Боль была невыносимой. Я раскрыла рот, чтобы закричать, но с губ не сорвалось ни звука. Все внутри сковало от холода, от кинжала по телу расходились ледяные волны, словно сантиметр за сантиметром подчиняя каждый мускул своей воле.
Я видела, как ко мне кинулся Дима, в его глазах застыли ужас и отчаянье, он что-то кричал, но я не могла его услышать, не слышала. Мне даже не удалось почувствовать, как подкосились ноги, и я медленно опустилась на руки медиума. Тело словно больше мне не принадлежало. В голове стоял такой гул, что, казалось, она вот-вот взорвется. Мысли путались, возможности вдохнуть не было, я поняла, что теряю сознание.
И вдруг все прекратилось. В одно мгновение боль исчезла, а ко мне вернулись способности слышать и чувствовать. Теплая Димкина ладонь лежала на моей щеке, по лицу байкера катились слезы, губы что-то тихо шептали.
— Тебе не стоило меня спасать, — услышала я, — Без тебя мне не нужен мир смертных. Один раз я уже потерял тебя, теперь ни за что не потеряю. Станешь демоном? Я тоже стану.
— Нет, — тихо шепнула я, — Я не позволю...
На лице медиума расцвела нежная улыбка, он легонько погладил меня по щеке большим пальцем. Я еле заметно улыбнулась ему в ответ, не отводя взгляда от его голубых глаз.
— Это что за чертовщина? — выругался где-то рядом Авадон, в одно мгновение оказался рядом с нами и рывком вытянул кинжал из моей груди. Я приготовилась к резкой боли, но ничего ровным счетом не почувствовала, — Ты должна была умереть, черт побери! — продолжал негодовать демон смерти, — А потом обратиться!
Я, не без помощи Димы, с трудом села, потирая грудь в том месте, куда Авадон вонзил кинжал. Ощущения были такие, словно у меня отняли какую-то часть меня, пустота внутри пугала и захватывала одновременно, я почти сразу поняла, что произошло. Авадон отнял у меня ангельские Силы. Лишил Крыльев, но не убил.
— Человек? — до демона смерти тоже дошла вся абсурдность ситуации, — Ты стала человеком? Как это возможно, черт побери?
— Дружище, не слишком ли часто ты поминаешь нечистого? — бархатный голос Азазеля заставил меня вздрогнуть и обернуться. Демон стоял в нескольких шагах от нас, на его безупречно красивом лице играла загадочная улыбка.
— Явился, — закатил глаза Авадон, — Ты опоздал, старый ловелас! Твоя звезда сама пришла и отдала мне свою душу. Так что можешь идти кусать локти где-нибудь в другом месте, пока я не закончу ее обращение.
— У тебя ничего не получится, — Азазель сложил руки в замок перед собой и с интересом поглядел на нас с Димой, сидящих посреди площадки, — Ты не сможешь ее обратить.
— Я убил ее ритуальным кинжалом, — Авадон почти выкрикнул последнее слово и бросил к ногам демона-искусителя сверкнувший в свете фонарей клинок.
Азазель медленно наклонился, поднял и повертел в пальцах холодное оружие, потом выпрямился и со скучающим видом произнес:
— Не убил, раз она жива.
— Ты просто капитан Очевидность, — Авадон снова закатил глаза и зло посмотрел на друга, — Все равно она будет моей, она продала мне душу! Обменяла ее на своего смертного! Кстати, я тебя отпустил, — обратился демон смерти к моему медиуму, — Чеши отсюда, пока я не передумал!
Он резко взмахнул рукой, и Дима исчез, а я чуть было не упала на асфальт, потеряв равновесие, ведь до этого парень поддерживал меня, обнимая за плечи.
— Куда ты его отправил? — возмущенно воскликнула я.
— Домой, — отмахнулся устало Авадон, — Мне эти ваши сопли уже порядком надоели. У вас было время попрощаться, но вы потратили его отвратительно бездарно.
Я замолчала и зло уставилась на демона. Он в свою очередь так же зло посмотрел в сторону Азазеля.
— Я выполнил свою часть сделки.
— А была ли она? — с улыбкой спросил искуситель.
Авадон непонимающе замотал головой, переводя взгляд с меня на напарника и обратно. Его глаза сощурились, а потом вновь гневно распахнулись.
— Когда? — воскликнул он, — Когда ты успел заключить с ней сделку? И почему сразу не обратил?
Я испуганно уставилась на Азазеля, ровным счетом ничего не понимая.
— У меня свои методы, друг мой, — хмыкнул черноглазый демон, — Сделка была заключена, а когда обратить ее в демона — решать только мне.
Авадон в ярости сжал кулаки, вокруг него закружился густой черный туман, обволакивая его высокую фигуру.
— Я этого вам с рук так просто не спущу, — пригрозил на прощание демон смерти и исчез в черном вихре.
Мы с Азазелем остались вдвоем в темном ночном парке. Демон подошел ко мне, подал руку и помог подняться.
— Испугалась? — заботливо поинтересовался он, на что я ответила ему громкой яростной пощечиной, — И за что это? — недоуменно уставился на меня искуситель.
— Ты сказал, что никогда меня не обратишь, — проговорила я, не отводя взгляда от его черных глаз, — Ты обещал!
— Я и не собирался, — вздохнул демон, — Когда заключили сделку, я хотел заставить тебя стать одной из нас, твоя сверкающая аура свела меня тогда с ума. Я взял с тебя обещание стать моей, а взамен оставил твоего медиума в покое. Помнишь? — я еле заметно неохотно кивнула, — Но потом все изменилось.
Азазель замолчал и отвел взгляд, словно журчащие струи воды в фонтане его чем-то очень заинтересовали.
— Ты передумал? — тихо спросила я.
— Да, — выдержав паузу, снова вздохнул демон, — Я понял, что ты никогда не будешь принадлежать мне, если пожертвовала собой ради спасения смертного. И решил, что не стану тебя обращать. Как ты понимаешь, после заключения сделки это сделать мог только я.
— Зачем же ты тогда меня прятал от Авадона? Раз он все равно ничего не мог со мной сделать? — недоумевала я.
— Мог, — грустно улыбнулся Азазель, — И сделал.
Я молча уставилась на него, все еще не до конца понимая, что демон имеет в виду.
— Он попытался убить тебя, — продолжал тем временем искуситель, — Но смог убить в тебе лишь ангела, ведь твоя смертная жизнь итак закончилась, отобрать ее во второй раз нельзя.
— И что это значит? — я почувствовала, как по спине пробежал холодок.
— Это значит, что я должен тебя обратить, иначе ты умрешь, — Азазель мог не произносить этого вслух, я и сама уже обо всем догадалась по выражению его лица.
К такому повороту событий я не была готова. Да, я решила пожертвовать своей душой и свободой ради спасения Димы, заключила сделку с Авадоном, даже позволила ему убить меня и попытаться обратить. Но я никак не ожидала, что стану демоном от руки Азазеля.
— Я… — я не знала что сказать, — Я, наверное, должна сейчас умолять тебя обратить меня в демона и оставить в живых?
Мне почему-то расхотелось смотреть в его гипнотические черные глаза, поэтому я отвернулась и подошла к фонтану, опустив руку в ледяную воду.
— Нет, — проговорил Азазель, — Это глупо. Никто по-настоящему не хочет стать демоном. Даже ради спасения своей жизни.
— И я не хочу, — слова дались мне с трудом.
— Я не могу дать тебе умереть, — Азазель подошел ко мне сзади, и я почувствовала его дыхание на своей макушке, — Ты это знаешь.
Я закрыла глаза, невольно вспомнив наше страстное свидание у водопада. По телу пробежали мурашки, заставив поежиться. Ладони Азазеля легли на мои плечи.
— Но я могу дать тебе время.
— Время? — словно зачарованная, прошептала я.
— Я дам тебе одну человеческую жизнь, — сказал мой демон, — Ровно девятнадцать лет, на большее твоих жизненных сил не хватит. Потом я приду за тобой. И ты станешь моим демоном.
Я молча смотрела на текущую по моим пальцам прозрачную воду, ладонь уже онемела от холода.
— Девятнадцать? — я все еще не могла понять, о чем говорит Азазель.
— Да, ровно столько, сколько ты должна была прожить с рождения, — подтвердил демон, — Ты стала ангелом в девятнадцать, большего тебе не было суждено. Теперь я начну отсчет заново.
— Ты вернешь меня в мир смертных? — наконец, решилась спросить я, — К моей прошлой жизни?
— Да, если хочешь, — я повернулась к нему, удивленная услышанным, — Для тебя ведь это важно?
— Очень, — шепнула я.
— Хорошо, — демон протянул руку и дотронулся пальцами до моего подбородка, — Постарайся не терять времени напрасно.
Его губы коснулись моих, оставив нежный поцелуй. Когда он отстранился, я поняла, что только что заново родилась в этом мире.
— Отсчет пошел, — демон опустил руки и посмотрел на меня сверху вниз.
Я нерешительно подняла на него глаза и прошептала:
— Спасибо.
— Знай, если я тебе понадоблюсь, можешь просто позвать меня, — серьезно кивнул Азазель, — Сам я не стану вмешиваться в твою жизнь. Будь счастлива.
Демон крепко сжал мою ладонь, я почувствовала, что мы перемещаемся, и через несколько мгновений я оказалась в своей комнате. Одна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.