Грозная фигура Виктора накрыла меня своей тенью.
— Тебе жить надоело? Ты нас в два счета выдашь. Прекрати! — зашипел он, на меня поднимая, и медленно отошел в сторону. Я огляделась. Мы находились в месте похожем на вокзал или аэропорт, только очень и очень большом.
Видимо, я одна такая неповоротливая. Чудь не упала на глазах у всех. Одна такая ошибка может стоить жизни.
Кругом сновали тысячи и тысячи людей. Они куда-то торопились, толкались. Пихали друг друга. И ужасно громко болтали. Толпа, как живой организм, двигалась в одном потоке и ритме. Около меня стояли Лекс, Матильда и Барт. Они с ошарашенными лицами, оглядывались и вертели головами, прям как я. Опомнившись, я взяла себя в руки. Виктор стоял в стороне, скрестив руки на груди и раздраженно топая ногой. Я поспешно растолкала друзей, вытряхивая из них оцепенение. Мы вели себя как новички. Мы выдавали себя и могли поплатиться за такую неосмотрительность. А вдруг за нами уже устроена слежка? Исследователи с легкостью могут вычислить мятежника по его потерянному виду.
Хорошо, что у нас есть Виктор. Твердой походкой и широкими шагами, он толкал людей. Парень торопился в самый центр огромного зала ожидания. По всему периметру стен располагалось великое множество дверей. Каждую секунду за ними исчезали люди.
Виктор объяснил, что за ними скрываются самые различные виртуальные места. Каждое из них специально сконструировано для программы Морфея. Это похоже на то, как мы каждый вечер в центре придумывали окружение для сна.
Для разнообразия программисты меняют окружения и придумывают новые пространства. На местах остаются только самые популярные комнаты. Если тебе понравится какое-нибудь окружение, ты можешь добавить его в свой виртуальный каталог. Но это уже платная функция.
В Морфее есть куча платных приложений, которые люди просто обязаны купить. Если человек не заполучит себе новомодное приложение, то уже не смеет называть себя полноценным членом общества. Но это не худшее из бед людей, которые попались в капкан Максимова и Пе Кима.
Виктор предложил нам выбрать любую дверь. Над головой висело электронное табло с названиями, описанием и номерами дверей. Барт в радостном возбуждении, ткнул пальцем туда, где было написано:
«Галактический бар. Марс».
В Измерении я парочку раз была на красной планете. Мне стало интересно, правильно ли мы представляли себе поверхность Марса. Надеюсь, Барт выбрал эту дверь поэтому, а не, потому что там написано бар.
«Галактический бар» находиться в десятке самых популярных мест и его не удаляют из списков уже пятнадцать лет. Именно там Морфейнисты устраивают встречи или праздники. И здесь можно появиться в образе инопланетного гуманоида. В Морфее, как и в Измерении с легкостью можно изменить внешность, возраст и пол.
Выстояв свою очередь, мы, наконец, подошли к двухстворчатым железным воротам. На двери ослепляющим светом горит оранжевый номер. Указанная на створке цифра «Три». У входа стоит охранник в униформе. Сразу ясно, он один из Исследователей. Мужчина сканировал отпечатки пальцев каждому входившему. Мы с Матильдой насторожено переглянулись. Такого поворота я не ожидала. А вдруг это новая мера предосторожности? Или они узнали, что мы заглянем в Морфей на огонек? Лекс стоял около меня. Он нервно сжимал и разжимал кулаки.
— Спокойно, — незаметно шепнул мне на ухо Виктор. Он стоял позади и подтолкнул меня вперед. — Все идет по плану. Не паникуй.
Среди нашей группы я стояла первой в очереди, которая становилась меньше с каждой секундой. Мои ладони вспотели. Передо мной остался всего один человек. Стараясь расслабиться, я убрала все лишние мысли из головы. Я и так уже совершила оплошность, когда приземлилась на четвереньки. Главное — не бояться, а если боишься не показывать своего страха. Самой бодрой походкой я подошла к Исследователю. Я не встречалась ни с одним из них со времен нашего похищения.
Придав лицу самое доброе и наивное выражение, я улыбнулась охраннику и протянула ему руку. Мужчина тоже улыбнулся и провел машинкой по моей ладони. Я кивнула головой в знак благодарности и прошла в открывающиеся двери. Я отлично натренировалась в центре делать невозмутимое лицо. Столько лет я скрывала раздражение к Айтону, Лаи и некоторым другим ребятам. Мои старые проблемы теперь кажутся смешными пустышками. Когда мы отключим адскую машину, я обязательно вернусь в центр и освобожу нашу группу.
Картинка пространства начинала проявляться перед моими глазами. Белый свет стал приобретать оттенки и объемы. Сказать честно, я разочаровалась.
Окружение было вполне реалистичным и красивым. Очень даже натуральным. Вот только, в Измерении мы носили скафандры. На Марсе ведь кислорода нет. Но, видимо, в Морфее такие условности не предусматривались. На нас лишь надели серебряные блестящие костюмы и все. Но отдаю должное, вид космоса из окна был потрясающим. Мы находились внутри ресторана с причудливым интерьером.
В этой первой экспедиции по Морфею у нас нет никакой определенной цели. Виктор разрешил нас разойтись и осмотреться. Только не стоять столбом с открытым ртом, уставившись в одну точку. Немножечко поглядывать и стараться вести себя как бывалые Морфейнисты. А как ведут себя Морфейнисты? Конечно. Как Виктор. Я просто начинаю ходить за ним и вести себя как он. А вдруг я опять натворю что-нибудь неприемлемое. Дестени сама говорила повторять за Виктором.
Нам даже встретилась стайка инопланетян. В ресторане постоянно играла какая-то космическая музыка. Над потолком сверкали лампы в форме звезд. Стены были облеплены золотой и серебряной фольгой. И еда была такой же странной. В любой момент она могла выползти из твоей тарелки под стол обратно к повару. Некоторые люди выходили не из двери, а приезжали в бар на космических тарелках. Это приложение тоже платное. Мы немного посидели в галактическом баре, и пошли искать новое место.
Задумка с Морфеем была не плохой. Но Измерение лучше по всем параметрам. Возможно, я думаю так, потому что проводила в Измерении всю жизнь и оно для меня роднее. А может дело в людях, которыми кишит Морфей. Насчет людей…
Все время меня не покидало чувство, что чего-то не хватает и теперь я осознала чего. Точнее кого. Виктор болтал с Бартом, когда я подошла поближе и обратилась к нему. Понятия не имею, как в Морфее ведется слежка, поэтому я просто начинаю говорить шепотом:
— Где наши наставники? Дестени говорила, что они будут с нами рядом. Почему их нет?
Взглянув на Барта, я поняла, что он говорил с Виктором как раз на эту тему.
Аврелий был для меня неотъемлемой частью Измерения, но ведь мы в Морфее. До меня не сразу дошло, что мы все равно во сне. Я вообще только сейчас осознала все происходящее. Матильда с Лексом тоже подошли к нам. Мы как раз вставали в новую очередь. За новой дверью скрываются беспроглядные джунгли и вымершие динозавры. Мы уже посетили страну сладостей. Я ее выбрала и объелась там яблок в карамели. Это пространство напомнило мне старую книгу про Вилли Вонку и его фабрику.
Виктор стал вертеть головой по сторонам, приложив палец к губам. Злобно сверкая глазами, он яростно принялся на меня шикать. Я в опаске покосилась на охранника. Неужели я болтаю громче нужного.
Виктор вышел из очереди и подал знак рукой следовать за ним. В дальнем углу за рядами скамеек с отдыхающими, народу было не так много. И Виктор снова набросился на меня с упреками.
— Да что вы творите? Зачем орете про наставников? Сдурели?
— Ой, постойте. Мы же сейчас спим, — опомнилась Матильда. — А где Мишель? А вдруг с ней что-то случилось.
— Ничего с ними не случилось, — Виктор пытался ее успокоить. — Я просто не пустил их в Морфей и все. Успокойтесь вы! Мрак. Я с вами четырьмя справиться не могу. Глазеете на все как новички. Да нас сразу раскроют, если появятся еще и ваши наставники. Четверо, не семеро. Если Дестени хочет, перетащит в Морфей наставников, пусть сама этим и занимается. Я не буду. Дестени не подумала, вдруг вместе с остальными в Морфей перенесется и Тролон. Что тогда? Тут сразу же начнется резня, а мне этого не очень хочется. Уж поверьте.
— Ты умеешь перемещать людей из Измерения в Морфей? — Барт тихонечко присвистнул.
— Конечно, умею, — огрызнулся Виктор. — Я полжизни промотался в Измерении и не тому еще научился.
Я в недоумении уставилась на Виктора. Видимо, сейчас все старались переварить его последние слова.
Я взглянула на Лекса. Если Дестени не врала и Виктор теперь наставник Лекса, то парни должны знать все мысли и секреты друг друга. Тогда почему Лекс в такой же растерянности, как и все остальные.
Я проводила в Измерении каждую ночь, практически с самого рождения. Но максимум чего я добилась, это блокировать мысли от Аврелия. Как Виктор может разгуливать в Измерении без наставника и переносить людей туда-сюда? И как всегда мы думаем с Бартом об одном и том же, только он обговаривает свою мысль быстрее меня.
— А у тебя есть наставник?
— Нет, — резко и четко. Виктор заставил нас замолчать, и направился обратно в очередь.
Вдруг, по залу раздался истошный вопль сирены. Над высоким потолком замигали красные лампы. Испугавшись, резкого звука я зажала уши ладонями. Краем глаза я заметила, как исследователь у ближайшей двери побежал в нашу сторону. В ту же секунду Матильда, стоявшая в паре шагов от меня, провалилась под землю. Вскрикнув от неожиданности, я попыталась схватить пустое место, оставшееся после нее. За спиной я услышала удивленные возгласы своих друзей.
В нескольких сантиметрах от меня просвистела пуля и влетела в кресло сбоку. Я все еще искала взглядом Матильду. Подруги нигде не было видно. Лекс взял меня за руку и потянул за собой, заставляя бежать. Виктор с Бартом неслись впереди нас, расталкивая людей на своем пути.
— Где Матильда? — кричала я, стараясь привлечь внимание друзей.
— Ее разбудили, — пыхтя, ответил Лекс.
— А нас нашли, — прокричал Виктор впереди меня. Неожиданно Лекс исчез. Он, как и Матильда пропал прямо перед моими глазами. Его рука, тянувшая меня, все это время, пропала, и я чудь не потеряла равновесие.
Сзади разносились крики и выстрелы. Морфейнисты уже предусмотрительно отбегали от нас, давая дорогу, и в то же время, подставляя наши спины пулям. Мы теперь бежали по коридору из живых людей. Впереди нас показался вооруженный отряд Исследователей.
Виктор резко остановился и огляделся по сторонам. Нас окружали со всех сторон. Враг быстро приближался, направляя бластеры нам в лицо. Они не стреляли, мы нужны им живыми.
— Никогда не позволяйте им себя ранить, — полушепотом проговорил Виктор, обращаясь сам к себе. — Здесь нужно умирать.
С этими словами он неожиданно вытащил пистолет из заднего кармана и прострелил Барту голову. Пуля без звука прошла сквозь череп и вылетела через затылок. Я успела только дернуться в сторону от падающего тела, как Виктор направил дуло в мою сторону. Все происходило так быстро. Исследователи не успели среагировать.
— Прости Алиса, — в глазах Виктора промелькнуло раскаяние и сожаление.
Я услышала выстрел. На секунду белое облако заволокло мне глаза. Я почувствовала ужасную режущую адскую боль в груди. Удар заставил меня попятиться назад. Прижав ладонь к больному месту, я ощутила теплую липку кровь на своих пальцах. Не осознавая, что произошло, я повалилась на колени. Делая последние вздохи, я увидела, как Виктор зажмурил глаза и выстрелил себе в висок. Его кровь обрызгала мою щеку. Он рухнул на пол, как будто марионетке отрезали ниточки.
А затем нахлынула вторая волна боли. Хватаясь за сердце, я с криком очнулась. Я все еще лежала в стеклянном гробу в Детройте. Но у меня началась паническая атака. Я не могла остановиться. Стены, всей своей массой давили на меня, и я продолжала кричать. Рана у сердца жгла и раскалывала меня изнутри. Дрожащими руками я пыталась зажать ее.
За стеклом замаячил Лекс. Это привело меня в себя. Я вспомнила, где я нахожусь. Но капсула все равно казалась слишком тесной, и она сужалась с каждой минутой. Лекс колдовал с панелью управления моей капсулы. Он пытался вытащить меня на свободу. Шок прошел. Я оглядела свои руки, на них не было крови. Моя рана была лишь в Морфее. Дыра в груди оставила после себя дикие фантомные боли. Я не умерла! Опять.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.