Я сдавленно втянула воздух, пытаясь прийти в себя от услышанного. Дверь моей комнаты негромко скрипнула, и на пороге бесшумно возник Азазель.
— Я рассчитывал, что ты не станешь подслушивать, — осуждающе посмотрел он на меня, подавая руку, чтобы помочь мне подняться.
— Почему ты не сказал мне об этом? — еле слышно прошептала я, — Почему сразу ничего не сказал?
— Вставай! — его ладонь требовательно потянулась ко мне, — Я просто не хотел, чтобы ты в чем-то себя винила.
Он силой поднял меня с пола и поставил на ноги.
— Выведи меня отсюда, — тихо попросила я, — Я должна вернуться.
— Нет, — его ответ был резким и властным, от нежного любовника, который был со мной у водопада, не осталось и следа.
— Верни меня домой! — я сверкнула глазами, хотя в темноте комнаты моего яростного взгляда демон, скорее всего, не увидел.
— Ты останешься здесь, — а вот его глаза вспыхнули в отблеске лунного света, как два бездонных черных океана, — И это не просьба, я повторять не стану.
— Они же убьют его! — воскликнула я, бросаясь к двери, но Азазель преградил мне путь, крепко обхватив за плечи.
— Мне все равно, — безразличие в его взгляде напугало меня больше, чем сильная хватка, которой он меня удерживал, — Мне нет дела до него.
— Зато мне есть, — с болью в голосе произнесла я, — Он мой друг, он защищал меня уже не один раз, он мне жизнь спас! Он любит меня!
Я снова попыталась вырваться, но хватка на моих плечах только окрепла, демон прижал меня спиной к стене, его лицо приобрело еще более ожесточенное выражение.
— Я тоже люблю, — тихо произнес он, не сводя с меня взгляда, — Если ты до сих пор этого не поняла…
Мы молча смотрели друг на друга. Этих слов я от него не ожидала, хотя и знала прекрасно, о чувствах Азазеля ко мне.
— Я хочу защитить тебя, — наконец, произнес демон, — И ты останешься здесь столько, сколько я скажу.
С этими словами он отпустил мои плечи, вышел из комнаты и громко хлопнул дверью, от чего я вздрогнула всем телом.
— Пригляди за ней, — бросил он дочери, и его шаги быстро стихли.
Я обхватила себя руками, чтобы сдержать нервную дрожь, и медленно присела на край кровати. Сказочный домик из детской книжки превратился для меня в тюрьму, а милая хозяйка стала стражем у двери темницы. И что-то мне подсказывало, что она скорее лишится бессмертия, чем подведет Азазеля.
Но я все же, спустя несколько минут, я решила попробовать поговорить.
— Что ты делаешь? — спросила я Анжелу, нерешительно выходя из комнаты.
Девушка сидела за столом при свете единственной свечи и раскладывала карты.
— Гадаю, — тихо ответила она, — У меня нет способностей предвидеть будущее, но я могу спросить карты о том, что случится.
— И что они говорят? — я осторожно опустилась на стул напротив девушки.
— Неспокойно мне, — вздохнула, помолчав, Анжела и сгребла карты со стола, — И за отца, и за тебя. В плохую историю вы угодили.
— Отпусти меня, я могу все исправить, — попросила я, — Мой друг в еще большей беде, чем ты думаешь. Я должна ему помочь.
— Нет, — девушка опустила черные глаза, спрятав их за густыми ресницами, — Ты не поможешь. Ты не справишься с Авадоном и его нефилимами. Никто не справится.
— Я просто приду к нему, и он отпустит Ромку, — предположила я.
— Наивный маленький ангел, — улыбнулась невесело Анжела, — Ты совсем не знаешь Авадона. Он теперь не отпустит его.
— И ты думаешь, что я буду сидеть тут, пока над моим другом издевается чокнутый Падший? — воскликнула я, теряя терпение.
— Придется, — пожала она плечами, — Отец сказал, не отпускать тебя, я и не отпущу. Вернется, там видно будет.
Я фыркнула, вскочила со стула и скрылась за дверью своей комнаты.
— Когда он вернется, может быть уже слишком поздно, — проговорила я, с размаху падая на кровать и зарываясь лицом в подушку.
Спустя некоторое время я услышала, как скрипнули половицы, и девушка подошла к двери моей комнаты.
— Это для твоего же блага, — шепнула она, видимо решив, что я уже сплю.
Дверь тихонько закрылась, в ней, негромко скрипнув, повернулся ключ.
Она меня закрыла! Анжела закрыла меня в моей собственной комнате!
Я резко села на кровати и кинула полный ненависти взгляд на запертую дверь. Нефилим, будто прочитала в моих мыслях созревающий план побега, и решила меня опередить, не дав покинуть темницу.
— Это мы еще посмотрим, — проворчала я, теперь уже переводя свой взгляд на не зашторенное окно.
Уже давно спустилась ночь, лунный свет слегка касался верхушек высоких деревьев и играл с волнами на поверхности моря, что тянулось до горизонта. Судя по виду из окна, от дома до берега было довольно далеко, но я решительно отодвинула щеколду и распахнула створки. В лицо ударил свежий ночной ветер, пахло лесом и морской влагой. Я еще раз оглянулась на дверь, перешагнула через подоконник и мягко спрыгнула на траву.
В соседнем окне мерцал огонек свечи, Анжела еще не спала, поэтому я тихонько пробралась вдоль стены, почти на цыпочках преодолела расстояние между домом и плетеной калиткой, а очутившись за забором, со всех ног кинулась бежать в спасительную тьму леса.
Я не помнила дороги. Когда мы шли через чащу с Азазелем, мне казалось, что ее там вовсе не было, что он знает только направление, в котором нужно двигаться. Сейчас я тоже знала только одно — мне нужно попасть на берег. Уж тот пятидесятиметровый утес я как-нибудь найду, главное, выбраться к морю. Еще только начав спускаться со склона, на котором стоял дом, я выбрала себе ориентир: небольшое скопление звезд сияло так ярко, что я надеялась разглядеть их сквозь ветви деревьев, но это оказалось бесполезно. Лишь только земля под ногами боле менее выровнялась, небо скрылось за плотной завесой сосновых лап.
Я брела в темноте леса, словно слепой котенок, то и дело натыкаясь на стволы деревьев или наощупь пробираясь через кусты. Несколько раз я спотыкалась и падала, при этом больно ударяясь. Руки мои были до самых локтей изодраны в кровь, по лицу хлестали ветки, то и дело какое-нибудь природное детище пыталось ухватить меня за волосы, но я упрямо стискивала зубы и пробиралась дальше.
После очередного падения я подвернула ногу и кубарем скатилась в неглубокий, но сырой овраг. Джинсы тут же прилипли к ногам, в кроссовках захлюпала вода, но я этому несказанно обрадовалась. Если это ручей, то он явно должен вывести меня к морю. Я быстро определила, в какую сторону течет поток и, прихрамывая, отправилась прямо по воде. Спустя какое-то время над моей головой стало мелькать небо сквозь ветви деревьев, я прибавила шаг и вскоре смогла разглядеть знакомое созвездие, что намечала себе ориентиром. Я глубоко облегченно вздохнула, значит, я иду в правильном направлении.
Но звезды светили мне недолго, вскоре ручей нырнул под землю, а над головой снова сплелись хвойные лапы. Разглядеть, где вода вновь выходит на поверхность, в темноте я не могла, оставалось только собраться с мужеством и снова ступить на сухую землю. Выбравшись из оврага, я почувствовала, как проходит моя усталость, уже было накопившаяся за время блуждания по лесу. Царапины на руках и лице больше не щипало, изодранные ладони и колени тоже перестали пульсировать. Ко мне возвращалась Сила, а значит, берег был совсем близко.
Вдохновленная своим открытием, я уверенно ускорила шаг, пробираться сквозь кусты становилось все легче, трава больше не цеплялась за щиколотки, словно я в одно мгновение научилась перепрыгивать через хитросплетения корней и стеблей, даже не видя их. Не видя? Очень даже хорошо различая! Зрение тоже заметно улучшилось, теперь я могла уже разглядеть силуэты стволов и веток, чтобы уклоняться от очередного удара в лоб.
Внутри меня все ликовало. Доверяя теперь уже чуткому обонянию и острому слуху, я могла с уверенностью сказать, что берег близко. Шум бьющихся о скалы волн уже был хорошо различим, а запах морской соли въедался в нос.
Я почти выбежала из леса на открытое пространство. Щеки горели, дыхание сбилось, я уперлась руками в колени и попыталась отдышаться, чтобы привести сердцебиение в порядок. Сердце? Нет, оно больше не билось. Я окончательно вернула себе Силы со всеми вытекающими отсюда последствиями. И горящие щеки — мне тоже только показались.
Я выпрямилась, подняла голову и тряхнула волосами, что в лунном свете заструились по плечам, словно водопад. Оглядев себя, я чуть не ахнула. Футболка превратилась в грязные лохмотья, джинсы на коленях изодраны, кроссовки было не различить под слоем налипшей земли. Но тело мое вновь стало совершенным, все ссадины и царапины исчезли, будто и не было ничего, вывихнутая нога больше не беспокоила, а кожа на окровавленных ладонях вновь была нежнее шелка.
Удовлетворенно хмыкнув, я прошлась вдоль неширокого открытого берега, осматривая утес. То это было место, или нет, я с точностью сказать не могла. Насколько хватало взгляда, в обе стороны берег был одинаково обрывистый, но искать тот самый утес мне не было необходимости, я чувствовала, что моя Сила уже со мной, Крылья готовы отозваться и перенести меня на первое же место, что придет мне в голову. План действий созрел у меня, пока я пробиралась сквозь чащу, поэтому я сосредоточилась и представила себе, где хочу очутиться.
Я почувствовала, как меня обволакивает знакомое тепло, как Сила волнами бежит по поверхности кожи, как шевелится татуировка на спине. Радость захлестнула меня с головой, у меня получилось, я выбралась!
Я с нетерпением открыла глаза, и радостная улыбка тут же сползла с моего лица.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.