-В смысле? – удивилась девушка, ожидавшая, что Нейд опять будет бурчать.
Ей лично эта покупка не казалась бессмысленной – как, впрочем, и остальные, против которых выступал брат. И вот такая реакция…
-Мы узнаем, что известно о нас бестиям!
-И что тут? – заинтересовалась девушка.
-«Неизвестные формы жизни»… — начал было читать ролома, и покосился на проходящего мимо человека – тот как-то странно на них посматривал. – Пошли домой, — прошептал ролома, развернулся и зашагал в сторону дворца.
Пенни поднялась, положила газету в коробку и пошла за братом.
-Ну, ничего себе, — бормотал Нейд. – Неужели о нас узнали?.. Я понимаю, змеев… но чтобы ролома… Кто мог им попасться, если в нашем многокилометровом лесу нас только двое… трое, – Нейд, поражённый догадкой, на секунду остановился. Потом зашагал дальше. – Неужели тот ролома расстарался? Старый, терять нечего, — Нейд уже готов был приписать полосатому чуть ли не все смертные грехи.
И тут ролома заметил, что Пенни рядом нет. Нейд обернулся. Сестра стояла неподалёку, глядя в витрину, за которой было роскошное платье.
-Пенни! У тебя денег нет! – взвыл ролома, подбежал и, ухватив Пенни зубами за юбку, потащил за собой.
Золотоволосая невольно пошла за ним, продолжая глядеть на платье. Оно было куда красивее и пышнее Ритиной обновки, с вышивкой. Пенни отвернулась и вздохнула.
Уже сидя в своей комнате, в отделе дворца для прислуги, девушка слушала, как Нейд читает расстеленную на столе газету.
-…ваш скромный слуга имел счастье видеть это необычное животное собственными глазами. Размером оно с кошку, окрас – каштановый, на вид – помесь кошки с зайцем, а уши длиной аж…
Пенни оглядела комнату. Койка у стены, окошко слева, стол рядом и большое треснутое зеркало с человеческий рост напротив стола. Сейчас в нём отражался Нейд на столе, кусок окна, через которое проникал солнечный свет, и колени девушки. А ещё – шляпа слева от ролома.
Девушка встала, взяла в руки свою зелёную покупку и решила ещё раз покрасоваться перед зеркалом. За то время, что она провела с бестиями, Пенни уже и сама начинала походить на них – даже интересовала всякая красивая одежда. Подойдя к зеркалу, девушка надела шляпку и, пригибая поля то так, то эдак, стала вертеться.
-…К сожалению, пока мы не сможем увидеть этих чудесных и странных животных в зоопарках – найдена единственная особь, которая пока живёт у охотника, поймавшего его. Охотник не дал своих координат…
Пенни провела рукой по стеклу в том месте, где была трещина. Там отражение дробилось, как бы отрывая кусок шляпки.
-…так что пока… — Нейд остановился, продолжая глядеть в текст. – А не «утка» ли это? Может, кто-то просто придумал таких, как мы? Что-то я сильно сомневаюсь в том, что здесь правду пишут…
Пенни обернулась к брату.
-А проверить это… ох!
Последнему испуганному вздоху поспособствовало ощущение, словно рука проваливается в зеркало. Девушка бросила взгляд на стекло и вздрогнула: её отражение вдруг словно ожило и сплело пальцы с её пальцами. А потом дёрнуло на себя.
-Нейд! – взвизгнула Пенни.
Рука девушки провалилась по локоть и продолжала утопать. Золотоволосая едва не потеряла равновесие и сделала шаг вперёд, оказавшись вплотную к зеркалу. Нейд, оторвавшись от газеты, и увидев, что происходит, тут же резко вытянул уши и обвил ими руку сестры. Та подалась назад, пытаясь вырваться и чувствуя, что отражение держит её крепко и не думает отцепляться.
Рука Пенни «вынырнула» из зеркала, невольно увлекая за собой руки отражения.
-Отстань! – пропыхтел Нейд, обращаясь к отражению. – А ну отпусти её!
Но отражение не последовало его совету. Вскоре из зеркала «вытянулось» лицо отражения, потом туловище, а вскоре и всё отражение ступило на каменный пол комнаты. Зеркало потянулось за двойником Пенни, накренилось вперёд, а потом со звоном разбилось. Отражение разжало руки.
Девушка в замешательстве, опираясь на стол, на который отлетела, оглядела на своего двойника. Нейду же пришлось долго искать челюсть под столом.
Отражение было похоже на Пенни как две капли воды. Те же длинные косы, то же голубое платье, подхваченное на талии корсетом-жилеткой, шляпка с розой, смуглая кожа… Отличия же были небольшие, но они были – отражение имело широкие плечи, мускулистую фигуру и у него полностью отсутствовала грудь.
Это был юноша!
Под удивлённое молчание Нейда и Пенелопы отражение стянуло шляпку с головы, подозрительно её осмотрело и отшвырнуло. Потом критически окинуло взглядом свой наряд и выдало голосом нежным, но всё-таки чуть грубее голоса оригинала:
-Есть во что переодеться?
-Эээ… — попытался сформулировать предложение ролома, не в силах оторвать взгляда от этого чуда света.
-Что значит «эээ»? — не поняло отражение. — Переведи на русский язык это междометие.
-Ммм… — тоже попробовала что-то проговорить Пенни.
Юноша закатил глаза.
-Ну почему все так резко разучились говорить? Или я неясно выразился?
Золотоволосая оправилась первой. В отличие от Нейда, она всё ещё мало знала о людях, и ей было легче принять странный факт выпрыгивания из зеркала.
-Вы кто?
-Твоё отражение, — явно обрадовавшись тому, что собеседники не немые, сообщило отражение.
-А как вас зовут? – вежливо спросила Пенни, толком не зная, как говорить с отражениями.
-А кто его знает, — развёл руками парень. – Отражение, наверное.
-Вы – отражение? – опомнился наконец и Нейд.
-Ну, вроде того, — парень тряхнул головой. – Так можно мне где-нибудь и во что-нибудь переодеться? Я, между прочим, не девчонка!
-А у меня ничего мужского нет… — огорчилась девушка.
-Ещё е лучше, — возмутилось отражение. – Так что же – мне теперь так и ходить? Ну уж нет – затащили меня сюда – вам и думать, как выпутаться из этой ситуации!
-Можно у кого-нибудь попросить, — предложила Пенни, сев на стол.
-Ну, так иди и проси!
-А сами?
-Издеваешься, да? Ты явно издеваешься! – юноша сел на кровать. – В таком виде я никуда не пойду.
-Так, хватит спорить, — ролома направился к двери. – Я добуду.
-Как? – удивилась Пенни, посмотрев на брата.
-Как-нибудь. Ждите пока и никуда не уходите.
Пенни и отражение переглянулись и пожали плечами – он скептически, она удивлённо. Нейд между тем поддел лапой дверь и выскользнул из комнаты.
Какое-то время девушка и юноша молчали. Отражение разглядывало комнату, Пенни посматривала на него, в голове лихорадочно крутились мысли – о том, как такое возможно с научной точки зрения, что такое сама научная точка зрения, как такое словосочетание проникло в мозг, потом – а не спросить ли двойника.
Но первым нарушил молчание юноша.
-Весело тут у вас, интересно. Упорядоченно, я бы сказал, – он вздохнул и недоумённо покосился на девушку. – И зачем я вообще покинул зазеркалье?
-Зачем?
-Не знаю!
-Тогда бы и оставались там!
-А почему ты обращаешься ко мне, как к чужому дяденьке?
Этот вопрос поставил Пенни в тупик. Она привыкла уже обращаться на «вы» ко всем, кроме единственно близкого существа – Нейда. А ведь этот парень – тоже не чужой человек, как-никак, её отражение.
-Ну, хорошо, почему ты не остался?
Золотоволосый посмотрел на осколки зеркала и искоса глянул на девушку, прикусив губу. Он словно размышлял над вопросом: «сказать или нет?». Пенни во все глаза смотрела на него – ей было любопытно.
-Сказать – не сказать, — протянул юноша, как бы поддразнивая.
-Скажи!
-Да нет, не скажу!
-Ну, пожалуйста!
-Нееет, — хмыкнуло отражение и с чувством морального удовлетворения упало спиной на кровать.
-Почему?
-А чтооо?
-Нечестно! – Пенни вскочила.
-Мне всё равно.
Опять воцарилось молчание. Девушка поджала губы и обиженно забралась обратно на стол. Когда обида немного утихла, Пенни полюбопытствовала, делая вид, что ей безразлично:
-А как там – в зазеркалье?
-Ну… как. Полная противоположность вашего мира. Зеркало ведь всё искривляет, заставляя думать, что наши миры идентичны, только отражены. У нас грязно, пыльно, стены домов держатся только на честном слове – поддерживаемые вашим миром и иллюзиями зеркала. Деревья срублены все до единого, а воздух отравлен.
Пенни ужаснулась.
-Хорошо, что ты сюда попал!
-Почему это?
-Здесь-то всё хорошо.
Юноша сел и пристально посмотрел на собеседницу.
-И что? В зазеркалье, между прочим, мой родной дом! И не тебе судить, что хорошо, а что – плохо! – резко проговорил он. – Я же теперь даже вернуться не могу! Меня что-то держит, и мне это не нравится! Я домой хочу!
Пенни замолкла, подавленная его речью. Отражение было право. Но оставалось непонятным, что его держало.
Дверь приоткрылась, и в щель протиснулся Нейд хвостом вперёд. Затем появилась передняя часть туловища, а за ней – голова. В зубах он держал какие-то вещи, которые тянулись по полу.
Юноша встал и взял вещи. Подойдя к раме, он поднял её, отгородив себя от брата с сестрой. Вскоре из-за рамы вылетел корсет, за ним – платье.
-Вы – отражение, — уточнил Нейд.
-Ну, — донеслось из-за рамы.
-А почему вы тогда мужского пола?
-Видишь ли, — на секунду из-за рамы показалась голова отражения. – Я из зазеркалья! Сечёшь?
-Не совсем.
-Я – её противоположность.
-И?
-Как можно быть таким тупым?
Нейд прищурился.
-Не понял.
-А, ну тебя, — отражение вышло из-за рамы, подняло осколок и критически оглядело свою причёску, потом — и одежду. – У меня к тебе вопрос, зверь: ты одежду специально по пыли потаскал?
-Да, представляешь, вот только бы тебе навредить! – еле сдерживаясь, прошипел ролома, незаметно для себя перейдя на «ты».
-Уффф… — отражение вздохнуло и принялось расплетать косы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.