Я закрыла глаза и сосредоточилась, представляя, как светлые бежевые стены становятся кроваво-красного цвета, а легкий тюль на окнах из белого превращается в черный. Мое лицо тронуло чуть заметное движение воздуха, но открывать глаза я не спешила. Я еще сильнее сконцентрировалась на обстановке своей спальни, перекрашивая мебель в темный коричневый цвет, ковровое покрытие заменяя черным ламинатом, а над кроватью навешивая плотный бархатный полог. На этот раз я почувствовала легкое прикосновение к своей руке, как будто край ткани нечаянно задел мое запястье. Мне не терпелось взглянуть, получилось ли у меня сотворить все, что представила, но я терпеливо продумывала каждую мелочь — старинная люстра под потолком, стулья с мягкими обивками вокруг резного деревянного стола, расставленные по всей комнате горящие свечи…
— Мрачненько, — звонкий голос заставил меня открыть глаза и обернуться на дверь. Полина с интересом озиралась по сторонам, мое творение удалось в полной мере.
— Тренируюсь, — пояснила я.
— Я стучала в дверь, но ты, наверное, не слышала, — девушка прошлась по комнате, цокая каблучками по деревянному покрытию пола, — Могу я присесть? — она кивнула на один из обтянутых черным шелком стульев.
Я согласно пожала плечами.
— Хотела поинтересоваться, как прошла Церемония, — девушка закинула ногу на ногу, скрестив руки на колене, отчего ее золотые браслеты жалобно звякнули на запястьях.
— Можешь узнать, если хочешь, — я с готовностью начала вспоминать утреннее путешествие, чтобы Полине было легче прочитать мои мысли.
— Ого! — наконец, воскликнула она, — Всего два места? Потрясающе!
Я пожала плечами, вспомнив второй полет в Димкину квартиру.
— Дотронулась до него? — на лице девушки читался испуг, — И каково это? Я ни разу еще не касалась человека. И что, совсем не можешь пошевелиться?
— Совсем, — кивнула я, — Просто каменеешь, точно в глыбу льда превращаешься.
— Брр… — скривилась красавица, — Ну и жуть! Кстати, сейчас сюда заявятся братья-ангелы, они уже на пороге стоят.
Тут же в дверь раздался предупредительный стук, а через мгновение комната озарилась золотистым сиянием, предвещавшим появление хранителей.
— Привет! О, ты не одна! — воскликнул Макс.
— Не помешали? — осведомился Рома, тряхнув светлыми волосами, чтобы отбросить челку, — Мы тут собирались прогуляться, хотели пригласить составить нам компанию.
— Я с радостью, — улыбнулась Полина и тут же вскочила со стула, — У меня в четырех стенах уже крылья затекли! Ты как, подруга?
— Не могу, — огорченно пожала плечами я, — Варвара сказала мне тренироваться с комнатой и никуда пока не летать.
— У тебя уже вполне неплохо получается, — обвел взглядом мою спальню Ромка, — Мрачновато, но со вкусом у тебя все в порядке.
— И не говори, что ты всегда делаешь то, что тебе велят, — усмехнулся Макс и пригрозил указательным пальцем, — Ни разу не сбегала с уроков в школе?
— Ну, было дело, — сконфуженно произнесла я, — Но ведь тут не обычная школа…
— Поверь мне, самая обычная! — отмахнулся Макс, и рассмеялся.
— Ну что, летим? Я помогу! — и Ромка протянул мне раскрытую ладонь, сверкнув желтыми искорками своих зеленых глаз.
Я нерешительно подала ему руку, как только наши пальцы соприкоснулись, все вокруг озарилось золотым светом, знакомое тепло разлилось по телу, невесомость вновь окутала меня.
— Где это мы? — когда перемещение закончилось, я огляделась, но вокруг было темно.
— Тсс, — Рома приложил палец к губам и, не отпуская моей руки, пошел вперед, — Мы в кинотеатре. Сегодня для нас бесплатный сеанс.
Мы прошли в зал и заняли свободные места на последнем ряду, рядом устроились Полина с Максимом. На экране уже шли титры, кинопоказ начинался.
В последний раз я была в кино с Димой еще в своей прошлой жизни. Теперь мне казалось, что прошло не меньше пяти лет с того времени, как он нерешительно протянул мне два билета и, почесав в затылке, смущенно проговорил: «Может, сходим? Там вроде что-то про любовь…» Я тогда отказалась, сославшись на жуткую занятость, хотя, на самом деле просто ненавидела все эти романтические бредни. На следующий день я купила билеты на другой фильм, подошла к нему после пары в университете, где мы вместе учились, и протянула две бумажки: «Может, сходим? Там вроде что-то про оборотней и вампиров…» Димка тогда с радостью согласился, даже заехал за мной на своем тогда еще только приобретенном новеньком байке. Фильм был так себе, но время мы провели потрясающе…
— Эй, ты вообще с нами? — Ромка щелкнул пальцами у меня перед носом, — Макс попкорн раздобыл, будешь?
Я улыбнулась и с аппетитом принялась отправлять в рот сладкие хлопья. На экране сменялись картинки, но я не следила за сюжетом, хотелось насладиться каждым моментом внезапно вернувшейся человеческой жизни. Я щелкнула переключателем на ручке сиденья и почувствовала, как кресло подо мной начало вибрировать и качаться из стороны в сторону, следуя поворотам героя на экране.
— Обожаю ди-бокс! — восхищенно шепнула я.
Ребята переглянулись и последовали моему примеру. К концу сеанса мы уже вовсю веселились и болтали, не боясь, что нас кто-то услышит.
— Следующая остановка — парк отдыха! — Ромка снова взял меня за руку и мгновенно переместил, мы очутились у входа в Городской Сад, рядом тут же материализовались друзья.
— Это наше любимое место, — Макс указал на колесо обозрения, — Мы с братом тут все детство провели, — и он подмигнул Ромке.
— Так я все же правильно поняла, вы братья? — уточнила я, когда мы уже заняли места в одной из кабинок аттракциона.
— Ага, — Рома уже с аппетитом уминал сладкую вату, где он ее взял, я понятия не имела, но с удовольствием отщипнула кусочек, — Родные.
— Погодки, я старший, — поспешил вставить Макс, — Нас призвали одновременно, поэтому нам было легче смириться с этим.
— Представляю, каково было вашим родителям, — сочувственно вздохнула я.
— У нас нет родителей, — отмахнулся Рома, — Не было, точнее. Мы детдомовские, поэтому с нами было проще простого. О нас никто особо не переживал.
— И Рафаилу почти не пришлось тратиться на Печати памяти, — Макс улыбнулся, — Нас просто забрали из собственных кроватей, как только мы выпустились из интерната.
— Грустная история, — вздохнула я.
— Нет, грустная — это у тебя или у Полинки, — кивнул Рома на черноволосую красавицу, — А таких, как мы среди ангелов пруд пруди.
— Да я тоже не жалуюсь, — девушка пожала плечами, — Переживала долго, но, в конце концов, смирилась, быть ангелом мне определенно нравится. А близкие… Я всех их до сих пор очень люблю и скучаю, часто навещаю, когда могу, но уже не испытываю той боли утраты, что раньше.
Я поняла, что именно об этом мне накануне говорила Варвара.
— Да, ты тоже сможешь, — подтвердила мои догадки Полина, — Не сразу, но обязательно сможешь. Смотрите, мы уже на вершине!
Я отвлеклась от грустных мыслей и огляделась. Вокруг с высоты птичьего полета были видны улицы и крыши домов, покрытые первым снегом, куда-то спешили люди, перепрыгивая через осенние лужи, по дорогам двигался поток машин, разбрызгивавших слякоть по мокрым тротуарам. Но все же вид был прекрасный.
И тут я заметила на стоянке мотоцикл, не узнать который не смогла бы даже через тысячу лет бытности ангелом. Это был Димкин байк, а его хозяин как раз в это время выходил из магазина, на ходу застегивая дорожный рюкзак.
— Дима, — прошептала я, не отрывая взгляда от парня.
— Кто это? Твой знакомый? — Рома тоже уставился в ту сторону, куда смотрела я.
— Это ее подопечный, — кивнула Полина, — И бывший жених.
— Вот это да, — присвистнул Макс, прищуривая синие глаза, — У тебя должно быть железные нервы!
— Ребят, я на минуту, — не слушая их переговоры, я в мгновение ока переместилась на несколько сотен метров и оказалась рядом с мотоциклом. Дима уже готовился надеть шлем, как вдруг замер на месте с поднятыми руками, потом медленно их опустил и огляделся.
Я молчала, боясь опять проколоться, но видеть его для меня уже было подарком. Парень еще пару раз осмотрелся по сторонам, надел шлем и сел на байк.
— Будь осторожен, — шепнула я, зная, что в защитной каске он меня уж точно не услышит.
Когда мотоцикл выехал со стоянки и скрылся за поворотом, я вернулась к ребятам так же легко, как и покинула их, наша кабинка как раз приближалась к нижней точке.
— Он тебя чувствует, — вдруг как-то очень серьезно сказала мне Полина, — Я слышу его мысли, когда ты рядом с ним. Он не знает, как это объяснить, но он чувствует присутствие чего-то родного и близкого, ты его успокаиваешь, даришь умиротворение. У вас с ним уже довольно тесная связь.
— А так быть не должно? — насторожилась я.
— Не знаю, — пожала плечами девушка, озадаченно оглянувшись на парней, — У меня такого нет, у ребят — тоже. Возможно, тебе нужно поговорить об этом с кем-то из архангелов или хотя бы с Варварой.
— Тогда, нам лучше вернуться прямо сейчас, — я тоже обвела всех взглядом, братья одновременно кивнули, Рома снова взял меня за руку:
— Я провожу, на всякий случай.
Мы переместились в мою комнату, где до сих пор горели свечи, а еле заметный ветерок колыхал черный тюль на окнах.
— И где вас Крылья носили, позвольте узнать? — услышала я недовольный голос проводника и обернулась, — У нас тут, между прочим, че пэ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.