… когда никто не видит, Луна показывает свою истинную ипостась — кутается в расшитый серебром халат, спускается по лунной дорожке, устраивается в мягком кресле, наливает себе чашку ароматного чая с душистыми травами, которые не растут на земле. Луна выстукивает одним пальцем на пианино Лунную сонату, все обещает себе всерьез заняться музыкой, все никак. Луна снимает маску — круглую, блестящую — воровато оглядывается, не видит ли кто её настоящее лицо.
Когда никого не остается, я поднимаюсь по полуразрушенной лестнице, перепрыгивая через несуществующие ступеньки, кое-где хватаясь за перила, а кое-где и за воздух. Отсюда все больше виден мертвый город, остовы часовых башен, проржавленные шестеренки, площадь Солнца, на которой жгли еретиков, которые поклонялись луне. Осторожно сжимаю серпик луны на цепочке, странно, что меня не нашли, не вычислили, удивляюсь сам себе.
Поднимаюсь до самой луны, переваливаюсь через край, вижу безжизненную равнину. Догадываюсь, что смотреть надо на обратной стороне, заглядываю в темноту, подсвеченную огнями, вижу, как мне навстречу идет механический жрец, точно такой же, какой был на фреске в разрушенном святилище.
Когда вселенная умирает, и не остается никого и ничего, луна показывает свою истинную ипостась. Никто не видит, какую именно, потому что никого уже нет...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.