Нейд мчался по шпалам, его сердечко часто стучало, дыхание сбивалось. Уставшие лапы уже не слушались, и только страх за сестру продолжал гнать зверька вперёд.Нейд обогнул скалу.
Поезд стоял! Платформа полнилась людьми – они всё ещё заходили и выходили, и ролома чуть не свалился от облегчения. Но расслабляться было ещё рано, и Нейд продолжил бежать.
-Ещё… немного… — убеждал он себя, подбегая.
Гудок! Поезд тронулся как раз в тот момент, когда Нейд подбежал к его задним колёсам. Ролома от неожиданности споткнулся и растянулся на шпалах. Сила тяжести словно возросла, было сложно шевельнуть хоть лапкой. В каком-то слепом отчаянии Нейд смотрел, как удаляется состав. Это конец.
-Пенни… — прохрипел Нейд.
Потом он стиснул зубы, и, собрав все силы, вновь побежал. Поезд пошёл быстрее, словно вздумав поиграть с выбившимся из сил зверьком в догонялки. В душе Нейда всё смешалось. Он отчаялся уже догнать эту огромную железную махину, и в то же время его злило, что поезд будто бы дразнится, а он не может его догнать.
Прыжок! Ещё прыжок!
-Ну же!!!
Вверх взметнулись длинные уши: они скользнули по железу поручней и, не найдя опоры, опали.
-Ааа!!! – заорал ролома в бешенстве и рывком преодолел ещё немного.
Уши вверх!
Уши зацепились за поручень. Нейд тут же обвил ими балку и из последних сил принялся стягивать. В мордочку ударил ветер, норовя сорвать, но ролома всё-таки выкарабкался на площадку и упал, тяжело дыша. В теле была всепоглощающая слабость. Он лежал, так и не отпустив поручень, длинные уши расслабленно лежали на полу. Выйди кто сейчас – хоть тот же перевозчик – он бы мог спокойно поднять зверька и сделать с ним что-нибудь – Нейд бы сейчас не мог сопротивляться. Он устал – устал морально и физически.
Нерина, добежавшая до скалы и упавшая на шпалы от усталости, в отчаянии пронаблюдала, как Нейд запрыгивает в вагон. Теперь она осталась одна. Одна, в незнакомом месте, и в чужом теле.
Чуть позже Нейд приплёлся в купе, где сидели сестра и Андрей. Как ни странно, они уже о чём-то оживлённо болтали. Зверьку стало даже обидно – он там бегает, из сил выбивается, а они тут мило беседуют!
С мрачным видом ролома вскочил на сиденье и растянулся там.
-Нейд! Ты где был так долго? – поинтересовалась Пенни.
Ролома не настолько отдохнул, чтобы гавкнуть, поэтому он промолчал. Впрочем, сестра, очевидно, не особо интересовалась ответом. Она посмотрела на Нейда и вновь переключилась на Андрея.
-Наверное, это здорово – уметь гипнотизировать других! Представляю, как здорово, когда другой по твоей просьбе делает всякие смешные вещи!
«Какая глупость, — хмыкнул про себя ролома. – Это можно проделать и без гипноза. Хотя, иногда это сложновато».
-Вот я так и подумал, — заметил Андрей. – И даже пытался этому учиться. Но, хотя я вроде бы всё правильно делаю, у меня ничего не получается.
-А может, покажешь, как это?
«Уже на «ты» перешли», — лениво подумал Нейд, слушая всё сквозь пелену подступающей дрёмы.
-Показать-то покажу, — согласился мужчина.
Нейд открыл глаза. Ему тоже стало любопытно. Андрей достал из кармана часы и вытянул руку с ними вперёд. Потом медленно поводил кистью из стороны в сторону, раскачивая свисающий на цепочке циферблат.
-Просто следи за часами, — проговорил мужчина.
Пенни послушно последовала совету. Нейд не стал заморачиваться, а перевёл взгляд на писателя, ожидая дальнейших действий.
-Ты спокойна и расслаблена, — монотонно принялся вещать тот. – Твои глаза слипаются. Ты хочешь спать. Твои глаза закрываются, — вновь повторил он.
Нейд немного обеспокоенно посмотрел на сестру. Андрей же говорил, что у него ничего не получается… так и есть! Пенни и не думала закрывать глаза, хотя и прикрыла их. Но это, скорее всего, от однообразности.
-Сейчас я хлопну в ладоши и ты… — Андрей запнулся, словно не знал, что сказать попутчице, или не мог выразить того, о чём подумал.
