Где мы оказались, я не знала. Вокруг со всех сторон возвышались снежные горы, внизу в ущелье журчала быстрая горная речка, над головой темнело ночное небо с рассыпанными по нему звездными алмазами.
— Кажется, получилось, — облегченно вздохнул Азазель, все еще держа мою руку. Он осторожно притянул меня к себе и крепко обнял, — Тебе нужно немедленно уходить, лети в Школу, пусть твою защиту восстановят.
— А как же ты? — удивилась я, — Авадон ведь поймет, что это ты помог мне убежать?
— Поймет, — кивнул демон, — Но у нас с ним старые счеты, между собой уж как-нибудь разберемся.
Азазель посмотрел мне в глаза и нахмурился.
— Так непривычно слышать твои мысли… Ты и вправду за меня волнуешься? Поверь, свет моей души, мне ничего не угрожает!
— А что еще ты видишь в моих мыслях? — тихо проговорила я, стараясь сдерживать голос, чтобы он не дрожал.
Азазель молча погладил меня по щеке, заправил за ухо локон волос, заставив покрыться мурашками от его прикосновений. Его пальцы скользнули по моей шее, приподняв голову за подбородок.
— Впервые со дня нашей встречи не хочу читать твоих мыслей, — прошептал он в ответ, — Я знаю, что услышу, а если ошибаюсь, пусть это станет мне еще одним напоминанием о несовершенстве мира.
Он притянул мой подбородок еще выше и требовательно впился в мои губы, словно это поцелуй мог стать последним. Я нежно обвила руками его шею и запустила пальцы в черные непослушные волосы, ощущая тепло его груди и крепкие руки на своей талии.
— Улетай, прошу, — еле слышно проговорил Азазель, отстраняясь от моих губ.
— Не могу, — покачала я головой, чувствуя его обжигающее дыхание на своих губах, — Не могу.
Новый страстный поцелуй заставил меня еще сильнее прижаться к демону, его ладони скользили по моей спине под курткой, по телу разливались волны электрических разрядов, в голове роились мысли, недостойные ангела.
— Ты должна улететь, — снова призвал к благоразумию Азазель, — Прошу, не заставляй меня вновь идти на преступление, спасая тебя от обращения.
Я опустила глаза и кивнула, но, как только отстранилась от демона, чтобы переместиться, шум горной реки затих.
— Твоя аура сияет, как упавшая звезда, — голос Авадона я теперь не спутала бы ни с чьим другим, — Так вот, что скрывалось за этими ангельскими заклятьями! Сила! Немереная Сила, что наполняет тебя как сосуд.
Я обернулась на голос, но Азазель шагнул вперед, преграждая другу путь в мою сторону.
— Старина, да ты спятил! — вырвалось у демона смерти, — Ты только представь, что будет, если мы обратим эту искрящуюся ауру в нашу веру? Ей не будет равных среди нас! Ее Сила способна обрушить Небеса!
— Ты не тронешь ее, — спокойно ответил Азазель.
— Почему ты в этом уверен? — ухмыльнулся Авадон, — Если тебе необходимо заставить ангела пасть, то мне достаточно всего лишь убить ее, а потом обратить в демона. Подумай сам, ведь тогда вы сможете быть вместе долгие столетия!
— Оставь эти мысли, дружище, — приподнял бровь Азазель, — Она была создана Небесами, не нам решать ее дальнейшую судьбу.
— Мы все были созданы Небесами, — напомнил с горечью Авадон, — Вот только что нам дали наши создатели, кроме разочарования? И ее ждет то же самое.
— Никто не знает этого, — мудро заметил Азазель, — Улетай, — обратился он ко мне.
— Если ты сдался, то я еще повоюю, — стоял на своем Авадон, — И когда она пополнит наши ряды, ты поймешь, что ошибался, друг мой!
Дальнейшего разговора я не слышала, потому что крепко зажала в кулаке Распятье и переместилась в Школу, в моей комнате мне явно ничего не угрожало, ну, разве что…
— Хвала Небесам! Ты вернулась! — Полина тут же бросилась мне на шею и сжала в объятиях так крепко, что чуть не задушила, — Где ты была? Я так волновалась! Азазель нашел тебя? Что хотел Авадон?
Вдруг Полина отстранилась от меня так резко, что я не успела даже переварить все заданные ею вопросы. Девушка нахмурилась и внимательно уставилась мне в глаза, все еще держа руки на моих плечах.
— Где твоя защита? Я слышу твои мысли, — тут она отдернула ладони и прикрыла пальцами губы, — И вижу ауру. Азазель? Он заставил тебя снять Распятье?
— По-другому нам было не выбраться, — попыталась оправдаться я, понимая, что подружка и так прочла это в моих мыслях, — Лучше расскажи, что было… Ну, ты понимаешь.
— Расскажу, только надень Распятье, а то я не могу сосредоточиться, пока слышу твои воспоминания о жарких объятиях демона, — Полинка смешно скривилась, — Силы у меня почти не осталось, и контролировать Нимбы довольно сложно, а у них собственное мнение на счет того, что выкапывать из чужих голов, ты же знаешь.
Я смущенно улыбнулась и застегнула на шее золотую цепочку с крестиком, который сжимала все это время в ладони.
— Так-то лучше, — облегченно вздохнула девушка и прикрыла фиолетовые глаза, — Когда вы исчезли, эти два подонка из переулка принялись тянуть из меня Силы, пытались гипнотизировать. А, как только поняли, что я читаю их мысли и наперед знаю, что они предпримут, пошли в открытую, — Полина оттянула ворот куртки и показала мне синие отметины на шее, — Решили убить и обратить.
— Истинные ученики Авадона, — проворчала я.
— Но вдруг появился Азазель, — продолжила подруга, — Раскидал их, как котят. Ты бы видела, в какой он был ярости! Я отползла подальше, пока он расправлялся с демонами, даже не могла переместиться, только смотрела во все глаза.
Я представила Падшего в гуще схватки, и сердце заколотилось быстрее, выдавая мое волнение. Грациозность и точность движений Азазеля не вызывали сомнений в том, что в поединке он был не менее обворожителен, чем во время танца у фонтана на Елисейских полях.
— Он не убил их, — как-то даже с сожалением проговорила Полина, продолжая рассказ, — Отправил куда-то, лишив Сил и вновь сделав смертными. А потом подошел ко мне и спросил, где ты. Я сначала не хотела отвечать, ведь они с Авадоном давние друзья, но твой демон умеет убеждать. Он сказал, что ты сама его позвала, что не позвала бы, если бы не было необходимости.
— Это верно, — кивнула я, присаживаясь на край кровати, — Не знаю, как это получилось, но он меня услышал.
— И очень вовремя! — тоже закивала Полина и подошла к окну, — Меня бы в живых не оставили, это точно. Он спросил, что случилось, и я ему в двух словах обрисовала ситуацию. Потом он велел возвращаться в Школу, но пока никому ничего не говорить. Я попыталась, но Силы мои настолько ослабли, что пришлось воспользоваться помощью твоего демона еще раз. Он отправил меня сюда, а сам пустился на твои поиски. Вот и вся история.
— Боюсь, еще не вся, — протянула я, — Авадон пообещал, что это так не оставит. Он стал одержимым идеей обратить меня после того, как увидел мою ауру.
— Тебе стоит подальше держаться от мира смертных, там ты очень уязвима, — посоветовала Полина, подходя ближе и присаживаясь рядом на кровать, — Если Авадон захочет тебя найти, то по сиянию ауры отыщет даже на краю света.
— Ты знаешь, что я не могу, — вздохнула я, — У меня есть обязанности, я не могу бросить Диму. Тем более, что он тоже вплотную занялся моими поисками. Точнее, поисками девушки из своего сна.
— Кстати, о Диме, — подруга опустила длинные ресницы и уставилась в пол, — Я говорила уже, что чем меньше у меня Силы, тем хуже я контролирую Нимбы. Так вот. Я тут нечаянно подслушала мысли Варвары, она заглянула сюда, когда искала тебя. И мысли ее меня действительно насторожили.
— Что ты прочла? — испуганно прошептала я.
Полина подняла на меня глаза, сомневаясь, правильно ли она поступает, передавая мне информацию из чужой головы. Но потом вздохнула и решительно выпалила:
— Они собираются снять Печать Памяти с Димы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.