Старшой сын ( восемь лет, скоро девятый ) взял тетрадку, ручку и пишет… фанфик пишет ))
Кроссовер Сильмариллиона и Гравити фоллз… ой, мамо…
В наличие уже имеется летающий меч, живущий в башне осел и куча ошибок… вполне поправимых правда…
приду с работы домой, буду проду требовать ))))))
Известная американская писательница Урсула Крёбер Ле Гуин скончалась на 89-м году жизни в США, сообщает издание New York Times со ссылкой на ее сына Тео.
Сообщается, что Ле Гуин скончалась в понедельник в своем доме в Портленде, штат Орегон. Сын писательницы не назвал причину смерти матери, однако заявил, что она плохо себя чувствовала в последние несколько месяцев.
Слоган: «Фильм! Фильм! Фильм!»
Дорогие участники сессии!
С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем об открытии четвертого в этом сезоне СЕМИНАРА!
Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием!
Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!
ЗДЕСЬ опубликовано 8 анонимных работ.
Нас мало, но мы в тельняшках!
Заходите и поделитесь своим мнением!
Помогите автору — и вы поможете себе! А вдруг его роман срезонирует с вашим?
17 — 23 января — приём работ
24 — 28 января — взаимопроверка
Это не конкурс и не соревнование — это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.
Как комментировать?
1. Мнение по каждой работе публикуется под соответствующим текстом произведения. К мнению по желанию прикрепляется оценка звёздочками.
2. Мнение должно быть выражено корректно, вежливо, честно и доброжелательно. Ничего личного — только текст и ваше мнение о нем.
3. Мнение может быть может быть представлено в произвольной форме или в форме ответов на вопросы анкеты. Можно отвечать на вопросы выборочно.
Каждый участник, который прислал работу на семинар, до 28 января должен прокомментировать все работы (в том числе и свою).
Вольные слушатели как и прежде приветствуются участниками романной сессии, все так же вольны комментировать и получать плюсики за комментарии (и благодарность организаторов).
Разбор каждой работы публикуется отдельным комментарием.
В комментариях постарайтесь уделить внимание следующему:
1. Посмотрели ли бы этакой фильм? К какому жанру вы бы его отнесли?
2. Не противоречит ли в один факт другому? Нет ли путаницы в изложении?
3. Узнаваемо ли кино? Характерно ли? Назовите автора и произведение, если узнали.
Каждый участник семинара обязан оставить комментарий к каждой работе. Комментарий (не ответ на вопрос) не должен состоять из одного слова! Мы не будем ограничивать знаками, но умоляем, отвечайте связными предложениями, вы же писатели.
«фигня» или «не интересно» «не мое» «нравится» не принимается.
Участие в семинаре даёт 5 баллов к общему рейтингу.
Пока комментарии к работам не оставлены (если 28 число уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.
Любой желающий может вступить в дискуссию с автором комментария (исключительно вежливую и дружелюбную) и проголосовать плюсоминусами.
Снимаем маски и подводим итоги 31 января.
Если вы думаете, что вас узнают — ничего страшного! Анонимность не главное, главное — участие (и работа над собой).
Уважаемые мастеровчане, дорогие поэты, поздравляем победителей самой песенной и звонкой игры!
Победители
1 Армант, Илинар writercenter.ru/profile/Armant/
2 Kartusha
3 Ефим Мороз
Всех-всех приглашаю на Крещенскую ярмарку!
Только для вас в этот чудесный зимний и праздничный день — продажа восхитительных крендельков и пряников!
Выбирайте понравившийся крендель или пряник! Выкупайте за стишок, рассказик, частушку, арт, поделку или фото! И вас ждёт уникальное предсказание от собачки в подарок! Собачка будет очень рада, если в выкупах будут упомянуты птички)))
Жду! Гостинцев хватит на всех!!! Если все плюшечки будут проданы, новую партию добавим!
Так как уже несколько человек мне написали один и тот же вопрос, думаю, будет не лишним сказать, что сейчас блог «Стиходрома» испытывает одну техническую проблему. А именно — у читателей блога пропала возможность создавать в него топики (нет в списке).
Выйти из блога и снова войти — не помогает.
Администратор МП извещён о проблеме, но так как он пропал снова с горизонта, не уверена, что проблема скоро решится.
По материалам блогов Екатерины Обломовой
prodaman.ru/oblomova/blog/Ob-anglijskix-titulax
prodaman.ru/oblomova/blog/Socialnaya-struktura-srednevekovoj-Anglii
Текст не мой, взят отсюда: www.liveinternet.ru/users/dark_ravena/post93524409/
Об этом уже не раз много кто писал, но конкретно данный разбор меня заинтересовал тем, что автор подробно останавливается на рыцарях, баронетах и нетитулованном дворянстве.
Взято из блога
Варвары Корсаровой prodaman.ru/varvarka/blog/Suxoputnye-puteshestviya-v-mire-fentezi-shablony-i-zabluzhdeniya
Как отправить героя странствовать, чтобы он не сыграл в ящик на первом же переходе
Редкая книга в жанре фэнтези обходится без путешествий. Дорога — лучший способ показать мир, раскрыть характеры героев, окунуть их с головой в приключения.
В мире фэнтези герои могут добраться из пункта А в пункт Б на орлах/драконах/телепортом, но куда приятнее послать их избавляться от магических цацек/искать магические цацки/спасать принцессу от дракона/дракона от принцессы пешим ходом.
Автор подсовывает героям подробные карты, стелит под ноги удобную дорогу, припасы укладывает в маленькую заплечную котомку (чтобы герои не походили на вьючных животных со всем нужным в пути барахлом), приводит путников на постоялые дворы, чтобы дать им выпить кружечку пива и послушать сплетни (а заодно заполучить пару квестов), сталкивает с дружелюбными аборигенами и незадачливыми разбойниками.
Не путешествие, а увеселительная прогулка.
Сказка сказкой, но немного достоверности не повредит. Важно помнить: если в вашем мире еще не изобрели поезда и автомобили, путешествие будет делом сложным и опасным, особенно если герои странствуют по суше. В древности логистика таких мероприятий сильно отличалась от всего, к чему мы привыкли.
Уважаемые Мастеровчане!!!
После длительного перерыва команда Сборники МП приступила к работе по созданию очередного электронного сборника «Сказки».
Сбор заявок проходил давно, и некоторые авторы пропали с сайта или закрыли доступ к своим произведениям, может, передумали, или просто на время всё спрятали. Если кто-то решил не участвовать – дайте знать.
Если рассказ принят, то с ним начнут работать наши корректоры. Огромная просьба относиться к их работе с уважением. Они очень скрупулёзно работают с каждым текстом. И если обращаются к автору с какими-то предложениями правки текста, не стоит их встречать в штыки.
Есть в русском языке забавное слово, которое, будучи абсолютно литературным, воспринимается некоторыми людьми как неприличное и почти матерное. Это слово «похерить». Как я выяснил из книги В.В. Виноградова «История слов», происходит оно от названия буквы «Х» (хер) церковно-славянского алфавита. Букву эту не сразу начали писать так упрощённо, как сейчас, потому и не сразу возникла её ассоциация с крестом и с перечёркиванием (не раньше, чем с 13-14 веков). В средние века слово это в значении «перечёркнуть» с оттенками «уничтожить» или «отметить» распространилось сначала в школьном, затем в деловом и канцелярском языке. В «Соборянах» Лескова дьякон Ахилла говорит: «Владыка решение консисторское о назначении следствия насчет проповеди синим хером перечеркнули и все тем негласно успокоили, что назначили отца Савелия к причетнической при архиерейском доме должности». С 17 века укрепляется значение «уничтожить», «исключить из написанного». Слово становится весьма ходовым и имеет немало не дошедших до нас форм. Говорили: херить, похерить, захерить, перехерить и даже выхерить!.. В 19-м веке оно активно используется в литературе. Например, у Тургенева в повести «Клара Милич»: "… ему все надоело — и он решился… похерить всю эту историю...". У Лескова в очерке «В Москве»: «Какая свиньища однако же этот Розанов: его тоже непременно нужно будет похерить». И особенно смачно в пьесе Островского «Сердце — не камень»: «Возьми бумажку-то!.. Захерь, всю захерь! „
Уважаемые жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных конкурсных стихотворений и одно внеконкурсное.
ТЕМА этого тура: Любовь и чудеса в новогоднюю ночь.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 23.01.2018, до 22.00.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Итак, Зимняя сказка-2017 подошла к концу. Спасибо всем, кто был с нами!
Ребята, вы лучшие! Наша весёлая новогодняя тарелочка отправляется в открытый Космос! Эх… Поющие шишки будут служить нам фанфарами!
Кто-то захочет стереть нас в магический порошок, кто-то найдет в своей душе орка, а кто-то печально обнимет своих оленей. Случайный свидетель вдруг пройдет мимо, так и не познакомившись с одинокой принцессой. Таинственная незнакомка в полночь превратится в упыря-богатыря… Не беда! Она заест это женское горе печеньем для похудения, запивая чайком с секретом. Но тс-с-с! Это же настоящая зимняя сказка. А что может быть важнее?
С Новым годом, товарищи! Пускай романтик Виктор всегда прилетает к вам в трудную минуту! И привезёт ма-а-а-аленькое чудо для Бублика. Пускай каждый одинокий художник обретёт вдохновение и нарисует шедевр. Или хотя бы портрет Ивана… Какой дурак не мечтает стать царём?! Ну или хотя бы выгодно жениться.
Пускай и в лютый мороз в вашей душе цветёт весна и вера в волшебство!
Искренне ваши Вупсень и Пупсень!
З.Ы. Мы улетаем, но обещаем вернуться!
*эпичная музыка поющих шишек*
Уважаемые поэты! Приглашаю вас на новый тур Стиходрома!
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Вашему вниманию предлагается задание: тема.
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
Работы присылаются ведущей до воскресенья 21 января 2018 года, до 20.00 по мск.
ТЕМА этого тура: Любовь и чудеса в новогоднюю ночь.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПЕРСОНАЖА
Задание 1. Анализ чужих текстов.
Приведите примеры из чужих текстов, которые вам нравятся, от первого и от третьего лица (с внутренней фокализацией (глубокий фиксированный фокал одного персонажа, не фиксированный или множественный) и внешней (всевидящий/всезнающий автор).
Анализ фокала от первого лица. Произведение Светланы Гольшанской, «Нетореными тропами. Часть III. Книга V. Лесная хозяйка»
Пример внутренней фокализации: «….Я поперхнулась, волна дурноты, ставшая в горле комом, мешала говорить. — В том, что я боялась такой твоей реакции — презрения и ненависти. Я понимаю, что все это заслужила на свою голову. Но скажи, неужели все, что было после, для тебя ничего не значит? Неужели ты не чувствуешь мою искренность и считаешь все это ложью? Пожалуйста, дай нам шанс, шаг за шагом мы преодолеем все это, я буду очень стараться, намного сильнее, чем раньше, теперь уже точно не отвлекаясь ни на какие глупости. Пожалуйста, давай постараемся ради нашего ребенка!»
1.Насколько герои легко воспринимаются?
— Очень легко воспринимаются, несмотря очень откровенное, сложное размышление героев о ситуации, которая сложилась в прошлом. Ведь в данный момент герои страдают, каждый разумеется по своему. Если учесть, как я поняла по тексту, главным героям не мало пришлось пережить, то между ними в их личных отношениях тоже много чего произошло.(ведь остальные части я не читала, и это всего лишь моя догадка. Если я догадалась правильно, то автору браво, за
По известным многим причине (кому неизвестно – я болела… ну и, некому было всех тормошить) работа над Сборниками МП приостановлена, но это не значит, что навсегда.
Начинаю созывать команду – всех кто трудился и временно отстранился и тех, кто хотел бы поработать на благо сайта и продвижение авторов и их творений.
Работа в команде вознаграждается только баллами и рейтингом, увы, материальной компенсации за потраченное своё личное время на друзей писателей не предусмотрено. Но зато от авторов всегда найдётся слово благодарности.