АДМИН!!!!!

0

Ну достучитесь уже до этого графомана-любителя!!! Зачем он нам главную страницу засоряет?? Даже у меня уже терпения нет: захожу, а тут свалка!
Нет, я конечно его себе в Чёрный список занесла, но ведь это не выход!!!

Источник: www.avtoram.com/index.php?razdel=59&article=110

 

Хотите написать роман и все не можете собраться с силами? Такое случается довольно часто. Писать книги легко; трудно писать хорошие книги. Если бы это было не так, мы бы все создавали бестселлеры.

 

На свете существуют тысячи способов написания романа. Какой из них самый лучший? Тот, что подходит лично для вас. В этой статье я хочу поделиться методом, который подходит для меня.

 

Хорошая художественная литература не является чем-то случайным — это результат тщательно спланированного действия, дизайна романа. Вы можете заниматься дизайнерской работой как до, так и после написания книги. Я пробовал делать и то, и другое и, в конце концов, убедился, что «до» — и быстрее, и качественнее.

Как делать дизайн художественного произведения? По своей основной работе я занимаюсь архитектурой сложных программных проектов. И я пишу книги по той же схеме, что и программы — используя «метод снежинки». Что это такое? Прежде, чем мы

С этого момента пользователи нулевого уровня ответственности не могут писать в «общесистемные» блоги — только в персональные. Изменения по поводу ограничения вывода персональных топиков на главной будут позже.

 

В профиле пользователя в плюс к списку рекомендованных произведений добавлен список рекомендованных авторов, т.е. список авторов, произведения которых этот пользователь рекомендовал.

 

Так же введены автосписки авторов, которых вы рекомендовали и авторов, читателем произведений которых вы являетесь. Сейчас это можно использовать в фильтре топиков на главной. В добавлении пользователей достаточно вводить «рек» или «чит» соответственно, и список высветиться. Чуть позже на списках пользователей и произведений (в будущем) будет построин и механизм уведомлений по

Через дефис пишутся следующие частицы: -то, -либо, -нибудь, -ка, -тка, -с, -де, кое- (кой-), -таки – с глаголами, наречиями и со словами всё-таки, так-таки: Ну-ка, кто-нибудь! Дай-ка книгу-то! кое-где, кой-кого, успел-таки, окончательно-таки. После других частей речи таки пишется раздельно: Я таки полагаю…

Раздельно пишутся следующие частицы: же (ж), бы (б), ли (ль), будто, дескать, как будто, почти что: Мы же стали бы врагами. Вы ли это? Он будто бы выздоравливает. Раздельно пишется также частица кое, если после нее следует предлог: кое у кого, кой с кем. Следующие сочетания следует запомнить: точно так же, то же самое, тот же, тотчас же, всё так же, к тому же, то-то же.

Слитно пишутся частицы, входящие в состав слов: также, неужели, даже, тоже, чтобы: Мы также идём в кино («также» можно заменить на «тоже»). Чтобы увидеть вас, я пришла сюда. Запомнить: раздельно пишутся следующие омонимичные сочетания частиц с местоимениями и наречиями: Мы решили задачу так же, как и вы

Слитно пишутся следующие союзы: чтобы, тоже (таким же образом), также (таким же образом), оттого, отчего, потому, почему, итак (следовательно), зато (но), причём, притом (вместе с тем), поэтому, зачем, затем.

Раздельно пишутся следующие союзы: пока что, почти что, при этом, как будто, тогда как, так как, так что, не то… не то, то есть, оттого что, потому что, однако же.

Раздельно пишутся также омонимичные союзам:
сочетания местоимений с частицами (частицу можно перенести или опустить): Я читал то же, что и вы. Что бы мне написать? Во что бы то ни стало.
сочетание союзов и наречий и так и сяк, и так далее: Я упал и так расшибся…
сочетания предлогов и местоимений: При чём ты останешься? При том заявлении есть бланки. От того окна… По тому берегу…

Правописание союза ЗАТО

Союз зато следует отличать от сочетания указательного местоимения то с предлогом за.
Союз зато пишется слитно, его можно заменить союзом но: Родина не ждала их, зато (но) они не могли жить без Родины. Наступает жара, и утренние голоса смолкают, зато (но) оживает мир насекомых.
Местоимение с предлогом за то легко заменяется существительным или распространяется местоимением (за то самое): Он презирал его за то, что этот человек, едва ли не главный создатель дороги, не сумел обогатить себя, а жил на одно жалованье — замена сочетания союзом но невозможна.
К местоимению за то можно поставить вопрос за что?: Не за то (за что?) волка бьют, что сер, а за то (за что?), что овцу съел.

Правописание союзов ТАКЖЕ и ТОЖЕ

Союзы также и тоже следует отличать от сочетаний то же (местоимение с частицей) и так же (наречие с частицей).
Союзы также и тоже пишутся слитно, являются синонимами и легко заменяют друг друга.
Кроме того, союзы также и тоже

Ещё один запрет

0

Я уже говорил АС, что такое может случиться: кто-то начнёт выкладывать свои произведения на главной странице. И кто-то где-то уже предлагал запретить создавать топики пользователям до первого уровня. Лучше ещё и до второго.

Пожалуй, самое время. Причина чуть ниже.

Собственно новости две, обе касаются "настройки внешнего вида".

 

Первая — подгружаемые комментарии. Если поставить эту галочку, то открывая топик или текст вы не будете сразу видеть комментарии к нему. Вам придется нажать на ссылку. Для чего это нужно? На самом деле это, пожалуй, начало. Потом будут еще более «тонкие» настройки. Например, делать такое только с текстами. Или со «старыми» топиками. Или еще по каким-то критериям — выссказывайте пожелани и просьба как следует протестировать это дело, потому что менялось очень многое из «внутренностей» системы.

У меня сегодня получился очень сложный текст…

Дело в том, что я придумал нечто новое на старом фоне магического мира, которым можно будет заинтересовать читателей, но объяснение в тексте стало очень сложным. Объяснение происходит на уроке, но я не знаю стоит ли говорить таким сложным языком.

Как вы упрощаете свой материал?

Рубрика «Книга лучше!» Под прицелом — книга и фильм «Области тьмы».

Обзоры у меня выходят не очень, но может кому будет интересно.

 

Из-за загруженности первого топика, решил создать второй. Прошу всех общаться, ругаться, и веселиться здесь. ПРИВЕТ НОВЫЙ ТОПИК!

Ув. Ас. Не знаю поможет ли в чём-то моя идея, однако было бы неплохо если бы нас можно было найти в инете по тегам.

 

Я пока не нашёл Мастерскую искал: «клуб писателей» или «клуб молодых писателей».

 

То что находил было отвратно, но… если как-то в Мастерской прописать эти теги нас могут и найти :-)

«Вороной бегунок» восклицает!

Новый выпуск «Чалого Бегунка» будет иметь сразу три отличия…

1. Он будет наполнен самыми различными картинками

2. Все версии — как Золотая, так и текстовая будут расположены в интернете. Ничего скачивать не придётся!

3. Золотая и текстовая версии будут сделаны в цвете и с картинками, разница лишь в оформлении страниц.

 

Новый выпуск «Чалого бегунка» будет создан в конце месяца.

 

Спасибо за внимание!

Сессия № 2

Ноябрь 2011 года

 

Время проведения сессии.

ВНИМАНИЕ!!! ДАТЫ ИЗМЕНИЛИСЬ!!! СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

 

Начало: 1 ноября 2011 года.

Выкладка произведений: 10 ноября 2011 года

Начало перекрёстной критики: 20 ноября 2011 года.

Окончание (предположительно): 27 ноября 2011 года

Работа над ошибками: с 10 ноября по 10 декабря 2011 года.

 

Задачи сессии:

Жанр: «боевая» направленность (военная хроника, история, боевик, приключения, боевая фантастика, боевое фентези и пр.)

 

Задача: Разведка боем

 

Эксперты сессии:

Мастер: Игорь Перепелица

Самоопределение: последний самурай

Определение:

Издающийся автор.

Публикации в современных журналах.

Лауреат премии «Серебряное перо Руси -2010».

Лонг-лист Астафьевской премии-2011.

Гость сессии: Иван Вавилов

Самоопределение: автор нон-фикшен, историк.

 

Добро пожаловать!

В этой теме можно задавать вопросы, делать предложения и просто

С утра (спросонья) в мой мозг ни с того ни с чего забрела интересная мысль… А почему бы не сделать библиотеку классики на ресурсе?

Идея эта основывается вовсе не на просвещении нас любимых, а на том, что тысячи и тысячи их (школьников, студентов и прочих заинтересованных) ищут классику в интернете через яндрекс, гугл и прочее. А значит, есть какая-никакая вероятность, что такой человек забредёт и сюда. И, что самое главное, забредёт не один.

Не думаю, что наш ресурс похож на тысячи других. Ради интереса случайный человек всё равно ткнёт пару ссылок и выйдет на главную.

Даже если этот пользователь не зарегистрируется, есть большая вероятность, что он расскажет про наш сайт. А уже там как покатится.

Таким образом, о нашем сайте узнает больше человек. Как минимум. А как максимум — увеличение числа пользователей и читателей.

