Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Зашёл впервые за долгое время в ленту, а тут какие-то страсти, копья ломаются, кто-то ругается, кто-то уходит… Надо, думаю, разбавить всё это дело лёгкой игрой. Кто ещё этого не делал и кто захочет — присоединяйтесь, это интересно)

 

Флэшмоб давно гуляет по вконтакту, но тут его написали так, что мой бессменный секретарь загорелась мотивационно и потыкала палочкой автора. В общем, пять фактов. Потом будут ещё пять, о том, что случилось, хотя не задумывалось, — и что случилось, но не так, как задумывалось.

Но пока…

 

О том, чего не случилось в «Запятой Судьбы», хотя и задумывалось

 

 

В самом разгаре романный конкурс «Фэнтези-2017». В этот год я участвую в нем на правах судьи. Пока идет преноминация и отбор топ-12, просмотрен пятьдесят один роман и написано столько же отзывов. Но в который раз убеждаюсь, что пишу для себя. Нет, я не жалуюсь на невнимание, большинство конкурсантов отзывы читают и даже что-то отвечают. Спасибо им, кстати, за диалог! Дело в другом. Когда пытаешься понять текст, видишь очень интересные вещи, скрытые под слоем ляпов, логических нестыковок, или наоборот – захватывающего сюжета и выверенного слога.

 

 

 

Дорогие мои! Я сейчас восстанавливаю свою френдленту. И вот какие мысли меня посещают.

Помните, как часто я гордилась, что никогда не нажимала на кнопку «добавить в друзья»? Это было где-то в топиках Мелоди и Анны Анакиной. Или не у них. Ну, не помню точно.

Да, я за эти годы никого не звала к себе в друзья. Наверное, потому что у меня вспыльчивый характер. Не зря же Ротгарт назвал меня так: «Тори, Вы конечно резкая, дерзкая и принципиальная».

Не могу найти описание того, как тонет фрегат. Интересует сам процесс с технической точки, чтобы написать более достоверно. Подскажите источник, пожалуйста.

А можно, и я все же скажу несколько слов? Без истерик, пафоса, угроз и шантажа. И без попыток сведения счетов. Просто мнение. Просто… о человеческом, слишком человеческом.

 

Все мы тут разные, у каждого может быть своя боль, свои желания и интересы. Иногда они идут параллельно, не мешая друг другу, иногда люди поддерживают друг друга, но случаются и очень неровные, болезненные пересечения. К сожалению, от этого никто не застрахован.

И, не зная, «как слово наше отзовется», не всегда высказываемся достаточно обдуманно. И, опять же, это может случиться с каждым, но, при каждом контакте, все наших руках – помнить, копить и преумножать, или простить и идти дальше… И выбирает каждый – сам для себя.

Друзья, так как возникли проблемы с входом на свой профайл я создал новую страницу. админа попросил, если то возможно удалить старую. научну новую жизнь! и заходите читайте мои новые эссе!!! рад возвращению!

ККП на носу, а я вместо чтения романов… рисую… *CRAZY*

Не подумайте… рисую я так себе, но иногда хочется почувствовать себя самым настоящим ХУДОЖНИКОМ. И тогда на помощь приходят раскраски по номерам. Ну такие, знаете, как раньше в журналах были, берешь картинку, смотришь, какой цвет, ищешь в наборе карандашей похожий и потом разукрашиваешь. А это то же самое, только для взрослых. Ну и формат соответствующий…

Собственно, диптих зовется «День и Ночь», схема нагло слямзена у художника Android Jones. Картина, разумеется, выглядят шикарнее…

 

Читаю Борхеса. Рассказ об Иренео Фунесе, человеке, который мог запомнить все, что угодно, и вспомнить это во всем богатстве подробностей. В качестве характеристики персонажа:

 

Ему не только трудно было понять, что родовое имя «собака» охватывает множество различных особей разных размеров и разных форм; ему не нравилось, что собака в три часа четырнадцать минут (видимая в профиль) имеет то же самое имя, что собака в три часа пятнадцать минут (видимая анфас).

 

Ну и:

 

Товарищи. Я смотрю всем очень хочется поговорить о наболевшем. И просто так поговорить — познакомиться, поделиться. Помочь сей беде можно легко. Вуаля — болталка. На любые темы и сколько душе угодно. И да будет Главная страница МП чиста и красива. Одно НО

НО: никакого мата и оскорблений, никаких плюсов и минусов. И длинные простыни ответов убирать офф-топ, чтобы не сушить у всех на виду.

Уважаемые Мастеровчане!!!

Команда Сборники МП приступила к работе по созданию очередного электронного сборника «Сказки». Сбор заявок проходил давно, и некоторые авторы пропали с сайта или закрыли доступ к своим произведениям, или передумали, или просто на время всё спрятали.

 

Голосовать
Игнорирую, свое здоровье и нервы дороже.
Голосовать
Говорю ему в глаза, что думаю о нем и его поступках.
Голосовать
Строю козни в приватных разговорах.
Голосовать
Сплетничаю за углом, как будто бы о неизвестно ком.
Голосовать
По принципу "враг моего врага, мой друг" объединяюсь с оппонентами не нравящегося мне человека.
Голосовать
Веду тотальную войну по всем фронтам.
Голосовать
Ухожу куда подальше.
Голосовать
Стараюсь понять этого человека.
Голосовать
Попробую найти общий язык.
воздержаться

Все мы люди, вроде как не дети и общаться наверное умеем. А почему-то многое валится, рассыпается, все уходят обиженные, и даже те кто мнит себя победителем, потом тоже уходят. Почему, люди?

 

Поскольку все поднятые вопросы выяснены, спасибо всем за обсуждение.

«Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце» – Марк Твен.

На конкурсе за месяц вялого течения – 21 роман, из них 17 фэнтезийных и 30 рецензий. Благо за последнюю неделю рецензенты оживились немного спуском на воду десятком хвалебных лодочек.

Для обсуждения вот этого топика: writercenter.ru/blog/useful-stuff/redaktura-i-recenzirovanie.html, а то там комменты запрещены.

1. С самого начала, чтобы не было иллюзий, скажу: работать с вами будут за деньги. Каждый труд должен быть оплачен, оплачен адекватно, и редакторский труд – тоже. От 6 тыс. за 1 а.л. (40 тыс. зн.), в зависимости от качества текста.

Мое имхо:

В общем, за такие деньги автор вправе требовать гарантию того, что его нетленка будет напечатана в известном издательстве минимум в 10 тыщ экз. с последующими допечатками.

Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть.

Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.

Даже не верится, потому что предыдущая книга далась тяжеловато. Эта тоже, судя по черепашьей скорости, взялась поставить рекорд. Но все же дело делается, история приближаешься к логическому завершению, всплывают неизвестные факты, закольцовываются сюжетные линии. Мне даже не верится, что я сумела дойти до этой черты. И потому пройденный путь пока не радует. Впереди еще два тома. Надеюсь, что смогу завершить их к весне и дальше буду только редактировать. Долго и упорно, внося мелкие детали, проверяя матчасть, ловя ошибки и разбивая рояли. Больше никаких многотомников. Никогда. Это очень сложно, очень выматывает — и морально, потому что приходится держать в голове миллион деталей и проживать годы, годы, годы; и физически, поскольку чтобы написать такой длинный роман требуется дисциплина и упорство. Хотя это и стоит того, да. Но чтобы еще когда-нибудь… Нет. Только одиночные небольшие произведения, да и то, если хватит сил.

Всем коллегам по цеху мое почтение и пожелание успехов).

Наше оружие — время, терпение и упорный труд. Viam supervadet vadens!

 

1. С самого начала, чтобы не было иллюзий, скажу: работать с вами будут за деньги. Каждый труд должен быть оплачен, оплачен адекватно, и редакторский труд – тоже. От 6 тыс. за 1 а.л. (40 тыс. зн.), в зависимости от качества текста.

На закате я приехал в город…

…то есть, нет, приехал, конечно, не на закате, а в экипаже, но в это время солнце уже наполовину заползло за горизонт.

Итак, на закате я приехал в город, вернее, в то, что когда-то было городом. Черные обугленные руины тянулись к небу, ветер гнал обрывки бумаги по улицам, засыпанным пеплом. Я смотрел и не понимал, как можно сотворить такое с некогда величественной столицей – мне казалось, я сплю и вижу дурной сон…

 

"wblgoRb5igU"

Ура! Сегодня повесили лонг «Новой детской книги» *DANCE*

Очень рада видеть своё имя и «Ларец навьих чар» в номинации «Мир фэнтези» ))) *YAHOO* 

Буду теперь ждать шорт)

 

Мастеровчане, а кто-нибудь из вас участвовал?)

А у нас в деревне внезапно вновь запустили кинотеатр. Почти двадцать с хвостиком лет не работал. И теперь это не просто кинотеатр, а 3D! Вот.

Что такое 3D в кино, объяснять не буду, кто-то, наверное, приобщился уже, а так, в инете нарыть можно. Это когда кино в спец.очках смотришь. В общем, пару фильмов в 3D я уже посмотрел.

Что могу сказать о самом эффекте… Планировался он в качестве как можно более естественного, что ли, изображения, а вышло… Не, ну, прикольно, на самом деле. В какой-то степени. Но вот изображение в 2D, то бишь, классика, смотрится намного естественнее, чем изображение 3D. Естественно, имхо. В 3D кажется, что передний план, средний, дальний, все снималось отдельно, а потом в один кадр сшили.

Перемудрили, в общем, с этим 3D, хотя технология, вроде как, простейшая, говорят, еще в начале прошлого века придумалась.

А вы смотрели Интерстеллар?

Я вот посмотрел. Только что.

Когда его выпустили, было столько восторгов, ахов, охов. А мне не понравилось, ну я тогда все больше по трейлеру судил. Думаю, не посмотрю ни разу. Чем-то он мне незафонтанил сразу.

А тут вот посмотрел.

Не, ну первые два часа прошли супер. Отлично. Роботы прикольные. А последние полчаса, когда главперс возвращался такой бред начался. Чистый, откровенный, незамутненный.

И понял: прав был тогда, в 14м году-то, не стоило смотреть.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль