Глава 2. Жизнь или история моей смерти / Бессмертие. По страницам памяти / Ермаков Влад
 

Глава 2. Жизнь или история моей смерти

0.00
 
Глава 2. Жизнь или история моей смерти

— Так и какие детали, ты хотел прояснить? — спросил Лёша, когда мы ехали по шоссе.

 

— Просто, захотел поговорить.

 

— И из-за этого ты устроил пробку на дороге? Может, есть другая причина?

 

— Это моя жизнь и я делаю, что хочу и добиваюсь желаемого любой ценой. Вопросы?

 

— Ну, раз ты хотел поговорить давай говорить. Вспомним, как ты разрушил мою жизнь.

 

— Разрушил? Ну, надо же. Где ты живёшь?

 

— Отель "Марго".

 

— Ты живёшь в отеле? У меня есть пара лишних комнат. Кстати, почему ты не сменил имя?

 

— Времени не было, что значит пара лишних комнат?

 

— Это значит, что ты поживёшь у меня.

 

— Нет. Я не собираюсь жить у тебя. Опять.

 

— Жаль будет сжигать этот милый отель.

 

— Что?

 

— Любой ценой

 

Я свернул с шоссе на тихую дорожку, ведущую к моему району. Было тихо и спокойно. Летний день был в самом разгаре, но было ощущение замедленной съёмки. Всё еле тянулось, дорога до дома заняла всего пятнадцать минут, но впечатление было, будто мы ехали час не меньше. Как приятно в жаркий день, попасть домой. Там так прохладно и уютно. Здорово наблюдать за окружающей суетой из окна. Как будто там другой мир, другая реальность. Ты понимаешь, что ты дома, ты в безопасности. Твой дом это твой персональный мир, который ты создаёшь по своим правилам. Здесь все живут по твоим законам.

 

— Симпатичный домик, — сказал Леша.

 

— Обязательно портить всю идиллию? Этот дом… Часть меня, — сказал я вполне спокойно. Я сейчас находился в нирване, и устраивать споры просто не было желания. Я внимательно вглядывался в Алексея пытаясь понять его мысли. Но он был не проницаем.

 

— Нравится?

 

— Что?

 

— Моё состояние. Мне сказали, что мой создатель вложил в меня часть души. Похоже ты доволен результатом.

 

— Наглая ложь. Нет, ты не подумай. Мне не жалко части души для тебя, но просто проблема в том, что у меня её нет. Как и у любого из нас. И всё же ты один из лучших моих вампиров и сможешь составить мне конкуренцию.

 

— Пожалуй, воздержусь. Не буду лишать тебя места под солнцем. Старейшины любят тебя.

 

— О, ты с ними познакомился? Очень милые, правда?

 

— Особенно Элеонора.

 

— Ты быстро привык к солнцу. Это странно.

 

— Не большой бонус от старейшин. Итак, ты говорил о комнате. Хотелось бы посмотреть на неё.

 

— На втором этаже есть две свободных спальни, выбери любую.

 

— Хорошо, пойду, осмотрюсь, — сказал Лёша и пошёл наверх.

 

Я стоял в холле и заметил стену, на которой висело огромное зеркало. Надо его убрать. Зачем зеркало если там нечему отражаться. Я быстренько избавился от зеркала и вышел в сад. Среди густых зарослей, нашёл прекрасный куст сирени. Он истончал прекраснейший запах. Я начал рисовать. Аккуратно выводя тонкие линии нежных цветов, я вдруг неосознанно начал рисовать лицо девушки, она заправляла непослушные золотистые пряди за ухо, в глазах оттенка карамели виднелись озорные огоньки. Лёгкий румянец придавал ей ещё более милый вид, она улыбалась. Закончил я уже ночью, было три или два часа ночи.

 

— Так те картины в доме, ты нарисовал сам? — спросил меня Лёша.

 

— Да, рисование это моя жизнь. Я никогда не прекращал рисовать, даже в тёмные времена.

 

— Это Вика?

 

— Это девушка на фоне сирени, — сказал я. И, присмотревшись, понял, что это действительно Вика. — И правда, она. Эта картина в холл вместо того зеркала.

 

— Ты отлично рисуешь.

 

— Спасибо, а сейчас я хочу выспаться. Завтра на вторую.

 

— Уже сегодня.

 

— Тем более.

 

Картину я оставил на мольберте пусть подсохнет, а сам отправился к себе в комнату. Уснул я мгновенно, хотя такое для меня редкость. Сны мне сегодня не снились, такое часто происходит, ты как будто проваливаешься в огромную яму. И чем глубже ты падаешь, тем сложнее проснуться. Я проснулся в девять. Солнце уже вовсю освещало город. Такие яркие лучи, что даже думать о сне не получается. Я спустился вниз до смены ещё оставалось пять часов, мало если разобраться. Чтоб не тратить время впустую, я решил привести себя в порядок. Давно пора. Зайдя в ванную, я решил, что сильно менять себя не стоит. И в итоге я всего лишь побрился и собрал волосы в узел. Конечно, понимаю, что парень с длинными волосами это странно, но почему я должен менять то, что мне нравится и подходит? Спустившись в холл, я заметил, что картина уже весит на стене, и мысленно поставил крестик, сказать спасибо Леше. До работы, ещё было время, и я от нечего делать зашёл в ювелирный магазин. Непроизвольно меня потянуло к стенду с кольцами. Здесь были прекрасные экземпляры. Платина, золото, белое золото, серебро, рубины, изумруды… От этого великолепия просто дух захватывало. Драгоценности так и гипнотизировали: " Купи нас, купи". Среди кричащих бриллиантов, заметил изящное кольцо белое золото переплеталось с обычным. А в центре сверкал не большой сапфир. Против этой вещи я не смог устоять. К тому же цена не была как велика как на изделия с рубинами и изумрудами. Я подошёл оплатить серьги и вдруг продавщица мне сказала:

 

— Прекрасный выбор, вот кольцо, а вот ваши запонки.

 

— Подождите, я не просил запонки. Это какая-то ошибка.

 

— Извините, кто-то переставил их. Это набор. Для вас и вашей дамы.

 

— Благодарю, нет ли у вас серёг? Подходящих к этому? Намечается большое мероприятие и хотелось бы, что бы всё было идеально.

 

— Конечно, сейчас.

 

Через несколько минут продавщица принесла мне две пары серёг. Одни были из платины в форме овала, или точнее капелек, но длинных и вытянутых и два сапфира служили сердцевиной этих серег. Вторые же были из белого золота в форме латинской "S", выглядели они сногсшибательно усыпанные тысячами маленьких бриллиантиков и среднего размера сапфирами на нижней петле. Все отлично гармонировало, так как обычного золота на кольце было не много, оно не бросалось в глаза. Я остановил выбор на вторых серьгах и оплатил покупку пластиковой картой. Через пару минут я уже был в кафе. Алексей как раз оттуда выбегал.

 

— Эй, закинь это домой и оставь на поле в кабинете. Пожалуйста, — попросил я парня.

 

— Откуда же у простого официанта такие деньги? — с улыбкой произнёс Лёша. К счастью уже с дружелюбной улыбкой. Я улыбнулся в ответ и побежал, понимая, что опаздываю. Смена пролетела почти мигом. Люди попадались очень приятные, большинство из них уже давно здесь живут, и знал друг друга. С шутками, короткими разговорами и в постоянной беготне я. Не заметил пробежавший день. Уже возле дверей зазвонил телефон. Номер был неизвестный.

 

— Алло? Я вас слушаю, — сказал я.

 

— Очень рада, записывайте. Я нуждаюсь в хорошем собеседника немедленно, жду вас возле кафе.

 

Только я вышел я увидел её. Она среди тьмы была лучиком света. Будто сияла изнутри. Самым потрясающим были эти глаза. Света тех же сапфиров.

 

— Привет, ты куда?

 

— Лично я собираюсь домой, а вы милая дама?

 

— Думаю, прокачусь с вами. Вы ведь не против?

 

— Я нет, но боюсь, если мы начнем, я боюсь, что вы не сможете уйти пока я не закончу.

 

Я заметил, что она бросает настороженные взгляды куда-то на дорогу. Чёрт! Это была не дорога. Она смотрела в зеркало и не видела там меня.

 

— Что за?.. — спросила Вика.

 

— Ну вот, не бойся. Если ты хочешь ты можешь уйти. Но если ты хочешь остаться ты останешься до конца. За безопасность не беспокойся.

 

— Я что дура? — возмущенно спросила Вика и немного подумав, добавила. — Ты кажешься надежным человеком. Я остаюсь. Так что это такое? Ты что вампир, что ли?

 

— Ты достаточно умная, хотя этот слух пришёл из кино и литературы. Но ты права.

 

— Вау… И что еще, правда? Святая вода, распятье, чеснок...

 

— Только солнце и дерево. Мы приехали.

 

— Красивый дом. Это я? — спросила девушка, увидев картину в холле.

 

— Нет. У тебя глаза синие. Пойдём в кабинет.

 

Я чувствовал себя неловко. Как-то слишком грубо получилось. Но такой я. Когда я нервничаю, я становлюсь жестче, начинаю грубить.

 

— Расскажи о себе.

 

— Что рассказать?

 

— Ну, уж точно не сказку о том, что тебе девятнадцать, недавно приехал в город и стал официантом.

 

— Ну, я родился очень давно и далеко отсюда. Меня зовут Фредерик де Фиренце. Медичи де Фиренце, если полностью.

 

— Значит ты итальянец? Или француз? Вроде была королева во Франции, по-моему, Мария Медичи.

 

— Ты неплохо знаешь историю. Я итальянец. Родился в1433 году. Фамилию Медичи я и сестра приняли, когда нас приняли в эту семью.

 

— Ты родился в эпоху ренессанса? Расскажи подробно. Про все, где ты был и что видел. Я просто обожаю историю.

 

— Правда? Ну, тогда, не могу отказать.

 

— — — ———

 

Италия, Флоренция, 1450 год.

 

На улице жара. В тени немного прохладнее, но спасает ненадолго. Настоящий рай, когда пролетает лёгкий ветерок. Я рису панораму города. Прекрасные здания, голубое небо, много зелени и цветов. Это заказ приходится переписывать. Картина была готова, но кто-то украл её прямо из дворца. После этого Козимо пришлось сменить стражу. Как бы оно не было, картины нет. Точнее уже есть. Можно спокойно идти домой. За мной шли два стража. Не понимаю, почему Пьеро так обо мне беспокоится? он же знает, что я сам отлично владею мечом? Ну ладно. Пусть ему будет спокойнее. На городской площади я остановился. Какая-то женщина подошла ко мне и сказала: " Сожалею". Одно слово и вся тяжесть прошлых дней навалилась на меня. Во время ужасной чумы в сорок четвёртом году моя семья осталась без дома. Нам с сестрой приходилось бродяжничать и даже грабить людей ради пары монет. Когда уже эпидемия пошла на спад, пришло новое горе. Наши родители умерли. Была поздняя осень, ноябрь вроде бы. Была тёмная ночь, по городу гулял одинокий человек. Из богатой семьи. Я решил ограбить его. Глупо отказываться от этой затеи, никого нет, ни стражи, ни свидетелей. Но когда я напал на него из кармана у меня выпал свёрток. Эта вещь была мне дороже всего. Этот парень поднял его и развернул. Это был рисунок нарисованный углём, на нем была нарисована вся моя семья. После смерти родителей я не расставался с ним никогда. По лицу этого человека было сложно понять, о чём он думает. Было и удивление, и недоумение, и самое поразительное восхищение.

 

— Это ты нарисовал?

 

— Да, господин.

 

— У тебя видимо случилось несчастье, раз уж ты решил грабить людей. Похоже, у тебя нет денег.

 

— Да, господин, нет денег. Извините меня, просто мне нужно хоть как то содержать себя и сестру.

 

— Я тебя прощаю. Но я не хочу, что бы ты кого-то ещё ограбил. Я предлагаю тебе работу в поместье. Тебе и твоей сестре.

 

— Благодарю, сеньор.

 

— Как тебя зовут?

 

— Фредерико.

 

С этого и началась моя дружба с семьёй Медичи. Естественно я не сразу стал частью той семьи, даже художником я стал лишь пару месяцев спустя. Когда Козимо застал меня у полотна в моей комнате. Анну, мою сестру пристроили в помощницы на кухне.

 

Шло время. Мы всё больше сближались с семьёй. На одном из ужинов Пьеро с Анной всех удивили своим намерением пожениться. Но после все начали горячо обсуждать списки гостей и дату торжества. Насчёт места не было даже разговоров. Церковь Сан-Лоренцо. После свадьбы нас официально объявили членами семьи Медичи. И нас стали звать: Frederico e Anna Medici di Firenze[1]. Наш статус в обществе сразу поднялся на несколько уровней. Богатые люди стали относится к нам уважительнее, а слуги даже побаиваться. Всё шло хорошо. Но счастье не вечно и хрупко. Когда они возвращались домой из романтического путешествия, на них напали. Говорят, что это были противники семьи Медичи. Такое часто случалось в то время. И ровно год назад 8 августа, моя сестра скончалась. Я часто вспоминаю о ней. Округлое личико, коричневые кудряшки и наши фамильные тёмно синие глаза. Ей было всего шестнадцать. Всё же жизнь не стоит на месте. Закончив, я вернулся в дом.

 

 

 

За ужином у нас появился неожиданный гость. Гостья. Екатерина, она была из Франции. Жила недалеко от Парижа и недавно приезжала погостить в нашем доме.

 

— Приятный сюрприз, вы как всегда прекрасны Катерина. Мы не ожидали вновь увидеть вас здесь, — добродушно сказал старый Медичи.

 

— Я заканчиваю своё путешествие и возвращаюсь домой, — мелодичным нежным голосом сказала девушка.

 

— Как приятно, что вы удостоили нас своим визитом.

 

— Благодарите Фредерико, я здесь из-за него.

 

— Правда? — весело сказал Пьеро, подмигивая мне.

 

— Надеюсь, я не обидел вас? — спросил я.

 

Во время пребывания здесь Катерины у нас появилась некоторая связь. В доме Медичи в то время уже гостило несколько людей и Катерину решили определить в мою комнату. Я же остался на диване в гостиной. Однажды вечером я пришёл в комнату, что бы собрать краски. Днём мою комнату никто не мог отобрать у меня, так как именно там я рисую. Когда я выходил, меня кто-то окликнул. Я обернулся и увидел её. Она была прекрасна в своём ночном платье. Распущенные волосы ниспадали с плеч до конца спины. В приглушенном свете она казалась такой милой и беззащитной, что хотелось заслонить её от любой опасности. Такая красивая… Мы долго смотрели друг на друга, потом мы разговаривали о путешествиях, картинах и тогда она попросила нарисовать её. Я согласился. Просто не мог отказать ей. Она стала на фоне витражного окна. На нём был рисунок алого цветка. Я любил, просыпаясь смотреть на него. «Пусть будет, будто сейчас рассвет»: попросила девушка. Я нарисовал основу карандашом и обещал продолжить завтра. В знак благодарности она подошла ко мне и поцеловала меня. Этой ночью я спал в своей кровати. Катерина пробыла здесь неделю, но я так и не успел завершить портрет. Ей пришлось уехать без него. Но я обещал, что в следующий раз, когда она приедет, он будет готов.

 

— Нет, но вы так и не отдали мне, то зачем я здесь.

 

— Что же вы хотите? — любезно спросил я.

 

— Может быть… — она сделала паузу. — Вас мистер де Фиренце. Я хочу вас.

 

— Катерина, прошу вас, это ваше с Фредерико дело. Отужинайте с нами и идите обсуждать ваши дела в другом месте, — сказал Козимо.

 

После ужина я пошёл к себе. За окном было уже темно. Небо было почти чёрным и звёзды казались ярче, чем обычно. Я отправился в ванную смыть с себя усталость дня. Тёплая вода успокаивает, я прикрыл глаза. Я услышал, что кто-то вошёл в комнату, и через минуту в ванную вошла Катерина.

 

— Если бы я была художницей, я бы нарисовала вас сейчас и спрятала, что бы только я могла вами восхищаться.

 

— Право, вы меня смутили.

 

— Не переживайте так вы ещё милее, господин де Фиренце. Если я присоединюсь к вам вы не будите против?

 

Я выбрался из ванны и подошёл к ней. Она потянулась ко мне, и мы поцеловались. Во время поцелуев я расшнуровал её корсет и после этого мы отправились в постель. Эта девушка, которую я считал нежнейшим ангелом, оказалась порочным демоном. Почти всю ночь мы растворялись друг в друге.

 

— Добро пожаловать в мой мир, теперь мы будем всегда и навеки, — с улыбкой проговорила она и я провалился в глубокий сон.

  • Бережно / RhiSh
  • Четыре стихии / Тихомирова Татьяна
  • Глава 33. Предательство / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Голубыми лентами / Взрослая аппликация / Магура Цукерман
  • "Генри О`Нил" / Билли Фокс
  • 4 / Комикс "Три чёрточки". Выпуск первый / Сарко Ли
  • ВНУКИ / Я. Немой
  • Январь переломанным льдом по венам / Магниченко Александр
  • И это все о нем / Черенкова Любовь
  • Утро, рассвет. / ТЭШ
  • Виденья прошлого / Стёклышки с рисунком / Магура Цукерман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль