Все еще пребывая в полусонном состоянии, я оглядела свою комнату в поисках поджидавшей меня опасности. Мирная тишина и полнейшая темнота окутывали нас. Матильда спала, зарывшись в одеяла с головой. Немного расслабившись, я положила голову на подушку, пытаясь вспомнить все подробности сегодняшнего сна с самого начала. Я снова забыла, что не могу умереть в Измерении. Это моя вечная проблема. Каждый раз, когда я умираю, мне приходиться переживать реальные эмоции, а затем я просыпаюсь. В этот раз, когда мы были на горе Аврелий меня спас, и… я забыла попрощаться с Аврелием.
Пелена слой за слоем стала спадать и подробные детали сна, как яркие вспышки, стали заполнять мой мозг. Вялость как рукой сняло, мои глаза расширились. Я вспомнила все, что произошло сегодняшней ночью, и быстрее спрыгнула с кровати. Сегодня какие-то психи устроят нападение на центр. Надо предупредить директрису и всех остальных о предстоящем похищении. Я не хочу быть украденной, как бы Лекс этот не желал. Включив светильник на полке, я отыскала валявшееся на полу мятое платье, которое надевала сегодня на станцию. Я торопливо натянула его и бросилась к Матильде. Пришлось изрядно порыться в простынях и одеялах, чтобы отыскать ее лохматую голову. Я затрясла ее за плечи.
— Проснись. Скорее проснись. Лекс сошел с ума. Нас хотят похитить. Слышишь? Найди Барта. Бегите в бункер, спрячьтесь там. Матильда! Просыпайся. У нас нет времени. Я не шучу.
— Ладно, ладно. Я уже проснулась, — Матильда злобно прошипела. Она встала с кровати и с закрытыми глазами, пыталась просунуть руки в рукава халата. Не уверенная в том, что подруга меня поняла до конца, я выскочила за дверь.
Лампы на потолке ослепляли, по сравнению с ними наша комната казалась черной дырой. Пробежав все жилые комнаты, я спустилась на второй этаж и забежала в проход до соседнего здания. Я торопливо шла по длинному стеклянному коридору. Было, наверное, уже четыре или пять часов утра. Солнце появилось на горизонте, озаряя владения центра багряным цветом. Звезды еще не скрылись и блестели вдали.
Меня привлекло какое-то движение за стеклом. Вертолет. Моя осенняя сонная муха. К вертолету, который я видела вечером, приближалась маленькая сверкающая точка. Почти не заметная и слишком быстрая. Ракета! Сквозь стекло меня не услышали бы, но я все равно закричала. Бах! Небо озарила огненная вспышка. Столпы огня вели свое начало из воздуха и тянулись к земле. Коридор задрожал. Я не успела. Наступление уже началось.
По всему периметру центра включили сирену. Жуткий вопль оглушал, даже стекла дребезжали. К директрисе бежать уже поздно, поэтому я свернула обратно. В каждом корпусе есть подвалы, организованные под бункеры. Там есть медикаменты, еда, даже оружие. Об оружии сейчас я думала в первую очередь. У нас как-то проводили уроки стрельбы, я не попала ни в одну мишень. Но хоть я смогу за себя постоять. Лекс назвал меня трусихой, теперь пусть его дружки только сунуться ко мне.
Ненавижу этот бесконечный коридор. В нем чувствуешь себя, как будто находишься в животе у змеи. Сквозь прозрачные стенки я видела, как солдаты, охранявшие забор, ринулись в главный корпус. Везде суетились люди. Крики и стрельба в главном корпусе заставили меня вздрогнуть. Значит, хорошо, что я не рискнула добежать до директрисы. Мои родители сегодня дома в городе. Их дежурство закончилось вчера утром и сегодня они отсыпаются. Хоть что-то обнадеживающее. Те звучные пули не будут для них.
Раздались еще взрывы. Здание затрясло как при землетрясении. Я потеряла равновесие и рухнула на пол. Стараясь встать как можно быстрее, я ободрала ладонь о кафель. Во всем виноват Лекс!
Я почти добежала до дверей, когда они открылись, и в проеме показалась голова в черной маске. В коридор вошли люди с ружьями. Я побежала обратно и услышала топот за спиной. И выстрелы. Они, что серьезно стреляли по мне? На секунду мне пришло в голову, что я еще сплю. В реальной жизни такого просто бы не случилось. Юбка на платье развевалась как флаг. Я понимаю, я не успею добежать до двери в конце коридора, но прилагаю усилие, чтобы ускориться. Но как бы я не старалась, шаги все ближе. Легкие начинают разрываться и выворачиваться наизнанку. Я никогда так много не бегала. Мы здесь вообще не бегаем. Дверь на другой стороне коридора распахнулась, и за ней показались еще люди в масках. Меня окружили.
Я больше не могу и резко останавливаюсь. Сейчас же мне на спину наваливается грабитель и придавливает всем телом к полу. Я больно падаю, от глухого удара в руке что-то хрустнуло. Я закричала. Заломив руки за спину и связав запястья, меня перевернули, и я увидела четырех громил рассматривающих меня. Наверное, думают, та я или не та, которую надо взять с собой. Я брыкаюсь и стараюсь вывернуться, а сердце сжимается от страха. От этого я еще злобнее смотрю на своих врагов. Один из грабителей все еще сидел на мне, я пыталась скинуть его с себя, лягаясь ногой по его ребра.
— Это она? — спросил один из них.
— А кто его знает? Они все одинаковые, — задумчиво протянул другой грабитель.
— Нет. Это она, — сказал тот, который сидел на мне. — Мы уже схватили тех двоих, эта последняя. Это точно она. Я ее везде узнаю.
Я свирепо взглянула на своего похитителя и, что есть сил, пнула его в бок. Видимо мои взгляд и побои ему не понравились, так как он вытащил из кармана пистолет и прижал дуло к моему лбу. Я живо перестала вертеться и задрожала. Склонив голову, похититель изучал меня со всех сторон.
— Да не она это. Мы зря тратим время, — один нервный тип в маске, испуганно огляделся по сторонам.
Тот, кто сидел на мне тяжело вздохнул, а затем обратился ко мне.
— Ладно. Я полностью уверен в своей правоте, но спрошу всего один раз. Тебя зовут Айрис Линч?
— Нет.
— Тогда нам придется тебя убить девочка, — спокойно произнес грабитель.
Я сглотнула. Вот теперь мне точно пришел конец. Я даже не попрощаюсь со своими родителями, Матильдой, Бартом, Аврелием. Блин. Какая неправильная смерть. Я во все глаза смотрела на своего будущего убийцу. Сквозь прорези для глаз я встретилась с двумя озорными серыми огоньками. Меня это смутило. Он, что там улыбается под маской, когда меня убивает? Пистолет сдвинулся со лба к моей шее.
— Сладких снов Алиса, — с этими словами он выстрелил. От шеи по всему телу прошелся разряд боли. Глаза заслезились и сами собой стали закрываться. В полусонном состоянии я почувствовала, как кто-то поднял мое невесомое тело на широкую спину, а затем я отрубилась.
Никаких снов, Измерения или Аврелия. Одна темнота. Боль колола меня тысячами жал. Я то растекалась словно желе, то ощущала каждую кость в своем искалеченном теле. Это как смерть в Измерении. Но теперь все взаправду.
Я уже думала, что навсегда останусь в таком состоянии, но я очнулась. Было темно как под землей. Мозг все еще плыл по течению прострации. Так что прошло минут пятнадцать, пока я не поняла, что у меня повязка на глазах. Рука ныла, а мышцы на ней сводило судорогой.
Ужасно. Не пошло и дня как Лекс вернулся, а меня уже держат в заложниках. Я сижу зажатая по сторонам, и пока я кручусь, то понимаю, что около меня сидят еще люди. Знакомый запах духов, и выдыхание воздуха заставляют меня начать говорить.
— Матильда.
— Айрис? — моя подруга непроизвольно повернулась в мою сторону. — Мне страшно, где мы? Прости, ты пыталась меня разбудить, а когда ты вышла из комнаты, я снова легла спать. Потом был взрыв и к нам ворвались вооруженные люди и вкололи мне снотворное. Вроде. Точно не знаю, но потом я уснула.
— Айрис, Матильда?! Это вы? — человек слева от меня зашевелился. Значит, я сижу между Матильдой и Бартом. — У вас тоже глаза связанны? В центре был полный погром, зачем мы этим людям?
Меня вопрос позабавил. В таких экстремальных ситуациях у меня бывают истерики. Я начинаю смеяться и глупо шутить.
— Они украли нас, чтобы подарить шарики и сводить в зоопарк. Зачем же еще? У Лекса спроси. Это его дружки постарались. И кстати украли, только, нас троих.
— Не может быть. Лекс никогда бы так не сделал, — заворчал Барт и попытался встать. — Похоже мы здесь одни.
— И, похоже, тебе нужна помощь, — голос Лекса раздался совсем рядом. От неожиданности Барт отшатнулся назад и наступил мне на ногу. Голос нашего друга раздавался совсем рядом. Он стоял в нескольких шагах от нас. Внезапно с глаз сорвали повязку. Я сощурилась от резкого света. Мы сидели в маленькой комнатке на большом сундуке. Матильда и Барт были лохматыми и все еще в пижамах.
Перед нами стоял Лекс, а рядом с ним какая-то женщина. Высокая и тощая. Лет тридцати пяти. Ее светлые, почти платиновые, волосы были длинными и идеально ровными.
— Познакомьтесь с моей тетей Дестени, — Лекс с гордостью и восхищением смотрел на женщину. Значит, за три года мои друг умудрился обзавестись родней. Мы с открытыми ртами уставились на нее. Дестени в свою очередь с любопытством разглядывала нас. Видно, удовлетворившись нашим видом, она доброжелательно кивнула головой.
— Добро пожаловать в реальность ребятки!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.