— Света! — что было сил, закричала я, давясь рыданиями.
Дима в сердцах стукнул кулаком в стену, ободрав костяшки пальцев. На сером холодном бетоне остался кровавый след.
В ту же секунду дьявольские чары спали с дома, открывая нашему взору высокие двустворчатые двери. Медиум оглянулся на меня и полулежащего у стены Макса и решительно шагнул внутрь.
— Дима, стой! — всхлипнула я и протянула к нему руку, но было уже поздно.
Дверь вновь исчезла.
— Дима! — мой новый крик снова смешался с воем ветра.
Я вскочила на ноги и начала колотить кулаками в стену, где мгновение назад была дверь, но холодный камень оставался глух к моему плачу.
— Вернись! Открой эту чертову дверь! Дима! Дима!!
Мои силы тоже были на исходе, но, бросив последний взгляд на безжизненное тело ангела, я собралась с духом и зажала в ладони висевшее у меня на шее Распятье. Боль сковала руку до локтя, красные капли крови закапали на мокрый асфальт. Я прижала к стене окровавленные пальцы, утирая второй ладонью катящиеся по щекам слезы.
Дверь вновь появилась на том же месте, что и в первый раз, ее створки распахнулись, словно приглашая войти внутрь. Я помедлила еще мгновение и шагнула в дверной проем, который тут же превратился в глухую стену за моей спиной.
Оказавшись внутри, я не смогла ничего разглядеть, вокруг была кромешная тьма.
— Дима! Рома! — позвала я.
— Мы здесь! — голос медиума донесся откуда-то из глубины, словно из другой комнаты. Я поспешила на звук, натыкаясь в темноте на стены.
Пробравшись через замысловато вихляющий из стороны в сторону коридор, я оказалась в комнате, освещенной фонариком, встроенным в Димкин телефон.
— Похоже, его силы тоже иссякли, — медиум склонился над лежащим на полу телом второго брата, — Надо бы вынести его отсюда.
— Я знаю, как выбраться, — я тоже склонилась над Ромкой, проводя здоровой рукой по его холодной щеке, а раненую прижимая к груди, — Кровь. Им нужна кровь.
Я помогла Диме осторожно взвалить на плечо ангела, сама взяла его телефон и показала дорогу к выходу. Моя окровавленная ладонь снова коснулась холодной стены, в которой тут же открылась дверь, выпустив нас в не на шутку разбушевавшуюся стихию.
А за дверью нас ждала очередная неожиданность.
— Какого черта ты тут делаешь?! — воскликнула Анжела.
Я ошарашенно уставилась на нее, но тут же опомнилась.
— Как ты меня нашла? — удивилась я.
— Я нефилим, забыла? — нахмурилась гостья, оглядывая два безжизненных тела братьев-ангелов, — Я по следу могу идти. И мне не понравилось то, куда меня привел твой след. Давай руку, — девушка протянула мне ладонь, — Мы возвращаемся на Святую Землю, пока отец не оторвал мне голову!
— Нет, сначала вытащи отсюда их! — я кивнула на лежащего у стены Макса и стоящего рядом Диму с Ромой на плече.
— Исключено, — мотнула головой нефилим, — Я тут не за этим. И мне нет дела до них. Руку давай, упрямая девчонка!
— Я обещаю, что вернусь на Святую Землю, если ты поможешь, — вздохнула я, — Просто вытащи их отсюда, перенеси в школу. Я виновата в их смерти, помоги мне хотя бы не оставить их в Аду!
— Глупая девчонка! Они же ангелы, они не могут умереть сами, их можно только убить! — закатила глаза Анжела.
Я глянула сначала на Макса, потом на Рому и радостно улыбнулась:
— Я сделаю все, что ты скажешь, — проговорила я, на глазах снова выступили слезы, — Только перенеси их отсюда, тебе ведь не сложно.
— Хорошо, — выдохнула нефилим, — Но потом ты пойдешь со мной!
— Обещаю, — кивнула я, следя за тем, как Анжела аккуратно принимает с Димкиного плеча тело Ромы.
Нефилим исчезла в золотистом свечении вместе с обоими ангелами, а мы с Димой остались вдвоем.
— Кажется, нам все же удалось вытащить твоего друга? — медиум бережно взял в руки мою искалеченную ладонь и приложил к ране чистый носовой платок.
— Кажется, да, — я поморщилась, но тут же улыбнулась.
— Кто эта девушка? И куда она хочет тебя вернуть?
Дима посмотрел мне прямо в глаза.
— Ее отец спрятал меня в месте под названием Санкта Терра, — врать ему я не могла, пришлось рассказать правду, — Но я сбежала оттуда. Теперь Анжеле попадет от него, если я не вернусь вместе с ней.
— Спрятал? От кого? И зачем? — недоумевал байкер.
— Это долгая история, Дим, — я прислонилась спиной к стене, понимая, что вот-вот сама упаду без сил, — Когда все закончится, я обязательно тебе расскажу все с самого начала.
— Даша, — вдруг позвал меня по имени медиум, — Что-то произошло за то время, пока на мне лежала Печать Памяти, ведь так?
Я молча опустила голову.
— Скажи, мы сможем снова быть вместе? — тихо спросил он, подходя совсем близко, так, что я ощутила тепло его дыхания.
— Ты же понимаешь, что это невозможно, — ответила я, поднимая глаза.
Дима легко коснулся моей щеки пальцами, наклонился и нежно поцеловал. Я не удержалась и ответила взаимностью, я слишком сильно хотела его забыть, от этого желание быть рядом лишь удваивалось.
— Я никогда не смирюсь, что тебя больше нет, — прошептал он, — Я не смогу без тебя. Я не представляю, как жить, зная, что тебя больше нет рядом.
— Я буду рядом, — в горле стоял ком от собственных слов, — Всегда.
Его губы снова коснулись моих, словно этот прощальный поцелуй мог заглушить боль утраты. Но от всколыхнувшихся старых чувств стало только хуже, я отвернулась от медиума и закрыла лицо руками.
В этот момент появилась Анжела, окутанная золотистым сиянием.
— Я перенесла твоих друзей в школу, передала с рук на руки Михаилу, — отчиталась она.
— Михаилу? — удивилась я.
— Ну да! Кто еще сможет восстановить их жизненные силы, кроме него? — фыркнула нефилим, — Он же у нас мастер воскрешений!
— А как ты ему объяснила, что случилось? — не понимала я.
— Никак, — пожала плечами Анжела, — Он был настолько ошарашен моим появлением, что не успел ничего спросить.
Нефилим подошла ко мне и вгляделась в мое лицо.
— Твои силы на исходе, надо вытаскивать тебя отсюда, а то папа точно рассердится на меня, — она протянула мне ладонь снова, — Возвращаемся!
— Подожди! — воскликнула я, — А как же Дима? Его тоже нужно вернуть!
— Ну нет, этого я не могу, — протянула Анжела, — Переместить ангела еще мне под силу, а вернуть смертного в мир живых — это не ко мне.
— Как это? — не поняла я, — Но ведь Света говорила...
— Послушай, одно дело переместить туда и обратно, а другое дело — воскресить, — покачала головой Анжела, — Слишком долго вы пробыли здесь, даже ангелы не выдержали.
— Хочешь сказать… — я с ужасом перевела взгляд на ошарашенного Димку.
Анжела тоже взглянула на медиума и тихо произнесла:
— Помер твой смертный…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.