Глава 26 / Сияющее бессмертие. Часть 1. Я стану твоим ангелом / Ария
 

Глава 26

0.00
 
Глава 26

Вместо того, чтобы отправиться к себе, я представила лицо Азазеля, именно он мне сейчас был нужен, как никогда.

Я застала демона на крыше невысокого здания городского музея, откуда он наблюдал за молодой парочкой, что мило наслаждалась дуг другом на одной из скамеек у входа. Я тоже подошла поближе, чтобы разглядеть влюбленных.

— Что заставило тебя явиться по мою душу, свет очей моих? — не оборачиваясь, проговорил с улыбкой Азазель, — Так непривычно не знать, чего от меня хотят.

— Ты был прав, — просто сказала я, все еще не сводя взгляда с парочки.

— Прав в чем, светлая моя? — демон, наконец, повернулся ко мне.

— Во всем, — вздохнула я, — Мои попытки обмануть себя и остальных потерпели фиаско. Можешь позлорадствовать, мне даже хочется, чтобы ты сказал, какая я на самом деле глупая.

— Не скажу, — Азазель снова отвернулся и уставился вниз, — Пока толком все не расскажешь, ничего не скажу. Я не привык ошибаться, потому что всегда знаю, о чем собеседник думает. Ты, звезда моя, загадочна и непредсказуема.

— Ты был прав в том, что я никогда не смогу полюбить ангела, — терпеливо ответила я, — Он милый, заботливый, добрый, но я никогда не смогу ответить взаимностью на его чувства. И ты был прав, что моя любовь к смертному — лишь отголосок прошлой жизни. Сегодня я в этом убедилась сполна. Я люблю воспоминания о нем, о нашем общем прошлом, но он его не помнит, а, значит, мне не с кем эти воспоминания разделить.

— Ну вот, а ты говоришь — глупая! — улыбнулся ослепительно Азазель, — Все сама поняла, во всем разобралась. Осталось выяснить, что ты с этими знаниями будешь делать? Вижу, что вид у тебя решительный.

— Я пришла вернуть долг, — немного помедлив, несмело проговорила я.

— Хм, неужели? — в глазах Азазеля заблестел азартный огонек, он повернулся ко мне и медленно преодолел разделявшее нас расстояние в несколько метров, — И как же ты собираешься мне его отдавать?

— Я отказалась от ангела, — тихо, пряча глаза, ответила я, — И сейчас я отказываюсь от смертного. Ты ведь этого хотел?

— Признаюсь, ты меня удивила, — демон встал напротив меня, скрестив руки на груди, — Такое самопожертвование, даже грех не воспользоваться! Но я хотел немного иного. Мне нужно, чтобы ты была моей, мой сияющий ангел.

Я смело подняла глаза и вскинула подбородок:

— Я даю тебе шанс, разве, этого мало?

— Играешь со мной? — его рука сжала мое запястье, лицо оказалось в опасной близости от моего, а глаза сверкали так, словно внутри демона бушевало пламя.

— Ты ведь охотник? — как-то грустно улыбнулась я, — Так поймай меня, если сможешь, без гипноза, чтения мыслей и возможности найти меня на краю света.

Я выдернула руку из крепких пальцев демона, но продолжала смотреть в его черные глаза. Азазель хмыкнул и отвернулся, снова подойдя к краю крыши, чтобы проследить за парочкой. Влюбленные все так же ворковали на скамейке, освещенной висевшим прямо над их головами фонарем.

— Ты узнаешь этого молодого человека? — вдруг спросил он.

— А должна? — я тоже подошла ближе, — А, это тот очкарик из парка? Твой будущий демон?

— Запомнила все-таки? — ухмыльнулся Азазель, — Да, сегодня он должен был совершить свой последний грех. Я долго его выслеживал, поджидал, каждый шаг его выверял наперед, но он все равно смог меня удивить. Представляешь, он влюблен в эту школьницу! Искренне, всей душой, всем сердцем. Ей пятнадцать, она еще девственница, а он любит ее на столько, что готов ждать до ее совершеннолетия. Признаюсь, я в растерянности! Мой будущий демон не должен отступать в таких случаях, он должен нагло залезть к ней под юбку и взять то, что хочет, а он целует ей руки и дарит ромашки! Мой план опять провалился, любовь частично очистила его душу, он стал лучше, а, значит, мне придется еще ждать, пока он снова не оступится.

Я снова пригляделась к парочке, но теперь постаралась сделать это так, чтобы увидеть их ауры. Молоденькая девушка вся светилась от переполнявших ее чувств, то же самое происходило и с будущим демоном, его аура была темнее, но точно так же вспыхивала, словно новогодняя гирлянда.

— Оставь их, — проговорила я, — В ближайшее время тебе до него не добраться.

Я перевела взгляд на Азазеля, все еще сконцентрировавшись на ауре. Вокруг демона плясали всполохи света, прорываясь через черноту, создаваемую душой. Когда он посмотрел на меня, свечение стало еще ярче.

— Ауру считываешь? — догадался демон, — Ну, и что там у меня написано?

Я, все еще завороженная его свечением, шагнула ближе и протянула руку, чтобы коснуться этих всполохов, от чего они заплясали еще яростнее. Мои пальцы ощутили под собой шершавую щетину на щеке Азазеля, вызванная моим прикосновением ослепляющая вспышка заставила меня прищуриться, но я не могла оторваться от созерцания этого волшебного зрелища. Вторую руку я положила демону на грудь, там, где у людей обычно находилось сердце. Еще один всполох света резанул мне глаза, но я вновь не отвела взгляда. Оставалось только одно.

Я медленно приблизилась к демону, подтянулась и осторожно коснулась губами его губ. Глаза мне пришлось закрыть, иначе слепящий свет грозил оставить меня без зрения на ближайшие пару часов.

Азазель, стоявший все это время без движения, вдруг крепко прижал меня к себе одной рукой и ответил на мой поцелуй. Я поняла, что растворяюсь в собственных мыслях, ничего вокруг в этот момент для меня не существовало, важно было только то, что я чувствовала. Без гипноза и принуждения демон заставил меня ощутить всю силу таившегося внутри него запретного чувства.

— Написано, что любишь меня, — прошептала я, отрываясь от поцелуя и пытаясь восстановить дыхание.

Азазель смотрел на меня, все еще прижимая одной рукой к себе.

— Ты не перестаешь меня удивлять, — ухмыльнулся он.

— Не обольщайся, — решила соврать я, — Это все лишь в целях эксперимента.

— Хочешь сказать, что ты ничего не почувствовала? — в голосе Азазеля прозвучала досада.

— А что я должна была почувствовать? — я даже не представляла, что ангелы умеют так хорошо скрывать свои настоящие эмоции.

На самом деле у меня внутри до сих пор все трепетало, мне почему-то безумно хотелось повторить свой эксперимент, но я все же переборола себя и продолжила невозмутимо стоять рядом с ним.

Азазель улыбнулся:

— Я не могу тебе соврать, ауру не подделаешь, — вздохнул он, — Я у тебя, как на ладони, а ты для меня — загадка, светлоликая моя. Обычно все наоборот, — демон склонился надо мной, почти касаясь губами шеи за ухом, — Ты пахнешь цветущей сакурой.

— Что? — не поняла я и отстранилась.

— Такая особенность ангелов, — Азазель посмотрел мне прямо в глаза, — Каждый, кто находится с тобой рядом, чувствует что-то особенное. Я вот чувствую запах японской весны, твой медиум обретает уверенность в себе, только ангелы между собой друг на друга никак не реагируют.

— Я не знаю, как пахнет сакура, — прошептала я, завороженная его взглядом.

Демон провел свободной рукой по моим волосам за ухом и, словно фокусник, достал из них небольшой флакончик духов. Он улыбнулся и вложил стеклянный цилиндр мне в ладонь, зажав на нем мои пальцы.

— Еще один небольшой подарок, — улыбнулся он.

Я с удивлением перевела взгляд на свою зажатую в ладони демона руку.

— Почему я не чувствую электрических разрядов?

Азазель рассмеялся, от чего у меня внутри все перевернулось.

— Потому что ты меня не боишься, — он отпустил мою ладонь и провел большим пальцем по щеке, — Все эти разряды только в твоей голове. Значит, я уже у цели…

Его пальцы скользнули по моей шее, забрались под волосы и притянули за затылок ближе, наши губы снова соприкоснулись. На этот раз поцелуй получился настойчивым и жадным, как будто демон ждал этого момента не одно столетие. Я поняла, что еще чуть-чуть и выдам себя.

— Тебе пора, — тихо проговорил Азазель отчего-то севшим голосом, с неохотой отрываясь от моих губ, — Сейчас сюда явится Авадон. Не хочу, чтобы он видел тебя.

— Будешь держать меня под кроватью, чтобы папа не ругался? — рассмеялась я.

— Я не хочу, чтобы он причинил тебе вред, — я не поверила тому, сколько нежности было в голосе Азазеля, это просто не могло быть правдой, — Улетай.

Я повиновалась и, одарив на прощание демона долгим взглядом, переместилась.

  • 05. E. Barret-Browning, подъемлю церемонно / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • О человечности в бесчеловечном мире / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зеркало (Лешуков Александр) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • Не Печкин я, а дон / Рюмансы / Нгом Ишума
  • Эрос / Запасник-3 / Армант, Илинар
  • Смерть гаишника / Гнусные сказки / Раин Макс
  • Узелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Голосование от Бермана! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Я / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Засентябрило / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль