КРЕАТИВ №15 или аЭлитный конкурс
Для чего пишут авторы? Конечно, чтобы быть прочитанными и услышанными. Поэтому нет ничего лучше для автора, чем попасть в сборник, который прочтут тысячи читателей.
Издательство «Аэлита», совместно с конкурсом-семинаром «Креатив», открывают набор в ежегодный сборник фантастических рассказов «Аэлита/010»!
Тема максимально свободная, ограниченная лишь рамками фантастического жанра. Как обычно, три номинации:
1. «Законы вселенной». Здесь принимаются рассказы с НФ-направленностью — космолеты, киборги, стимпанки и пр. технология и физика.
2. «Координаты чудес». Здесь рулят фэнтези-опусы — в наличие сказка, единороги и прочая магия.
3. «Повод для улыбки». Юмор, с фантастическими элементам.
Давненько не гулял просторами интернета (все больше просторами Москвы) и вот решил вернулься в лоно сети. А тут меня ждало «однако». Да, я слышал о новых законах цензуры сети и все такое. Но… Когда успели закрыть Самиздат?
Это настораживает и обескураживает. Благо хватило ума дублировать свои перлы, размещая и там и тут. Но возникает вопрос:
А можно ли скачать отсюда все разом, что я успел разместить? А то не храню на компе готовое, не думал, что станет так. И желание вполне резонное, ибо гарантий что сайт будет работать в штатном режиме нет никаких. До первого «доброжелателя».
Песня, которая меня уела… сильно уела. И словами, и исполнением.
fan-book.ru/catalog/books/electronic/predatelstvo-v-myagkoy-oblozhke
Прошу оставить комментарий по поводу написанного. критика приветствуется
- Голосовать
- Да, если сроки продлят, я точно пришлю работу.
- Голосовать
- Нет, участвовать не собираюсь.
- Голосовать
- Моя работа уже отправлена.
На конкурс набралось не так много рассказов. Организатор и помощники предлагают продлить приём работ на неделю, до 25 августа.
Есть ли авторы, которые хотели бы участвовать, но не успели закончить работу в срок?
Бросить делать рассказы и приступить вплотную к роману? Чтобы не скучать в паузах…
Рассказы — это весело, но роман — это круто!
Не тусить на конкурсах, зато участвовать в кругах… Тоже дело, да?..
И кто его придумал, это сочинительство?
Девчонки, это вроде переклички.
Следующий круг начинаем на следующей неделе? Кто с нами, кто сможет участвовать? Отпишитесь)))
Я бы, конечно, предпочёл, например, такой кабинет:
Но уж что есть, то есть. Мне и мой собственный нравится.
(Фотографировал на телефон, поэтому качество не ахти):
Во вступлении к книге критик Дмитрий Быков говорит, что Кормильцев – поэт, «один из главных на рубеже ХХ и ХХ1 Веков». Впрочем, поэт в целом плохой. «Но он поэт гениальный, потому что точный. Гениальных хороших поэтов не бывает. Хороший – значит понятный, предсказуемый, устраивающий большинство».
Это только у меня так?
Идеи приходят исключительно ночью и стоит положить голову на подушку, как текст, над которым целый день кропел и все равно не написал, становится вдруг ясным… и так легко (мысленно) ложиться на бумагу. Аналогично на прогулке, на работе, на улице вообще, в трамвае или в магазине. Где угодно, но не за компьютером. И лучше всего пишется, когда я занята либо знаю, что через полчаса мне надо вставать из-за компьютера и куда-то идти. Когда у меня есть свободное время, не пишется совсем...(((
ЭТАП 2
Жители Мастерской, на ваш суд представлены ДЕВЯТЬ замечательных миниатюр.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
____________________________________________________-
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).
Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до пятницы, 19:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья, 12:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
____________________________________________
… но и главные персонажи романа Ричард Адамса “Обитатели холмов”.
Всем доброго времени суток!
Кто-то для того, чтобы разгрузить голову читает ЖЮФ, фанфики, или очередную графоманию про попаданцев. Я же хочу порекомендовать вам для той же цели очень симпатичное и в чём-то даже уникальное произведение Ричарда Адамса. Тут есть все что нужно для литературного отдыха: приятный, сочный язык, бодрый сюжет, ну и няшные кролики.
Тот момент, когда человек старше и опытнее тебя, предлагает сотрудничать. Ты сотрудничаешь, стучишь зубами, высылаешь ему часть и думаешь: кирдык котёнку, сейчас скажешь всё, что он думает и откажется.
Ночь не спишь. Первая ночь, которую толком не спала, гадая на ментальной ромашке: возьмёт — не возьмёт.
А утром от него приходит письмо: «Замечательно. Кое-что подредактировал».
А я:
Дорогие мастеровчане, а когда вы начинаете работать с незнакомым человеком, какие испытываете ощущения?)
Посоветовала мне её Black Melody. Публикую.
Взято отсюда: www.forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=160&t=20551
Оформление прямой речи, то бишь расстановка знаков препинания при ней
1.
— В этом сундуке лежали налапные браслеты, — сказал дракон. — Ещё прадедушкины.
Здесь – две фразы разбиты репликой, словами говорящего. После первой фразы должна быть точка, верно? Но мы имеем атрибуцию диалога: «сказал дракон». Значит —
1) Точка заменяется запятой!
2) Атрибутивный глагол «сказал» пишем с маленькой буквы!
3) После слов говорящего ставим точку! Не запятую!!!
В случае:
— В этом сундуке лежали налапные браслеты! — сказал я.
— В этом сундуке лежали налапные браслеты? — спросил я.
— атрибутивный глагол ВСЕ РАВНО пишется с МАЛЕНЬКОЙ буквы!!!
2.
— В этом сундуке лежали налапные браслеты, — сказал я, — ещё прадедушкины.
Здесь – одна фраза разбита репликой. Следовательно:
«Уважаемые обитатели Мастерской! Предлагаем вам новый небольшой проект (название пока не придумано-с а чо не придумано? пусть так и называется: «Классика? А поспорим!»), суть которого – познавать новое и непрочитанное в том жанре, который вы обычно обходите стороной.» © не, это вовсе не анс, текст заглавный составила Колесник Мария
1. Ведущий предлагает на обсуждение рассказ или логически законченный отрывок из произведения;
2. Участники обсуждают предложенное произведение, ведущий следит за порядком в топике, акцентирует обсуждаемые вопросы, направляет в ход дискуссии.
3. Сроки обсуждения — неделя.
4. По истечению недели ведущий подводит резюме и назначает (согласно только своему субъективному мнению) нового ведущего, из числа участников дискуссии, сообразуясь с наиболее интересным по его субъективному мнению направлением раскрытия темы произведения. О чём уведомляет оного не только в комментарии, но и личным сообщением (а то мало ли?))))
5. Новоиспечённый ведущий в течении суток подбирает произведение и размещает его в топике.
© анс, Колесник Мария, Титов Антон
На этот раз предлагаю к обсуждению классику советской НФ:
М.Емцев, Еремей Парнов.
Снежок
Б-ка современной фантастики. т.14, 1963 г.
, Spellcheck: Oleg Pichugin
Origin:: www.step.kosnet.ru/Lib/Authors/e/emcev.m/emcev.htm
В моем бумажнике паспорт, служебное удостоверение, несколько
разноцветных книжечек с
Почему бы и нет?
Давненько создал такую тему на СИ, но тут другие люди, может, и другие мнения будут. Интересно.
Поэтому просто скопирую.
____________________________
Для начала приведу пост 38 Дёминой Карины, вот отсюда: samlib.ru/comment/a/anejrin_i/bezobraznaja_ejviondoc
> > [38.Дёмина Карина]
>Женский и мужской… вот если брать с конкретной ЦА направленностью, то в женском большее внимание уделяется эмоциональной сфере, зачастую в ущерб всему остальному. Более того, женский роман может не иметь сложного сюжета, прописанного мира и т.д., важны взаимоотношения героев.
>Мужской — те же взаимоотношения, но героя с миром.
>Т.е. часто герой совершает некие глобальные деяния, а уже на фоне них возникают личные связи.
>Чисто по мелочам, скажем, в книгах авторов-женщин рекомендуют не использовать нецензурные выражения, тогда как у мужчин герои вполне спокойно могут выражаться.
>Еще из нюансов — мальчики любят железки, девочки — побрякушки. Т.е. часто встречаю в женских романах подробные описания нарядов, украшений, еды, тогда как в мужских — оружия, техники и т.д.
>Мужчина позволит своему герою гулять от женщины к женщине, и те будут не против, даже отношений выяснять не станут. У автора-женщины герой будет настолько порядочен, насколько позволяет ситуация. В идеале — верность светлому образу возлюбленной… кста, измена «единственной» вызывает у читательниц сильный негативный отклик.
___________________________
Ну, давайте посмотрим,