Я постаралась переместиться в школу, представив перед собой лицо Полины. Но оказалась не в комнате подруги, а в тренировочном зале, где по кругу были расставлены кресла, некоторые из них были заняты.
— Ну что? — из одного из кресел тут же поднялся Михаил, — Как все прошло?
— Что? — я растерялась.
— Мы не хотели вмешиваться, — пояснил, поднимаясь, Рафаил, — Ждали, чтобы не мешать и не пугать лишний раз медиума. Это ведь он, твой подопечный?
— Да, Дима — тот самый медиум, за которым охотятся демоны, — подтвердила я, решив пока не говорить, что его поиски, скорее всего, уже прекращены, — Но он полностью готов принять нашу сторону.
— Отличная работа! — воскликнул Михаил, — Я не сомневался, что у тебя все получится! Рафаил Абрамович, мальчику нужно удалить последние воспоминания и подправить Печать, а после я отмечу его, как светлого медиума, тогда он будет в безопасности.
— Удалить? — в ужасе проговорила я, — Но зачем?
— Мы еще не знаем, можем ли ему доверять, — объяснил Гавриил, — Его память не сотрется, она просто опечатается до лучших времен.
Я потупила взгляд, понимая, что все сегодняшнее происшествие теперь останется лишь моим воспоминанием. Еще одним воспоминанием, которое будет время от времени рвать на куски мое сердце.
— Завтра можешь отменить себе занятия, — кивнул мне с улыбкой Михаил, — Ты славно потрудилась, можешь позволить себе небольшой отдых.
— Спасибо, — автоматически поблагодарила я и спросила, — Могу я идти?
— Да, разумеется, — закивал Рафаил, — Дальше мы сами со всем разберемся. Разиэль, поможешь мне с Печатью? Думаю нужно опечатать последние несколько…
Я не стала дослушивать, развернулась и вышла за дверь, оказавшись в коридоре. Перемещаться сил не было, меня душили слезы обиды и несправедливости. Я прижалась спиной к холодной стене, сползла вниз, усевшись прямо на пол, и закрыла лицо руками. Я до сих пор была в нарядном платье, по красному шелку которого стали быстро расползаться темные разводы от моих слез.
— Слава Богу! Вот ты где!
Голос Полины заставил меня поднять глаза. Не знаю, сколько я так просидела, но подруга несказанно обрадовалась, когда нашла меня.
— Полетели, моя хорошая, — девушка взяла меня за руку, — Поплачем в более уютном месте!
Она перенесла меня в мою комнату, заставила переодеться и успокоиться. Как только я оказалась в более-менее вменяемом состоянии, мы уселись на моей кровати, и я в подробностях рассказала все, что произошло, как только я улетела из школы.
— А что конкретно ты пообещала Азазелю? — уточнила Полина.
— Ничего, — пожала я плечами, — Мы договорились обсудить условия сделки позже. Но я на все готова, лишь бы они больше не трогали Диму.
— Больше они до него не доберутся, — уверила меня подруга, — Я читала, что, если медиум отмечен Светом, ему больше не угрожают демоны.
— Значит, сделку с Азазелем можно расторгнуть? — воодушевилась я.
— М-м-м, а вот этого не знаю, — задумалась Полина, — Все же в какой-то степени ведь он помог? Не боишься, что он может разозлиться?
— Признаюсь, мне не менее страшно, когда он в хорошем расположении духа, — проворчала я, — Ладно, как-нибудь выкручусь.
Мы с Полиной распрощались уже на рассвете. Ее ждал тяжелый учебный день, а я улеглась в кровать и закрыла глаза, пытаясь заснуть. Мне хотелось, чтобы все сегодняшние неурядицы оказались просто сном, местами приятным, местами тревожным, но все же обычным ночным видением. Из головы не шли голубые Димкины глаза, тепло его рук, нежность поцелуя. Мне так всего этого не хватало, но, получив это, я поняла, что теперь боль утраты еще сильнее, а сам Дима стал еще более недоступным.
Не давая слезам обиды снова взять верх над другими эмоциями, я переключилась на демона. Теперь я точно знала, что для Азазеля я не просто очередная мишень, его не интересует мое падение, как ангела, ему нужна взаимность. Никогда бы не подумала, что демоны тоже могут питать нежные чувства к кому-то, кроме себя, но, вспоминая его реакцию на мое предложение, сомнений не оставалось — Азазелю я нужна, он бережет меня для себя. Оставалось только догадываться, как он распорядится моим обещанием, ведь, по сути дела, я ничего конкретного ему не сказала, а как все вывернуть в свою пользу, лучше демона никто не придумает.
Я проснулась от того, что меня кто-то осторожно взял за руку. Приоткрыв глаза, я увидела, что на краю кровати сидит Ромка.
— Доброе утро! — улыбнулся он.
Я резко села и порывисто обняла его, уткнувшись носом в плечо.
— Как же я рада тебя видеть! — проговорила я, — Прости, что заставила улететь вчера! Я просто очень боялась, что Азазель тебе навредит.
— Я нисколько не сержусь, — Рома высвободился из моих объятий и крепко взял за руки, вглядываясь в мое заспанное лицо, — Я уже в курсе того, что вчера произошло. Если бы ты не полетела с ним, то не узнала бы о том, что твой подопечный в опасности. Значит, все неслучайно. И, слава Богу, что все хорошо закончилось!
Я благодарно улыбнулась и снова положила голову на Ромкино плечо.
— Кстати, я волновался, — ангел провел ладонью по моим спутанным волосам, — Даже несколько раз заглядывал к тебе, не вернулась ли ты. Почему ты не прилетела за помощью ко мне, а отправилась к Полине?
— Не знаю, — честно призналась я, — В тот момент не думала о том, кто мне будет помогать, мне просто нужно было с кем-то поговорить, — о чем я хотела поговорить с подругой, мне уточнять не хотелось, — А уже Полинка дала мне понять, что дело требует немедленного вмешательства, поэтому я забыла обо всем и кинулась к своему подопечному.
— Пообещай, что в следующий раз я буду в курсе твоих приключений! — рассмеялся ангел и поцеловал меня в висок.
Рома подождал, пока я приведу себя в порядок, и мы вместе отправились на обед — завтрак и утренние занятия я благополучно проспала. Полина и Максим уже заняли нам столик и с аппетитом уминали принесенные Мартой тефтели.
— Уже вся школа знает, что ты нашла медиума, — улыбнулась подруга, — Меня эти восхищенные мысли о тебе уже в конец замучили, сядь поближе, пожалуйста!
Я рассмеялась и охотно прикрыла нашу читательницу от дум посторонних своим барьером.
— Боже мой! — вздохнула она с облегчением, — Как же хорошо, когда ты рядом!
— На самом деле, все это восхищение яйца выеденного не стоит, — я кивнула Марте в знак благодарности, когда она поставила передо мной поднос с обедом, — Мне просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте.
— Но ведь не всем так везет, — заметил Макс, — Это и вызывает восхищение.
— Самое обидное, что я от этого только еще более ясно поняла, как скучаю по своей жизни, — вздохнула я, ковыряя вилкой мясного «ежика».
— Ты не одинока, — Полина положила руку мне на плечо, — У тебя есть друзья, помни об этом. И у тебя есть твоя работа, которая теперь станет намного сложнее, быть хранителем светлого медиума — большая ответственность!
— Кстати, о работе, — Рома вытер салфеткой губы, — Полечу-ка я, навещу свою подопечную перед занятиями. Увидимся в зале!
С этими словами он исчез, не забыв легко чмокнуть меня в висок, от чего я еще больше сжалась и погрузилась в себя. Это не скрылось от моей черноволосой подружки, она сочувственно посмотрела на меня, но промолчала.
— Я, пожалуй, тоже навещу нашего нового медиума, — проговорила я, пряча глаза от друзей, — Все равно меня сегодня освободили от занятий.
— Лети, ты ничего не потеряешь, — отмахнулся Макс, — У нас будет очередная тренировка на способность быть слышимыми.
— Ну и отлично! — я помахала ребятам на прощание и представила перед собой Димино лицо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.