Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

В одном своем топике я спрашивала за что бы вы голосовали — за мастерски написанный стих, но с содержанием которого вы не согласны, или ближе все-таки тема, даже если стих слабый.Попросили пример.Вот два стиха моего любимого поэта, с темой которых я не согласна, но просто наслаждаюсь их ритмом, рифмами, стилем… да просто даже подачей темы! Автор Виталий Мамай.

Кабацкое

(посвящение Дани Кляйн)

 

Если же говорить о любви, то

не о чем говорить и вовсе…

Чувства вторгаются в дольче вита,

словно в субботу будильник, в восемь.

В общем, любовь — это род reboot'а,

путь из плейбоев в белые бимы,

древние веровали как будто,

что обязательно быть любимым…

Помню, ты знала меня и добрым.

Значит, однажды познаешь злого.

Но не морочь мне ничем подобным

я… Ненавижу сам термин, слово,

скользкое, будто в сантиметровом

слое кричащей помады губы,

тасканое по гнилым утробам

улиц… Ни на одном торгу бы

мелочи не нашлось разменней,

сволочи не нашлось безмерней.

Вылечи, выправь, оставь в размере…

С вашей-то слабостью к Мельпомене

вечно чем дальше, тем напряженней.

Пей этот яд. Я давно в завязке.

Я посижу у окна с «Боржоми»,

слушая песни твои и сказки.

 

Я убил амура

 

Амур был мил. Смышленый карапуз,

Смешной, кудрявый, с луком и колчаном.

Он метил в сердце, как в червовый туз.

Он метил в сердце. А оно молчало.

 

Он хладнокровно, словно Жан Рено,

Приметил жертву и прикинул шансы.

И он попал бы, нет сомнений, но…

Но

На пути к итогам СиН

+23

Итак, по конкурсу уже подведены кое-какие итоги: посчитаны романы, рецензии и рецензенты. Тогда и у нас, дорогие сессионщики, будет свой собственный топик. С… нет, не с блэкджеком, а с промежуточным итогами! *list*

А итог такой — все молодцы! Все прочли заданное, оценили и отписались. Кто не успел вовремя, тот все равно пришел и отписался, благо мы работали на самих себя, а не на сроки. Очень ценно то, что вы выполнили свои обязательства и не бросили коллег недочитанными — это уже редкость, достойная аплодисментов. *BRAVO*

Так же у нас есть ударник, сдавший двойную норму чтения — Инна Федералова. Ей отдельное браво! *THUMBS UP*

 

У нас нет другой статистики, кроме ваших достойных имен, а объявлять и поздравлять обладателей самых увлекательных синопсиов и начал мы будем на общем пьедестале почета в завершении ККП. Так что сейчас давайте просто назовем всех, кто играл в СиН:

 

Авиенда (Евгения Александрова)

Ариса Вайя

Зима Ольга

Корчменная Анна

Светлана Гольшанская

Ксения Грон

Gatto Sonja

Анна Алмазная

Федералова Инна

Зарубин Алекс

Uglov

Кира Гофер

 

 

Сыграть мы пьесу были рады,
И все старались искренне,
И все что видели вы, — правда,
И все что слышали вы, — правда,
Правда, да не истина.

Л. Дербенев «Песня о правде и об истине»

 

В прошлом году на ККП этот роман прошел мимо меня. Дело в том, что я достаточно подозрительно отношусь к незнакомым авторам, да к тому же рецензии на него никакого желания ознакомиться не вызывали. Не в обиду рецензентам будет сказано, но суть романа они никак не отображали и даже не позволили заякориться читателю из целевой аудитории, коей я, как оказалось, являюсь в полной мере. И если бы не тесное знакомство с одним из авторов, я бы никогда не решилась в него заглянуть.

Но тут мне повезло, и для меня открылся новый дивный мир озерного города на сваях. Этот очень тонкий, ажурный роман буквально пронизан духом «старой доброй Англии», причем, в гораздо больше степени, чем иные романы, которые авторы гордо именуют «викторианским стилем». Интересно, уж не от английского ли icemoor – ледяное болото – произошло название города? Есть тут что-то по ощущения и от «Ветра в ивах» К. Грэма, и от «Ходячего замка Хаула» Д. Джонс, но больше всего от Толкина, конечно. По мере прочтения перед моими глазами вставал то Шир с хозяйственными, прижимистыми и охочими до слухов хоббитами, но все же умеющими сплотиться в последний миг перед лицом опасности, то разоренного Смаугом богатого Дэйла, то Озерного города и лучника Барда.

Неоднократно замечал, что в книгах и фильмах представление авторов об оружии и обращении с ним, мягко говоря, плавает. Бывало такое? Да у всех, думаю, бывало, но это еще полбеды. Окончательная беда начинается, когда речь заходит об использовании оружия на дистанции физического контакта, когда рукой можно дотянуться. Сюда входят такие вещи, как угрозы ножом от «профессионала ножевого боя», попытки «заблокировать пальцем боек» на бескурковом глоке, попытки отбирать винтовку, висящую на двухточечном ремне и прочая чушь.

