Глава 44 / Сияющее бессмертие. Часть 1. Я стану твоим ангелом / Ария
 

Глава 44

0.00
 
Глава 44

Ноги мои подкосились. Силы стремительно оставили меня, последнее, что я почувствовала, как сильные руки Димы подхватили меня, не дав упасть на мокрый асфальт.

Когда мне снова удалось открыть глаза, вокруг все было ослепительно белым.

— Очнулась, — услышала я чей-то шепот прямо у себя над ухом.

Я с трудом повернула голову и увидела сначала лицо Варвары, а потом в поле зрения появился и Михаил.

— Дима, — слабым голосом произнесла я.

— Тсс, — шепнула Варвара, — Не волнуйся, ты еще слишком слаба.

— Он там… — я попыталась встать, но тело отказывалось слушаться, — Его надо вытащить оттуда… Я виновата…

По моей щеке скатилась слеза. Я бессильно уронила голову обратно на подушку.

— Как ты себя чувствуешь, милая? — я ощутила легкое прикосновение к волосам.

— Как будто это все со мной уже было, — выдавила из себя я, прикрыв глаза.

— Постарайся пока ни о чем не думать и набраться сил, — заботливая рука снова коснулась моей головы.

— Но как же Дима? — я, наконец, приподнялась на локтях, — Его нужно вернуть! Его время еще не пришло. Мы должны вытащить его! Михаил!

— К сожалению, здесь я бессилен, — развел руками архангел, а сидящая рядом Варвара продолжала поглаживать меня по голове, — Его забрал Авадон. Пока Дима у него, вернуть твоего подопечного в мир смертных не получится.

— Авадон его не отпустит, — прошептала я.

— Нет, — кивнул Михаил и повторил мои слова, — Авадон его не отпустит. Мне жаль, что так вышло.

Архангел отвернулся и вышел из кабинета.

— Неужели совсем ничего нельзя сделать? — я взглянула в стальные серые глаза Варвары.

— Сожалею, милая, — на лице Проводника проявилась искренняя печаль, — Мы чуть было не лишились вас четверых, поэтому о судьбе смертного сейчас Михаил думает в последнюю очередь. Он мог бы его вернуть, не будь Авадон таким упрямым. Мне правда жаль, дорогая, но все же тебе придется с этим смириться, — Варвара убрала руку с моей головы, — Постарайся отдохнуть, тебе нужно восстановить Силы.

Когда ангел ушла, я глубоко вздохнула и повернулась, все еще пытаясь сдержать слезы обиды. На соседней кровати справа я заметила еще одного пациента. Светлые волосы Ромки были разбросаны по подушке, бледные губы на почти белом лице были чуть приоткрыты, длинные ресницы слегка подрагивали, словно ангелу снился сон. Я вздохнула, Ромка был жив, а это главное.

Чуть дальше в углу стояла еще одна кровать, рядом с которой я кое-как разглядела чью-то сидящую фигуру в белой одежде. Я узнала Полину по длинным волосам цвета воронова крыла, забранным в высокий хвост. Девушка держала за руку лежащего на кровати Максима. Он тоже был без сознания, бледный, но живой, его тело мерно вздымалось от дыхания.

— С ними все будет хорошо, — как будто прочитав мои мысли, отозвалась Полина, повернувшись ко мне, — Михаил вернул им жизненные силы, осталось только чтобы они немного окрепли. Да и ты тоже.

— А ты? — я кое-как повернулась, опершись на локоть, — Как ты? Все в порядке?

— Да, хорошо, что Света меня вытащила, — кивнула ангел, — Вот только вернуться вовремя у нее не получилось. Нас задержал Михаил и потребовал рассказать ему все, что мы натворили.

— И вы все рассказали? — испугалась я.

— Нет, — грустно вздохнула Полина, — Он сам прочел все, что нужно, в наших мыслях. И не разрешил Свете спуститься к вам, пока сам все не выяснит.

— Из-за этого чуть не погиб Макс! — хотела воскликнуть я, но получилось только гневно простонать, — И Дима… Дима умер!

Я опустилась лицом в подушку и заплакала.

— Мне жаль его, — участливо вздохнула Полина, — Я не знала его раньше, но за то время, что мы провели вместе, я поняла, что он хороший парень. И он очень тебя любит, это видно было по одному его взгляду на тебя.

— Теперь это уже не важно, — всхлипнула я, — Его больше нет. Бесполезно просить Авадона отпустить его.

Я замолчала и приподняла лицо над подушкой. В моей голове только что начал созревать план по спасению моего медиума. Если Дима действительно попал к Авадону по нелепой случайности, с демоном смерти можно было договориться. Чего больше всего хотел Авадон? Конечно! Ему нужна была я. Оставалось только надеяться, что демон захочет совершить эту сделку.

— Мне не нравится этот лихорадочный блеск в твоих глазах, — насторожилась Полина, — Михаил взял дело под личный контроль, поэтому давай дальше без самодеятельности!

— Михаил не вернет мне Диму, — я с трудом села в кровати, голова от этого закружилась, — А демон смерти не устоит перед моим предложением.

Я спустила ноги с постели и босиком, на подкашивающихся ногах прошла по кабинету к тумбочке, на которой лежала моя одежда.

— Даша, что ты задумала? — насторожилась ангел, вставая со стула.

Я с трудом сменила легкую больничную рубашку на свои джинсы и майку.

— Остановись, прошу тебя, — девушка шагнула ко мне, но я лишь отступила на шаг, выставляя вперед руку.

— Ты все равно не переубедишь меня, — проговорила я, тяжело дыша, — Лучше помоги. Останься здесь с ребятами, им понадобится твоя поддержка. И еще, — я посмотрела на двух таких разных братьев, — Передай им, что я их обоих очень люблю.

— Даш, не делай этого, — последняя попытка остановить меня была тщетной, и Полина это понимала.

— Я буду скучать, — к горлу снова подкатился ком, но расплакаться я себе не позволила, — По тебе особенно, подруга. Знай, что ближе тебя у меня никогда никого не было.

Из фиолетовых глаз Полины в два ручья потекли слезы, она шагнула ко мне и крепко сжала меня в объятиях.

— Я тоже буду скучать, рыжая, — всхлипнула она, отпуская меня.

Мы еще несколько мгновений смотрели друг на друга, а потом я с трудом собрала свои еще неокрепшие Силы и переместилась. Мне было все равно, где меня найдет Авадон, поэтому я выбрала место, которое оставило мне большое количество приятных воспоминаний — Елисейские поля.

В Париже царствовала ночь, вдоль аллеи горели фонари, но на лавочках в парке уже никого не было. Я медленно прошлась по мощеной тропинке к ярко подсвеченному фонтану, уселась на край и прикрыла глаза, представляя, как снимаю с себя невидимый капюшон заклятья, что скрывает мою ауру.

А потом довольно громко позвала:

— Авадон!

Не прошло и пары секунд, как вода в фонтане за моей спиной перестала журчать, шум осенней листвы на деревьях тоже затих, а яркие гирлянды прекратили свое перемигивание.

— Я не ослышался? — из темного вихря, что возник прямо передо мной, сначала показались ледяные голубые глаза, а затем шагнул и сам демон.

— Нет, — ответила я, даже не подумав встать, — Я звала тебя.

— И я перед тобой, мой светящийся ангел, — демон смерти торжествующе развел руками и с улыбкой склонил голову, — Что заставило тебя прийти на встречу со мной, обнажив ауру?

— У тебя есть то, что тебе не принадлежит, — сурово свела брови я, — А у меня есть то, что тебе очень нужно. Я пришла заключить сделку. Медиум в обмен на меня.

Авадон смотрел на меня своими прозрачно-голубыми глазами, словно пытался понять, не шучу ли я. На его лице медленно растянулась довольная улыбка.

— Выгодное предложение ты мне делаешь, — хмыкнул он, — Знаешь ведь, что я не откажусь. Мне твой медиум без надобности, отпущу хоть сейчас.

Один щелчок пальцами, и рядом с демоном в черном вихре появилась знакомая фигура. Байкер огляделся по сторонам, пока не наткнулся взглядом на меня.

— Дима! — я встала и, покачнувшись от навалившейся слабости, шагнула к нему, парень тут же заключил меня в объятия.

— Как ты? — поинтересовался он, — Как ребята?

— Все в порядке, — соврала я.

Медиум понял, что я чего-то не договариваю.

— Все будет хорошо, — пообещала я, проводя еще не до конца зажившей ладонью по его щеке, — Верь мне. Мы вернем тебя к жизни.

— Душераздирающе, — зевнул где-то рядом Авадон, — Жаль, что старый ловелас этого не видит, порвал бы твоего смертного в клочья. Вот было бы зрелище!

— О чем это он? — Дима покосился на демона, все еще сжимая меня в сильных руках.

— Я так много тебе не успела рассказать, Дима, — судорожно вздохнула я, — Слишком много всего произошло.

— Ради всего святого, пощадите мои уши! — простонал демон смерти, — Я не намерен это слушать. Иди, смертный, я тебя отпускаю, — Авадон отстранил от меня ничего не понимающего Диму и встал напротив, уставившись своими ледяными глазами мне прямо в душу, — А ты, недоангел, для начала должна умереть.

В его ладони прямо из воздуха возник длинный ритуальный кинжал, сверкающее лезвие которого молниеносно вошло в мою грудь по резную рукоять.

  • Многоточия / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Невольничий рынок и галицийские работорговцы / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Снег по каталогу / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Только / Штиль / Анна
  • Сборник стихотворений "Голубь Мира" / Фэйтор Феодор
  • Гимназия - svetulja2010 / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • Пролог / Вышка / Новиков Никита
  • Не думала, что будет больно... / Стихи / Мостовая Юлия
  • Промашка с музой / Мысли вслух-2014 / Сатин Георгий
  • Кто сказал / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Я буду помнить... / Посторонний / Легкое дыхание

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль