Селестин сидел в библиотеке за книгой. Но хотя его взгляд и скользил по строчкам, мысли принца блуждали где-то далеко. Принц вспоминал красавицу Пенелопу и чувствовал, что впервые влюбился. Это, конечно, было самым страшным – ведь он был будущим королём, а королю служанка не пара.
Понимая всё это, Селестин честно пытался отогнать образ возлюбленной, но тот упорно появлялся вновь и вновь, словно проступая на страницах; в каждой положительной беззащитной героине ему виделась только Пенни. Она стала его наваждением.
Пенни упала на кровать, подняв руки. Несколько секунд она любовалась потолком, а потом повернулась набок. Нейд спал на столе, его определённо не волновали последние события. А они были маленькими, но весомыми: отражение, переодевшись и даже не поблагодарив ролома, хотя бы ради приличия, улетучилось в неизвестном направлении.
Девушка, ещё полюбовавшись на камни потолка, темнеющие из-за нехватки лучей солнца, которое садилось за домами. Завтра опять работать. Пенни не очень-то и хотелось мыть полы, но что поделаешь – жить как-то надо. Девушка потянулась.
«Как хочется продлить этот день», — подумала она лениво.
Потом поднялась и села на подоконник. Лето было в самом разгаре, был чуть душноватый воздух, но уже веяло ночной прохладой. Солнце почти село, над крышами лишь промелькнул его краешек, который быстро скрылся. А вокруг – дома, особняки и деревья.
-Всё-таки человеком быть интересно, — пробормотала она, вспомнив родной лес, и почему-то душу наполнила невольная тоска о прошлом.
Отражение брело по городу, раздражённо косясь на редких прохожих, которые посматривали на него кто с удивлением, кто с улыбкой. Наконец, заметив сто пятидесятую улыбку, юноша не выдержал. Он хотел уже высказать даме, которой, собственно, и принадлежала вышеупомянутая улыбка, что он думает о ней, о её улыбочке и обо всех людях в целом, как ЭТО снова произошло.
Сильный удар по сознанию – такой же, как и перед тем, как его насильно заставили схватиться за руку Пенелопы. На миг темнота заволокла глаза, и отражение в ужасе сделало шаг назад. То, что сделало такой удар, было ужасно. Юноша не знал, что это могло быть – и ЭТО внушало какой-то суеверный ужас.
Сознание прояснилось. Дама куда-то ушла, как будто просто исчезла. Отражение окружало лишь тихое безмолвие улицы. Прохожих тоже не было видно.
-И… что это было? – спросил сам себя юноша. – Уже второй раз… Почему это повторилось?
И тут снова стало темно.
-Это уже не твоё дело, — заявил голос, в котором словно переплетались ирония и холод.
-Кто ты??? – в испуге вскрикнул юноша.
-Тот, кто имеет власть.
-Зачем ты это делаешь? – в душе отражения поселилась паника.
Юноша осознавал, что от этого голоса нет спасения. Он просто не знал, как сопротивляться ему.
-На это у меня есть определённые причины. – По интонации можно было даже представить, как обладатель голоса пожал плечами.
-Какие?
-Это допрос? – полюбопытствовал мучитель.
-А… — на миг растерялся золотоволосый и тут же закричал: — Отпусти меня! Уходи!!!
Чья-то рука потрясла отражение за плечо, вырывая его из этой темноты и ужаса.
Перед глазами вновь предстала улица. Небо уже потемнело, и с него капал мелкий колючий дождик. Рядом стоял какой-то мужчина и тряс юношу за плечо. В глазах незнакомца плескалось беспокойство.
-Вам нехорошо?
-С… спасибо… — подавлено проговорило отражение и бросилось прочь.
-Подождите! Может, вам помочь? – кричал вслед прохожий, но юноша не остановился.
Он бежал по мокрому асфальту, не разбирая дороги. Отражение гнал страх и, хоть вряд ли можно было убежать от голоса в голове, он всё равно бежал. Разум уступает, когда тебя охватывает паника.
Дождь зарядил сильнее, и холодными плетями бил юношу в спину, как бы подгоняя. Вскоре отражение остановилось, тяжело дыша. В серой дымке ливня оно разглядело дворец – тот самый, откуда юноша ушёл недавно.
И отражение пошло вперёд.
Дверь захлопнулась с громким стуком. Нейд резко поднял голову и уставился в темноту — там стояло отражение, прижавшись спиной к двери. Длинные волосы юноши от дождя выпрямились и их кончики лежали на полу.
Пенни тоже проснулась и села на кровати. Теперь на отражение смотрели уже две пары глаз. Выжидающе так смотрели.
Наступила пауза. Юноша, наконец, оправился и приобрёл ощущение реальности и того, что на него смотрят. А потом понял, что выглядит глупо.
-Вы чего?
-Нет, это чего ТЫ, — сказал ролома. – Врываешься тут посреди ночи… хоть бы тихо зашёл, что ли. Имей солидарность!
-Что случилось? – участливо спросила Пенни.
-Ничего, – пробормотало отражение.
-А чего тогда лицо такое?
-Какое?
-Испуганное.
-Нормальное у меня лицо, — юноша мрачно посмотрел на девушку. – И вообще, нечего таращиться тут на меня. Найдите мне ножницы и кровать.
-А сам поискать не можешь? – прищурился Нейд.
Потом фыркнул и свернулся клубком – дальше спать. Пенни посмотрела на брата, на отражение, вздохнула и пошла искать требуемое. В общей комнате девушка вытащила из ящика ножницы, и юноша с видимым облегчением обкромсал себе волосы. Пока он делал себе стрижку, Пенни достала запасной матрас и отнесла в комнату.
-Спокойной ночи, — золотоволосая расстелила матрас на полу, и забралась на кровать.
Отражение пробурчало что-то насчёт того, что с частью себя следовало бы обращаться получше, и даже, возможно, уступить свою кровать, но девушка промолчала.
-ПРОСЫПАЙСЯ!
Отражение вскрикнуло и резко село на матрасе. Голова моментально закружилась, но это было уже неважно: вокруг была темнота вовсе не ночная.
-Опять ты!
Что это? Юноше показалось, или незнакомец попытался подавить смех?
-Обращайся ко мне на «вы»!
-Ещё чего! Убирайся!
Резкая боль в голове, бесстрастный голос:
-Я здесь командую.
-Что тебе нужно???
-Твоё тело.
-Зачем? – охнуло отражение, не до конца поверив голосу.
-Чтобы вновь обрести материальное воплощение, — охотно пояснил мучитель.
Это всё – и бесстрастность, и открытость, и возможность причинить боль – сильно напугало юношу, и он закричал:
-Уходи! Оставь меня в покое! Ничего ты не получишь!!!
-Я всегда получаю то, чего хочу.
Отражение ответило ему вспышкой ярости – оно решило бороться за свою жизнь, несмотря ни на что.
-Да ты же никто, — ласково, как больному, проговорил голос. – Всего лишь какое-то отражение. Ты не личность, а это для меня идеальный вариант.
-Почему я?
-Ты – как чистый лист. Всё, что в тебе есть – это мелкие обрывки воспоминаний и зачатки личности. С тобой будет проще, чем с нормальным человеком.
-Нет! Я личность! Уходи, убирайся!
-О, нет. Это ты сейчас уйдёшь.
С кровати послышался сонный голос Пенни:
-Ммм… Что случилось?
И голос Нейда со стола:
-Хватит орать! Поспать нормально не дадут…
Но они звучали как-то приглушённо. А потом юноша с ужасом почувствовал, что встаёт и куда-то направляется.
-Пенни! Нейд! – закричало отражение.
Послышалось шлёпанье босых ног по полу и тонкие пальцы Пенелопы легли на плечи.
-Ты чего?
Темнота отступила.
-Знаешь что, Пенни, — начал ролома за завтраком.
Сонная девушка, еле жуя, подняла взгляд и попыталась спросить «что?». На деле это вышло как «шммм…», но, тем не менее, брат её понял.
-Мне не даёт покоя та статья в газете.
-Какая? – отреагировало такое же сонное, как и оригинал, отражение.
Пенни всё-таки хоть немного поспала. А вот юноше приходилось заставлять себя бодрствовать, чтобы быть начеку, когда мучитель вновь вернётся.
-Да Пенни купила недавно газету, а там оказалась статья про ролома. Вот мне и интересно, откуда у автора такая информация. Я, конечно, понимаю, что это всё может быть просто «уткой», но всё-таки…
-Прдлгаешь… рассл… — бессвязно пробормотала девушка и уронила голову на локоть, которым она опиралась на стол, дабы не получить случайной шишки на лбу.
-Да, предлагаю провести расследование. Пенни, вставай, до работы ещё успеем.
Сестра что-то промычала, что должно было трактоваться как отчаянное сопротивление и положила на стол вторую руку.
-Пошли-пошли, — ролома спрыгнул со стола и направился к двери. — Несмотря на то, что ты бестия, тебя это тоже касается. Пойдём.
-Сам сходи, — отмахнулась Пенелопа.
-Пенни!
-Нуу…
Нейд развернулся.
-Ты не подумала, что говорящая собака – это как-то странно?
-Ты собака? – удивилось отражение.
-НЕТ! Но бестии-то считают так! – и окликнул сестру: — Пенни!
Девушка что-то промычала и неохотно встала из-за стола. Пройдя пару шагов, она захотела на всё плюнуть и свалиться прямо на пол, но она знала, что всё равно придётся подняться и идти.
Чуть позже они шли по городу. Пенни сжимала в руках газету, чтобы показать её тем, у кого будет спрашивать, Нейд шёл рядом.
-Надо узнать, где это издательство… Может, и спрашивать не придётся, так наткнёмся?
Навстречу шла женщина.
-Вон, идёт кто-то. Давай, спрашивай, — тихо проговорил Нейд и скрылся за сестрой.
-А… мм… — девушка немного приостановилась, растерявшись, потом решительно пошла навстречу.
-Простите, вы не знаете, где находится это издательство? – золотоволосая развернула перед незнакомкой газету.
-Нет, — удивилась та. – Простите, такими вещами не интересуюсь, — и женщина пошла дальше.
Пенни проводила её таким взглядом, как будто весь мир обрушился. А она-то надеялась, что ей сразу укажут адрес и всё будет просто… Нейд подошёл и поторопил её дальше. Так они обошли ещё несколько улиц, пока Пенни не сообщили, что издательство находится в другом городе.
-Что делать будем? – поинтересовалась Пенни, когда они направились во дворец.
-Досадно… придётся туда ехать, а ведь билеты недёшевы…
Пенни не стала спрашивать, откуда он это знает – она вообще думала, что брат знает всё на свете, а Нейд не распространялся на тему редких вылазок по всяким людным местам. Ролома вполне мог подсчитать зарплату сестры и сверить её с ценами – следовательно, придти к тому или иному выводу.
-И что теперь?
-Будем копить…
Незаметно начался дождь.
-А вот это мне уже нравится, -заулыбался Нейд, глядя, как прохожие, раскрывая зонтики, ускоряют шаг.
Пенни тоже улыбнулась, подставляя лицо дождевым каплям. Неожиданно впереди она заметила знакомую фигуру, направляющуюся в их сторону.
-Ой, смотри! Отражение…
-Кстати, мне давно было любопытно – имя-то у него есть?
-Нету.
Юноша тем временем поравнялся с ними.
-Куда направляемся? – поинтересовался у него ролома.
Отражение остановилось.
-Да… прогуляться.
-Под дождём, — уточнил Нейд.
-А что?
-Ты же противоположность Пенни. А, следовательно, дождь любить не должен, — резонно заметил ролома.
-Однако я не злой, хотя она добрая, — пожало плечами отражение.
-Интересно, почему это.
-Чего докопался? – вспыхнул юноша и зашагал дальше, оставив брата и сестру в недоумении.
Дождь вскоре перешёл в сильный ливень. Сверкнула молния, прогремел гром. А отражение шло по дороге, уже выходя из города. Ветер бросал в лицо дождевые капли, из-за чего юноше приходилось щуриться. Впереди виднелась только дорога и по бокам – поля, казавшиеся бесконечными из-за пелены дождя, ограничивающей видимость.
Вдруг юноша подавлено вскрикнул и упал на колени, схватившись за голову.
-Иди дальше, — прозвучало в сознании.
-Как ты смог меня так долго контролировать?..
-Тебе это надо? Мне – нет.
Резкая боль, потом безразличие и отражение встало. Свернув с дороги, оно направилось через поле к показавшемуся невдалеке лесу.
Навстречу судьбе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.