Чтобы этого избегать в будущем, я решил завести данную тему. Многие ведь любят когда у них в книгах злодей пафосно тычет ствол в лицо главного героя, произнося при этом длиннющую речь. А ведь с реальностью это не имеет ничего общего, если только злодей не вчера взял в руки оружие.

 

UPD: по причине недопонимания одного из читателей, сразу очерчу границы описанного ниже:

1. Этот материал — не учебник «как стать Суперменом за две недели», это лишь компиляция наиболее вероятного поведения двух человек с разным уровнем подготовки, оказавшихся в одной и той же ситуации.

2. Этот материал — гайд по реалистичному изображению вооруженных тесных контактов для тех, у кого герой все равно полезет в оный.

3. Этот материал не призывает кидаться на нож или пистолет с голыми руками.

4. Этот материал имеет право на существование только при условии выполнения сразу двух условий: а. Ключевой персонаж не словил пулю/нож/арматуру в купол в первые пять секунд и не отъехал. б. У ключевого персонажа нет возможности укрыться и покинуть зону конфликта и/или решить конфликт миром.

 

Все оружие будет разложено по категориям и описано с разных точек зрения:

 

Холодное дробящее

 

Холодное дробящее оружие в подавляющем большинстве случаев представлена как что-то более или менее длинномерное — дубинка, палица, кистень, посох, т.е. что-то, требующее махового пространства для того, чтобы показать всю свою разрушительную мощь. Такие вещи как стальные перчатки или кастеты оставим в стороне, их механика действия равносильна простой рукопашке. Из сказанного выше напрашивается вывод — ударно-дробящее оружие становится практически бесполезным накоротке в отсутствии импульса движения.

 

Профессионал с оружием будет держать противника на дистанции, удобной для его оружия,

Неуважаемые товарищи клоны, вы надоели! И, думаю, не только мне. Не считайте себя самыми умными. Хотите что-то сказать? Говорите в лицо, прямо и открыто! Со своих настоящих профилей. Всё остальное — расцениваю как трусость! И отправляю в ЧС без права на адвоката и первый звонок.

Всем приятного дня!=)

Ахтунг! Нужно еще две работы!
Очень жду вас, самые лучшие писатели и поэты в мире!

Продлеваю сроки до завтра, до 12:00. Верю, что всё у нас получится!;)

Под катом вас ждёт импозантный мужчина.;) Не проходите мимо!

Поздравляю победителей юбилейной двадцатой игры «В объективе» *BRAVO*

1 место — Павленко Алекс @}->-- 

2 место — Зима Ольга *BRAVO*

3 место — Люси *DRINK*

 

 

Стиходром №217. ИТОГИ

+19

Лучше всех,

по мнению уважаемых мастеровчан,

гаммы уходящего лета сыграли:

1 место КОЛЕСНИК МАША

2 место ПРОХОЖИЙ ВЛАД

3 место ЖАННА ЖАБКИНА

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Конкурс крупной прозы подходит к концу. Совсем скоро будет написана последняя рецензия, посчитаны все оценки, утихнут споры и прекратятся дебаты… Но это не повод грустить! Ведь мы не прощаемся и впереди нас ждут новые романы, герои которых уже стучатся в наши неспокойные головы. А это значит, что пришла пора объявить о начале сбора заявок на участие в новой — четвёртой! — сессии Клуба романистов.*YAHOO*

 

Итак, приглашаем всех желающих присоединиться к нам! Сроки сессии: с 1го сентября 2017 г. по 15е мая 2018 г.

Для участия необходимо заполнить анкету-форму.

 

Приветствую всех.

Представляем Правила литературной игры Виньетки. Это сплав изначальной задумки и результатов опыта первых игр.

 

Админы игры оставляют за собой право вносить изменения, уточнения и дополнения в правила, если это потребуется.

 

Правила и ход игры Виньетки.

Правила и ход игры Виньетки

Ведущий и все участники игры своим участием автоматически соглашаются с данными Правилами и обязуются их выполнять.

Дамы и господа, на ваш суд представлены 8 фотографий с творческой интерпретацией темы «Тайны воды».

Проголосуйте за 3 понравившиеся работы топом из трёх мест! Участникам голосовать обязательно, за свою работу голосовать нельзя.

Для вашего удовольствия представлены дополнительно внеконкурсные работы — 9 штук.))

 

Голосование завершится в 21-00 мск 29 августа .

 

Блиц Министров №34

+17

Начинаем новый тур! На данном этапе участники предлагают в комментариях свои темы. Напоминаю: от одного участника — не больше трех тем; тема — текстовая строка длиной до 50 символов. Темы надо выделять жирным шрифтом и заключать в кавычки.

 

Темы принимаются до 29 августа 2017 г. до 23.00 по Московскому времени.

 

 

Жители Мастерской!

На ваш суд представлены

12 (двенадцать) замечательных стихотворений

и две внеконкурсные работы.

Пожалуйста, поддержите участников —

проголосуйте за 3 стихотворения,

которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

Проголосовать нужно до вторника 19.00(по Москве)

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать.

За себя голосовать нельзя!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Конкурсные работы здесь ;-)

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

 

1 место — svetulja2010 (42 балла)

2 место — Армант, Илинар (29 баллов)

3 место — Колесник Маша (27 баллов)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Приглашаем всех на Министерию! По независящим от меня причинам ОНО пробудилось чуть раньше запланированного времени. Не спится ему!

По результатам голосования победила тема «Оно пробудилось».

У нас есть 7 чудесных работ!

Голосуем топом из трёх работ в комментариях к теме до 15-00 до понедельника 28 августа. Голосуют все желающие!

Правила игры: writercenter.ru/blog/minister-blitz/blic-ministrov-pravila-igry.html

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Разбор первого рассказа

Читать тут

writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/kupalskaya-noch-2017/319961.html

Благодарю от души Сергея за столь подробный подход! Это именно то, что мы ждем от конкурсов!

Валеев Иван

Цитата

+6

Заведение знает каждую карту которую тебе сдадут и то как ты будешь своими картами играть… А если какой-нибудь умник прозреет а то и сыграет некрапленой картой:

«Зеленый Тони… Иззи Громила… Сэмми Мясник… Наших бьют!!! Покажите этому типу Печи… Он же умник»…

 

Всем можно, а мне нельзя?)))

Для разнообразия не буду никого ругать, а просто разложу по полочкам, что я вынесла из рецензий. Во-первых, их было больше, чем я ожидала, учитывая отклик на отзывах в клубе и то, что участники к моей ЦА относятся мало. Но тем не менее…

Немного жаль, что последнюю правку текста прочитал всего один человек, и я не могу судить, сдвинулось ли после нее восприятие героев. Опыт предыдущих правок говорит, что все же это восприятие меняется очень мало, сколько ты ни выпиливай то, за что тебя так рьяно осуждают. Наверное, какое-то ощущение, общий настрой все равно сохраняется.

Всем добра!

 

Завершился очередной тур Салфеток. Благодарю всех участников и болельщиков. Особая благодарность прекрасной Оле Вербовой — автору двух внеконкурсных работ, а также Романовой Леоне за помощь, поддержку и советы как эффективнее пнуть, растормошить и поднять. В итоге общими усилиями у нас всё получилось и за две недели мы получили кучу способов борьбы с унынием.

 

Теперь к результатам.

Ольга Зима, Ирина Чук. «О чем поет вереск»

Тысяча и одна ночь под холмами

Сюжет «Вереска» не знает разве что очень ленивый. Мне кажется по популярности на МП книга догоняет «Крошку», но мы не об этом. А назудело мне о персонажах. Пусть книга останется неизменной (это не призыв бежать и все переделывать), но, может быть, этот наш разговор повлияет на следующие работы. Итак…

 

Есть прекрасная Этайн, которую муж отправляет к своему другу, волчьему королю Мидиру, в Нижний мир, чтобы тот укрыл ее от родни, а по прошествии энного времени – вернул. Мидир магией овладевает Этайн и мужу ее не возвращает. Ни в назначенный срок, ни вообще. Этайн оказывается так хороша, что своим присутствием меняет все вокруг: и сурового супруга, и его брата Мэллина, и советника Джареда. Все заканчивается трагично. Для мира Нижнего. У Этайн же жизнь сложилась вполне счастливо – узнав правду, она наложила проклятие на мир Нижнего (в чем оно выражалось, я так и не поняла: три раза перечитала); и ушла к мирскому мужу, попутно растеряв память о Нинем супруге и жизни под холмами. Затем и умерла в счастливой старости. Вполне себе хэппи энд. Для Этайн.

Так вот, кто есть герой? Герой у нас обычно тот, кто не обязательно делает что-то геройское или подленькое (как Мидир), но он проходит свой путь и трансформируется. Вместе с ним трансформируемся и мы, читатели. Растем, учимся, переживаем, раскрываемся. Так вот, страшная тайна – Этайн не трансформируется. Она статична.

 

В первых главах автор имеет

Ольга Зима, Ирина Чук. «О чем поет вереск»

Вдруг какой-то древний бог
(хитрый Волк)
Нашу Эту в Нижний мир
Уволок —
Хочет Эточку любить,
И себя на ней женить!

Признаюсь сразу — не перечитывала, но очень хочу вставить свои 5 копеек. Потому что роман помню. К тому же, с любовными романами у меня сложные отношения (читай, плохие), но в этом среди вересковой не-любви (об этом ниже) я нашла интересные моменты для себя.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль