Я опустила глаза в пол и уставилась на свои босые ноги, свесившиеся с края кровати, на которой я до этого лежала. На мне была надета длинная белая ночная рубашка, прикрывающая колени, волосы были распущены и идеальными локонами вились до пояса. Я приподняла подол ночнушки и оглядела ногу над коленом, где была огромна рана после аварии, но на теле не было ни одной отметины.
— Я изменилась, — тихо проговорил мой неестественно красивый голос.
— Да, это часть операции призыва, — утвердительно тряхнула светлыми кудряшками проводник, — Можешь посмотреться в зеркало, если хочешь.
Я подошла к двери и уставилась в свое отражение. Раньше я не считала себя красавицей, у меня были карие глаза и тонкие губы на круглом лице, нос казался широким, а лоб — слишком высоким. Сейчас из зеркала на меня смотрела совсем не я, какая-то другая девушка, очень на меня похожая, но с идеальными чертами лица. Безупречные брови-птички, чувственные пухлые губы, чуть вздернутый нос и острый подбородок. И глаза. Глаза были совсем другими, хотя форма и разрез остались прежними. Они поменяли цвет, теперь они стали желтыми с коричневыми искорками и темным ободком. В дополнение к этому их обрамляли шикарные черные пушистые ресницы, длинной почти до бровей.
— Но ведь это совсем не я, — мой шепот разнесся по белой комнате. Я нерешительно коснулась неестественно блестящих рыжих локонов, о которых раньше могла только мечтать.
— Так выглядит твоя душа, — вздохнула Варвара, — Внутренне мы все прекрасны, но, лишь став ангелами, можем принять свой истинный облик. Теперь ты будешь выглядеть так, такой тебя создали.
— А где моя одежда? — спохватилась я, понимая, что под свободной рубашкой у меня совсем ничего нет.
— В нашей школе есть правила, — терпеливо продолжала объяснять моя собеседница, — Одно из них — ученики не должны иметь при себе никаких личных вещей из прошлой жизни. Тебя снабдят всем необходимым, об этом не стоит беспокоиться.
Я снова молча уставилась в свое отражение. Глаза казались неестественно красивыми, по цвету больше походили на кошачьи, а взгляд как будто проникал в самое сердце. И было в них что пугающее… Они были неживыми.
— Ты привыкнешь, девочка, — Варвара положила руку мне на плечо, сочувственно глядя в зеркале на мое отражение, — Все привыкают. Отдохни пока, а я пойду узнаю на счет твоей комнаты.
Проводник вышла за дверь, а я вернулась на кровать, застеленную белым постельным бельем, натянула на себя одеяло и свернулась в комок, зарывшись лицом в подушку. Рыдания так и рвались изнутри, хотелось кричать и плакать, но я лишь тихонько заскулила, понимая, что мои слезы ничего уже не исправят. Меня больше нет. Я не умерла, меня просто нет и никогда не было.
— Эй, что за стоны и всхлипы я слышу? — я испуганно обернулась на веселый голос, раздавшийся от двери.
— Никак новенький кто-то? — вторил ему задорный второй голос, похожий на пение жаворонка.
Двое парней не стесняясь устроились на моей кровати и стали пристально меня разглядывать. Я отодвинулась и села к самому изголовью, натянув одеяло до подбородка.
— Хм, какая милая особа, — наконец, хмыкнул тот, что был чуть выше ростом. Его глаза цвета морской волны все еще изучали меня, он провел ладонью по своим светлым волосам и протянул мне руку, — Меня зовут Макс, а тебя?
— Даша, — я нерешительно ответила на рукопожатие.
— А я Рома, — представился второй парень и улыбнулся, его яркие зеленые глаза блеснули желтыми искорками. Я лишь коротко кивнула.
— И давно ты тут? — Макс все не сводил с меня взгляда.
— Н-н-нет, — протянула я, не понимая, что происходит.
— Да ты не парься, тут клёво! — Рома откинул с глаз темную челку, — Тебе понравится.
— Сомневаюсь, — грустно вздохнула я.
— Эй, выше нос, рыжая! — Макс задорно тронул меня пальцем за кончик носа, — Мы все тут немного скучаем по прошлому, иногда грустим, но жизнь продолжается! Да, не та, к которой мы привыкли, согласен. Но мы живем, а значит, надо радоваться этому!
Я с удивлением уставилась в пылающее оптимизмом лицо Макса.
— Мы все здесь для высшей цели, — многозначительно поддержал друга Рома, — если мы здесь, значит, так надо.
— Кто это «мы»? — в растерянности я переводила взгляд от одного парня к другому, — Ангелы? Вас много?
— Не «вас», а «нас», — поднял вверх указательный палец Макс, — Не очень, здесь долго не задерживаются. Призываются, получают силы, проходят обучение и выходят на работу к своим подопечным. Конвейер!
— Ага, недавно выпустили троих, — кивнул зеленоглазый, — Скоро Полинку тоже должны будут отправить, она хоть и недолго тут, а уже все освоила и силами хорошо владеет. Да ты не бойся, познакомишься со всеми, мы тебе понравимся!
— Мальчики, что вы тут делаете? — в дверях появилась проводник, — Вы же знаете, что сюда нельзя без разрешения!
— Так мы спросили, а Даша разрешила, — пожал плечами Макс и подмигнул мне одним глазом. Я не совсем уверенно кивнула.
— Ладно, давайте-ка отсюда, пока Михаил Сергеевич не заметил вас!
Ребята помахали мен руками, попрощались и исчезли так же внезапно, как и появились. Варвара тем временем прошла по комнате к моей кровати и подала мне стопку одежды.
— Можешь пока переодеться в это, а завтра ты получишь свою школьную форму.
Я поспешила одеться, было некомфортно осознавать, что вокруг незнакомые люди, а на мне нет даже нижнего белья. Одежда вся пришлась в пору: простые синие джинсы и белая футболка с длинным рукавом, кроссовки тоже оказались моего размера.
— Вот и хорошо, — удовлетворенно хмыкнула Варвара, — А теперь пойдем, я покажу тебе твою комнату.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.