Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Товарищи. Я смотрю всем очень хочется поговорить о наболевшем. И просто так поговорить — познакомиться, поделиться. Помочь сей беде можно легко. Вуаля — болталка. На любые темы и сколько душе угодно. И да будет Главная страница МП чиста и красива. Одно НО

НО: никакого мата и оскорблений, никаких плюсов и минусов. И длинные простыни ответов убирать офф-топ, чтобы не сушить у всех на виду.

Уважаемые Мастеровчане!!!

Команда Сборники МП приступила к работе по созданию очередного электронного сборника «Сказки». Сбор заявок проходил давно, и некоторые авторы пропали с сайта или закрыли доступ к своим произведениям, или передумали, или просто на время всё спрятали.

 

Голосовать
Игнорирую, свое здоровье и нервы дороже.
Голосовать
Говорю ему в глаза, что думаю о нем и его поступках.
Голосовать
Строю козни в приватных разговорах.
Голосовать
Сплетничаю за углом, как будто бы о неизвестно ком.
Голосовать
По принципу "враг моего врага, мой друг" объединяюсь с оппонентами не нравящегося мне человека.
Голосовать
Веду тотальную войну по всем фронтам.
Голосовать
Ухожу куда подальше.
Голосовать
Стараюсь понять этого человека.
Голосовать
Попробую найти общий язык.
воздержаться

Все мы люди, вроде как не дети и общаться наверное умеем. А почему-то многое валится, рассыпается, все уходят обиженные, и даже те кто мнит себя победителем, потом тоже уходят. Почему, люди?

 

Поскольку все поднятые вопросы выяснены, спасибо всем за обсуждение.

«Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце» – Марк Твен.

На конкурсе за месяц вялого течения – 21 роман, из них 17 фэнтезийных и 30 рецензий. Благо за последнюю неделю рецензенты оживились немного спуском на воду десятком хвалебных лодочек.

Для обсуждения вот этого топика: writercenter.ru/blog/useful-stuff/redaktura-i-recenzirovanie.html, а то там комменты запрещены.

1. С самого начала, чтобы не было иллюзий, скажу: работать с вами будут за деньги. Каждый труд должен быть оплачен, оплачен адекватно, и редакторский труд – тоже. От 6 тыс. за 1 а.л. (40 тыс. зн.), в зависимости от качества текста.

Мое имхо:

В общем, за такие деньги автор вправе требовать гарантию того, что его нетленка будет напечатана в известном издательстве минимум в 10 тыщ экз. с последующими допечатками.

Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть.

Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.

Даже не верится, потому что предыдущая книга далась тяжеловато. Эта тоже, судя по черепашьей скорости, взялась поставить рекорд. Но все же дело делается, история приближаешься к логическому завершению, всплывают неизвестные факты, закольцовываются сюжетные линии. Мне даже не верится, что я сумела дойти до этой черты. И потому пройденный путь пока не радует. Впереди еще два тома. Надеюсь, что смогу завершить их к весне и дальше буду только редактировать. Долго и упорно, внося мелкие детали, проверяя матчасть, ловя ошибки и разбивая рояли. Больше никаких многотомников. Никогда. Это очень сложно, очень выматывает — и морально, потому что приходится держать в голове миллион деталей и проживать годы, годы, годы; и физически, поскольку чтобы написать такой длинный роман требуется дисциплина и упорство. Хотя это и стоит того, да. Но чтобы еще когда-нибудь… Нет. Только одиночные небольшие произведения, да и то, если хватит сил.

Всем коллегам по цеху мое почтение и пожелание успехов).

Наше оружие — время, терпение и упорный труд. Viam supervadet vadens!

 

1. С самого начала, чтобы не было иллюзий, скажу: работать с вами будут за деньги. Каждый труд должен быть оплачен, оплачен адекватно, и редакторский труд – тоже. От 6 тыс. за 1 а.л. (40 тыс. зн.), в зависимости от качества текста.

На закате я приехал в город…

…то есть, нет, приехал, конечно, не на закате, а в экипаже, но в это время солнце уже наполовину заползло за горизонт.

Итак, на закате я приехал в город, вернее, в то, что когда-то было городом. Черные обугленные руины тянулись к небу, ветер гнал обрывки бумаги по улицам, засыпанным пеплом. Я смотрел и не понимал, как можно сотворить такое с некогда величественной столицей – мне казалось, я сплю и вижу дурной сон…

 

"wblgoRb5igU"

Ура! Сегодня повесили лонг «Новой детской книги» *DANCE*

Очень рада видеть своё имя и «Ларец навьих чар» в номинации «Мир фэнтези» ))) *YAHOO* 

Буду теперь ждать шорт)

 

Мастеровчане, а кто-нибудь из вас участвовал?)

А у нас в деревне внезапно вновь запустили кинотеатр. Почти двадцать с хвостиком лет не работал. И теперь это не просто кинотеатр, а 3D! Вот.

Что такое 3D в кино, объяснять не буду, кто-то, наверное, приобщился уже, а так, в инете нарыть можно. Это когда кино в спец.очках смотришь. В общем, пару фильмов в 3D я уже посмотрел.

Что могу сказать о самом эффекте… Планировался он в качестве как можно более естественного, что ли, изображения, а вышло… Не, ну, прикольно, на самом деле. В какой-то степени. Но вот изображение в 2D, то бишь, классика, смотрится намного естественнее, чем изображение 3D. Естественно, имхо. В 3D кажется, что передний план, средний, дальний, все снималось отдельно, а потом в один кадр сшили.

Перемудрили, в общем, с этим 3D, хотя технология, вроде как, простейшая, говорят, еще в начале прошлого века придумалась.

А вы смотрели Интерстеллар?

Я вот посмотрел. Только что.

Когда его выпустили, было столько восторгов, ахов, охов. А мне не понравилось, ну я тогда все больше по трейлеру судил. Думаю, не посмотрю ни разу. Чем-то он мне незафонтанил сразу.

А тут вот посмотрел.

Не, ну первые два часа прошли супер. Отлично. Роботы прикольные. А последние полчаса, когда главперс возвращался такой бред начался. Чистый, откровенный, незамутненный.

И понял: прав был тогда, в 14м году-то, не стоило смотреть.

Иногда бывает, что в твоем мире, посреди обычного дня, случается разрыв в ткани бытия. И тогда оказывается, что все твое доброе, теплое, пёстрое — всего лишь аляповатый рисунок на ткани. А под ним, в разрыве, клубиться серая мгла, нездешняя и беспощадная. И ты в нее падаешь.

Все становиться бессмысленным, плоским, нелепым — весь твой мир, которым ты жил, который жил тобой. И только Время щелкает ножницами где-то над головой в этой серой клубящейся мути.

Время отсекает секунды, минуты твоей жизни, как будто забирает капли крови.

И тогда, в этой бессмысленности, безысходности, у тебя остается только одно желание — жить. Оно острое, болезненное, жалкое. Потому что хочется жить для чего-то — светлого, нужного, вечного. Ты это знаешь, но представить себе — не можешь.

И тогда остаются только уговоры. Себя, этой серой мути, и самого Времени: " Я не знаю для чего, но я все-таки еще поживу, ладно? Я знаю, что это бессмысленно и даже мне не нужно, но все-таки вдруг я пойму, ради чего жить. Вдруг найду..."

Почти растаяв в этой клубящейся серой мгле, ты держишься только за паутинку надежды: «А может быть мне все-таки повезет и я найду?!»

iplayer.fm/song/93733341/Mihail_CSHerbakov_-_Balagan_1/

 

И вдруг все проходит. Мир вокруг обычен и полон. Встает солнце, начинается летнее утро. Злой морок развеялся, ушел. Исчез почти без следа.

Ты стоишь посреди тепла и запаха травы, Но где-то в тебе, глубоко внутри, все-таки остается эта тихая, маленькая, почти неслышная

Мне достаются иногда архивы и старые фото из разрушаемых домов и ремонтируемых квартир. Люди как -то бездумно выбрасывают всё, что не связано с ними самими здесь и сейчас. Я же не могу пройти мимо и подбираю старые бумажки.

Мне интересно чем дышали, чем жили люди.

Сегодня хочу показать странный документ из прошлого — Правила сборов в детские лагеря Крыма (1979 год). А ваш ребенок попал бы в Артек или Орленок?

Приходит посетитель в индийский ресторан. Соседскую заводскую столовку закрыла санэпидемстанция, вот и пошел туда, где рядом было. А что, модное место? Народ тусуется. Подают ему, значит, суп. Он берет в рот полную ложку и начинает плеваться.

— Что за дрянь вы мне подаете?! Почему так остро?! Где щи? Где солянка? Только они единственно правильны, логичны и полезны. Остальное — побег от реальности. Все обязаны есть только щи и солянку!!!

 

Люди приходят и уходят, уступая место своим потомкам, и память о них постепенно стирается: о некоторых спустя часы, о других — через столетия. Есть и такие, которых помнят вопреки времени на протяжении всей видимой человечеству истории. Но их — единицы.

Нужна ли память тем, кто ушел? Кто знает. Поймем, когда окажемся на их месте. А пока что эта память нужна нам. Мы — часть прошлого, настоящего и будущего. Давайте же вспомним тех, кто жил, творил, надеялся, любил, страдал до нас. Заглянем в прошлое через их современников — поэтов. Возможно, спустя сотни лет, если еще будет вращаться в темном космосе маленькая Земля, вспомнит кто-нибудь и те имена, которые сегодня звучат со страниц современных книг и сайтов. Кто знает… Кто знает.

 

Итак, по мере появления в комментариях новых лиц, я буду добавлять сюда их биографии. А пока… Здравствуйте, коллеги, вам слово!

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Uglov

Что-то сломалось

+3

Что то случилось, и у меня не получается добавить\редактировать книгу «Оракул Смерти» Может кто сталкивался с такой проблемой, при сохранении главы получается пустая глава, после страницы с надписью ошибка

есть и на другой платформе

Здесь например а также есть на лит ере.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль