Люди, нам нужен Рождественский рассказ. Условие одно: Должно как-то касатся рождества.
Любая форма, любой жанр.
От 0,2 авторского листа до 1.
«Чалый бегунок» будет очень признателен вам и вы получит +1 соц. рейтинга и +1 чит.рейтинга.
В случае, если рассказов будет больше 3 — будет рассмотрен вариант соревнования.
Собственно, зачастую, когда хочешь как лучыше — получается, что — ооооооочень не скоро. Поэтому, пока я не сделал «как лучше» сделаю с именниниками вот так: на страничке списков пользователей теперь есть блок «Ближайшие дни рождения» в котором будут высвечиваться те, у кого дни рождения в ближайшие 5 дней. Со временем этот список, конечно, будет подсокращаться. В смысле за 3-2-1 день, но пока — вот за пять.
Вчера, наш старожил и замечательный писатель Сергей Хорунжий отметил юбилей — 50 лет!
Желаем ему, прежде всего, здоровья, творческих успехов, неиссякаемого источника фантазий и времени для их воплощения в текстах и музыке! Пусть у него в жизни будет все так, каке ЕМУ этого хочется! Пусть число «50» преобразится в счет 5:0 в пользу Сергея!
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
Как всегда:
— располагаем произведения на задачу под обозначением «оффтоп».
— ссылки на произведения не оставляем — произведения вносим полностью в тему.
— объём — до 30 000 (больше не принимает комментарий).
— высказываем мнения о работах коллег в ветках их произведений.
Задача в первом посте.
Как часто вы хотите, чтобы проводились конкурсы в Мастерской? Через какой промежуток времени?
Сколько нудно автору дней, чтобы отдохнуть, и заняться своим?
Не волнуйтесь, вам не придётся скачивать объёмные картинки.
Для того чтобы увидеть цветную версию вам всего-лишь надо перейти на сайт «Чалого бегунка»
Кроме того в произведении вас ждёт текстовая версия. writercenter.ru/project/Daniil-pisatel_chalyj-begunok/12717.html
Над выпуском работали:
Рыжков Артём Александрович
Локс Даниил Романович
Белка Елена
Анна Анакина
Тори Тамари
Думаю пора обсудить функционал конкурсов, так как необходимость видна. Оговорюсь, что чего-то подобного не стоит ожидать в ближайшее время. Штука довольно комплексная и сложная, однако она находится в приоритетном списке разработки.
Конкурсы – отдельный функционал. Скорее всего, каждый конкурс будет выглядеть как отдельное произведение со своим блогом и дополнительными «фишками».
При создании каждого конкурса указываются следующие параметры:
ПРАВИЛА: Игрок задаёт парную рифму, например: фраза-фаза, соль-моль. Следующий — пишет свой стих и парную рифму, желательно уложиться в четверостишие. И ёще — этот стих должен быть со смыслом, а не просто набором слов. Его нужно писать в комментариях к этому топику.
ВНИМАНИЕ — ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ НЕЩАДНО УДАЛЯЮТСЯ!
Из-за перегрузки писать теперь нужно в «БУРИМЕ 3»: writercenter.ru/blog/compete/12562.html
В преддверии Нового Года мы решили провести конкурс, но очень качественно отличающийся от всех предыдущих. Деньгами. Я не гоню. Призовой фонд — 1500 рублей (1000 — автору, 500 — критику) — чем богаты, тем и раааады. Думайте, что мы бомжи, но на других ресурсах и того не дают. Ясное дело, сумма символическая, но кому не будет приятно получить хотя бы и такое, но прияяяятненькое, вознаграждение?
(Сказал Трикато, что тут все должны начать хохотать )
Тема конкурса: Альтернативный Новый Год. (Нужно придумать историю о том, откуда этот праздник появился. Или откуда появился Дедушка Мороз.)
Жанр: миниатюра
Объем: до 5000 тзн (с пробелами.) Все, кто больше, будут удалены.
Время приема работ: с 1 по 15 декабря.
Время голосования: с 15 до 29 декабря.
Подведение итогов и награждение победителей: до 31 декабря.
1. Участие в конкурсе.
1.1. Принимать участие в конкурсе могут все участники, набравшие 70 постов на момент выкладки своей работы.
1.2. Для того чтоб принять
Только глухой в наше время не слушает музыку у каждого есть любимые группы, песни и исполнители В некоторых мы ищем(и находим) успокоение, новые эмоции, мысли и вдохновение. Пользуясь помощью вот этого сайта, найденного Королик Евгенией, поделитесь песнями, которые вам нравится слушать сейчас.
Ув. писатели Мастерской просим вас написать два рассказа к четвёртому выпуску «Чалого бегунка».
Хорошо написанные рассказы попадут в выпуск журнала.
Для четвёртого выпуска нам нужна юмористическая, миниатюра или рассказ. От 0,2 авторского листа до 1.
А ещё нам нужна повесть для пятого выпуска «Чалого бегунка»
Это должна быть сказка на тему: как в пространстве мира Мастерской появился «Чалый бегунок»
Доброго времени суток, румяные и не очень обитатели Мастерской. Некоторое время назад я увидел в одном из топиков коротенькую ссылку на некое «ЭИ Аэлита», которая предлагала авторам попробовать издаться на просторах Сети. На тот момент меня мало заинтересовало это предложение, потому как я хотел продвинуть свою повесть «Равновесие Парето» в «бумажные» издательства. Хочется, понимаете ли, стоять на полках. Думаю, вы в курсе такого желания Так вот, спустя время, тщетно оббив пороги Эксмо, Аст и прочее, получив отписку с вердиктом «неформат», я решился на этот странный эксперимент с загадочным Электронным Издательством. Отправил туда свою работу.
Через месяц меня издают.
Немного справочной информации, которую смог накопать: за «ЭИ Аэлита» стоят такие люди, как Борис Долинго (фантаст, редактор некогда известного журнала «Уральский Следопыт», организатор фестиваля фантастической литературы «Аэлита», проводимого уже не один десяток лет), а также Илья Тё (фантаст, известный многим
*******************************************************************
Жанр: научная фантастика.
Форма подачи: рассказ.
Размер (с пробелами): минимальный — 7000 знаков, максимальный — 50 000 знаков.
Количество (максимум): три рассказа от одного автора.
Сроки: начало конкурса 15 ноября. Завершение приема рассказов 31 декабря (23:59 по мск).
Сайт любителей Фантастики Фензин проводит очередной конкурс.
Тема: «Тяжела ты, шапка Мономаха».
Цитата: «всё о правителях и власть предержащих — об их тяжелой\легкой доле, о том, что правителю позволено, а что нет. „
Тема ничем не ограничена, кроме наличия в конкурсном произведении правителя любого типа и ранга — от заведующей сельской библиотекой до верховного императора всей галактики.
Для участия требуется регистрация на форуме. Конкурс анонимен, вы можете быть уверены, что оценивать будут произведение а не личность и популярность автора. Критика может быть достаточно резкой и 100 % вы получите разбор полетов.
1. Срок подачи — ДО 16 ДЕКАБРЯ (включительно). Разрешается присылать по 2 рассказа от автора.
2. Размер — максимальный объем 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков или примерно 5 вордовских страниц 12-м шрифтом стандартной разметкой). Минимальный ограничен здравым смыслом.
3. Произведения на конкурс посылаются на адрес irinapev@gmail.com и публикуются
Уважаемые школьники!
В этой теме будут выкладываться объявления по организации Школы.
Внимание! Объявления — в комментариях. Тему прошу не засорять.
Полную версию статьи можно найти на личной странице автора на Самиздате:
samlib.ru/z/zlobnyj_y/fanterrors.shtml
Оглавление
Тема первая. Компьютеры и прочий киберпанк
Тема вторая. Через тернии к звездам, или Трудно быть астропилотом
Тема третья, технологическая
Тема четвертая. Экология и экономика
Тема пятая. Биология и социология
Тема шестая. Фэнтези
Заключение
Фантастика популярна. Многие из книг этого жанра стали настоящими библиями для группировок фэнов — взять хотя бы «Властелина колец»! По фантастическим романам снимают фильмы, пишут компьютерные игры и даже увековечивают их героев (как, например, запечатлен в камне Человек-невидимка, точнее, отпечатки его ступней, в Екатеринбурге). Однако значительная часть снобов при одном слове «фантастика» презрительно воротит нос — нет, ребята, не литература это. Почему? Только ли из-за своего снобизма?
Оставим в стороне фантастику бульварную, у авторов которой только одна задача: сшибить денег (с читателя или хотя бы издателя). Поговорим о фантастике как о разделе Большой Литературы, преследующей — хотя бы косвенно — цель облагородить
В связи с очередным обновлением вылезла ошибка при доступе к произведениям. Поправлено.
Приношу свои извинения.
Роберт Энсон Хайнлайн Звёздный десант. 1958 г.
Сразу оговорюсь, что обычно я стараюсь сначала читать книгу, а потом смотреть то, что уж наснимали по ней. Но так уж сложилось, что именно книгу “Звёздный десант” ( вышедшую аж в 1958 г.) я прочитал позднее, чем увидел кинокартину по мотивам. Разрыв вышел более, чем в 14 лет. Т.е. как не сложно посчитать, прочитал книгу я чуть меньше года назад и после чего, сразу же кинулся пересматривать фильм.
И говорю сразу – это тот случай когда и смотреть и читать стоит. Обязательно.
К сожалению не могу оценить книгу с позиции читателя 60-х годов, но скажу, что история меня увлекла и проглотил я её в достаточно быстрый срок – за несколько дней. Впечатления подпортил откровенно халтурный перевод, так что если ещё не читали и думаете это сделать поищите качественную работу,- ( вдруг есть какой-то фанатский перевод, или новые версии официального )
Собственно в книге рассказывается о молодом человеке Джоне Рико, который поступает на службу в
Автор статьи — Клименок Александр Борисович. В 1992 году окончил филологический факультет Калининградского госуниверситета. Главный редактор газеты «Каскад – Подробности» (Калининград). Писатель, поэт, литературный критик. Победитель Международного конкурса «Золотое перо Руси» в номинации «Проза» в 2007 г. Творческая специализация – проза, поэзия.
Статья взята отсюда — www.proza.ru/2011/08/04/320
Для начала вспомним: в литературе есть лишь два способа организации речи – проза и поэзия. Начнем с того, что стихотворение – итог художественного преобразования группы взаимосвязанных словосочетаний (пропорциональных ритмических отрезков) в целостное произведение. И механизм данного предмета человеку, называющему себя поэтом, надо четко представлять.
Сила, высвобождаемая из слова (мнение Хармса о лирике) проистекает не просто так. «Пока известны мне четыре вида словесных машин: стихи, молитвы, песни и заговоры», — так писал Хармс о той ритмической энергетике, которая вырабатывается