Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Два слова намедни всплыли в голове:

Оригинал взят у "Айрэ и Саруман" выпустили новый альбом «Эпик».

Замечательная группа "Айрэи Саруман" выпустила второй альбом!

Он называется "Эпик". Песни созданы по мотивам книг Джорджа Мартина, Робин Хобб, Толкина.

Первый альбом этой группы вышел в 1999, был посвящен Толкину и назывался "Элберет Гилтониэль".

Авторы этих альбомов также являются создателями шикарного аудиомюзикла "Последнее Испытание" и многих других песен.

Эта группа — одна из самых моих любимых, каждая песня — сама по себе, не повторяет что-то иное и сама никогда не повторяется. Интересная и необычная музыка, классное качество звука и (тонна мимими, наверное) неповторимый, волшебный, зачаровывающий голос Антона Круглова и нежный голос Айрэ.

"tRWALWmB4u4"

В общем я еще долго могу петь дифирамбы, вместо этого лучше сходите, послушайте песни оттуда))) Это волшебно, неповторимо, в общем ААААА — одна из немногих групп с НАСТОЯЩЕЙ музыкой, да еще и в профессиональном оформлении.

 

Его можно купить по ссылке в СВ-качестве, а также его, и упомянутые выше альбом и мюзикл можно бесплатно скачать по ссылке.

 

"iOJRzSNLPC0"

 

+3

 

«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти» © Бальзак

 

Пусть нас мало, но мы в тельняшках)) Лето, заботы — это все пройдет, а круг останется.

Добавила две ссылке Еналь Вари и свою. Если у кого еще что-то готово — сдаем ссылки.

 

 

Голосовать
Буду участвовать только в "Ночь на Ивана Купалу -2"(основной конкурс)
Голосовать
Буду участвовать только во внеконкурсе - "Ночь на Ивана Купалу -2"
Голосовать
Буду участвовать только в «Логово забытых»(основной конкурс)
Голосовать
Буду участвовать только во внеконкурсе -«Логово забытых»
Голосовать
Буду участвовать в обоих конкурсах в основных номинациях
Голосовать
Буду участвовать только во внеконкурсах в обоих конкурсах
Голосовать
Буду участвовать в обоих конкурсах (и в основных, и во внеконкурсах - одном или двух)
Голосовать
Не буду участвовать, но читать приду
Голосовать
Не буду участвовать, и читать не приду
Голосовать
Первый раз слышу о конкурсах на Мастерской
воздержаться

Никакой политики, чуточку статистики ради интереса.

 

Приближается начало выкладки работ
на наши конкурсы:

Ночь на Ивана Купалу -2

«Логово забытых»

Интересно было бы узнать,
чего ожидать от конкурсов.

Константинополь, Царьград, Истанбул. Сумасшедший город, который, даже меняясь, остается неизменным, что бы с ним ни происходило. Машины вместо телег и лошадей, электричество и неон вместо факелов и свечей, смена власти — все это такие мелочи. Сюда возвращаешься снова и снова, чтобы каждый раз открывать этот город заново — сидеть на парапете в Эминеню, бродить по набережной и узкими крутыми улочками, неспешно пить ароматный терпкий чай из стаканчиков-тюльпанов и крепкий кофе из маленьких глазурованных чашек, слушать уличных музыкантов вечером в безумном Бейоглу, валяться на траве в парках, пробовать сладости в многочисленных лавках, прицениваться к медным туркам и антикварным украшениям, есть на мосту свежезапеченную рыбу и запивать ее холодным апельсиновым соком, дремать в прохладе мечетей, смотреть на Золотой Рог с крепостной стены, вдыхать соленый ветер, впитывать кожей запахи и звуки и, закрыв глаза, слушать, слушать Стамбул…

 

 

Помню, как первый раз прочитал «По ком звонит колокол», конец был печальным, но повествование увлекло!

 

2 июля 1961 умер Эрнест Хемингуэй

 

Последние годы жизни, или как убивают гениев.

Хемингуэй страдал от ряда серьёзных физических заболеваний, в том числе от гипертонии и диабета, однако для «лечения» был помещён в клинику Майо в г. Рочестер (США).

Он погрузился в глубокую депрессию по поводу слежки. Ему казалось, что за ним всюду следуют агенты ФБР, и что повсюду расставлены жучки, телефоны прослушиваются, почта прочитывается, банковский счёт постоянно проверяется. Он мог принять случайных прохожих за агентов.

Но в начале 80-х годов прошлого века, когда архивное дело Э.Хемингуэя в ФБР было рассекречено, факты слежки и пристального внимания к писателю американских спецслужб подтвердились.

Хемингуэя пытались лечить по законам психиатрии. В качестве лечения применялась электросудорожная терапия. После 13 сеансов электрошока писатель потерял память и возможность творить..

Вот что сказал сам Хемингуэй:

«Эти врачи, что делали мне электрошок, писателей не понимают… Пусть бы все психиатры поучились писать художественные произведения, чтобы понять, что значит быть писателем… какой был смысл в том, чтобы разрушать мой мозг и стирать мою память, которая представляет собой мой капитал, и выбрасывать меня на обочину жизни?»

Во время лечения он звонил своему другу с телефона в коридоре клиники, чтобы сообщить, что жучки расставлены и в клинике. Попытки лечить его

А я вот тоже хочу спросить у коллег...

А какой самый страшный случай был в Вашей жизни? Именно с Вами конкретно, физически происходивший. Не сопли от полученных в школе двоек или упавшего на асфальт с палочки мороженного, и не муки неразделенной юношеской любви, а именно ситуация, в которой сама жизнь висела на волоске, как говорится.

 

Первый роман Сергея Дороша «Тёмная сторона Луны» вышел в 2011 году (Альфа-книга), и в 2012 была издана трилогия «Светлая сторона Луны» (Альфа-книга).

 

— Сергей, как давно Вы начали писать? Расскажите немного о первой пробе пера и, конечно же, о первой книге. Как возникла идея её написать?

— Пишу с тринадцати лет. Но первая законченная книга — это «Тёмная сторона Луны». Как возникла её идея, уже не вспомню. Но к реализации я приступал дважды. В первый раз — в 2003 году. Текст хранился тогда еще на дискете. Дискета заглючилась…

Вернулся я к этой идее только в 2005. Начал с нуля. Помню, имена двух персонажей пришли ко мне во сне. Всё началось именно с персонажей.

 

— А как давно книга написана? Идея издать её возникла сразу?

— Обычно я проставляю в конце даты работы над книгой. «ТСЛ» была дописана в июле 2006 года. А толчком к отправке в издательство послужили многочисленные пинки и затрещины тех, кто читал её. Пару лет они мне не давали покоя, постоянно пиля, ещё пару лет я пытался прорваться хоть в какое-то издательство. Был ли в этом смысл? Те, кто пинал, считают, что был. У меня такой уверенности нет. Время покажет.

Первую рукопись отсылал по очереди в разные издательства. Потому и растянулся процесс на два года. Уже собирался бросить писать, но тут пришел ответ от «Альфы». Остальные на тот момент отказались. Издательства надо теребить. Выждать два-три месяца после отправки и начинать периодически интересоваться судьбой своего творения.

Лучше разослать сразу во

Не претендую на истину, просто захотелось поделиться мыслями.

 

Кажется, я поняла, почему многие писатели с таким удовольствием пишут и пишут про один и тот же мир, героев, развивая историю во все возможные стороны. Это наркотик, с которого не так просто слезть — а может быть, и вовсе невозможно.

 

Когда писатель садится писать новый сиквел, он снова возвращается в давно и прочно обжитой, уютный дом. Здесь все знакомо — ты знаешь, какой дует ветер, какие запахи разносятся на соседней улице, ты знаешь всех обитателей наперечет как старых друзей. Тебе ничего не стоит придумать про них еще десяток-другой историй — они как родные, не важно — хорошие или злодеи — ты знаешь, где каждого из них найти в нужную минуту, какие тайны они скрывают и какие тайны могли бы скрывать, понадобись тебе новое приключение. Никакой боязни чистого листа, никакой боязни, что ты напишешь что-то не то. Нельзя написать что-то не то про тех, кого придумал, отшлифовал, выпестовал и выпустил в свет своими руками. С точки зрения читателя сиквел может выйти удачным или неудачным, но писатель чувствует себя в нем как рыба в воде. Это подкупает, это притягивает.

 

Испытала это на себе сегодня. Перечитала план правки, первые главы. Сегодня села продолжать и словно и не вставала. Да, потом можно подправить стиль, поменять местами предложения, выкинуть пару глупых абзацев. Но я не чувствую фальши — не могу чувствовать. Этот мир настолько во мне, что я знаю каждый камушек на дороге. Конечно, и в самом любимом

Прошу, написал первые два акта пьесы Марибелл, оцените новую историю, новую драму.

Семья Нерманов борется с братом за наследство, что случится, будут ли отравления, а может быть все решится соблазнением? Кто знает!

 

Жители Мастерской, на ваш суд представлено 7 замечательных стихотворений.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 лучших стихотворения, выбрав 1, 2 и 3 место.

Дополнительно 1 стихотворение выложено на внеконкурс исключительно для вашего удовольствия.

Голосование продлится до вторника 02 июля до 20:00 по Москве прямо в теме.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

 

Возрожу… или возродю? традицию)))

 

bbg Борис

Про погоду

+14

Сегодня после обеда, после часов совершенно невыносимой жары, случилась отличная гроза и долгий-долгий дождь! Нечто… Ходил с собакой, из-под этих мокрых капель за шиворот не хотелось уходить. Хотелось даже убрать зонт, но я не решился. Зря, наверное. Некоторые люди гуляли себе прямо под, и было видно, что им хорошо!

В зное есть польза.

Потом гроза и дождь — праздник.8-)

Татьяна Толстая "Квадрат" (фрагмент)

… Искусствоведы любовно пишут о Малевиче: "«Черный квадрат» вобрал в себя все живописные представления, существовавшие до этого, он закрывает путь натуралистической имитации, он присутствует как абсолютная форма и возвещает искусство, в котором свободные формы — не связанные между собой или взаимосвязанные — составляют смысл картины".

 

Верно, Квадрат «закрывает путь» — в том числе и самому художнику. Он присутствует «как абсолютная форма», — верно и это, но это значит, что по сравнению с ним все остальные формы не нужны, ибо они по определению не абсолютны. Он «возвещает искусство...» — а вот это оказалось неправдой. Он возвещает конец искусства, невозможность его, ненужность его, он есть та печь, в которой искусство сгорает, то жерло, в которое оно проваливается, ибо он, квадрат, по словам Бенуа, процитированным выше, есть «один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

 

Художник «доквадратной» эпохи учится своему ремеслу всю жизнь, борется с мертвой, косной, хаотической материей, пытаясь вдохнуть в нее жизнь; как бы раздувая огонь, как бы молясь, он пытается зажечь в камне свет, он становится на цыпочки, вытягивая шею, чтобы заглянуть туда, куда человеческий глаз не дотягивается. Иногда его труд и мольбы, его ласки увенчиваются успехом; на краткий миг или на миг долгий «это» случается, «оно»

Стиходром - 39

29 июня 2013, 19:45 /
+12

 

Мини-конкурс «Стиходром — 39»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этой картинке СТИХИ (4-30 строк).

Работы присылаются ведущему (Kartusha) до воскресения 30 июня до 20:00 по Москве.

 

Далее идёт голосование до вторника 2 июля до 20:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

 

_____________________________________________________________

 

 

Салфетка №83

29 июня 2013, 12:13 /
+9

Мини-конкурс «Салфетки»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).

Работы присылаются ведущему до субботы 20:00 по Москве.

Далее идёт голосование до воскресенья 20:00 по Москве.

Голосуют все желающие. Авторам голосовать обязательно.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

 

_______________________________________________________________________________

 

Обнова загружается...96...98...100%

Доброго времени суток!

Приглашаю всех, кто свободен и не очень, к себе на огонёк. Новое стихотворение. О жестокости. Но не со стороны жертвы, а со стороны агрессора.

Очень хочется услышать чьё-нибудь мнение на его счёт ^____^

Церберы

 

Всем добра!

Если вносишь по главам произведение, то бывает не по порядку они встают, а вот перенести, что-то последние дни стало сложно. Там будто полоска (строка) сместилась, не под текстом, а по нему идёт, и никак с первого раза в нужном расположении не получается разместить главы. Конечно, это не страшно, но бывает по несколько раз пытаешься и облом. Начинает раздражать…

Я например сижу целыми днями дома и творю! А вы, как проводите лето? Куда уже успели съездить отдохнуть или куда собираетесь? Жду ваших ответов!

undefined

Конкурс Турнир Авантюристов на самиздате подходит к концу, потому наверное можно выкладывать некоторые предварительные итоги. То есть обзор работ.

 

Сразу скажу — все 110 работ не читал, едва ли половину. И ниже мои впечатления от рассказов, показавшихся мне лучшими.

 

  

  

Лобода А. Берсерк

Уж сколько писали про викингов, уж вроде сказано уйма всего… И находятся авторы, которые смогли рассказать новую историю по новому. Хорошая, яркая работа вышла. И по слогу и по содержанию выверена от и до. Прочитал с огромным удовольствием.

  

  

Ведьмин Е.Н. Гном по имени Гром

Хороший рассказ вышел — на твёрдую 4. Лёгкий и завершённый, в меру романтичный, с капелькой фентези.

К некоторым минусам — местами тяга к вычурности (не очень к месту) или просторечные из современного языка — тоже не под тот антураж. Но думаю автор ещё поправит, мелочи — читать они не мешали.

  

  

Клеандрова И.А. Драконий гамбит

Читал этот рассказ давно — но с удовольствием прочитал ещё раз. Хороший слог, необычный коненец. немного серьёзная история, немного шутка. Стоящая работа.

  

  

Ильина И.И. Ночь на Ивана Купалу

Красивая романтическая история. Немножко мистики, немножко любви. Огрехи есть, но небольшие — мне не мешали читать и получить хорошее настроение в конце. Приятный рассказ

  

  

Kagami Такая работа

Читал этот рассказ давно, ещё на «Пыли дорог». Тогда спорил, кое с чем не

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль