Уважаемые мастеровчане, знатоки жанра.
Возник вопрос. Не так давно узнал, что одной из отличительных особенностей романа, как жанра, является как минимум две сюжетных линии. Конечно, не сюжетом единым, но сейчас интересует конкретно это. Так вот, на ум приходят различные варианты, а вот в том варианте, который выходит сейчас конкретно у меня, не уверен.
Подозреваю, что в конечном счете, все линии романа должны выходить к единому знаменателю, или катарсису. В общем, финалу. Или не обязательно? Вот в этом не уверен.
Вопрос вот в чем. Персонажам, действующим поначалу вместе и, вроде как, над одним делом, в какой-то момент приходится разделиться, где-то в середине повествования, и заниматься разными, не связанными друг с другом делами и, соответственно, у каждого дела будет свой, не связанный с другим делом, финал. Эпилог, где все встречаются и делятся впечатлениями, не в счет. Это будет соответствовать закону жанра? Или их нужно приводить к общему знаменателю?
Второй вариант этого же вопроса (может, попонятнее будет):
Поначалу происходят, скажем, два параллельных, равноценных, события, друг с другом не связанных, в которых два ГГ тем или иным образом причастны. К обоим. Потом одно из событий, скажем, географически перемещается в другую степь, а второе остается здесь же на месте. Один из ГГ тащится вслед за первым событием, другой продолжает разбираться со вторым событием. Как-то так выходит.
Жанр романа такой вариант предусматривает? Или придется думать, как эти два события, в конечном итоге, обобщать?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.