Когда сияние угасло, я отпустила руку Светы и огляделась. Мы впятером оказались в узком переулке, с обеих сторон которого возвышались каменные стены. Окон в домах не было, дверей — тоже, лишь серый бетон в обе стороны, насколько хватало взгляда.
— Уютненько тут, — скривился Макс, все еще держа ладонь Полины.
Резкий порыв ветра заставил меня вздрогнуть, словосочетание адское пекло здесь было более чем неуместным, холод пробирал до костей.
— Ну что, смертный, — обратилась Светлана к стоящему рядом со мной Диме, — Работают тут твои силы?
Медиум прикрыл глаза и нахмурился.
— Работают, — кивнул он, спустя несколько секунд, — Чувствую его, но очень слабо. Далеко.
— Сможешь определить, куда идти? — спросила я.
— Да, туда! — Дима указал куда-то вправо и наискосок, — Если напрямик, — уточнил он.
— Здесь довольно сложно ориентироваться, — Света повертела головой, осматриваясь, — Это своего рода лабиринт. Свернешь один раз не туда и заблудишься. Но дальше я вас перенести не смогу, моих сил не хватит, а у вас позаимствовать уже не получится.
Мы все одновременно подняли головы вверх, уставившись в хмурое серое небо.
— Да, почему бы и нет, — кивнула Полина.
— Ты о чем? — не поняла я.
— Если Света перенесется на крышу здания, ей будет виден лабиринт, — объяснила ангел, — Она проведет нас. Я буду читать ее мысли, и мы сможем следовать ее указаниям. А Дима будет нас направлять, используя свои силы.
— Ты читаешь только мои мысли? — надулась нефилим и сложила руки на груди, как это обычно делала сама Полинка.
— Только тебя не накрывает действие Распятья, которое носит Даша, — пояснила подруга, — Кстати, а почему Распятье не перестало действовать?
— Вряд ли у наложенных на него заклятий ангельская природа, — покачала головой Света, — Тем более, что наложивший эти Печати архангел сейчас находится не здесь. В любом случае, нам это на руку. Я наверх.
И нефилим исчезла в золотистом свечении.
Мы молча стояли на месте около минуты, подставив лица мелкому колючему снегу, сыплющемуся сверху, пока Полина не указала направление:
— Нам туда, потом налево, — ангел кивнула за угол здания, — Направо через несколько перекрестков будет тупик, так что придется обходить.
— Хорошо, идемте, — я зашагала вперед первая, — Нам нельзя терять времени.
Очередной порыв ветра заставил меня прикрыть лицо рукой, но я упрямо склонила голову и продолжала идти. Рядом, надвинув капюшон до самых бровей, шагал Дима, Полина и Максим плелись позади. С каждым шагом ветер усиливался, словно чиня нам препятствия.
— Света говорит, что это само место не пускает нас, — ответила на мой немой вопрос ангел, — Оно чувствует нашу чужеродность. И ветер — только начало.
Я с опаской оглянулась на друзей, потом подняла голову и поймала взгляд нефилима. Света лишь утвердительно кивнула и исчезла, переместившись на следующее здание.
Ветер усиливался, в его порывах смешивались мелкие холодные капли дождя и колючие иголки снега. Первой не выдержала Полина, ее колени подогнулись, она схватилась за мою руку и медленно осела на мокрый асфальт.
— Что-то происходит, — прошептала она, вытягивая вперед трясущиеся пальцы, — Я как будто теряю силы.
— У тебя же их нет, как ты можешь их потерять? — не поняла я.
— Света говорит, что это место высасывает из нас не только ангельские, но и жизненные силы, — тихо ответила Полина, — Я, как самая слабая, чувствую это лучше вас.
— Света! — громко позвала я, обратив лицо к небу.
Нефилим тут же материализовалась около меня.
— Со слухом у меня все в порядке, можешь не кричать так, — фыркнула она и перевела взгляд на сидящую на асфальте Полину, — Э, милая, да тебе домой пора!
— Унеси ее отсюда, — попросила я, — Доставь в школу.
— Я никуда не полечу, — ангел упрямо попыталась подняться с земли.
— Полетишь, — нефилим помогла Полине, подтянув ее за локоть, — Иначе останешься тут насовсем.
Девушки исчезли, а я внимательно вгляделась в лица ребят.
— Я в порядке, — кивнул Макс.
— Я тоже, — пожал плечами Дима.
— Чувствуешь его? — я огляделась по сторонам.
— Да, — прикрыл глаза медиум, — Думаю, найду.
Мы с трудом преодолевали поворот за поворотом, сопротивляясь резким порывам ветра. То и дело мы оказывались в тупике, приходилось возвращаться и выбирать другой маршрут. Все улицы и здания были одинаковыми, очень скоро мне начало казаться, что мы ходим кругами.
— Он ближе, я его все лучше ощущаю, — прислушался к своему дару Дима, когда мы в очередной раз стояли в тупике, — Но, если мы пойдем сейчас дальше, то начнем удаляться.
— Без Светы нам не справиться, — я снова глянула на серое небо, — И где она застряла? Макс, ты как?
Я обернулась к ангелу. Его бледное лицо и стучащие от пронизывающего ветра зубы все сказали за него.
— Все отлично, — попытался улыбнуться он.
— Нет, так дело не пойдет, — я подошла к бетонной стене и оперлась на нее плечом, чувствуя легкое недомогание, — Ты тоже должен улететь.
— Ромка — мой брат, — яростно запротестовал ангел, — Я не оставлю его тут! И вас не брошу. Мы справимся, главное, держаться вместе.
Я кивнула, получится у меня переубедить его или нет, сейчас не имеет значения, Света все равно пропала, а значит, на ее помощь больше рассчитывать не приходилось.
— Надо идти, — Дима тоже шагнул в нашу сторону, — Я чувствую еще чье-то присутствие. И это не светлая душа.
Я настороженно огляделась.
— Макс?
— Да, я в порядке, — на подкашивающихся ногах ангел двинулся вперед, я поспешила последовать за ним.
Мы преодолели еще несколько абсолютно одинаковых перекрестков, пока не вышли на дорогу, что позволила нам свернуть в нужном направлении.
— Он близко, — снова прислушался медиум, ускорив шаг, — Совсем рядом!
Тяжело дыша, Макс прислонился к стене. Взгляд его потух, посиневшие губы дрожали.
— Идите, — выдохнул он, — Идите вперед, я сейчас догоню.
— Ну уж нет, — покачала я головой, почти взваливая ангела на свое плечо, — Спасти одного брата и потерять второго? Дима, помоги!
Байкер с готовностью подхватил Макса с другой стороны еще до того, как я успела произнести просьбу.
— Держись, дружище, ты нам нужен живым.
Ветер превратился в настоящий ураган, его порывы почти сбивали с ног, а завывания нагоняли тоску и тревогу. С трудом мы все же добрались до нужного нам здания, в котором Дима почувствовал Ромку, но силы оставили Макса, он медленно осел на асфальт, привалившись спиной к холодному бетону.
— Нет-нет-нет, — я упала рядом с ним на колени, — Света!
Мой крик подхватил ветер, унес далеко вглубь лабиринта, несколько раз откликнулось эхо, но в остальном ответом мне был только унылый вой.
Дима тем временем начал обследовать стену здания.
— Нам не пробраться внутрь, — болезненно скривился он, — Нет ни дверей, ни окон. Мы зря проделали этот путь.
— Макс, — тихо позвала я, на глазах выступили слезы, толи от ветра, толи от осознания того, что я погубила обоих братьев, — Макс, пожалуйста, посмотри на меня!
Ангел с трудом приоткрыл глаза, искрящаяся синева которых померкла.
— Макс, прости! — заплакала я, беря его похолодевшую ладонь в свои руки.
— Все хорошо, — улыбнулся он и сжал мои пальцы, — Ты хотела помочь. Ты одна знала, где он… Спасибо, что хотя бы попыталась…
Улыбка медленно сползла с его губ, глаза закрылись, рука безжизненно выскользнула из моих пальцев.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.