-… ты сделаешь то, о чём я подумал, — наконец проговорил мужчина.
Нейд скептически посмотрел на мужчину. Теперь ясно было, почему у него ничего не получается. Желание лучше выражать вслух, а то как же подопытный угадает мысли?
Хлопок. Пенни открыла глаза.
-Ну, что? – поинтересовался Андрей, пристально глядя на неё.
Девушка пожала плечами.
-Ничего не чувствую. Может, тебе нужно ещё поучиться? Я почти уснула…
Мужчина хмыкнул и убрал часы, но в глубине его глаз промелькнула досада.
Вскоре поезд начал сбавлять скорость, и впереди показалась платформа остановки. Нейд вскочил и потянул сестру за рукав, призывая выйти.
-Нейд?
-Гав! – ролома соскочил на пол, всем своим видом показывая, что ему нужно что-то сказать.
-Я сейчас, — Пенни кивнула Андрею и вышла.
Нейд огляделся и поспешно заговорил:
-Я освободил ту ролома, — он не стал вдаваться в подробности – это подождёт. — Сейчас будет остановка, там сойдём и поедем обратно, благо, контролёр не попался.
-Что? – Пенни, казалось, не поверила.
-Да, я нашёл того, кто её перевозил, — довольно кивнул Нейд.
-Я рада, но… — девушка посмотрела за окно. Солнце скрывалось за горами впереди. Послышался гудок. – Я не поеду обратно.
Нейд решил, что ослышался.
-Что-что?
-Я не поеду. Я останусь с Андреем.
-А? – Нейд выпал в каплю, он ничего не понимал.
-Я люблю его, ясно? – девушка развернулась и вошла в купе.
Брат растерянно посмотрел ей вслед. Она любит Андрея?..
Вышли они пустя две станции. За это время уже стемнело, и станцию освещали фонари, стоящие по бокам платформы. Андрей попросил девушку подождать, а сам зашёл в здание напротив станции.
-Пенни… а… ты уверена, что… — Нейд посмотрел на сестру.
Та улыбнулась.
-Да. Я люблю его, и мы поженимся!
Чересчур смелое заявление. Хотя Андрей выглядит довольным донельзя.
Меж тем платформа опустела, и лес, раскинувшийся по бокам станции, стал совсем чёрным.
-Пенни, — начал брат, тщательно подбирая слова.
Не нравилось ему всё это. Сначала принц, потом писатель этот… зря, ох, зря сестрёнка стала человеком!
-О, привет, — в воздухе рядом завис Гордей.
Пенни обернулась. Нейд ощерился, выгнувшись дугой.
-Что, опять?
Маг перевернулся вверх ногами, и его лицо казалось точно напротив лица золотоволосой.
-Ты подумала о моём предложении?
-Каком ещё предложении? – удивлённо, но неприязненно спросила та.
-Согласна стать моей девушкой?
-Я уже девушка Андрея, — с достоинством ответила Пенни.
-Что? – не поверил Гордей. – Того хлюпика? Человека, который раскрыл миру вашу тайну?
-А кто показал эту тайну ему? – прошипел ролома.
-Я злодей, — аргументировал маг и обратился к служанке. – А ты-то, судя по всему, любишь добрых и милых? Вот и задумайся, чего стоит этот твой Андрей.
-Мне всё равно. По отношению ко мне он заботливый и предупредительный. Какая разница, что он сделал? Это в прошлом. А ты злодей – вот иди и злодействуй, а меня оставь в покое!
Нейд воззрился на сестру с восхищением. Смело. Очень смело.
Гордей нахмурился, принимая нормальное положение. Он даже встал на платформу.
-То есть, нет?
-Именно. И вообще, уходи, а?
Маг отступил.
-Как знаешь, как знаешь, — в его очках промелькнул недобрый огонёк. –Как бы потом не пожалеть…
И он исчез.
-Смело, — заметил Нейд.
Пенни обхватила себя руками и натянуто улыбнулась.
-Сама от себя не ожидала. Но он уже просто достал!
Путь пролегал через лес. Было темно, но Андрей зажёг фонарь и они спокойно шли, не боясь наткнуться на что-нибудь в темноте. Пенни и мужчина снова болтали – видимо, нашли общий язык. Нейд брёл поодаль и чувствовал себя как никогда хорошо. Лес был ему близок, это был его дом, и так было приятно снова погрузиться в него после просторных помещений поезда. Запахи и звуки обволакивали зверька. Он слушал лес, а к разговорам двух людей и не прислушивался. Тихий, мирный вечер. Нейд огляделся, догнал сестру и пошёл рядом.
«А вдруг и правда поженятся? – подумалось зверьку. – Здесь есть лес, будет, куда бегать… а всё ж таки, — ролома вспомнил встречу на станции. – Если Гордей и тут шататься будет… почему он пристаёт к Пенни?» — Нейду не верилось, что маг её любит.
Мирное течение его мыслей прервало какое-то смутное ощущение опасности. То ли сверчки стали стрекотать тише, то ли воздух стал плотнее – только ролома вдруг захотелось забиться в самую глубокую нору и сидеть тихо-тихо. Где-то притаилась опасность.
Нейд потянул зубами подол платья сестры, привлекая внимание. Но девушка даже не заметила этого, увлечённая беседой.
А чувство опасности всё нарастало, Нейд хотел гавкнуть, чтобы наконец привлечь внимание, но из груди вырвался только сдавленный писк. Ролома мысленно обругал себя и гавкнул уже нормально.
Сестра обернулась.
-Нейд?
И тут же с диким криком из кустов выскочили разбойники! В свете фонаря сверкнула сталь.
Мгновенно Пенни и Андрей были окружены.
Пантера была обескуражена наглым поведением Гордея. Казалось, проклятие на мага никак не подействовало. Кошка могла бы найти его в любое время, но он просто-напросто скрылся! Впервые за всё время его пребывания здесь, в городе.
Конечно, то, что она узнала о маге из его воспоминаний, на какое-то время выбило пантеру из колеи. Ей казалось, что это конец, что она не сможет справиться с полосатым. Но спустя какое-то время она пришла в себя. Даже Гордей не бессмертен, если вовремя не сменит оболочку; словом, одна-единственная глупая ошибка – и он может быть побеждён. Несмотря ни на что.
Пантера начала искать вслепую. Она облетела город, обежала его маленькой белой кошечкой, мышью обследовала подвалы и подземные станции, рыбкой оплыла все каналы. Неужели Гордей мог покинуть город? Пантере не верилось – наверняка он что-то задумал.
И вдруг она уловила магию полосатого! Это было как яркая вспышка в кромешной темноте, как лучик надежды посреди безнадёжности. Пантера поняла – он опять готов биться. Кошка же была к этому готова постоянно, и поэтому сразу рванулась сквозь подпространство к противнику.
Он опять сидел на крыше. Сидел, свесив ноги и подняв голову, словно мог видеть луну на чёрном полотне неба. Пантера не стала нападать сразу. Неизвестно почему, но ей надо было сначала всё высказать – всё, что накипело, о чём она думала – и что решила.
-Гордей! Если ты думаешь, что я испугалась того, что увидела, то ты ошибаешься, — решительно проговорила пантера.
-Гм, — неопределённо хмыкнул маг.
Кошка шагнула к нему. Странно, он не стал опять философствовать. И вдруг своим даром понимания ясно осознала: да ему же всё равно!
-У тебя сердце разбито, — пробормотала пантера.
Это было невероятно. Кошка чувствовала состояние мага. Она могла бы сейчас схватить его и посадить в темницу; могла его убить – Гордей бы не стал сопротивляться.
-С чего ты решила? – невесело усмехнулся полосатый.
-Странная у тебя реакция на боль. Загонять её подальше.
-В психологи записалась? – равнодушно осведомился Гордей. – А, да ты же «во имя добра», — добавил он с ноткой веселья. – Чего пришла-то?
-Почувствовала, что ты появился, — пантера села рядом и огляделась.
Город другой. Маленький, можно окинуть взглядом, а вокруг лес. Уютное местечко, но что маг забыл здесь? Даже не развернёшься как следует…
-Появился? – Гордей задумчиво поджал губы. – Странно, не заметил, как раскрылся. Подерёмся, что ли?
-Нет, — пантера мотнула головой. – Не сейчас.
-Ой, не строй из себя благородство.
-Ты же сам мне рассказал, что я должна делать, — напомнила пантера и повела хвостом.
Маг досадливо выдохнул и лёг, подложив руки под голову. Гордей думал, что всё пошло как-то наперекосяк после того, как он стал человеком. Он нашёл свою любовь, да, но и потерял её тут же. Конечно, он может силой заставить Пенелопу быть с ним – но как раз этого ему и не хотелось.
Пантера посидела рядом какое-то время и исчезла, полная уверенности в том, что городу больше ничего не угрожает. Это не было её заслугой, но то, что не смогла сделать она, сделала любовь. Но на войне все средства хороши.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.