Солнце садится — один раз за тысячу лет, прячется за горизонт раскаленным шаром, ползут по пустыне длинные тени. Нестерпимая полуденная жара захлебывается в вечернем зное, проваливается в душные сумерки, уже чуть подернутые холодком, тонет в подступающей ночи. Ночи еще нет, она только приближается — на несколько часов, не больше, планета не даст ей ни одной лишней секунды, так что ночь торопится.
Ночь.
Не время для сна.
Пробиваются из песка чахлые поросли, выныривают из нор юркие проныры, пронырливые юрки. Распахиваются саркофаги, просыпаются воины от тысячелетнего сна, бросаются в бой — некогда, некогда вспоминать, кто, кого за что, — в бой, в бой, черный рыцарь взмахивает мечом, белая королева рассекает лазером темноту ночи, ладья плывет по воздуху, оглашая пустоту психотронным оружием, конь стреляет из допотопного автомата, подбивает в прыжке тонконого слона. Кто-то в спешке плетет интриги и заговоры, кто-то в не меньшей спешке их разоблачает, падают пешки под градом пуль. В пылу сражения не замечают, как ночь сменяется проблесками сумерек, а те — первыми штрихами рассвета. Кто-то пытается бежать к укрытию, падает замертво, сраженный выстрелом.
Светает.
Отступает ночь.
Прячутся в глубоких саркофагах тени былых сражений, засыпают, черная королева ворочается во сне.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.