Автор арта — Екатерина Терехова
Через секунду мы уже оказались в парке. Я выдернула руку из крепких пальцев демона и огляделась, но местность была мне незнакомой.
— Где мы? — решила поинтересоваться я, не надеясь на ответ.
— Как ни странно, все еще в Париже, — хмыкнул Азазель и повел рукой в сторону уходящей вдаль аллеи. Деревья тотчас замерцали миллионами огоньков гирлянд, а вдалеке высветилась триумфальная арка, — Елисейские поля. Самое романтическое место во всем городе. Неужели ты не хотела никогда здесь побывать?
— Хотела, — не стала врать я, завороженно оглядываясь по сторонам.
— Прогуляемся? — демон галантно предложил мне взять его под руку. Я неохотно согласилась, на что он победно улыбнулся и начал рассказывать мне историю этого волшебного места.
— Почему мы одни? — вдруг спросила я, сгущались сумерки, парку самое время было наполниться прохожими и отдыхающими.
— Я решил, что никто нам не должен мешать, ведь они все равно нас не видят, так зачем же и нам смотреть на них?
Азазель взял меня за руку и легко прокрутил вокруг себя.
— Чего-то не хватает, — задумался он и тут же щелкнул пальцами. Заиграла старая французская мелодия, — Так-то лучше. Потанцуем?
Я не успела ничего возразить, даже сказать, что никогда не умела танцевать, как почувствовала, что вокруг моего тела словно порхают сотни бабочек. Моя повседневная одежда вдруг превратилась в длинное струящееся платье цвета слоновой кости, волосы сами собой заплелись в элегантную прическу, а на ногах вместо удобных кроссовок оказались хоть и не менее удобные, но все же туфли на высоком каблуке. Я почувствовала себя Золушкой, которую фея-крестная собирает на бал. Не хватало тыквы и пары мышей.
Азазель уверенно взял меня за талию и стал кружить вокруг мерцающего в сумерках фонтана. Его движения были настолько грациозны и точны, что я вообще забыла, где и с кем я нахожусь, отдавшись волшебному ритму музыки. Я смотрела в черные глаза демона и тонула в глубине двух бездонных омутов без всякого гипноза, лишь периодическое покалывание в пальцах предупреждало меня о том, что моя ладонь лежит в руке древнего демона-обольстителя.
Когда прогремел финальный аккорд французского вальса, головокружительный танец прервался. Я все еще смотрела в глаза Азазеля, он не отпускал мою руку, прижимая к себе.
— Ты потрясающая, — тихо проговорил он, медленно опуская взгляд с моих глаз на губы, желание поцеловать меня было написано у него на лбу.
— А ты старомоден и предсказуем, — так же тихо ответила я, не смотря на то, что все происходящее поразило меня до глубины души.
В нескольких сантиметрах от моего лица губы Азазеля сжались в тонкую линию, он разомкнул руки и выпустил меня из объятий.
— Что я сделал не так? — с досадой всплеснул он руками, — Музыка не понравилась? Цвет платья не подошел? — с этими словами он ткнул в мою сторону пальцем, от чего струящийся легкий шелк в мгновение приобрел кроваво-красный цвет, — Может, иллюминация лишняя?
Гирлянды на деревьях тут же погасли, фонтан продолжал журчать струями воды, но больше не светился. Я растерянно попятилась назад, когда парк погрузился в темноту. Лишь в уже потемневшем небе над головами проглядывали первые редкие звезды.
— Да, — проговорила я, поднимая глаза к небу, — Иллюминация лишняя, это точно.
Азазель тоже поднял голову вверх, а потом шагнул ко мне, прижал к себе и мгновенно переместился. Мы оказались на вершине одного из самых высоких домов в городе, откуда была видна вся бескрайняя гладь звездного неба с алеющей на западе полоской заката. Ветер дул с такой силой, что моя прическа вмиг разметалась, алый шелк струился по воздуху, словно реющий флаг, но я не обращала ни на что внимания и завороженно смотрела ввысь. Демон все еще держал меня в своих руках, но отчего-то мне совсем не хотелось высвобождаться.
Внезапно вокруг наступила тишина, Азазель резко отступил от меня.
— Молчи и не двигайся, — проговорил он и огляделся по сторонам. Я тоже настороженно осмотрелась одними глазами, — Можешь показаться, — проворчал он в тишину.
Прямо рядом с ним из черных воздушных завихрений материализовался еще один демон. Он внимательно оглядел меня, а затем Азазеля.
— Не думал, что ты работаешь, — хмыкнул он, — Не хотел мешать.
— Что-то срочное? — поинтересовался Азазель, мельком глянув на меня.
— Да, — ледяные глаза второго демона прищурились, — Объявился еще один медиум, босс собирает всех у себя.
— Я сейчас буду, — кивнул Азазель, — Закончу и явлюсь.
Лицо его собеседника довольно расплылось в обаятельной улыбке, когда голубоглазый демон снова взглянул на меня.
— Милая штучка, — кивнул он в мою сторону, — Из нее выйдет отличный суккуб.
И он исчез, а в мир вернулись звуки.
— Кто это был? — наконец вымолвила я.
— Мой напарник, — просто ответил Азазель, — Демон смерти. Он не может становиться невидимым, зато умеет останавливать время.
— Авадон, — догадалась я.
— Приятный малый, не правда ли? — усмехнулся он.
— Да уж, — поежилась я, — Даже мурашки по коже. Ты что, не хотел, чтобы он понял, что я не человек?
— Ну да, — как-то не очень решительно кивнул Азазель, — Твоя аура скрыта, мысли прочесть нельзя, поэтому легче было тебе прикинуться смертной, чью душу я пытаюсь совратить, чем объяснять, что делает ангел-хранитель в компании демона-искусителя на крыше небоскреба.
— А разве мы здесь не за этим? — притворно удивилась я, — Разве древний демон не пытается развратить молодого ангела? Разве для вас заставить пасть ангела не самая большая удача?
— Нет, — непонимающе скривился Азазель, — Кто вбил в твою прелестную головку такую глупость? Я здесь совсем не за этим.
— Тогда зачем же? — мое сердце отчего-то забилось быстрее.
— Я же уже говорил, — Азазель шагнул ко мне, снова притягивая в свои объятия, — Я давно живу на этом свете, многое видел, но никогда еще не встречал ни смертных, ни бессмертных с такой сверкающей и чистой аурой. Даже твои глаза сияют и искрятся, словно свет горит у тебя внутри. Не важно, что сейчас я этого не вижу, мне хватило одного лишь взгляда на тебя в том темном парке, когда я понял, что не смогу никогда забыть твоего сияния.
— Тпррр… Тормози! — я отстранилась, — Думаешь, не сработал гипноз, сможешь заговорить мне зубы романтической ерундой?
— Не веришь мне? — почему-то в голосе демона проступила горечь.
— Никому нельзя верить, — напомнила я, — Тем более демонам!
Азазель опустил руки, давая мне свободно отойти от него на пару шагов. Взгляд его черных глаз устало скользнул по мне и устремился к уже потухшему зареву на горизонте.
— Ты права, — вздохнул он с улыбкой, — Нельзя верить никому. Прости, мне пора.
— Верни мне прежний облик, — я потянула себя за подол длинного платья.
— Оставь себе, это подарок, — он снова как-то странно грустно улыбнулся и еще раз оглядел меня. Я в это время решилась, наконец, взглянуть на его ауру. Пока я сосредотачивалась, демон уже окутал себя струями черного ветра и исчез. Я успела разглядеть только яркие всполохи света вокруг него, так похожие на свечение ауры влюбленного в меня Ромы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.