Глава 3. Изгнание. / Измерение / Ахметшина Альбина
 

Глава 3. Изгнание.

0.00
 
Глава 3. Изгнание.

Меня обдал холодный, проходящий сквозь душу ветер. Мои волосы хлестали по глазам, мешая видеть заснеженные скалы. Впрочем, из-за огромных снежинок все равно ничего нельзя было разглядеть. Нос защипало от резкого перепада температуры, а волоски на коже встали дыбом. Я стояла на небольшом выступе и решила спуститься ниже, посмотреть на какой я высоте. Но только я подняла ногу, как меня напугал громкий мужской голос за спиной.

— Стой. Не смей, — я вздрогнула и быстро обернулась. В нескольких шагах от меня стоял Аврелий и протягивал мне руки. Его лицо исказилось от ужаса.

Снежинки залепляли глаза и жалили щеки как пчелы. Присев на корточки я пригляделась себе под ноги. Я находилась на краю глубокой пропасти. Один неверный шаг и я бы свалилась со скалы. Не хватало только одного шага и тогда все! Мой наставник Аврелий схватил меня под локоть и отвел подальше на безопасное расстояние, на ровный участок.

Меня всю трясло. Я сжалась от подступающего приступа паники. Я могла бы сейчас лежать на дне, со сломанными костями. Или я бы до сих пор падала в бездну. Я могла умереть. Не живая. Мертвая. Никакая.

На мне была теплая куртка с меховым воротником и три слоя свитеров, но я все равно продрогла. Наверное, я поседела от ужаса. Стараюсь как могу, но все равно не получается выкинуть эту пропасть из головы.

— Смотри, где ты появляешься, ты ведь чуть не погибла. Айрис я тебе поражаюсь. Нельзя же быть такой безалаберной, — Аврелий все это время ругал меня. Я обиженно уставилась на него, шмыгая носом. Слезы уже выступили на глаза, но я постаралась и смогла их сдержать. Постоянно дергая за руку, Аврелий тащит меня сквозь стену снега в сторону маленького темного пятна. Единственного темного предмета, помимо нас самих. Мой наставник вел меня к пещере.

Раньше наша группа сновидцев состояла из сорока детей, но после нападения монстра Тролона нас осталось двадцать восемь. В ту ночь погибла дюжина ни в чем неповинных ребят. Вместе с ними умерли и их наставники.

У каждого сновидца есть наставник. Повезло мне или нет, моим наставником был Аврелий. Сегодня он был в плохом настроении. Весь короткий путь до пещеры он на меня орал и больно дергал за руку. Как будто я виновата, что под моими ногами оказался обрыв.

Аврелий высокий и сильный парень. С темными волосами, которые становились немного золотистыми на солнце. Его узенькие серые глаза злобно поглядывали на меня. Глаза его вообще-то, по форме большие, просто его огромный нос иллюзорно их уменьшает. Стройный и мускулистый, он мог бы с легкостью свалить на землю двоих. Ему двадцать лет и он на три года старше меня. И самое главное этот язвительный и ворчливый человек всего лишь плод моего воображения. Он со мной всю жизнь. С первого моего дня в Измерении. Он мне как старший брат, оберегает меня от опасностей и дает советы. Но сейчас дуется на меня как старый дед.

Как я и говорила, у каждого в группе есть свой наставник. Кроме Лекса. Его наставник Жоль погиб три года назад, его убила наша буйная фантазия, вышедшая из-под контроля. Сила и контроль — это самое важное и необходимое в таком изменчивом мире как Измерение.

Наставники — это ненастоящие люди. Они как наши персональные привидения или побочный эффект Измерения. Они живут только у нас во снах, и их не существует в реальной жизни. Ты не встретишь их на улице, и они не твои соседи. В детстве я этого не понимала. Только повзрослев, я начала осознавать, что Аврелий не настоящий, а лишь плод моего воображения. Законы Измерения гласят, если умрет человек, то и умрет его наставник. Он просто не сможет существовать без своего создателя. Если же умрет наставник, и такое может случиться только во сне, то с его учеником ничего не станет. Правда, на деле это не так. Если с тобой произойдет такое, то ты почувствуешь, как вся боль и одиночество мира набросятся на тебя. Жизнь потеряет всякий смысл, ведь половина твоей души умрет, а половина сердца перестанет биться.

Нас чуть не сносит порывом ветра, но мы успеваем добраться до входа в пещеру. Там нас поджидала вся группа. Злая и замершая. Почти все среди них буравят меня взглядами, в которых плескается ничем не прикрытая ненависть и раздражение. Лишь Матильда, Барт и их наставники смотрят на меня и Аврелия ободряюще.

— Молодец Айрис, ничего не скажешь. Умеешь ты выбирать окружение, — пропищала Лаи. Терпеть ее не могу. Вечно бормочет себе под нос, ничего нельзя разобрать. А еще она меня ненавидит. Я у нее как кость в горле, вечно нужно ко мне придраться. Ребята сидели полукругом на сваленном бревне и грелись около костра. Прижавшись друг к другу и засунув ладони в самое пламя. Наивные. Думают, это поможет согреться.

— Они, правда, считают, что монстр может вернуться? — спросила Матильда. Все изумленно уставились на нее. Пугающие тени игрались на каменных сводах пещеры. Стало жутковато, мне пришлось сглотнуть, чтобы голос казался уверенней. Как всегда, только попадаешь в Измерение, и твои мысли и воспоминания уже не являются чем-то скрытым и защищенным.

— Это возможно, но…

— Нельзя пускать Лекса в наши сны. Он всех убьет, — заверещала Лаи, перебивая меня. Мне показалось это глупым, но все стали прислушиваться к ее словам. Лаи и ее дружок Айтон после отъезда Лекса стали всем тут заправлять. Я понимаю, у меня всегда недоставало авторитета в группе. Но Лаи и Айтон? Серьезно?! У них же один мозг на двоих.

Я уже хотела начать возмущаться, но в это же время Барт решил заступиться за честь своего друга.

— Вы забыли, кто создал Измерение? Вы решили не пускать Лекса в созданный им же самим мир?

— А я и не просил, чтобы меня сюда занесло. Я не хочу погибнуть как Салли, Артур и Лео, мне всех перечислять? К тому же у него погиб наставник. Лекс заблудится и не сможет выбраться из своего сна. Он просто не проснется и впадет в кому, — Айтон злобно поглядывал на Барта. Парни даже не заметили, как начали кричать. Порой свирепость Айтона меня пугает, хотя в его словах есть толк.

Я очень хорошо помню ту ночь три года назад. Но началось все намного раньше. Когда нам снились кошмары, а это случалось часто, врачи советовали нам подавлять их. Но ведь нельзя убегать от собственных страхов и игнорировать их вечно. Ужасы сорока детей объединились воедино, и появился Монстр. Тролон, человек-медведь. А ведь нам говорили, что у экспериментов не будет побочных эффектов. Ан, нет! Снова нас обманули. Тролон появился сам по себе и без приглашения вероломно вторгался в наши сны. Вначале, его визиты были редкими, всего раз в месяц. Но потом он приходил к нам каждую ночь. Мы считали, он не может причинить нам вреда, ведь все происходит у нас в головах. Это нереально. По правилам снов, если ты умрешь, то сразу же проснешься, и ничего с тобой не случится. В ту ночь Тролон взбесился и уже не только следил за нами или пугал. Он принялся нас убивать. Все кто погиб тогда во сне, умерли по-настоящему. Они просто скончались в своих постелях от разрыва сердца. Тролон не давал нам проснуться, мы провели в состоянии сна двадцать восемь часов. Благодаря общим усилиям мы сумели его уничтожить и сжечь на костре. Больше он не должен появиться, но высшее руководство не уверенно. Возможно ли это?

У Лекса умер наставник, и теперь парень, каждую ночь боится, не проснутся. Наставник направляет тебя во сне. Показывает верный путь, он твой маяк среди темных вод океана. Без Аврелия, в этом изменчивом мире я не прожила бы и часу. Если нет наставника, то ты можешь заблудиться в Измерении и не выбраться. Ты не будешь знать, что это сон. В реальном мире ты впадешь в кому и станешь овощем.

Монстр питался сердцами жертв. Он перерезал глотки и вгрызался в плоть за еще бьющимся и трепыхающимся сердечком. Тролон был созданием с человеческим телом и медвежьей мордой вместо лица. Иногда он перевоплощался в медведя целиком, но не в человека. У него нет лица. И его возрождение невозможно. Но видимо всем присутствующим, наплевать.

Группа оживленно переговаривалась, стараясь, перекричать друг друга.

— Я вообще не хотела сюда попадать, в нашем приюте случился пожар, и нас привезли в это дурацкое место, — хныкала Лаи.

Барт начал злиться. Он хотел встать в центре пещеры, чтобы люди к нему прислушались. Он подошел так близко к костру, что мне пришлось немного уменьшить огонь силой мысли. Все-таки сегодня я создаю окружение.

— Уже ничего не исправишь. Они изгонят Лекса, — прошептал мне на ухо Аврелий. — Они решили это еще перед сном и не поменяют своего решения.

Я обвела взглядом группу. Как они сумели скрыть это от меня? Ведь как я только вошла в Измерение, каждому стали известны все подробности вечера. В любом случае, ребята обсудили изгнание не во сне, я бы тогда точно все знала. Они отгородил маленькую мысль в темном уголке своего сознания.

— Это все спектакль для меня, Барта и Матильды? Почему ты говоришь это только сейчас? — зашипела я Аврелию.

— Логично рассуждаешь. Я сам только узнал. У кого-то из наставников защитный барьер слабоват. Подумай сама.

Наставники также как и мы умели читать мысли. Я взглянула на Матильду. Обычно, бойкая и встревающая в каждый разговор, теперь она стояла, прижавшись к шершавой стене, и держала за руку свою наставницу Мишель. Они тихонечко переговаривались, и я догадываюсь о чем. Барт все еще стоял в центре пещеры и пытался донести смысл неправильности их поступка. Бабуля Табида, наставница Барта, пыталась оттащить его за край куртки и заставить его слушать то, что она ему говорит. Бесполезно. Барт поставил мыслительный барьер и не знал того, что стало всем известно. Ведь это уже не равноправное сообщество. Это бунт. Постойте. Нас ведь меньшинство, значит мы бунтовщики? В любом случае, я не собираюсь выгонять своего лучшего друга. Мне стало жаль Барта, он ничего не знает и не слышит Табиду. Старая, седая милая старушка, с палкой для ходьбы, тянула парня за рукав и звала его. Он же в два раза выше ее ростом совершенно ни обращал на нее внимания. Барт ничего не слышал, гораздо важнее для него сейчас было отстоять свою точку зрения.

— Вы глупые, думаете, что монстр не сможет вернуться, если Лекса не будет с нами. Не только он его создатель. Да и как вы собираетесь не пускать Лекса в сон?

— Скажем врачам, и они изолируют Лекса или опять отправят его куда подальше. До этого они хорошо справлялись, — спокойно промурлыкала Лаи. Она тоже встала посреди пещеры, отчего мне опять пришлось уменьшить размеры костра. Еще чуть-чуть и от него останутся одни угольки.

— Уверена, большинство согласны со мной. Кто за то, чтобы изгнать Феликса Харта из Измерения поднимите руку.

Я тяжело вздохнула. Аврелий как всегда был прав. Ребята точно это уже репетировали, прямо театральная постановка. Здесь спорить больше не о чем. Кроме меня, Барта и Матильды за изгнание были все.

Барт раскрыл рот от удивления и, ища помощи или подсказки, посмотрел на бабулю Табиду. Та взяла своего ученика за руку, и с невозмутимым видом, вывела из пещеры на свежий воздух. Я взглянула на Матильду и встретилась с ней взглядом. Я тихонько ей кивнула и она поняла. Можно хоть всю жизнь прожить в одном доме, но так и не узнать людей полностью. Аврелий осторожно взял меня под локоть. Его быстротечное разочарование во мне закончилось.

— Хм, тебя тут вызывают. Пора идти дальше, — проговорил он, не глядя на меня. Нахмурив брови, он до сих пор был занят изучением наших заговорщиков у костра. Огненные блики отражались в его дымчатых глазах, и подсвечивали грозный и гордый профиль лица. Если бы Аврелий был настоящим, честное слово он бы был самым красивым человеком, которого я знаю. Но нет, он живет лишь у меня в голове. Такая у меня бурная фантазия. Хоть где-то я всех переплюнула и у меня самый лучший наставник. Ворчливый, вспыльчивый, докапывающийся до всего красивый наставник.

Думаю, на этом срепетированном совете нам делать больше нечего. Мы спокойно вышли из пещеры. Барта и Табиды нигде не было видно. Возможно, Барт был так раздосадован и ошеломлен, что решил больше не оставаться в Измерении и проснулся. Я его понимаю, только хладнокровие Аврелия и его поддержка меня спасают. Мы находились на огромной высоте, и дышать было трудно. Лишь сейчас я вспомнила, что в горах нельзя разжечь костер. Я никогда не делаю окружение по правилам реального мира. Нет-нет, да какая-нибудь мелочь ускользает от меня.

Аврелий взял мои ладони в свои руки и крепко сжал их.

— Держись. Не отпускай.

— Без тебя знаю. Давай уже, а то Лекс заждался.

Я улыбнулась и ехидно посмотрела в глаза Аврелию. Он ненавидит, когда я с ним так разговариваю. Наставник в ответ ухмыльнулся.

— Если я тебя нечаянно отпущу, то ты потеряешься. Но в этот раз ты сама напросилась.

Без предупреждения, началось наше перемещение.

  • Тоже городской / Места родные / Сатин Георгий
  • Всё, что я могу тебе сказать / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Любовь / От души / Росомахина Татьяна
  • Крылья мечты / Пусть так будет / Валевский Анатолий
  • В гостях у старого друга / Серый Сергей
  • Лояльность / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Дилижанс / Уна Ирина
  • Нечто / Не скажу Не скажу
  • ДЕТИ. ЛЮБОВЬ / ФОСАРК
  • МЁРТВАЯ ЗОНА 3 / Малютин Виктор
  • Гусляр / Стихотворения / Кирьякова Инна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль