Оказавшись в своей комнате, я бросилась на кровать и зарылась лицом в подушку. Из груди вырвался протяжный стон, словно тысячи иголок разом вонзились в мое сердце. Мне было невыносимо думать, о том, что я могла вот так вот запросто поддаться чарам демона, потерять голову от одного поцелуя. Но еще больнее было понимать, что мне пришлось отказаться от своих чувств к Диме, чтобы и он и я могли хоть как-то продолжать свои жизни. Он — земную, в которой больше нет меня, а я — свою ангельскую, в которой он будет всегда, но только как смертный, которого мне нужно всеми силами защищать. В том числе и от прошлого.
И еще мне было очень стыдно перед Ромой, которого я считала своим лучшим другом, но никак не могла ответить на его ко мне романтические чувства. Для меня нет ничего страшнее, чем не оправдать чьих-то ожиданий, тем более, если это ожидания близкого и дорогого человека. Или ангела.
Мой беспокойный сон прервался утром первыми лучами солнца, отражавшимися от блестящей речной глади и играющими на снежных пиках далеких гор. За моим окном как всегда была весна, кристально чистый воздух приносил с порывами ветра запахи хвои и молодой листвы. Я с трудом села на кровати и только сейчас заметила, что всю ночь сжимала в ладони маленький флакончик духов, подаренных Азазелем. Открыв крышечку, я втянула в себя дурманящий аромат цветущей сакуры и поняла, почему демон не мог не приближаться ко мне: запах манил и будоражил воображение.
Я нанесла несколько капель себе на запястье и грустно ухмыльнулась, пусть это будет моей алой буквой.
Уже перед завтраком я прочитала сообщение на экране компьютера:
Доброе утро!
Сегодня после завтрака вас ожидают занятия
по принятию видимого облика,
которые будут проходить в тренировочном зале номер два.
Форма одежды — повседневная.
Приятного дня!
Я облегченно вздохнула и вытащила из шкафа мои любимые синие джинсы, которые первыми появились в моей ангельской жизни.
В столовой меня уже ждали ребята. Максим, как всегда с легкомысленной улыбкой, помахал рукой, Полина преувеличенно бодро поздоровалась, а Рома спрятал зеленые глаза, только буркнув что-то себе под нос. Я присела за столик и молча принялась за завтрак.
— Может, расскажешь мне, что случилось? — спросила подруга, когда Рома уже отправился навестить перед занятиями Аню, а Макс переместился в комнату, чтобы переодеться, он для чего-то напялил школьную спортивную форму.
— Смотря, что ты хочешь услышать, — я без аппетита жевала яблоко.
— Я нечаянно прочитала мысли Ромки, — извиняющимся тоном проговорила Полина, скривив личико, — Но поняла только то, что он на тебя за что-то обижен. Потом я все же смогла закрыться. Так что произошло?
— Я сказала ему, что не могу быть с ним, — вздохнула я, пряча глаза за ладонями, надкушенное яблоко покатилось по столу, — Мне теперь очень за это стыдно, — я всхлипнула, — Но я не хочу его обманывать. Он достоин лучшего.
— Ты все сделала правильно, — Полина положила руку на мое плечо, — Он со временем поймет, что ты хочешь, как лучше.
Я не выдержала и поделились с подругой мыслями, что мучили меня всю ночь.
— Азазель? — в ужасе прошептала девушка, — Скажи, что ты шутишь, прошу!
— Нет, — я покачала головой, — Я вернула ему долг, он получил то, чего так хотел. Он получил не только меня, но и мои чувства.
Полина смотрела на меня своими фиолетовыми глазами, словно смертный, увидевший призрака.
— И что ты собираешься делать дальше? — решила уточнить она.
— Я не знаю, — призналась я, — Пока постараюсь привести мысли в порядок.
Мы отправились в тренировочный зал, где я без особых усилий с первого же раза приняла видимый облик. Наблюдавший за этим Гавриил подозвал меня к себе.
— Я вижу твои старания. Ты делаешь успехи, что не может не радовать, но все же будь осторожна со своей Силой, она огромна. Ты на многое способна, но не забывай, что чем Сила больше, тем сложнее ее контролировать.
Я кивнула, в знак того, что поняла, о чем он говорит.
— Сейчас мы с вами направимся в торговый центр, где каждый из вас потренируется становиться видимым и попробует пообщаться с кем-то из смертных. Все равно, кто это будет, продавец или просто прохожий, главное, чтобы он смог вас видеть. И прошу всех быть осторожнее и перед проявлением убеждаться в отсутствии лишних глаз. Все всё поняли? Тогда, за дело!
В большом городском торговом центре мы все тут же растерялись. Я отошла за перегородку, за которой находились примерочные кабинки, и приняла видимый облик. Выйдя в торговый зал, я заметила, что на меня обратила внимание молодая девушка-продавец.
— Могу я вам чем-то помочь? — спросила она меня.
Я только сейчас поняла, что по ошибке завернула в мужской отдел. Посетители с интересом на меня оборачивались и, не стесняясь, разглядывали.
Извинившись, я вышла в коридор, с обеих сторон которого располагались стеклянные витрины. Я поймала в одном из стекол свое отражение и придирчиво вгляделась в него. Прямые рыжие волосы струились по плечам и спине до самого пояса, на бледном лице лихорадочно блестели нереального цвета желтые глаза в обрамлении длинных пушистых черных ресниц, идеальной формы губы слегка розовели, от чего гладкая кожа казалась фарфоровой. Одежда моя была подобрана совсем не по сезону, хотя в утреннем сообщении и было предупреждение одеться повседневно: джинсы и простая облегающая черная футболка с длинным рукавом. Среди толпы обычных покупателей я, мягко сказать, сильно выделялась.
Деваться было некуда, преобразовывать свой внешний вид я пока не умела, создать себе хотя бы куртку я тоже не могла, поэтому глубоко вздохнула и отправилась на поиски того, с кем могла бы поговорить.
Я увидела его издалека со второго этажа. Дима входил в двери торгового центра, закидывая на плечо рюкзак. Решительным шагом байкер направился в отдел музыкальных инструментов за новыми струнами, он как-то обмолвился, что на гитаре одной не хватает. Я поспешила спуститься и проводить его взглядом.
Парень поздоровался со знакомым продавцом, о чем-то быстро переговорил и вышел из магазинчика, довольно улыбаясь и запихивая в карман рюкзака новые струны. И тут его взгляд скользнул по мне. Меня обдало холодным потом, я быстро отвернулась и поспешила уйти в другую сторону, понимая, что, если сейчас мы столкнемся, я не смогу объяснить, почему стала видимой и что тут делаю.
Свернув в книжный отдел, я постаралась затеряться среди полок. Дима прошел мимо, я видела его сквозь стекло витрины, и направился к выходу. Я облегченно вздохнула и выпрямилась, оглядев лежащие передо мной печатные издания.
— Может, вам что-нибудь подсказать? — мне улыбнулась приятная женщина средних лет, — Молодежь в наше время не очень-то интересуется книгами.
— Спасибо, я сама, — я тоже постаралась улыбнуться, но тут же заметила, как после моих слов продавец побледнела и странно быстро заморгала, — Я, пожалуй, пойду, — я испуганно посмотрела в глаза женщины и поспешила покинуть книжную лавку.
У выхода я еще раз на нее обернулась, продавец смотрела мне вслед, уронив книгу, что держала до этого в руках. Я поспешила скрыться от ее ошарашенного взгляда, но тут же налетела на кого-то в коридоре.
— Простите, я не специально, — прошептала я, стараясь не напугать своим неестественным голосом еще одного смертного.
Мой взгляд встретился с до боли знакомыми голубыми глазами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.