Мэр Ройзман повесил у себя в кабинете портрет поэта Бродского
Автор портрета – известный уральский художник Миша Брусиловский
Екатеринбург, 8 октября, АиФ-Урал. Новоиспечённый глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, как и обещал, повесил у себя в рабочем кабинете портрет великого русского поэта, нобелевского лауреата по литературе Иосифа Бродского.
— Меня спросили: «Чей портрет повесите в кабинете?» — пишет Евгений Вадимович в своем блоге. – Я, не задумываясь, вдруг сказал: «Бродского». А потом думаю – где я его возьму? И позвонил Мише Брусиловскому. Говорю: «Миша Шаевич, нарисуйте мне, пожалуйста, потрет Бродского!». Прошло несколько дней, и вот Брусиловский зашел в гости с законченным портретом. Мне очень понравилось. А Брусиловский говорит: «Обрати внимание – всего одна цветная деталь. Это единственное, что связывает поэта с этим миром».
Напомним, что повесить у себя в кабинете портрет Бродского Ройзман пообещал сразу после выборов в главы города, на которых он победил ставленника партии власти Якова Силина. Иосиф Бродский – один из самых любимых Ройзманом поэтов.
Ориентиры
13 сент, 2013 at 10:42 PM
Двадцать камер. Фотографы, вспышки… Журналистка вдруг спрашивает: «А чей портрет вы повесите в кабинете?». Не задумываясь, отвечаю: «Бродского».
А она думала, я что скажу? Че Гевару?
В 2004 году в издательстве «АЛЬФА-КНИГА» вышли первые две книги Дмитрия Самохина: «У смерти твои глаза» (альтернативный детектив) и «Рожден быть опасным» (космоопера). Всего издано двенадцать книг. Одна — «Проверка на прочность» — написана в соавторстве с А.Тестовым. В сентябре 2013 года в продаже появится новый роман Д.Самохина под псевдонимом Дмитрий Даль «Шагнувший к небу» (Издательский Дом Ленинград).
— Дмитрий, расскажите немного о первой пробе пера и, конечно же, о первой вашей книге, как она была написана.
— Писать я начал еще в детстве. Первая фантастическая вещь, которую я прочитал, была книга «Охотники на динозавров» Шалимова. И я тут же попытался дописать историю, мир не отпускал от себя. На несколько листков меня хватило.
Но первые серьезные вещи я написал практически сразу же в начале 2000-ых. Это три фантастических рассказа: «Выбор жанра», «Серенада антенных полей» и «Крышник». Записал их на даче летом за пару дней. Мне тогда было 22 года. Потом написал роман «Рожден быть опасным», который изначально был составлен из рассказов. Попытался показать этот роман в издательствах и получил отказы. Расстроился. Однажды, читая оффлайн интервью Бориса Натановича Стругацкого, набрался смелости и отправил ему вопрос: «Как попасть к вам на семинар?» Получил почти сразу ответ, что семинар профессиональный, так что присылайте рассказы, а там будет ясно. Я выслал эти три рассказа, и очень быстро Борис Натанович ответил мне напрямую. Он пригласил меня на семинар, и, как
Для участия в конкурсе принимаются рассказы в жанрах: мистика, городское фентези, магический реализм, объемом до 25 тысяч печатных знаков с пробелами (строго).
Тема рассказов: Странники и волшебства.
Дополнительные условия:
Дорога как место действия, испытания в дороге, как лейтмотив. Обычный (или не очень обычный) главный герой и приключения(или очень странные приключения) в пути. Допустимы как оригинальные истории, так и интерпретации широкоизвестных сюжетов. Фанфики не принимаются. Фольклор допустим — в «умеренных дозах».
Срок подачи рассказов – до 23.59, 30 октября. Голосование с 1 по 20 ноября. 25 ноября – подведение итогов.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены семь замечательных стихотворений. И одно не менее замечательное на внеконкурс.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19:00 (по Москве)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
__________________________________________________________________________________
Уважаемые мастеровчане, знатоки жанра.
Возник вопрос. Не так давно узнал, что одной из отличительных особенностей романа, как жанра, является как минимум две сюжетных линии. Конечно, не сюжетом единым, но сейчас интересует конкретно это. Так вот, на ум приходят различные варианты, а вот в том варианте, который выходит сейчас конкретно у меня, не уверен.
Подозреваю, что в конечном счете, все линии романа должны выходить к единому знаменателю, или катарсису. В общем, финалу. Или не обязательно? Вот в этом не уверен.
Вопрос вот в чем. Персонажам, действующим поначалу вместе и, вроде как, над одним делом, в какой-то момент приходится разделиться, где-то в середине повествования, и заниматься разными, не связанными друг с другом делами и, соответственно, у каждого дела будет свой, не связанный с другим делом, финал. Эпилог, где все встречаются и делятся впечатлениями, не в счет. Это будет соответствовать закону жанра? Или их нужно приводить к общему
Мне очень нравится эта традиция: великих артистов провожают в последний путь аплодисментами.
Без изменений помещаю здесь топик Графа с Фантастов.ру.
_________________________________
Из жизни ушла знаменитая польская писательница Иоанна Хмелевская. Ей был 81 год. О кончине писательницы сообщило издательство «Клин», которое публиковало книги Хмелевской.
www.vesti.ru/doc.html?id=1139084
Умерла писательница Иоанна Хмелевская
Иоанна Хмелевская – псевдоним, отмечает ИТАР-ТАСС. Настоящая фамилия писательницы Ирена Барбара Кюн.
Иоанна Хмелевская — автор женских иронических детективов и основоположник этого жанра для русских читателей.
Хмелевская поступила в Архитектурную академию. Но великим архитектором себя никогда не считала. Во Франции она увидела небольшую часовню в Орли и поняла, что такого ей никогда не создать. После этого Хмелевская оставила свою профессию и с тех пор зарабатывает писательским трудом.
Первый роман Хмелевской «Клин клином» вышел в 1964 году.
Сейчас за плечами 60 книг — детективных романов и книг публицистического характера, включая «Автобиографию» в семи частях. Среди произведений Иоанны Хмелевской — «Что сказал покойник», «Лесь», «Особые заслуги», «Дом с привидениями», «Коты в мешках» и «Смерть пиявкам!».
От себя. С большим интересом читал первые романы Хмелевской, особенно «Все красное». Потом, конечно, стало уже не то… Но тем не менее, Хмелевская является родоночальником жанра
Хочу познакомить МП-шников с интересным проектом сайта Поэзия.ру «Времена года»
Вашему вниманию: глава 5-е ВРЕМЯ ГОДА
1.
Мы глядим друг на друга патово
И давно молчим ни о чём.
На земле время года пятое
Не придумал никто ещё.
Снег ложится на город пятнами,
На твоё, на моё плечо.
Для любви время года пятое
Не придумал никто ещё.
Так природа сложила атомы,
Так измыслила – как могла.
Только времени года пятого
Нет, как пятого нет угла.
Жизнь – то горечь, то слаще патоки,
Свет – и тёмная полоса.
Жаль, что времени года пятого
Нет, как пятого колеса.
Нам бы шаг ступить на попятную,
Нам бы наш одолеть просчёт:
Отыскать время года пятое
Для любви — на чуток ещё.
(Владимир Белозерский) 50°15'N / 28°40'E
2.
Шмеля запрягай, пока у погоды льгота,
Махнём к сентябрю в лесок.
Для нашей телеги пятое время года –
Не пятое колесо.
Пропишет тебе движение мегаполис
С компьютера на диван.
Здесь доктор иной: ничто не сравнится с пользой
Целебных осенних ванн!
Ещё не утихли звуки лесных оваций,
Рябиновый пир – горой.
И хочется плакать раньше, чем любоваться
Последних цветов игрой.
И музыкой дышит даль, рассыпая флейты,
Опятами дышит близь.
О пятое время года, о бабье лето,
Ещё на чуток продлись!
(Галина Булатова) Казань
3.
В сезонном кружении мода
Бросается в жар и в озноб,
Но к пятому времени года
Нельзя подобрать гардероб.
С нечитанным томиком Маркса,
С пророческой фразой в бреду,
С
Я понимаю, что сеть это такое место, где слова ничего не значат… Понимаю, что мы занятые люди, и частенько забываем, что кому-то что-то обещали, но просто остановитесь в следующий раз, когда захотите сказать «да, сделаю» и подумайте, чего больше после этих да — сделанного или несделанного и просто откажитесь, если не можете. И не берите на свои плечи ношу, которой не можете унести.
ФЛЕШМОБ У МИНОБРА ПРОШЁЛ УСПЕШНО.
Читайте рассказ об акции, смотрите фото, присоединяйтесь к следующим акциям!
Оказывается, наши власти очень не любят и опасаются читающих граждан. Ибо, для защиты здания Минобра от 30 человек, участвующих в флешмобе, были мобилизованы столько же полицейских и ОМОНовцев, а так же целых 2 (!) автозака! Естественно, ни то ни другое не пригодилось…
Более того, обилие стражей порядка и их техники явно сыграло нам на руку, т.к. привлекало к акции внимание прохожих. Спасибо вам, дорогие наши правохоронители, без вас наша акция была бы менее заметной и фотографии получились бы не столь интересными :)
Нам не разрешили раздавать листовки прохожим, хотя, буквально метрах в 200 от стражей порядка, некий молодой человек, абсолютно свободно и безнаказанно, раздавал журнал «Флирт» (знакомства с… «девушками лёгкого поведения»). Приоритеты властей налицо…
Участники флешмоба расположились на скамейках вдоль здания Минобра. Люди сменялись — кто-то уходил, кто-то приходил, но, в среднем, возле минобра одновременно находились около 25 читающих. После акции многие участники обменялись контактами.
Субботний флешмоб был одной из запланированных нами акций. О дальнейших мероприятиях мы будем информировать вас в наших группах и на нашем сайте: http://stoprazval.ru/
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С АКЦИИ СМОТРИТЕ
Не знаю, зачем сие.
Наверное, затем, что цунами бездарной графомани достало.
Если человек учился в начальной школе и знает, как выглядят буквы, это не означает, что он умеет писать. Но этот человек уверен, что умеет. Ибо для того, чтобы уметь, достаточно знания букв.
________________
Это — шедевр. Коротко и прекрасно.
Иван Бунин. Солнечный удар.
После обеда вышли из ярко и горячо освещённой столовой на палубу и остановились у поручней. Она закрыла глаза, ладонью наружу приложила руку к щеке, засмеялась простым прелестным смехом, — всё было прелестно в этой маленькой женщине, — и сказала:
— Я, кажется, пьяна… Откуда вы взялись? Три часа тому назад я даже не подозревала о вашем существовании. Я даже не знаю, где вы сели. В Самаре? Но всё равно… Это у меня голова кружится или мы куда-то поворачиваем?
Впереди была темнота и огни. Из темноты бил в лицо сильный, мягкий ветер, а огни неслись куда-то в сторону: пароход с волжским щегольством круто описывал широкую дугу, подбегая к небольшой пристани.
Поручик взял её руку, поднёс к губам. Рука, маленькая и сильная, пахла загаром. И блаженно и страшно замерло сердце при мысли, как, вероятно, крепка и смугла она вся под этим лёгким холстинковым платьем после целого месяца лежанья под южным солнцем, на горячем морском песке (она сказала, что едет из Анапы). Поручик пробормотал:
— Сойдём…
— Куда? — спросила она удивлённо.
— На этой пристани.
— Зачем?
Он промолчал. Она опять приложила тыл руки к горячей щеке.
—
Полчаса до закрытия приема. А одного стиха минимум не хватает Есть только четыре.
Где вы двое, кто обещал свои творения? Поспешите, а то придется продлевать прием.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: Тема
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 12:00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника 19:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________
Надеюсь многие помнят одноимённое аниме. Так вот, я некоторое время назад набрёл на перевод ранобе (коротких новелл) на основе которых это аниме и было создано. А так как я в своё время очень хотел почитать оригинал, то взялся за это дело с большим энтузиазмом.
И вот в результате меня постигло жестокое разочарование. Литературный вариант совершенно никакой. Если бы не знал, что этот опус издавался в Японии подумал бы, что его написал кто-то из начинающих МТА с СИ.
Собственно, то о чем говорилось достаточно долго вроде как произошло. Возможно это не первый такой опыт, но, по крайней мере, это первый опыт о котором я услышал и который ставит известный писатель. Ник Перумов собирает деньги на написание очередной книги. На данный момент собрано уже более 168 тысяч рублей, а ожидаемый предел ставился в 100 тысяч к 19 октября. Посмотрим, к чему оно придет. Не пора ли уже прекращать платить посредникам в виде издателей?
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных конкурсных миниатюры и 3 на внеконкурс
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Голосование идет до воскресенья до 19.00 по Москве.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
В случае, если автор не проголосовал, его результаты вычеркиваются, независимо от набранных баллов!
_________________________________________________________________________________