Глава 2. Огненная жемчужина / Герой Пяти Миров. Океан - том второй / Харламов Юрий
 

Глава 2. Огненная жемчужина

0.00
 
Глава 2. Огненная жемчужина

Глава 2. Огненная жемчужина

Старики с ужасом наблюдали, как в километре от них на месте погружения чёрной жемчужницы формируется тёмный столб воды, нацеливаясь в остров, удирающий из последних сил. Он словно завис на мгновение в воздухе — и с тихим свистом рванулся к своей цели.

Сгусток воды вмазался в силовое поле. Удар прогнул его, так, что затрещали и сломались центральные обводы из толстенных в пядь шириной веток. Бутоны генератора силового поля заискрили от пиковой мощности. Раздался глухой «БУМММ», и ударная волна от столкновения стихии и силового поля ринула стариков на землю.

Хуже всех снова досталось Дирку. В момент выстрела он, повинуясь инстинкту, бросился на палубу и схватился за ветки. Во многом, это ослабило удар, но его сдёрнуло, протащило и впечатало в обводную стену. На этот раз боль была яркой, как вспышка на солнце. Дирк заорал во всю мощь лёгких. Его ноги были сломаны в голеностопах и вывернуты под 90 градусов.

Ди Кро жал на всех парах, не останавливаясь, хотя повторного выстрела не наблюдалось. Чёрная жемчужница просто предупредила незваных гостей. Это походило на отмашку от комара. Генератор выдержал только благодаря невероятной плотности зелёной энергии и концентрации нескольких сущностей на управлении силовым полем, что позволило оптимизировать его структуру и рассчитать точное место удара.

Дирк продолжал орать, судорожно цепляясь за ветки пола. Сейчас у него вылетело из головы вообще всё: страхи, любовь и далее по списку. Остались только НОГИ. Он весь был ноги, а ноги были болью.

Сапоги из усиленной кожи срезать оказалось делом непростым, поэтому Ма Шань быстро прикрикнула, чтобы Дирка приподняли. Пикт Кук, Сё Пу Нак и Броун Ли зафиксировали тело Дирка под углом в 45 градусов на весу, а Ма Шань вылила целебный эликсир прямо в сапоги. Боль тут же утихла. Дирк судорожно вздохнул и замолчал.

Его слабость сейчас имела и хорошую, и плохую стороны. Он легко получал травмы — но и легко лечился. Он принял ещё несколько укрепляющих эликсиров, которые могли бы обычному культиватору помочь прорваться с уровня Очага до Искры жизни. Ноги сами начали зарастать и выправляться. Хотя кости хрустели вовсю, Дирк не ощущал боли, только некий первобытный ужас от мистической составляющей происходящего — от этого его яички сжимались и уходили куда-то в сторону пупка.

Остальные пережили удар водяного столба чёрной жемчужницы сравнительно безболезненно.

— Фу, — вздохнул дед Хо, — а хорошо, что её умением оказался контроль воды. Любое другое — и нас бы прибило.

— И всё из-за тебя, старый дурак! — вдруг крикнула Кэу На Хаара. Она выглядела невероятно озлобленной.

— Ты видишь, что случилось с Дирком?! Это всё из-за тебя! Из-за твоей жадности!

— Да я же для всех старался! — оправдывался дед Хо.

— Ладно, — примирительно поднял руку Дирк. Он осторожно подошёл к Кэу На Хаара, пробуя, не затрещат ли ноги, но вроде всё было в порядке. Он миролюбиво посмотрел на старуху:

— Госпожа На Хаара, всё в порядке…

— Да если бы! — проворчала та.

— Ну, выжили — и ладно, давайте-ка я теперь посмотрю на наши трофеи, — весело подбодрил её Дирк.

Команда Черепа и Костей расселась по своим рабочим местам, но все пристально наблюдали за Дирком, кроме вечного юнги Сё Пу Нака и связистки Чао Блинт, но и они также следили вполглаза.

Ди Кро извлёк из закромов первую жемчужину. Этот величественный чёрный шар диаметром в метр, совершенно круглый, без единой неровности или наплыва, приводил Дирка в восторг. Его чёрнота была совершенно иной, чем, скажем, предметов из сплавленного чёрного песка.

Поверхность чёрной жемчужины была невероятно гладкой, она отражала высокое синее небо и плывущие облака, и луны, и четыре далёких мира, и даже ещё более далёкие туманности.

Дирк провёл ладонью по жемчужине. Он ощутил это приятную гладкость, а также холод морских глубин, хотя одновременно глубоко в руку проникло тепло.

— Она великолепна, — тихо прошептал парень. Разумеется, в его мире не существовало ничего подобного.

Он сел перед чёрной жемчужиной, скрестив ноги, и ввел часть своего сознания в Ди Кро. Ему это давалось довольно просто, но именно сейчас это чувство печали по несбыточному снова охватило его с ужасающей силой — после прикосновения к огромной волшебной жемчужине. После прямого контакта с частичкой этого чуждого невероятного мира.

Дирк так полно отдался этому чувству, так глубоко задумался, что вовсе не заметил момента трансформации. Его подсознание всё сделало за него. Удивительно, но он просто подумал о Великой Схеме как о связующей части мира, обо всём мироздании, где имелось место и этой прекрасной жемчужине.

Старики видели, как зелёные молнии обвили драгоценность. Обычно зелёная энергия Дан оставалась скрытой, но сейчас её выплеск получился особо концентрированным. Море зелёного огня охватило шар из чёрного перламутра.

Оно набирало силу, потрескивая, вихрясь в удивительных рисунках. Затем внезапно сжалось и распалось.

Дирк очнулся и открыл глаза. Он протянул руку и принял из воздуха вращающуюся глобулу.

Она точно помещалась в размер ладони, так, что пальцы обхватывали её нижнюю половину.

Она была серой — как пепел розы.

Она была полупрозрачной, вернее сказать, наполненной словно серым туманом, из глубин которого на поверхность рвались огненные сполохи, ярко-рыжие, как живой огонь костра. На поверхности расцветали огненные цветы — и тут же опадали, уступая место мягкому серому перламутру. Однако энергия вырывалась и дальше, в воздух вокруг жемчужины, но не причиняла какой-либо боли. Наоборот, Дирк, держа жемчужину в руке, чувствовал сладкую истому и могучую силу. Всё-таки, это не была энергия Дан — даже так он её не чувствовал, но это была естественная сила жизни.

Все зачарованно уставились на огненную серую жемчужину.

Дирк посмотрел на Тха Нгэ и проговорил, словно убеждая сам себя:

— Это точно должно помочь!

Тха Нгэ просто кивнула. Она улыбалась. Но всё же тени пробегали по её измождённому старому лицу с жёлтой морщинистой кожей, натянутой на острые кости черепа. Если бы не пронзительные глаза, чем-то схожие с этой жемчужиной, то она выглядела бы полностью, как живая мумия. Она прекрасно это знала, и сейчас, глядя на одухотворённого Дирка, сильно переживала.

— Я… — Дирк очень смутился, глядя на остальных, — я пока что подержу одну из них у себя, ладно?

— Да хоть жонглируй ими! — старый Ли вдруг потерял свою строгость. — Парень, это невероятно! Я чувствую её мощь! Это артефакт имперского уровня, а может, и выше, если такие существуют!

Старики согласно кивнули, хваля наперебой Дирка.

— Хорошо, теперь остальные.

— Может быть, одну оставим как есть? — подала голос Кэу На Хаара.

— Э? — Дирк оглядел остальных. — Превращение очень быстрое, так что…

— Конечно, это разумно, — поддержала Ма Шань. Остальные кивнули.

Трансформация второй жемчужины прошла так же быстро и феерично. Она стала точной сестричкой-близняшкой первой.

— Итак, что же теперь с ними делать? — азартно спросил Дирк. — Может, можно создать магический посох, с набалдашником из жемчужины, который стреляет огнём?

— Посохами можно пользоваться только в Сфере духа, а уж создавать — тем более, — пояснила Тха Нгэ. — Кроме того, надо уметь создавать. Эта почтенная леди, к сожалению, не обладает такими знаниями. Но, может быть, есть кто-то среди команды?

При этих словах она в упор посмотрела на Кэу На Хаара. Та досадливо фыркнула и покачала головой. Остальные развели руками.

— Госпожа, у вас есть предложения? — обратился Дирк к Тха Нгэ. — Только не стесняйтесь…

Он осёкся и покраснел.

— То есть… — промямлил Дирк, — я имел ввиду, любые ваши идеи…

Тха Нгэ мягко улыбнулась и кивнула.

— Пока что их можно сохранить. В любом случае, даже если мы ничего не придумаем, Ди Кро может их поглотить…

Она осеклась, увидев, как передёрнулось лицо Дирка. Парень тут же догадался, что заставило её замолчать, и поспешно пояснил:

— Нет, я ничего против не имею… конечно. Но всё же… если бы можно их было использовать, не поглощая… Уж больно красивые…

Ма Шань подошла и погладила его по плечу.

— Не волнуйся, мы обязательно что-нибудь придумаем.

— Хотелось бы, — вздохнул Дирк. — Иметь на руках такое сокровище и не использовать его — от этого у меня просто пальцы сводит!

— Эх, нам бы высокоуровневого кузнеца… Ты прости, Корма Рэй, но тут нужен не только уровень, даже если ты бы и поднял его, но и умения, опыт… — Ма Шань извиняющимся взглядом посмотрела на кузнеца.

Тот лишь усмехнулся:

— Да я всё понимаю. Будь то посох или меч — для такой жемчужины мои умения слабоваты.

— А для чёрной жемчужины у нас руки слабоваты! — захохотал Пик Кук. — Это ж для кого такой меч требуется, чтобы его украшать такой жемчужиной?!

— Для великанов, — одновременно сказали Тха Нгэ и Кэу На Хаара. И тут же посмотрели друг на друга: Тха Нгэ заинтересованно, а Кэу На Хаара раздражённо.

— Великанов? — почесал свою седую плешь Пик Кук. — Что такое великаны?

Обе женщины промолчали, но всё-таки Тха Нгэ обронила:

— Ладно, потом об этом. Да, Ма Шань права: для полноценного использования огненной серой жемчужины — будем пока её так называть, потому что я раньше о таких не слышала — так вот, для полноценного использования нам необходим высокоранговый кузнец. Но надо отдавать себе отчёт: таких в Империи по пальцам перечесть. И все они — либо члены королевских и императорских семей, либо невероятно ценные и уважаемые культиваторы. А мы — последние осколки Алого Флага, горстка повстанцев. Все мы собрались под Алым Флагом, как восставшие. Только человек, сходный нам по духу и жизненному пути, может полноценно к нам присоединиться. И вряд ли это будут имперские кузнецы.

— Сестрица Тха, а я как раз такого знаю, — вдруг подключился Лис Ли Ся со счастливой улыбкой. — Возможно, теперь самое время рассказать мою историю — ну, или, по крайней мере, часть её. Когда я покидал акваторию своей империи…

— Э?!!! — вырвался крик у всех, кроме Тха Нгэ и Кэу На Хаара. Даже Дирк удивлённо вскрикнул.

Твоей Империи??? — дед Хо поискал свою челюсть на полу рядом с другими челюстями, отпавшими от этих слов. — Брат, ты что, сейчас только что сказал, что…

Он силился закончить, но мысль слишком поразила старика.

— Что у нас ДВЕ Империи? — с трудом выговорил эту мысль Броун Ли.

Лис Ли Ся был явно доволен произведённым эффектом. Он купался во всеобщем внимании, глядя на вытянувшиеся лица стариков.

— А, простите, вы не знали? — он сделал невинное лицо. — Наверное, это вас порадует, хи-хи. Ведь у нас пять Империй…

  • аксиома Мысли / Абов Алекс
  • Василий Чудотворец / Близзард Андрей
  • Мышонок и черника / Пономаренко Елена
  • Основное содержание / Млечный Путь / Сосса Владислав
  • Баю-бай... / Позитивчики (Илинар) / Армант, Илинар
  • Письмо от УУ, 31 декабря 1798 / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • В ночи. NeAmina / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Островитяне / Зауэр Ирина
  • Отзыв Марии Артемьевой / ЗЕРКАЛО МИРА -2016 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra
  • № 2 Полина Атлант / Сессия #4. Семинар "Аннотация своя и чужая" / Клуб романистов
  • Туманное / Утро / Евлампия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль