Расскажите пожалуйста как добавить произведение в группу? Что куда жмать? (допустим чисто теоритически я тупой, и не понял (Хотя я не думаю что один такой...).
Как создать проект?
Расскажите пожалуйста как добавить произведение в группу? Что куда жмать? (допустим чисто теоритически я тупой, и не понял (Хотя я не думаю что один такой...).
Как создать проект?
Невозможно работать когда ничего не понятно. Всё что нам нужно- красивое оформление, и удобность добавления и чтения произведений. Социальных сетей нам и так достаточно, поэтому всякие «друзья», и другие не относящие вещи совершенно не нужны. Хотелось бы видить удобность, сортировка, стиль сайта, комментарии, и голоса (кому произведения понравилось, а кому нет). Хотелось бы лёгкости сайта. Быстрату. Никакие проекты, группы, сообщества, не нужны. Да кстати, стоит сделать что то типа «вопрос- ответ», что бы писатели спрашивали а другие им
Теперь на страничке проекта в правом сайдбаре присутствует последняя активность — комментарии, топики, тексты. Так же и при чтении, но уже после оглавления.
Вопрос — оставлять это на страничах при чтении или, все же, оставить только на странице проекта?
ВРЕДHЫЕ СОВЕТЫ ПОЭТАМ
КАК ПИСАТЬ СТИХИ
Замечено, что многие молодые поэты невольно, порой бессознательно интересуются — как бы написать стих похуже? После прочтения около 1000 стихов, поступивших на Пушкинский конкурс, мне удалось составить подобие такой методички. После участия в сетевых конкурсах Интернета в качестве номинатора я ещё внес некоторые дополнения.
Все цитаты подлинные, авторская пунктуация и орфография сохранена.
Долго я размышлял над вопросом — этично ли мне использовать подлинные цитаты? И пришел к выводу, что
Убрали из ленты топиков «Мнения о проекте...»
Они, как бы, относятся к проектам и в ленте топиков им делать нечего.
Вроде бы так. Да?
В начале общий отзыв:
Сервис выглядит симпатично. Но какого либо дополнительного нужного нам(!) функционала, по сравнению с СИ не обнаружили. Механизм проектов-задач легко решается папками и видимостью на СИ. С другой стороны, сервис для работы над текстами действительно нужен. Особенно, для соавторской работы.
Уже обсуждалось вот здесь:
zhurnal.lib.ru/comment/k/kuznecow_wladislaw_arturowich/aaa?PAGE=2
—
64. *Серый Кот (alexsoff@gmail.com) 2011/04/13 15:25 [ответить]
> > 59.Al
> С тем чтобы заинтересовавшиеся программисты могли попробовать написать чтото соответствующее интересам автора, а не фантазиям программиста про труд автора?
>Например (с точки зрения программиста)
Есть еще одна область работы автора, которая могла бы быть автоматизирована. «Работа в соавторстве» или «работа с бетой». По сути эти два варианта — один и тот же процесс, только характер исправлений вносимых сторонами различается. Мы пока не нашли ничего лучшего, чем пересылка большого количества версионированных вордовх файлов. Что не блеск. (Сразу скажу: стандартная вики не тянет, пробовали. )
Опишу его для более распространенного варианта с бетой.
1. Автор загружает главу на рабочий ресурс (или в локальную программу, поддерживающую обмен). Что при этом требуется? Требуется визивик-форматирование (простое: жирность, подчеркивание, зачеркивание, италик, выравнивание, заголовки).
2. Автор нажимает кнопку «создать версию». Бета получает уведомление о новой главе (сценке) с новой версией документа.
3. Бета правит текст, при этом правки помечаются как в ворде в режиме отслеживания изменений. С возможностью перемещаться по списку правок, принимать или отклонять. Если бета видит какую-то логическую ошибку, которая требует доработки автора, он пишет комментарий «на полях» (привязанный к месту в тексте). По таким комментариям тоже нужно уметь перемещаться и писать комментарии на комментарии.
4. После окончания работы бета нажимает кнопку «создать версию». Порождается версия главы. И уходит уведомление автору.
5. Автор принимает или отклоняет правки и вносит свои. Удаляет комментарии на полях (замечание принято и исправлено), или пишет комментарий на комментарий.
6. Автор нажимает кнопку «создать версию». Уходит уведомление бете. И дальше цикл с шага 3.
Кроме этого.
7. Нужна возможность создавать «сборки». То есть список последовательности фрагментов. Куда фрагменты входят своими последними версиями и можно получить полный текст произведения на текущий момент.
8. Нужна выгрузка в формат офиса и в fb2
Вот примерно такое IMHO по этому кусочку писательского процесса.
Для всех, кто пишет, будет полезным сайт Правила русской орфографии и пунктуации
В отличие от справочника по орфографии на сайте «Грамота.ру», справочник без сокращений и полностью соответствует следующим изданиям:
Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М: АСТ, 2009. — 432 с. ISBN 978-5-462-00930-3
Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М: Эксмо, 2009. — 480 с. ISBN 978-5-699-18553-5
Это стереотипные издания, отличаются только нумерацией страниц указателей. Сканировался первый вариант, форматирование делалось по второму. Можно смело ссылаться на номера параграфов, пунктов и примечаний.
На сайте удобная навигация, указатели оформлены в виде ссылок, можно просматривать разделы целиком, а можно выводить отдельные параграфы. Работает быстро, не содержит рекламы и лишней информации.
Кроме использования on-line, справочник можно скачать в электронном виде (в форматах .doc, .rtf, .html и .chm).
интересно, а какую литературу предпочитаете вы?*
Вот здесь вы найдете проект "Список полезных материалов", собранный вместе из ряда интересных и полезных текстов. Он будет пополняться по мере нахождения информации.
Группы «по интересам». Но это не в ближайшем времени, так как очень хочется сделать это хорошо, удобно и универсально. Приветствуются обсуждения вашего видения сообществ, какие возможности и функции мы должны реализовать?
Планируется создание демонстрационного проекта с использованием большинства инструментов сервиса. Этот проект можно будет загрузить себе в профиль как собственный и посмотреть, как и что в нем делается, так сказать, с точки зрения автора. Сейчас стоит довольно тяжелый выбор произведения. С одной стороны это должно быть известное, свободное-распространяемое произведение не слишком большого объема, с другой – оно должно быть довольно комплексным, чтобы максимально раскрыть возможности нашего сервиса.
Какие у вас есть идеи по этому поводу?
Для того, чтобы каждый раз не создавать одни и те же поля в справочниках персонажей, мест, событий и т.п. и т.д. планируется создать шаблоны таких справочников, в связи с чем хочется слышать ваши пожелания какие поля для каких справочников вы считаете нужными. Так же будет добавлен функционал копирования справочников из проекта в проект, как просто пустой структуры, так и вместе с данными для более простой работы с проектами одной серии.
Выссказывайте свое мнение для каких справочников нужно делать шаблоны и какие поля должны в них быть.
На настоящий момен мы считаем, что должны быть:
Очень полезная информация: Список монстров и духов, Геральдические монстры, Классификация и иерархия существ, Пантеоны богов, Герои мифов и легенд, Мифические, волшебные народы и т.д. и т.п.
Очень полезный перевод книги о писательском труде.
Немножко конкретики о том, что же, все-таки, представляет собой стадия тестирования Альфа-2.
Этот этап проходит с привлечением нескольких сторонних людей, не знакомых с сервисом «Мастерская писателей», со свежим взглядом и своими идеями по поводу того, что не так и в какую сторону должен развиваться наш сервис.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на главной странице «Мастерской писателей»!
Наш сервис представляет собой блого-социальную платформу с функционалом, помогающим писателям в их нелегком труде. Для ознакомления с возможностями «Мастерской» прочтите раздел "О нашем сервисе" в проекте "Краткое описание сервиса".