которые рылись в своих архивах для того, что бы найти ту заветную фотографию прекрасного мгновения, которую представили сейчас.

 

1. Года идут, а свечи их считают…

Оффтопик

2. Факел

Оффтопик

3. Эстафета огня

Оффтопик

4. Маг огня

Оффтопик

5. Огни милосердия

Оффтопик

6. Так рождается новогодняя сказка

Оффтопик

7. Творит природа зарево заката

Оффтопик

8. Неправильно, дядя Фёдор, ты кашку-то варишь!

Оффтопик

9. Медитация

Оффтопик

10. Завораживающий свет свечи

Оффтопик

11. Свет во тьме светит

Оффтопик

12. Огненная дева

Оффтопик

13. Раздвоившийся фитиль

Оффтопик

Маленькое предисловие

Моя невероятная благодарность Светлане Гольшанской за ту адову кучу работы, что она взвалила на себя в этом году! Потому что лично для меня стилистика — это очень важно. Не менее важно, чем сама идея. Все помнят стишок про ежа и хорошую идею?

Нет?! Тогда гляньте под кат, читать-смеяться!

Автор неизвестен

 

Если взрослого мыша

Взять и бережно держа,

Напихать в него иголок

Вы получите ежа.

 

Если этого ежа,

Нос заткнув, чтоб не дышал,

Где поглубже, бросить в речку

Вы получите ерша.

 

Если этого ерша,

Головой в тисках зажав,

Посильней тянуть за хвост

Вы получите ужа.

 

Если этого ужа, приготовив два ножа…

Впрочем, он наверно сдохнет:

Hо идея хороша!

 

ПАРОДИИ НА ЭТИ СТИХИ

1.

Если, мысли вороша,

Опус рвет с карандаша,

Вы твореньем насладитесь

И прибейте, как мыша.

 

Если жалостью греша,

Пожалеете, дрожа,

Вы портки свои снимите

И садитесь на ежа.

 

Если, крыльями шурша,

Муза кинула, спеша,

Мыла вдоволь. Нет веревки?

Так используйте ужа.

 

Если скажут кореша,

Что поэма хороша,

Врут они корысти ради,

Чтоб налили им ерша.

 

Если муза, все круша,

Манит вас, как анаша,

Бросьтесь в реку… Захлебнетесь,

Но, идея хороша!

Так вот, плохим изложением можно загубить все!

*DRINK*

Так что пишите, участвуйте и не бойтесь ошибиться или ответить не на все вопросы — ничего страшного не произойдет!

 

Часть 1. Ответы на вопросы

1. Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать.

О, вы правда-правда это хотите узнать?

Зима краснеет. Мой писательский опыт — четыре года, что не помешало мне собрать всевозможные ошибки новичков. Я писала фанфик, мысль бежала впереди слов, я хотела всего и сразу: оборвать все серебряные лепесточки и понадкусывать все! золотые яблочки!

1. Этика полыхала! Мои герои искрили глазами с ненавистью, скрежетали зубами и гневались на каждом предложении!

2. Я использовала такое безумное количество прилагательных и оборотов, что могла бы заработать звание самого накрученного автора.

3. Имелось множество местоимений, которые были не совсем на месте, как и обороты (шедевр: «девушка сидела рядом с гномом в синем платье»), потом я начала пользоваться не менее бесчисленным количеством заместительных…

4. Безумнейший перегруз атрибуции! Я прерывала героев раза по четыре и у читателей наверняка трепыхалась только одна мысль: Дайте им уже договорить!

5. У меня постоянно присутствовало «тело было перенесено», «ее глаза вскинулись», а «кисти были заброшены на его плечи».

И прочее, и прочее. Не говоря уже о проблемах с орфографией (я-то думала, что раз много читала, то все знаю, ха!), неправильно разбивкой на абзацы и полным отсутствием в них логики.

И очень благодарна всем тем, кто тыкал меня носом в ошибки. Потому что это реально была жесть жестокая, конечно.

 

Задание 1. Самоанализ

 

1. Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать

 

Когда я начала писать, я просто переносила идеи на бумагу (да, начала я писать в тетрадке в клеточку). Но я часто использовала те фразы, что когда-то слышала или уже где-то читала, потому что идеи мои были связаны с действиями, сюжетом, а не с какими-либо личными умозаключениями, которыми мне хотелось бы поделиться. У меня были сплошь диалоги. Рефлексий, кажется, не было вообще.

Задание 1. Самоанализ

Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать

Ниже представляю кусочек с начала романа. Это момент тренировок Таро и Хиро и возникшая неловкая ситуация.

 

Появление Дара

Внезапно двери в спортзал распахнулись и со стуком ударились о стену, к ним лично вышел Дар фон Кейзерлинг, едва успели они упомянуть его имя всуе:

— Здорово, пацаны! — приветственно распростер он руки в стороны, растягивая улыбку до ушей.

— Привет, Дар! — хором провозгласили дьяволята, также натягивая улыбку до ушей.

Не то, чтобы он им не нравился. Просто своим весьма частым присутствием вызывал ревность к маме как у Абигора, так и у Асмодея.

Следом из-за его спины неожиданно вынырнула сама мама. Словно и не ожидая Лэр-Рэзамэль, тот удивленно округлил глаза. Она же бесцеремонно отпихнула его в сторону: радостно подпрыгнув к ним, внезапно выпущенным хвостом сгребла в охапку и расцеловала в щеки и лоб обоих.

— Масенькие мои, милые, любимые, — продолжая слюнявить лица, давила в своих смертельных объятиях.

— Обнимашки? Я люблю обнимашки! — весело подпрыгнул и Дар, обхватив их за шеи сзади, да так, что невольно язык полез наружу от удушья у обоих, а глаза смешно округлились.

— Полегче, — сумел-таки прохрипеть, Хиро, синея на глазах.

С силой растолкав вокруг себя всех, переметнулся на безопасное расстояние и принялся глубоко дышать, обмахивая себя рукой:

— Что на вас нашло?! Ополоумели совсем?! — был готов взорваться он вновь.

Добровольно выпустив также посиневшего Таро из объятий, Герцогиня смягчилась во взгляде и умиленно наклонила голову.

— Пришла сказать, что все уже готово к ужину.

— Надеюсь, Тамур и Эндрейн не напортачили там ничего, — потирая шею, съязвил дьяволенок с черными как ночь волосами.

— Таро! — глаза мамы укоризненно полыхнули синим пламенем. — Под надзором Себастиана сегодня они постарались на славу.

— Ага, как же. Вечно у них то пересолено, то переперчено, то недожарено так, что кровь хлещет, только ткни вилкой.

Стоявший доселе невозмутимо, Дар фон Кейзерлинг рассмеялся. Приблизившись, потрепал Таро по волосам:

— Может, ты как всегда по ошибке потянулся тогда к еде, предназначавшейся мне. Себастиан знает, что нужно для такого, как я.

— Хищник, — не преминул оскалиться Хиро.

— Ну, все мальчики, быстро в душ, от вас воняет.

— Ага, и мы тебя любим.

Услышала в ответ и улыбнулась. Какие же красавцы у нее росли, к тому же, еще краше, чем папаши! «Мда уж, трудно придется девчонкам выбирать между ними», — улыбнулась такой своей мысли и только хотела исчезнуть из виду — дьяволенок Хиро задержал ее за руку.

— Мам, — отчего-то тихо позвал он.

— Да, мое золотце, я слушаю.

Отвел ее в сторону и заглянул в глаза своими синими безднами.

 

Ну, еще бы мои тексты не разнесли на ККП. Буду снова позориться.

Язык никакой. Не знаю что меня подтолкнуло писать именно таким «пацанским» языком продолжение саги о демонах, что мною движело, когда я так писала? До сих пор задаюсь этим вопросом… Это ж атас просто*BLOODEYES* Наличие сленга, абсурдных фраз, отсутствие логики, последовательности и много чего еще…

Как вы пишете теперь?

Появление Дара

Внезапно двери распахнулись.

— Здравствуйте, юные демоны, — с еле уловимой усмешкой в голосе поздоровался Дар фон Кейзерлинг, входя в спортзал.

— О, вы уже здесь? — Таро склонил голову в знак приветствия.

— Здравствуйте, — сквозь зубы поздоровался Хиро и отвернулся при мысли, что и этот вечер не обойдется без провокаций вампира, каждый раз усердно испытывавшего терпение Абигора.

Следом неожиданно появилась и сама Лэр и, не поздоровавшись с гостем, порывисто обняла их с братом по очереди, поцеловав каждого в лоб:

— Вы сегодня что-то долго, мои милые. Пора заканчивать.

— А меня обнять не хочешь? — осведомился Дар.

— Я хотела сказать, что все приготовления к ужину закончены. Пока Бенджамин и Себастиан сервируют стол, у вас есть время привести себя в порядок, — вновь обратилась Лэр к бесятам, по-прежнему не обращая внимания на вампира.

— Надеюсь, сегодня будет не так, как в прошлый раз, — потирая шею, съязвил Таро.

— Таро! — Глаза Лэр укоризненно полыхнули синим пламенем. — Сегодня ими руководил Себастиан, и они наверняка постарались на славу.

Сын недоверчиво хмыкнул:

— Ну да… Вечно у них… то пересолено, то переперчено, то недожарено так, что ткнёшь вилкой — и чуть ли не кровь хлещет.

Стоявший рядом Дар фон Кейзерлинг рассмеялся и потрепал его по волосам:

— В тот раз ты по ошибке потянулся к еде, предназначавшейся мне. Себастиан знает, что нужно для такого, как я.

«Хищник», — с неприязнью подумал Таро и, поймав взгляд вампира, тут же вспомнил, как Себастиан однажды сказал, что господин фон Кейзерлинг любит, когда ему подают мясо в луже крови с добавлением вина из лучшей коллекции Асмодея. При воспоминании о вкусе этого блюда, к которому бесёнок потянулся в тот вечер, по ошибке приняв поданное за сироп в десерте, его снова передёрнуло.

— Ну, все мальчики, быстро в душ, — напомнила Лэр, чуть заметно отвернув голову и наморщив носик.

Таро понимающе кивнул и

Уважаемые мастеровчане!

Собратья по перу и соперники по игре!

Вашему вниманию предлагается тема: ПОСВЯЩЕНИЕ НЕДРУГАМ

Задача авторов — написать по этому заданию стихи (3-60 строк).

Работы присылаются ведущему до воскресенья, 24 сентября до 19:00 по Москве

Голосование продлится до вторника 26 сентября до 20:00 по Москве

Голосуют все желающие!

По результатам голосования определяется победитель.

Он же ведущий следующего конкурса.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В последнее время не покидает ощущение какого-то странного напряжения, которое буквально витает в воздухе…

Не пришла ли пора цивилизовано разрядить эту обстановку? ;-)

Но только в стихотворной форме, как и подобает истинным поэтам!

 

Задание 1. Самоанализ

 

Добрый Вечер!

 

1. Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать (долевое соотношения описаний, диалогов, рефлексий, действия и т.п., типичные ошибки (канцеляризмы, слова-паразиты, сухость/экзальтированность, телеграфное изложение))

 

Когда я начинал писать, у меня преобладали описания. Цветистые, вычурные, тяжёлые. Я думал, что чем больше даёшь описаний, тем ярче представляешь мир. Ан нет! Чаще всего читателю приходилось с трудом продираться сквозь сети словесных кружев, чтобы уловить хоть что-то в произведении.

 

2. Как вы пишете теперь?

 

Стараюсь теперь писать так, чтобы воздействовать на каналы восприятия. Вижу, слышу, ощущаю, чувствую, думаю. Стараюсь дать меньше, но подобрать слова более ёмкие, такие, которые бы дали читателю влезть в шкуру героя. Увидеть мир его глазами, услышать его ушами, понюхать, ощутить кожей. Прожить с ним его переживания. Как у меня это получается? Пока не очень, но я стараюсь)

 

3. Чего бы вы хотели добиться после редактуры вашего текст и в идеале?

 

Ровный, мелодичный язык. Красивый, но без лишней вычурности. Яркий, эмоционально выразительный язык. Такой, чтобы у читателя сразу рисовалась в голове картинка, яркая и откликающаяся в его душе.

 

4. Что вы для этого делаете?

 

Читаю больше. Пишу и правлю. Пишу и правлю. Пишу и правлю… это может дойти до бесконечности.

 

5. Процитируйте несколько текстов, чью стилистику вы могли бы выбрать как пример для подражания и расскажите, что конкретно вам в

Набор открыт до 30 сентября. Если вы не успели — добро пожаловать на следующий год!

Подать заявку (после заполнения формы обязательно напишите личное сообщение любому из организаторов: Ксении Грон, Ольге Зиме, Кире Гофер или Марии Папериной)

Общие принципы клуба

Книга отзывов и предложений

 

Все вопросы в личку организаторам.

Задание 1. Самоанализ

Как вы писали когда только начинали?

Когда я только начинал, то делал слишком большой акцент на описаниях и внутреннем мире своих героев. Я давал читателю больше чем нужно, однако со временем научился умело дозировать «кнут и пряник».

Как вы пишите теперь?

Я часто сопоставляю свои новые тексты со старыми и вижу, что прогресс определённо присутствует. Описаний стало не так много, внутренний мир героев раскрывается перед читателем в результате преодоления того или иного конфликта, появилась чёткая структура, хорошо продуманные биографии, опосредованные диалоги и т.д.

Чего бы вы хотели добиться после редактуры вашего текста в идеале?

В моём случае ответ более чем очевиден. Я хочу, чтобы моя книга была опубликована и нашла своего читателя.

Что вы для этого делаете?

«Война подручных» — это моё первое произведение, за которое я решил взяться со всей тщательностью и ответственностью. Что я буду делать для того, чтобы книга была опубликована? Буду заниматься её активным продвижением: посылать в литературные издательства, создам группу ВКонтакте, публиковать на различных литературных сайтах, а может быть даже и решу обзавестись литературным агентом.

Приведите несколько текстов, чью стилистику вы могли бы выбрать как пример для подражания и расскажите, что конкретно вам в них нравится?

Я решил привести только один текст. Надеюсь автор этого курса меня поймёт и простит.

«Америго Бонасера сидел в Третьем отделении уголовного суда города Нью-Йорка, дожидаясь, когда свершится правосудие и возмездие падёт на головы обидчиков, которые так жестоко изувечили его дочь и пытались над ней надругаться.

Судья, внушительный, важный, подёрнул рукава своей чёрной мантии, словно бы собираясь собственноручно разделаться с двумя юнцами, стоящими перед судейским столом. Тяжёлое лицо его застыло в высокомерном презрении. И всё же сквозила в нём некая фальшь. Америго Бонасера чувствовал её нутром, хотя ещё не мог осмыслить, в чём дело».

Перед вами образец превосходно написанного текста! Я люблю Пьюзо за то, что он никогда не перегружает наш мозг непомерно громоздкими описаниями интерьера и экстерьера, внешностей персонажей (хотя за последнее ему и можно было бы дать небольшой нагоняй). Пьюзо хочет, чтобы мы полностью сосредоточились на сюжете, на том, что происходит здесь и сейчас, чтобы читатель с первых страниц начал испытывать соответствующие эмоции и отождествлять себя с тем или иным персонажем.

Всем настоятельно рекомендую прочитать этот роман и посмотреть фильм. Вы не пожалеете о потраченном времени. Гарантирую.

Приведите эпизоды из своего текста, которые вы считаете удачными и неудачными с точки зрения стилистики и объясните почему.

А здесь я пока решил поставить большой и жирный прочерк.

-----------------

Задание 2. Писательский дневник

В качестве ПД у меня выступает небольшая записная книжечка. В неё я заношу все свои замыслы, идеи, описания персонажей, интерьеров, экстерьеров, короткие размышления, касающиеся теории создания художественного произведения, интересные факты из жизни известных исторических личностей, газетные заметки, звучные цитаты и многое другое. Всего не перечислишь. Это как неисчерпаемый природный ресурс.

Не участвую во взаимопроверке

 

Работа по заданию, часть #1. Жанр

Тяжело далось мне это задание. Очень тяжело *lol_stena*. Но, зато видно, на что обратить внимание и над чем подумать. Вот, что у меня получилось *DONT_KNOW*:

 

Часть 1

Художественная или документальная проза?

 

Слово за побеждённым.

Художественная проза.

 

Интеллектуальная проза, мейнстрим или жанровая литература?

 

Вот тут я немного застопорился. Судя по определениям, у меня получается жанровая литература. Но, кроме этого, я пытаюсь впихнуть туда и морально-нравственное развитие героев, так что от мейнстрима тоже что-то есть…надеюсь.

 

Если жанровая, то в каком жанре и поджанре вы пишете? (можно несколько)

 

Жанр: фэнтези, эпос. И драма, я думаю.

 

Роман или повесть?

 

Поскольку несколько сюжетных линий (я насчитал как минимум четыре), то, думаю, можно назвать это романом.

 

Работа по заданию, часть #2. Целевая аудитория

 

Часть 2

О читателе

 

Возраст: примерно диапазон от 15-25 лет.

Пол: Главная героиня — девушка. Плюс присутствует тема рефлексии над внутренним миром, его трансформация, поиск себя, любовная линия. Думаю, юным дамам будет интересно. Та же самая рефлексия, духовный рост, попытка создать своё счастье, надеюсь, попытка придать хоть какое-то подобие историчности-реализма, батальные сцены, надеюсь, всё это будет интересно и юношам.

Социальное положение: вот здесь сложнее…мне кажется, в основном, это будут студенты, ну или молодые научные и не совсем сотрудники)))

Образование: Большей частью, наверное, высшее, или незаконченное

+28

Можем, если захотим!

1 сентября 18 маленьких, но гордых Улиток бросили вызов всему миру и собственной лени. Они дали зарок, что станут писать 21 день — хоть по 500 знаков, но все же постоянно, без пропусков, самооправданий и отмазок. Это был трудный путь, и не все бойцы доползли до финишкой ленточки (пока), но шестеро наихрабрейших справились!

 

Ольга Зима (дважды!)

Мария Чурсина

Sonja Gatto

Пивчик Алёна

Jahonta

Эл Лекс

 

+22

Дорогие друзья, коллеги, жители Мастерской!

 

Вот мы и доскакали по нашей степи до финала. И я рада представить вам результаты восьмого тура Виньеток

 

1 место: Жабкина Жанна — 36 баллов

2 место — Паллантовна Ника и Зима Ольга — по 19 баллов

3 место — Карапац Александр и Эл Лекс — по 12 баллов

 

В спину им дышит Потанина Полина. Её почти нагоняет Юррик и последним к финишу приходит Лешуков Александр

 

Спасибо всем-всем :-* и авторам, и читателям — до новых встреч.

Властелин словес № 48. Финал

+33

Уважаемые мастеровчане!

 

По итогам этого тура победителями игры объявляются

 

Argentum Agata writercenter.ru/profile/argentum/ в номинации прозовых описаний и Зауэр Ирина writercenter.ru/profile/Lita/ в номинации поэтических описаний.

 

Почетные места распределились между игроками следующим образом:

 

Проза

 

1 - Argentum Agata — 27 баллов

2 — Sen — 21 балл

3 — Зауэр Ирина — 18 баллов

 

Поэзия

 

1 - Зауэр Ирина — 30 баллов

2 — Argentum Agata — 22 балла

3 — Джилджерэл — 12 баллов

 

Приглашаю всех на Министерию!

Тема игры — «Поезд в детство».

Не хватает одного вагончика!( Никто больше съездить в детство не хочет?

 

 

Дорогие друзья, коллеги, жители Мастерской.

 

Заходите голосовать — не стесняйтесь ;) чем больше вас — читателей, тем приятнее авторам :-[ подарите им радость

 

На ваш суд представлено 8 прекрасных степных стихотворений *IN LOVE*.

И я от всей души благодарю всех, кто рискнул попробовать себя в этом жанре @}->-- задание оказалось сложнее, чем мне предполагалось :-[

 

Ограничением был — монорим (стих, построенный на одной рифме)

И стандартное для моноримов условие — отсутствие глагольных рифм (именно рифмовки глагола с глаголом). В идеале все строки монорима должны быть на одной рифме, но допускается и рифмовка по строфам.

 

Напоминаю, что Виньетки — прежде всего учебная площадка, и все мы здесь учимся.

Относитесь к авторам проще и добрее, и старайтесь, чтобы то, что вы написали, им помогло, а не потопило.

И я отдельно прошу быть снисходительнее к авторам в этом туре, которые не справились с глаголами — они старались для вас, как могли @}->-- 

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль