Я отплыла за большой камень и несмело выглянула, наивно полагая, что стоящий на берегу человек меня не видел. Был то человек или нефилим, ангел или демон, мне было все равно. Любая встреча с кем-то из местных грозила мне большими неприятностями.
Стоящего на берегу скрывала тень деревьев, но силуэт был явно мужской. Широкие плечи, сцепленные на груди в замок руки, уверенно расставленные в стороны ноги. Я снова отплыла за валун и прижалась затылком к холодному каменному выступу. От страха и волнения меня стала бить мелкая дрожь, я подняла глаза к небу и мысленно попросила, чтобы незнакомец убрался восвояси, не заметив моего присутствия.
Со стороны берега послышался всплеск, я почти с головой ушла под воду, зажмурившись от напряжения. Глубоко вдохнув и собрав всю волю в кулак, я второй раз выглянула из-за камня, но на берегу уже никого не было. Я несмело высунулась чуть дальше, оплывая выступ валуна, чтобы оглядеть озеро, но водная гладь тоже была девственно чиста. Облегченно выдохнув, я снова погрузилась в воду и прижалась к спасительному камню, прикрыв глаза.
И тут же вскрикнула от неожиданности и отпрянула в сторону, поняв, что прикоснулась к чему-то теплому и мягкому.
— Я думал, ты будешь рада меня видеть, — заливисто рассмеялся Азазель, удержав меня за руку, чтобы не дать уплыть, — И уж совсем не рассчитывал вылавливать тебя из озера, звезда моя.
Я тоже облегченно рассмеялась, снимая нервное перенапряжение, потом обхватила демона за шею и крепко прижалась к его теплой груди.
— Я испугалась, — меня все еще била дрожь, но на губах играла улыбка, — Я думала, это кто-то из местных. Хотела спрятаться. Я думала, ты не вернешься, — уже тише и не так радостно проговорила я, — Думала, ты меня бросил.
Мысли путались, я не знала, что сказать, ведь сказать хотелось так много. За этот день невысказанные опасения и тревоги в моей голове расширились до колоссальных размеров.
— Свет моей души, ну как же ты могла так подумать? — он нежно погладил меня по мокрым волосам, — Я же обещал быть с тобой.
Я, наконец, разжала объятия и смущенно опустилась поглубже в воду, чтобы прикрыть наготу, но демон заставил меня посмотреть ему в глаза, приподняв мою голову за подбородок.
— Ты очень красивая, ты — совершенство, — его черные глаза смотрели с нежностью, мягкая улыбка слегка искривляла идеальной формы губы.
Его пальцы с подбородка скользнули по моей шее за ухом и по плечу, убирая назад пряди спутанных мокрых волос, я почувствовала, как загорелись румянцем щеки, еще ни разу мне не приходилось находиться при демоне, в чем мать родила.
— Я больше не могу бороться с собой, с этим искушением. Я больше не могу без тебя, — он коснулся моих губ поцелуем, вторая его рука обвилась вокруг моей талии, сблизив наши тела.
Я почувствовала, как по коже пробежал электрический ток, но совсем не такой, какой сопровождал каждое наше соприкосновение с демоном в первые встречи. Это было до боли человеческое чувство, желание, которое не свойственно ангелам. Теплые ладони Азазеля ласкали под водой мою обнаженную спину, а потом заставили ноги обвиться вокруг его бедер. Нежный и страстный поцелуй поглотил меня без остатка, мне было все равно, что случится дальше, я даже была готова к тому, что небо рухнет на землю, лишь бы наши объятия никогда не разомкнулись, лишь бы чувствовать его губы на своей шее, лишь бы тонуть в волнах наслаждения друг другом.
Но небо предпочло остаться на месте, гром среди ясного дня тоже не грянул. Мы смотрели друг на друга и пытались отдышаться. Отголосок страстного порыва заставлял Азазеля то и дело припадать к моим губам, словно жаждущему в пустыне дали вволю напиться воды, но он все же делал глоток за глотком, не в силах остановиться. Минуты нежности летели стремительно, а мы все не могли оторваться друг от друга.
— Что теперь будет? — прошептала я, закрывая глаза и прижимаясь щекой к горячей груди демона, в которой гулко билось сердце.
— Ничего, — просто ответил он, — У меня здесь нет Сил, чтобы обратить тебя, а у тебя нет Сил, с которыми ты могла бы расстаться. Мы люди. Просто люди.
Его пальцы нежно поглаживали мое обнаженное плечо, второй рукой он крепко прижимал меня к себе, словно боялся, что я могу раствориться в озерной воде как кусочек рафинада в горячем чае.
— А что будет, когда Силы вернутся? — все еще не верила его словам я, — Ведь все сразу станет ясно…
— Никто не узнает, — пообещал Азазель, — Это останется нашей маленькой тайной. Я никогда не трону тебя, не заставлю пасть.
— Почему? — мне действительно было интересно, — Почему ты не хочешь моего обращения?
— Я не хочу, чтобы ты стала демоном, — помолчав, ответил он, — Ты дитя Света, ты создана Небесами, чтобы быть ангелом. Я демон уже не одно тысячелетие, но еще не встречал на своем пути ангела-хранителя, светлее тебя. На твоих глазах впервые демон-искуситель не смог устоять перед соблазном ангела. Обычно соблазнять — моя работа, но ты просто сводишь меня с ума.
Его губы снова коснулись моей шеи, ладони заскользили по спине, мое тело отозвалось мелкой дрожью, а руки сами потянулись к его непослушным черным волосам. Новый страстный поцелуй обжег мои губы, заставив забыть обо всем на свете.
Мы вернулись в дом Анжелы, когда уже сгустились сумерки, а на небе уже сверкала россыпь звезд. Хозяйка накрывала на стол, когда мы появились на пороге, держась за руки.
— Я уж думала, что вы решили покинуть Святую Землю не попрощавшись, — хмыкнула она, — Вы что, заблудились?
— Нет, любовались водопадом, — просто ответил Азазель.
Они с Анжелой как-то странно переглянулись и оба замолчали. Я не стала влезать в личные дела отца и дочери, уселась на предложенное место за столом и с аппетитом накинулась на простую отварную картошку. Мне казалось, что ничего вкуснее этого я не ела ни до, ни после жизни.
За время ужина никто так и не проронил ни слова, лишь я поблагодарила хозяйку, когда вставала из-за стола, направляясь к себе в комнату.
— Зачем ты вернулся, — дверь я закрыла не плотно, поэтому тихий шепот Анжелы услышала довольно четко, — Я же сказала, что позабочусь о ней. Или твое человеческое «я» все же взяло верх?
— Это совсем не твое дело, — мягко осадил ее отец.
— Конечно, не мое, — согласилась нефилим, — Но ты сказал, что вернешься не скоро, я могу хотя бы узнать причину твоего внезапного появления?
— Обстоятельства изменились, — сухо ответил демон, — Нефилимы Авадона сбились со следа, они больше не выслеживают ни меня, ни ее. Он отозвал их, поняв, что я ни за что не выдам им укрытия ангела.
— И что же демон смерти решил предпринять? — настороженно поинтересовалась девушка, — Ты смог разузнать его планы?
— К сожалению, да, — Азазель вздохнул. Я тихонько подошла ближе к двери, чтобы лучше слышать, — Он велел Артему вернуться в школу и привести того ангела, что защищал ее.
У меня сердце упало в пятки, колени дрогнули и подкосились. Я обессиленно прижалась затылком к стене и сползла по ней на пол. Рома. Они забрали вместо меня Ромку! Губы мои предательски задрожали.
— Если она сама не явится к Авадону, они убьют и обратят его, — закончил демон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.