Азазель стоял в нескольких шагах от меня и ухмылялся, его черные глаза неприятно поблескивали. Он спрятал руки в карманы кожаной куртки и с интересом меня разглядывал, от чего мне стало еще страшнее. По сравнению с этим проблемы с перемещением показались мне незначительными.
— А ты красивая, — его бархатный голос пробирался прямо внутрь головы, затрагивая потайные уголки души. Я молчала, не сводя с него взгляда, — Наблюдаю за тобой уже час, — продолжал демон, — И не могу налюбоваться. У тебя очень хорошо получается, кстати!
— Спасибо, — еле выдавила из себя я, процедив слово сквозь зубы.
— Что же ты не улетела со всеми? — Азазель, наконец, оторвался от разглядывания меня и обвел взглядом площадь и набережную, — Занятие давно закончилось.
— Решила прогуляться, — без тяжести его взгляда мне было легче говорить, — В одиночестве, — поспешила уточнить я.
— Я тебе не помешаю, — улыбнулся Азазель, — Считай, что меня тут нет.
Я снова оказалась во власти его черных глаз, даже в горле пересохло, отчего слова застряли где-то в груди. Я все так же стояла и не шевелилась, демон тем временем медленно подошел ко мне и протянул руку.
— Мы так и не познакомились, — напомнил он, — Меня зовут Азазель, я — Падший. А кто ты, прелестное создание?
Его пальцы коснулись моей ладони, от чего по телу словно пробежал электрический разряд. Я отдернула руку и отступила на шаг.
— Ты боишься меня? — догадался демон и улыбнулся, — Милое дитя, я всего лишь хотел узнать твое имя!
— Дарья, — сглотнула я, — Меня зовут Дарья. Я — будущий ангел-хранитель.
— Дарья… — Азазель словно посмаковал мое имя на кончике языка и снова расплылся в шикарной белозубой улыбке, — Рад знакомству.
— Что тебе нужно? — наконец, собралась с духом я, чтобы произнести вопрос.
Улыбка Азазеля медленно сползла с красивого лица, он вздохнул, но так и не отвел от меня взгляда.
— Почему мне обязательно должно быть что-то от тебя нужно? — он нахмурился.
— Потому что ты демон, — просто ответила я.
— А ты не глупа, — Азазель снова ухмыльнулся, — Вот только слишком сильно напугана. Вам там в вашей школе черт знает, что про нас демонов рассказывают. И злые мы, и беспринципные, и кровожадные…
— И вам нельзя верить, — закончила я.
— А вот это правильно, — кивнул Азазель, — Верить вообще никому нельзя. Может, выпьем чего-нибудь?
Падший кивнул на стоящую прямо возле нас скамейку, на которой разместился поднос с двумя кружками.
— Не стесняйся, — Азазель присел, — Чай, кофе? Думаю, чай.
Я осторожно села напротив демона и протянула руку к дымящейся кружке.
— Снотворное или приворотное зелье? — прищурив глаза, решила уточнить я, чего мне стоит опасаться.
— Просто чай, — улыбнулся черноглазый.
Я осторожно отпила глоток. На подносе появились два куска еще горячего пирога с ягодами и сахарница. Азазель взял свою кружку, которая была наполнена белой жидкостью, и с аппетитом откусил ломтик ягодного кекса.
— Ты что, пьешь молоко? — не смогла сдержать удивления я.
— Вот ты даже не представляешь, насколько это вкусно, — с набитым ртом проговорил Азазель, — Холодное молоко и горячий свежий кекс. Я за свою жизнь много, что перепробовал, но ничего лучше домашней выпечки так и не нашел.
Я всмотрелась в его лицо, пытаясь понять, шутит он или говорит правду, но демон был занят поглощением остатков пирога, не обратив на меня внимания. Я сделала еще глоток чая, осознавая, что даже в нематериальном облике начала замерзать. Приятное тепло от кружки грело руки, ужасно хотелось попробовать ягодный пирог, даже в животе заурчало.
— Если ты не хочешь есть, я возьму твой кусок? — спросил вдруг Азазель.
— Хочу, — я решительно протянула руку, над тарелкой с пирогом наши пальцы соприкоснулись, от чего меня снова как будто ударило током. Я отдернула руку, как и в прошлый раз.
— Прости, — рассмеялся демон, — Наколдую себе еще один, — и он одним взмахом ладони сотворил на своей пустой тарелке новый кусок кекса, — Сахар, кстати, тоже без заклинаний и зелий, можешь брать.
— Я не пью чай с сахаром, — я, наконец, решилась и откусила кусочек воздушного теста. Тут Азазель не обманул, вкус был восхитительным.
— Так что вы делали вчера в парке? — демон поставил пустую кружку на поднос и развалился на скамейке, — Вы явно не на прогулку вылетали.
— То же самое я могу спросить и у тебя, — я вызывающе посмотрела на Азазеля, сама подивившись своей смелости.
— Я работал, — ухмыльнулся он, приглаживая непослушные черные волосы, — И я даже уже говорил об этом. Мне нужно было заключить контракт с одной из душ, но вы сорвали мне сделку! Мы с моими учениками этого парня уже два года обрабатывали, а вам хватило одного вечера, чтобы свести на нет весь мой труд. Признаюсь, я зол и растерян!
— Я думаю, что этому хулигану как раз место в вашей шайке, — скривилась я, — Он станет отличным приобретением, а заставить его еще раз на кого-то напасть, вам не составит труда.
— При чем тут хулиган? — удивился демон, округлив глаза, — Мне этот отброс общества и даром не нужен! Мы охотились за долговязым очкариком, вот чьи злость, зависть и жажда мести меня интересовали. Эх, девочка, если бы ты знала его биографию, — Азазель в задумчивости откинулся на спинку скамейки, — Когда он был еще ребенком, старший брат издевался над ним, зароняя в сердце мальчика семена отчаянья. В шесть, в отместку за обиды, он задушит щенка, которого подарили его брату родители. В десять подглядывал за ним и его девушкой, пока те занимались любовью. В двенадцать украл все деньги, отложенные родителями на учебу брата, и просадил их в игровые автоматы. В семнадцать жестоко избил свою девушку, которая сказала, что его брат милый. В девятнадцать заставил другую свою девушку сделать аборт, а когда та отказалась, бросил ее с ребенком и приехал сюда. Ему двадцать три года, а душа его чернее смоли, — закончил рассказ мой собеседник, — В нем нет ничего, кроме злобы, отчаянья и эгоизма.
Я молчала, уставившись себе под ноги не видящим взглядом. Выходит, мы с Ромкой вчера вечером не того спасали.
— И что за контракт ты хотел с ним подписать? — еле слышно спросила я.
— Предсмертный, — обыденным тоном хмыкнул демон, — Я ему — возможность отомстить, он мне — свою бессмертную душу в услужение. Все очень прозаично, мой сияющий ангел!
Я настороженно подняла взгляд на Азазеля, тот снова разглядывал меня с кривой ухмылкой, от которой я поежилась. Демон одним движением ладони отправил в небытие поднос с кружками, в другой руке у него появилась белая меховая накидка. Он пододвинулся ближе и легко завернул меня в теплый пушистый палантин, мягкий мех которого легко коснулся моей кожи, приятно согревая уже порядком замерзшие плечи. Я недоуменно уставилась на своего собеседника, тот только еще раз ухмыльнулся, поправляя накидку.
— Ты совсем замерзла, — шепнул он, все еще глядя в мои глаза. Его ладонь опустилась к моим сложенным на коленях рукам, от прикосновения снова по телу пробежал электрический разряд, но на этот раз Азазель держал крепко, — Я только согрею тебе руки…
Я почувствовала, как от кончиков пальцев к локтям и плечам побежала теплая волна, заставляя расслабиться и больше не ощущать холода. Его черные глаза снова околдовали меня, заставляя почувствовать беспомощность перед чарами демона. Я не могла пошевелиться, одной рукой Азазель держал мои пальцы, а второй легко коснулся щеки, заправляя выбившуюся прядь волос за ухо.
— Какая же ты красивая, — его бархатный голос прозвучал у меня в голове, — Я сделаю все, чтобы ты стала моей.
Он тронул меня за подбородок и легко потянул к себе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.