Глава 8 / Сияющее бессмертие. Часть 1. Я стану твоим ангелом / Ария
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

Варвара быстро встала из-за моего стола и подошла ко мне и Роме, Полина с Максимом, видимо, оправились сразу по своим комнатам и в моей спальне не появились.

— Как вы могли без разрешения улететь из школы? — в блестящих серых глазах проводника читалось осуждение, — Ладно ты, Роман, с тобой и твоим братцем сладить совсем невозможно, но как ты, неопытная и уязвимая, могла плюнуть на все осторожности и пуститься путешествовать? Я же просила тебя побыть сегодня здесь.

— Это я ее уговорил, — взял вину на себя соучастник моего побега, — Я сам ее переносил. Хотел помочь развеяться.

— Похвальна такая забота, — успокаиваясь, выдохнула Варвара, — Но в следующий раз я бы хотела быть в курсе ваших перемещений и не искать неопытную новенькую по всему земному шару.

— Обещаю, такого больше не повторится, — мне было ужасно стыдно.

— А что за че пэ? — решил перевести разговор Ромка.

— Поступил сигнал, что одна из Печатей памяти треснула, — проводник быстро переключилась на другую тему, — Но мы пока не можем выяснить, чья и где, поэтому получили распоряжение созвать всех обучающихся ангелов-хранителей в школе. Пока проверяются все Печати, вам нужно быть здесь и ни в коем случае не посещать смертных, чтобы не разбить ее окончательно, если треснувшая Печать находится на ком-то из ваших близких.

— Хорошо, — мы с Ромой переглянулись.

— Кстати, ты неплохо поработала с комнатой, — наконец, Варвара улыбнулась, — В следующий раз попробуй что-нибудь в стиле хай-тек.

Проводника окутало золотистое свечение, и через мгновение она уже исчезла.

— Ты же не думаешь, что сломанная Печать лежит на твоем подопечном? — нахмурился Рома, присаживаясь на стул, где до этого сидела Варвара.

— Я не знаю, — мне пришлось обхватить себя руками, чтобы хоть как-то собраться с мыслями, — Я плохо понимаю, как работают Печати памяти и что могло случиться, чтобы она треснула. Если так сработало прикосновение, то Димину Печать восстановили бы первой, потому что утром я сразу же рассказала обо всем Варваре. Она заверила меня, что все в порядке.

— Значит, Печать на другом человеке, — резюмировал Рома, — Ты — единственная новенькая за последние четыре месяца. Только Печати твоих близких еще некрепкие. Подумай, кто мог преодолеть такой мощный барьер и вспомнить о тебе?

— Только родители, — тихо проговорила я и уставилась в окно, — У меня больше никого не было ближе родителей и Димы. Но я думаю, что их тоже проверили первым делом.

— Тогда все это очень странно, — покачал головой парень, — Пойду перекушу чего-нибудь, — он встал со стула и подошел ко мне, положив руку на плечо, — Составишь мне компанию?

Я благодарно ему улыбнулась, Ромка в ответ тоже расплылся в улыбке и переместил меня в столовую.

Когда мы выбрали столик и заняли места, перед нами тут же появилась Марта.

— Поздний обед или ранний ужин? — осведомилась она.

— Пожалуй, ужин, — задумался Рома.

— Мне тоже, — кивнула я, ангел в белоснежном переднике удалилась, но не прошло и нескольких секунд, как ее заботливые руки уже расставляли перед нами тарелки.

— Как она все успевает? — удивилась я, когда Марта удалилась.

— На то она и ангел, — пожал плечами Рома, — А вот и ребята!

К нашему столику подошли Полина и Максим.

— Что, уже и нагоняй получили? — осведомилась девушка, подсаживаясь ближе ко мне, — Нельзя оставить и на минуту!

— Слышали уже новость? — Макс тоже устроился за нашим столиком, — Чья-то Печать треснула. Это ж как надо было постараться!

— Варвара уже рассказала, — кивнула я, — Но я уверена, что это не мои близкие, их проверили бы в первую очередь.

— Я тоже уверен, что ты тут не при чем, — отмахнулся парень, — Странные отношения у тебя с подопечным, но здесь не в Печати дело. Мы тут с Полинкой кое-что разузнали, — Макс заговорщически склонился над столом, — По поводу вашей этой связи.

— Что узнали? — насторожилась я и тоже с интересом уставилась на ребят.

— Оказывается, такое происходит очень редко, — вместо Макса начала Полина, — Бывают такие случаи, когда Печати памяти просто не срабатывают, сколько бы их не накладывали. Основные воспоминания они, конечно, блокируют, но очень сильные чувства им запечатать не под силу. Поэтому, среди подопечных существуют смертные, которые знают о существовании ангелов-хранителей, видят их, общаются с ними. Таких людей немного, кто смог выдержать подобное известие и не сойти с ума, но они есть. Возможно, твой Дима из их числа. Он настолько сильно был к тебе привязан и так любил, что никакая Печать не смогла блокировать эти чувства.

— Ого, — только и проговорила в задумчивости я.

— Это всего лишь теория, — предупредил Макс, — Но все-таки уже хоть что-то объясняет.

— Спасибо, ребята, — вздохнула я, — Но я даже не представляю, что мне с этой информацией теперь делать?

— Думаю, надо попробовать пообщаться с Димой, — предложила Полина, — Я бы могла тебе помочь, я ведь чувствую, о чем он думает и как реагирует на происходящее. Если он действительно тот, кто может общаться с ангелами, об этом нужно будет рассказать Михаилу и другим архангелам.

— А если они решат, что в таком случае я не подхожу ему в качестве ангела-хранителя? — испугалась я, — Дадут другого? Или просто наложат еще одну Печать, которая блокирует последние чувства?

— Давай решать проблемы по мере их поступления, — примирительно подняла ладони Полина, — Пока я просто предлагаю тебе свою помощь, ведь с Димой тебе все равно придется еще не раз встретиться. Попробуем пообщаться с ним, а если все не так, как мы предполагаем, он нас просто не услышит!

— Хорошо, я согласна, — я кивнула, — Но сегодня нам запрещено покидать школу.

— Ничего, попробуем завтра, — Полина пожала плечами.

— Ну, или когда там нам разрешат снова перемещаться, — поправил ее Макс.

— Не думаю, что скоро, — хмыкнул Рома, — Вряд ли сломанную Печать найти так просто. Удивлен, что о ней вообще узнали, учитывая их количество.

— У Разиэля с этим строго, — Макс подцепил из Ромкиной тарелки ломтик картошки, — Он хранитель Архива Тайн, у него каждая Печать на особом счету. Я как-то отрабатывал в Архиве прогулянное занятие, так вот, более нудного времяпрепровождения трудно себе представить! Ангел Разиэль со своими помощниками следят за каждой из Печатей, точнее за ее носителем, — еще один ломтик картошки из тарелки брата отправился в рот Макса, — Записывают все изменения в памяти, постоянно что-то подправляют, прослушивают мысли, как настоящие спец-агенты. В основном это все просто профилактика, хотя иногда и случаются такие непредвиденные ситуации, как сейчас. Вот только одна беда — Разиэль чувствует неполадки Печатей, но не может сразу определить, какая из них испорчена.

— Он и поднял тревогу, — заключила Полина, — И теперь все старшие ангелы занялись поисками этой несчастной Печати, пока она совсем не развалилась.

— А нам из-за этого придется сидеть взаперти! — Рома недовольно отодвинул от Макса свою тарелку, — Вообще-то, это мой ужин.

— Интересно, а мы можем как-то помочь в поисках? — задумалась я. Ребята непонимающе уставились на меня, — Просто я подумала, что так мы бы быстрее освободились от запрета на полеты. Ну, и смогли бы опробовать теорию Полины.

— Мне нравится ход твоих мыслей! — хмыкнул Макс, — Ну что, навестим Разиэля?

  • Пропасть / Ilidan Han
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Лапша / elzmaximir
  • Здесь вечность, что покинута тобой... / Денисова Анна
  • Афоризм 897(аФурсизм). О вере. / Фурсин Олег
  • Зимой в Петрограде... Из цикла "ЧетвероСтишия" / Фурсин Олег
  • Вы. (Шутка) / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • История Кхина / Silver Nill
  • Мастер и маска / Стихи / Магура Цукерман
  • Моя привычная жизнь / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Чардаш / Озёрина Дарья

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль