От прикосновения Азазеля меня снова ударило током, я пару раз моргнула, резко отдернула голову и вскочила со скамейки.
— Ты мерзавец! — воскликнула я, — Ты меня загипнотизировал!
— Немного, — довольно ухмыльнулся демон и снова откинулся на спинку лавочки, — Хотелось посмотреть, устоишь ты или нет. Признаюсь, я впечатлен.
— Иди к черту! — огрызнулась я, стыдясь того, как легко Азазель завладел моим сознанием, — Не смей ко мне приближаться, ясно?
— Угу, — демон все еще улыбался, закидывая ногу на ногу, — И как ты мне помешаешь? Улетишь? Ну, так лети!
Я изо всех сил сконцентрировалась на перемещении в свою комнату, но ничего по-прежнему не выходило. И тут меня осенило.
— Это ты?! — прищурилась я, — Ты не даешь мне улететь!
— Мне просто нравится, как ты светишься, когда собираешь все свои Силы, — кивнул демон и рассмеялся, — Только боюсь, что ты меня когда-нибудь ослепишь!
— Отпусти меня, — я угрожающе сжала кулаки, — Сейчас же!
— Брось, нам ведь так хорошо было вместе, — скривился он в досадливой улыбке, — Так мило болтали.
— Отпусти, — повторила я, — Иначе…
— Иначе что? — Азазель встал и шагнул ко мне, — Засмотришь меня до дырки своими прелестными яростно-желтыми глазками?
Я отступила назад, но он поймал меня за руку и снова притянул к себе так, что наши лица почти соприкоснулись.
— Лети, — его завораживающий голос говорил в моей голове, — Но знай, что я тебя все равно найду.
Он еще пару мгновений смотрел мне в глаза, а потом просто отпустил мою руку и растворился в воздухе, словно его сдуло очередным порывом ветра. Я настороженно огляделась и с надеждой снова попыталась переместиться, представляя перед собой свою спальню. По телу разлилось тепло, вокруг заплясали золотистые искорки, я легко оказалась у себя в комнате уже через пару мгновений.
От облегчения, что у меня все же получилось вернуться в школу, я чуть не расплакалась. Мне срочно нужно было с кем-то поговорить, потому что мысли об Азазеле не дали бы мне заснуть, поэтому я четко представила лицо Ромы, надеясь, что смогу переместиться к нему.
Я оказалась в длинном коридоре, похожем на больничный. Вдоль стен стояли диванчики для посетителей, по обеим сторонам тянулись ряды дверей. Все, как в Архиве Тайн, только более приземленное.
— О! Привет! — Рома не ожидал меня увидеть, — Как ты тут оказалась?
— Мне нужно с тобой поговорить, — меня все еще бил озноб от пережитого стресса, — Ты очень занят?
— Давай я сейчас закончу с одной Печатью, мы вернемся в школу и поговорим? — предложил он, виновато улыбнувшись, — Мне просто нужно хорошо сконцентрироваться, чтобы стать видимым.
— Ладно, — кивнула я, — А мы вообще где?
— Это психиатрическая клиника, — произнес ангел, — Меня сюда привела Печать одной воспитанницы из нашего детского дома. Не понимаю, правда, пока, что я тут делаю, но чувствую, что она где-то рядом.
В коридоре было пусто, белый свет ламп немного мерцал, отражался от кафельного пола и резал глаза. Наши шаги чуть слышным эхом отдавались в тишине. Рома поочередно заглядывал за зарытые двери, пока не нашел ту, о ком говорил.
— Вот она, — шепнул он и поманил меня за собой, приняв видимый облик.
Девушка спала на узкой больничной кровати, свет из окна подал на нее, но рассмотреть ее лицо было невозможно. Рома сел рядом с ней, я осталась стоять около двери, наблюдая за мерно вздымавшемся от дыхания телом девушки.
— Она была в приюте совсем недолго, — тихонько проговорил Рома, — Ее удочерила какая-то семья, поэтому я почти не помню нашего с ней общения. Да и младше она была года на два. Если бы не запись в папке, я бы вообще не вспомнил, что ее зовут Аня.
Словно от звука своего имени девушка вдруг открыла глаза и повернула голову к Ромке. Я почувствовала, как он весь напрягся, пытаясь доброжелательнее улыбнуться.
— Здравствуй, Аня, — проговорил он.
— Рома? — в ее голосе было столько удивления, что я даже сначала не поняла, что произошло.
— Ты помнишь меня? — прошептал ошарашенно парень.
— Да, — закивала она, — Конечно, помню! Я очень долго тебя искала! — девушка села на кровати, ее длинные русые волосы рассыпались по больничной сорочке, — Но мне никто не мог сказать, где ты. Никто, представляешь!
Глаза девушки загорелись, на щеках появились мокрые дорожки от слез.
— Мне все говорили, что я тебя выдумала! Что тебя нет, и никогда не было! Как ты меня нашел? Где ты был все это время?
Ангел растерянно взглянул в мою сторону.
— Аня, откуда ты меня знаешь? — спокойно спросил он.
— Как откуда? — удивилась она, утирая слезы, — Мы же в одном приюте были, пока меня не удочерили. Мне тогда всего семь было, поэтому я как-то ни по кому не скучала, а тут недавно вспомнила про то, как ты на дерево за моим воздушным змеем лазил. Вот как будто молния ударила, раз, и вспомнила. Решила, что надо бы тебя найти, узнать, как твоя жизни сложилась… Но мне никто ничего не мог сказать, представляешь! Про тебя как будто все забыли!
— Аня, успокойся, — Рома взял ее за руку, — Я нашел тебя, теперь все будет хорошо. Даша, найди, пожалуйста, Разиэля, скажи, что мы нашли треснувшую Печать.
— С кем ты говоришь? — удивилась девушка и огляделась.
— Не обращай внимания, — он грустно улыбнулся, — Расскажи, как ты жила все это время, где была, что видела?
Я поняла, что времени у меня немного, поэтому молниеносно переместилась в Архив и забарабанила в первую же дверь.
— Что за шум? — передо мной из ниоткуда возник Разиэль, пронзив меня своим ледяным взглядом. Я против воли заметила, что вид у него не только суровый, но и усталый, под голубыми глазами залегли глубокие тени, на щеках хорошо виднелась щетина, — Зачем ты здесь, девочка?
— Мы нашли ее, — просто сказала я, — Нашли Печать.
— Как? Где? — опешил Разиэль, хватая меня за руку, — Лети, показывай!
Я сконцентрировалась на больничной палате, где лежала Аня. Нашего перемещения она не увидела, увлеченно рассказывая Роме о какой-то заграничной поездке с приемными родителями. Рома держал ее за руку, глядя прямо в глаза, но, как только мы оказались рядом, лицо его помрачнело, и он проговорил:
— Аня, мне очень жаль, но тебе придется снова меня забыть.
— Как это? — не поняла девушка.
— Меня нет, — я видела, что в зеленых глазах Ромы уже стоит мутная пелена, — И никогда не было. Ты меня придумала, — он сглотнул, — Но больше эти мысли тебя не побеспокоят, обещаю.
Разиэль медленно подошел к кровати девушки и положил ей на лоб свою ладонь.
— Рома, что ты говоришь? — ее язык начинал заплетаться, — Я ведь люблю тебя с детства…
Последние слова были уже еле слышны, Разиэль тихо что-то бормотал, сведя брови, а девушка закрыла глаза и медленно опустилась на подушку, по ее щекам вновь текли слезы.
— Все готово, — ледяной взгляд Разиэля скользнул по сидящему на Аниной кровати Ромке, — Можем возвращаться. Теперь ей больше не потребуется находиться в лечебнице. Утром жду вас у себя в Архиве, а сейчас марш отдыхать.
Ангел исчез, а я подошла к Роме и положила ему руку на плечо. Он все еще грустно глядел на спящую девушку и держал ее за руку.
— Я только что собственноручно перерезал ту единственную нить, что меня еще связывала с прошлой жизнью, — прошептал он, — И отчего-то мне от этого ни сколько не легче.
Не зная, какие подобрать слова поддержки и утешения, я просто крепко сжала его плечо. Рома отпустил руку девушки, принял нематериальный облик и вздохнул:
— Надо возвращаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.