Как вам такая

Господин Александр Козырев (Hristianin) уже, конечно, перешел все границы и мы его непременно накажем, но на его примере я хотел бы показать по шагам как конкретного пользователя «забанить» для себя.

Идея ограничения доступа к топикам была принята близко к сердцу, тем более, что она довольно близко соотносится с похожим функционалом сообществ. Поэтому, было решено реализовать эту идею.

 

Теперь при создании и редактировании топика у вас есть возможность ограничить видимость топика для определенного круга лиц, а так же определить какие пользователи могут оставлять свои комментарии, а какие — нет.

Меня попросили поподробней рассказать про текущую систему раздачи уровней ответственности.

 

Итак, первый уровень на данный момент получить довольно легко. Его получают пользователи добавляющие произведения и хоть как-то участвующие в обсуждениях произведений — комменты просматриваются на предмет явного неадеквата. Плюс пользователи должны быть активны в последнее время.

Одна из характерных черт современной отечественной фантастики — дефицит культурной преемственности. Обстоятельства сложились так, что механизм передачи опыта в фантастике работает с перебоями. Большинство авторов, пришедших в жанр, вынуждено вновь торить давно исхоженные другими тропы, вместо того чтобы использовать багаж, накопленным предыдущими поколениями, для создания ярких, запоминающихся книг. Семинары, которые ведут мэтры фантастики, например, в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, как правило, достаточно замкнуты и не решают проблемы в целом. Краткие же мастер-классы на конвентах, при всех их достоинствах, не позволяют в достаточной степени подробно и вдумчиво разобрать представленные произведения, а тем более получить какие-то серьезные общелитературные навыки. Учитывая все эти факторы, конвент «Интерпресскон» возрождает традиции Малеевки — легендарного семинара, через который прошли все звезды «четвертой волны». Первый такой семинар прошел в Малеевке под Москвой, позже

Дорогой наш Ваевский,

не думай, что сможешь отвертеться тихонечко,

поздравляю с Днем варенья!

 

 

Сложно желать тебе…

У тебя есть так многое. Способности, талант, упорство, друзья, уют, а это обычно и является составляющими стандартных «успехов», «счастья в личной жизни», «удачи», «улыбок».

Пожелаю солнца над головой, но не в окно в шесть утра, пожелаю высокого — так тобой любимого — синего неба, пожелаю, чтобы каждое твое свершение, пусть даже самое крохотное, радовало тебя, пожелаю вдохновения, которое ты презираешь, пожелаю новых историй и новых героев, чтобы было с кем драться за помидоры.

 

С Днем рождения, дорогой, наглый, вредный, жесткий, но справедливый, наезжающий и разжигающий, зовущий к вершинами (чит. «рвущийся в бой»), талантливый и просто замечательный

Мне жаль, что я не ввел этого раньше. Возможно ситуация не была бы столь острой.

 

Но сейчас я этим займусь.

Не думаю, что нужно вводить много уровней… Похоже на большинстве литпорталов хватает трех уровней.

 

1) Не нуждаюсь в критике

2) Хочется слышать только хорошее

3) Я начинающий автор, но хочу расти: требуется сдержанная критика

4) Готов к жесткой критике без скидок

 

Вот как-то так, да?

Здесь «Критик» — любой пользователь, высказывающий свою точку зрения на произведение Автора.

 

0) Общаясь, будьте вежливы — не высказывайте свое мнение об Авторе или Критике, пытаясь выказать неуважение. Переход на личности в полемике — самый больной и запрещенный прием. Помните: вы обсуждаете его точку зрения или текст, а не личностные особенности.

1) Давая свою оценку и рекомендации по поводу произведения, помните, что в конечном итоге, только Автор данного произведения вправе решить, каким вашим советам последовать, а каким нет. Не пытайтесь делать это за него. Если у Автора нет желания прислушаться — все ваши, даже самые распрекрасные, советы ему «по барабану». И, зачастую, могут вызвать обиды и раздражение.

2) В соответствии с пунктом первым, высказывать свое мнение, стоит в форме советов и избегать категоричности. Шансы на то, что Автор прислушается к вашему мнению намного выше, если это мнение корректно выражено. Для этого очень помогают словосочетания «я считаю», «по-моему», «мне кажется», «может быть стоит» и т.д. и т.п. Это психология. А давление и безаппеляционность к хорошему не приводят.

3) Автору стоит помнить, что любое мнение насчет его произведения это показатель,

Вынырнул из «рабочего угара» и попал… из огня, да в полымя.

 

Прочитал большую часть "Как говорится, удивительное рядом" и сделал для себя вывод, что, по сути, проблема в некорректной форме комментирования. И дело касается не столько уровня информативности и полезности комментариев, столько именно формы подачи своей точки зрения. Что, в общем-то, очень печально.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль