Дима смотрел на меня, словно увидел призрак.
— Простите, — еще раз извинилась я и попыталась обойти его, чтобы скрыться из виду, но парень меня окликнул:
— Девушка, мы с вами не знакомы?
— Не думаю, — я преувеличенно резко мотнула головой, когда обернулась. Мой голос мелодичной трелью пронесся по коридору, заставив нескольких прохожих обернуться. Я снова отвернулась и зашагала к выходу, но Дима догнал меня.
— Могу я хотя бы узнать ваше имя?
— Зачем оно вам? — я снова взглянула в его голубые глаза.
— Мне кажется, что я вас знаю, — просто улыбнулся он, — А еще, у вас потрясающий ангельский голос.
Меня передернуло, от того, что он сказал это слово. Он смотрел на меня с неподдельным восторгом, который завладевал им каждый раз, когда у Димы намечался очередной творческий прорыв. Обычно он писал музыку, иногда даже слова песен сам придумывал, но чаще всего рисовал. После того наброска, что я увидела на тетрадном листочке, я поняла, что парень готов сотворить очередное произведение искусства. Все Димины творческие работы были для меня шедеврами.
— Простите, мне нужно идти, — прошептала я, но парень поймал меня за руку. Было так неожиданно ощутить его пальцы у себя на запястье.
— Ты мне снилась, — выдохнул он.
Я резко повернулась, от чего волна волос упала на плечо. Дима осторожно убрал руку, но все еще не сводил с меня взгляда.
— Нам необходимо поговорить, мне кажется, это очень важно, — попросил он, — Если мне снится человек, значит, ему нужна моя помощь. Ты можешь этого еще не знать сама, но, если ты явилась ко мне во сне, значит, дело серьезное.
— Звучит, как бред сумасшедшего, — мне было больно говорить Диме такие вещи, но я должна была как-то заставить его отпустить меня, — Молодой человек, вы странно себя ведете и несете полную чушь.
— Дай мне несколько минут, и ты поймешь, что наша встреча не случайна, — парень снова взял меня за руку.
Ощутив тепло его ладони на своих пальцах, я поняла, что сейчас закричу от невыносимой душевной боли. Я сама оказалась от своих чувств, поставила жирный крест на прошлом, а теперь все это вновь рвало мне сердце, чтобы снова стать реальностью. Я взмахнула рукой, чтобы откинуть с плеча волосы, и почувствовала дурманящий аромат цветущей сакуры, подарок Азазеля быстро привел меня в чувства, напомнив, кто я и что тут делаю.
— Отпустите меня, иначе я закричу, — пригрозила я Диме, стараясь говорить как можно тише и скрывать свои настоящие эмоции.
Байкер отпустил мою руку и вздохнул.
— Хорошо, как скажете, — он развел руками, широкие плечи распрямились, — Просто знайте, что, если понадобится, я готов помочь.
Дима развернулся, поправил на плече рюкзак и зашагал в сторону выхода, а я осталась смотреть ему вслед.
— Ты никогда не сможешь мне помочь, — шепнула я и вздохнула.
— Милая, ты забыла куртку, — услышала я сзади бархатистый голос. На мои плечи лег кожаный пиджачок, руки демона развернули мое тело лицом к нему, — Душераздирающая сцена, — он поднял мой подбородок указательным пальцем и нежно поцеловал, — Но ты отлично держалась.
— Спасибо, — я опустила глаза, — И за куртку — тоже, — я поняла, что начала замерзать, — Как ты меня нашел?
— Решил попытать счастья, почувствовав присутствие пары десятков ангелов в одном месте, — хмыкнул Азазель, — Обычно вы больше одного не собираетесь.
Я тоже улыбнулась. Не смотря на неожиданное появление демона, я была рада его видеть. Черные глаза его сверкали, непослушные волосы были, как всегда, растрепаны, но это лишь придавало ему еще большую привлекательность.
— У тебя хорошо получается удерживать видимость, — Азазель взял меня за руку, и мы медленно пошли мимо стеклянных витрин, — Половина твоих уже сдулись и отправились домой.
— У нас было задание, — пожала я плечами, — Возможно, они просто выполнили его и решили пораньше слинять с занятия.
— Нет, звезда моя, — рассмеялся демон, — Поверь, я чувствую, когда силы ангела на исходе, это видно по ауре. Слово «сдулись» тут как раз отражает суть происходящего: аура уменьшается, как бы сужается, а когда сил не остается совсем — гаснет. Твоей ауры я не вижу, но чувствую, что в видимом облике ты можешь провести еще не один час, а то и день.
— Я должна контролировать свою Силу, — вспомнила я слова Гавриила, — И расходовать ее правильно и экономно. Так что целый день быть видимой считаю нецелесообразным.
— Удели мне еще немного видимого облика, — Азазель с улыбкой посмотрел на меня, — Хочу угостить тебя вкуснейшим в городе какао!
Демон потянул меня за руку в распахнутые стеклянные двери кофейни, усадил за свободный столик и заказал официанту две кружки горячего шоколада.
— Ты же можешь их сотворить из воздуха, — я наклонилась над столиком и прошептала, глядя в глаза Азазеля, — Зачем эти лишние манипуляции?
— Знаешь, свет очей моих, иногда просто хочется почувствовать себя обычным человеком, — он провел большим пальцем по моей щеке и улыбнулся, не сводя взгляда с моих губ. Я прямо чувствовала, как он хочет к ним прикоснуться.
Когда принесли напитки, мы все еще смотрели друг на друга. Я с трудом делала вид, что меня происходящее нисколько не волновало. Волновало, да еще как! Мне безумно хотелось, чтобы демон заставил меня забыть о встрече с Димой, хотелось утонуть в его объятьях, как вчера на крыше музея. Хотелось вновь почувствовать, как затягиваются глубокие душевные раны.
— Шоколад сейчас застынет, — Азазель с улыбкой кивнул на стоящую передо мной чашку, — Попробуй хотя бы, пока горячий!
Я обхватила маленькую кружечку двумя ладонями и с наслаждением почувствовала тепло напитка, на вкус он тоже оказался восхитительным.
— Потрясающе, — улыбнулась я, — В материальном мире все гораздо вкуснее.
— Не зря же я тебя сюда притащил, — ухмыльнулся довольный Азазель.
— Мне нужно возвращаться, — я поставила быстро опустевшую чашку обратно на столик.
— Пойдем, найдем место для побега, — подмигнул мне демон и встал, оставив на столе купюру, достоинством раз в десять превышающую стоимость напитков.
Мы отправились в конец коридора, где находились хозяйственные помещения. Азазель оглянулся и пропустил меня вперед за ограждение. Мы оказались скрытыми от лишних глаз, но, вместо того, чтобы принять невидимый облик и переместиться, Азазель вдруг прижал меня к стене всем телом, а сам уперся ладонями на уровне моих плеч. Его дыхание обожгло мою шею, переместилось на щеку, а потом его губы лишь краем коснулись моих, но я почувствовала такое непреодолимое желание его поцеловать, что сама подалась вперед. От наслаждения поцелуем я закрыла глаза, пытаясь отложить в памяти каждое его мгновение.
— Кхм, — услышала я чей-то предупредительный кашель, как будто сквозь плотную завесу. Волшебство момента бесследно исчезло, одновременно с Азазелем мы резко обернулись.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.