
Поздравляем победителей!
1 место — Лев Елена
2 место — Яго С.
3 место — Игоревна Юлия
______________________________________________________________________________


Жители Мастерской!
На конкурс представлено девять замечательных миниатюр по теме ОТЕЛЬ
Поддержите участников, проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
Так же у нас есть четыре миниатюры на внеконкурс, и даже рассказ!
Голосование продлится до 12:00 Мск 05.10 2013 года — открытое в теме конкурса.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Голосуем по форме (для тех кто участвует впервые, поскольку поступили вопросы):
1 место — миниатюра №…
2 место — миниатюра №…
3 место — миниатюра №…
Пишем прямо в теме конкурса.
Авторам будет приятно почитать отзывы на свои тексты, не забудьте о внеконкурсе.
____________________________________________________________________
Приветствую!
Сегодня более двадцати авторов, заслуживающих наибольшего, на мой взгляд, внимания, получили персональное приглашение принять участие в стиходроме. Многие из них частые гости конкурса, другие — обходят данное мероприятие стороной, предпочитая уединение в собственных топиках. Как бы то ни было, все они люди пишущие и более того, авторы со своим мировосприятием и стилем.
Цель данной рассылки

Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия традиционные:
Вашему вниманию предлагается тема: ЗИМА
Задача авторов — написать по этому заданию стихотворение (4-60 строк).
Работы присылаются мене до воскресенья, до 18:00 по Новосибирскому (а вот так 
Далее, как обычно идёт голосование до вторника, до 21:00 по Новосибирскому
Мини-конкурс «Салфетки»


Вашему вниманию предлагается тема: ОТЕЛЬ.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100 — 2500 знаков).
Работы присылаются ведущему братья Ceniza в ЛИЧНУЮ ПОЧТУ до пятницы, 03.10.14 до 18:00 Мск.
Выкладка миниатюр 03.10.14 в 19:00 Мск Голосование до 12:00 часов Мск 05.10.14.
—
Итак, тема ОТЕЛЬ
добавила дуги — вторую часть задания...(4.10.)
эту часть я делать не буду, т.к. никогда не оцениваю текст по началу. Я его зачастую даже не читаю не только при выборе книги, но часто и после прочтения всего текста. Для меня это сферический конь и без вакуума.Работа по заданию, часть # 1
Книги все разные, вкусы у всех разные и я книги выбираю по стилю/языку автора, по музыке его речи, а отнюдь не по первому абзацу. Так что увы, смысла сравнивать разные песни не вижу.
Современная российская писательница Анна Гаврилова пришла в литературу совершенно случайно в 2009 году и, будучи по натуре экспериментатором, попробовала себя в нескольких жанрах, остановившись в 2012 году на жанре юмористического и романтического фэнтези.
Первый сольный роман «Уши не трогать!», вышел в 2013 году (Альфа-книга). В том же году увидел свет первый роман дилогии «Соули» — «Девушка из грёз». На сегодняшний день опубликованы 13 оригинальных книг, две из них написаны в соавторстве с Дмитрием Гавриловым и одна в соавторстве с Натальей Жильцовой.
— Анна, расскажите, с чего началось ваше литературное творчество.
— Первый мой осознанный литературный опыт случился в 2008 году. Это был крошечный около-фантастический рассказ на конкурс. Рассказ занял второе место (к моему глубочайшему удивлению, я не рассчитывала на победу), но… после этого конкурса я поклялась — никогда больше ничего, кроме деловых писем, не писать.
О причинах этого решения не расскажу. Могу только уточнить — причины личного характера, никак с литературой не связанные. И, собственно, благодаря этому решению я три года в сторону художественной литературы даже не смотрела.
А научпоп… ну это же другое, это почти как деловые письма.
Да, первая книга была в жанре научно-популярной литературы. Она вышла в 2009 году, в издательстве «Ганга». Причины, которые заставили меня написать эту книгу… честно говоря, они могут показаться странными, но я расскажу как есть.
Издательство «Ганга» основало новую
Задание интересное, местами непонятное, местами офигенно классное. Первую часть поняла зачем делается, но смысла для себя делать не увидела — не оцениваю книгу по первым абзацам никогда. Но все же сделала.
Вторая часть показалась интересной, делала с удовольствием, но долго вникала в смысл терминов. Не знаю, правильно ли поняла, но тоже сделала. Но пока сюда не выкладываю, пусть отлежится.
Третья часть неинтересная но из всего задания показалась самой полезной и конструктивной, потому что выловились несколько косяков с датами и возрастом. Даже только ради этого задание делать стоило.
Еще выяснила, что у меня размер глав скачет от 18 тыс до 60 тыс. Ну и упорядочила немного последовательность событий, поняла, где у меня чересчур затянуто, а где скомкано — тоже большая польза. И нашла место для одной из глав, которую до этого не знала куда воткнуть.
Взяла из разных текстов. Если надо только из текстов романистов потом переделаю.
Удачные первые абзацы:
1.
Звонок прозвучал в тот самый момент, когда скользкое зеленое чудовище, выпучив налитые кровью глаза, протянуло свои жуткие щупальца к специальному агенту ФБР Фоксу Малдеру.
2.
Книга была такой огромной, что положить ее к себе на колени оказалось почти невозможным. После нескольких попыток я разместил ее на траве, и она раскинулась передо мной, а я лежал на животе и пытался разобрать полустертую вязь магического текста
3.
4.Смерть была за рулем изумрудно-зеленого «лексуса». Машина съехала с улицы, миновала четыре бензоколонки и остановилась на одной из двух дорожек полного техобслуживания.
5.Название «Завтрак для чемпионов» запатентовано акционерной компанией «Дженерал миллз» и стоит на коробке пшеничных хлопьев для завтрака. Титул данной книги, совпадающий с этим названием, никак не связан с акционерной компанией «Дженерал миллз» и не служит ей рекламой, но и не бросает тень на ее отличный продукт.
В лето Господне 1420 конец света НЕ НАСТУПИЛ. Не был освобожден из заточения Сатана. Не сгорел и не погиб мир. Ну, во всяком случае — не весь. Но все равно — было ВЕСЕЛО.
Между ними общего:
Общего между ними мало на мой взгляд. Каждый из них цепляет чем-то своим. Первый — узнаванием ситуации. Второй — четкой картинкой, третий и последний — неожиданностью, четвертый — нестандартностью,
И еще каждый примерно дает представление о тексте, задает направление и настрой.
Неудачные первые абзацы:
Вообще я неприхотлива и мне многое нравится. Неудачные первые абзацы искала долго. Очень долго… Все, чем нибудь, да цепляли. Но эти не понравились, хотя не факт, что из-за них я бы не стала читать книгу дальше.
1.
2.Уэлч Хиккок отложил в сторону книгу, спустился с кровати и пошел к столу. Ему вовсе не было скучно и он, пожалуй, не отказался бы прочитать еще часок-другой, если бы не служебные обязанности. И не то чтобы Уэлч ненавидел свою работу или был к ней равнодушен, напротив, работа доставляла ему удовольствие. Он вообще любил возиться с приборами, скрупулезно записывая их показания, ибо находил все это делом важным и полезным. Но сегодня Уэлчу не хотелось выходить на улицу. Буран, бушевавший уже два дня, превращал прогулку в нечто столь же неприятное, как, скажем, мытье посуды для одинокого холостяка.
3.Солнце стояло в зените, и жар его становился совершенно невыносим. Народ на пляже изнывал от зноя, и даже лениво плескавшееся рядом море не спасало от палящих лучей.
4.Она прищурилась на термометр в белом свете, проникающем сквозь окно. За окном под мелким дождем другие вершины Ко-Оп Сити возвышались, как серые тюремные башни. Внизу в вентиляционной шахте хлопало от ветра ветхое белье на веревке. Крысы и откормленные уличные коты сновали среди мусора.
Человек, которого Овель знала под именем Лагхи Коалары и который, по ее мнению, приходился ей законным мужем, а Своду Равновесия – законным гнорром, был сейчас похож на теленка, потерявшего свою мамку.
Между ними общего:
Неяркие, достаточно безличные и не говорящие о том, что дальше будет что-то интересное.
Первый абзац моего произведения:
ПлюсыМарк сопровождал коммодора Карен Рэджи на деловую встречу. Вот только не понятно, зачем коммодор взяла его с собой в качестве телохранителя. Но поскольку она была в плохом настроении, спрашивать было бесполезно: обожжет холодным взглядом, а если и ответит, то что-то вроде «не ваше дело». Какой из него охранник? Капитан — да, но не охранник, хотя он и был почти два года командиром взвода. Охрана это совсем другое дело. Тут нужно не стрелять из укрытия, а наоборот, лезть вперед, отвлекая внимание от объекта. Очень важного объекта, работодателя между прочим и чертовски неплохого. Хоть и немного странного.
Эм… кажется, их нет… Ну разве что крючочек в том, что капитан корабля в роли телохранителя.
Минусы
Нет яркого образа, нет неожиданности, все стандартно и сухо. Буду думать, как переделать.
Саспенс и тайна
Тайна в этой главе заключается в том, что… (если есть)
Саспенс в этой главе заключается в том, что… (если есть)
Вопрос-отве
Работа по заданию, часть #1
С пятью изданными произведения я сначала помучился. Потом, не мудрствуя лукаво, открыл рейтинг романов на фантлабе и взял первые пять не прочитанных книг. Опасался, что это будет немного нечестно. Всё-таки они не зря попали в вершину списка. Однако обошлось. Даже ровненько разделились.
Да-да, я не читал Оруэлла.
Только что побывала на лекции датской писательницы Андреи Йельсков, которая рассказывала о своей новой книге, название которой можно перевести на русский как «Большой побег». Не могу не поделиться впечатлением, поскольку лекция была не только о книге, сколько о самом побеге, который писательница и ее семья предприняла 4 года назад, бросив обеспеченную жизнь в большом городе и поселившись в шведском лесу, где еще предстояло построить жилище своими руками.
Название — Via Prima
Работа по заданию, часть #1
Оффтопиком выделены пометки авторов себе, мысли вслух. Мысли авторов сформулированы непонятно и могут не иметь отношение к готовому тексту.
Тема: вражда
Идея: противоречия могут быть настолько сильными, что стороны не примиряться, если не изменяться сами. Но эти перемены не всегда желанны и хороши.
Тема, идея, сюжет и как не заблудиться в ненаписанном романе.
Главный вопрос: что, почему и зачем ты пишешь? Что ты хочешь сказать своим произведением?
С этого мы и начнем.
Вопросы очевидные и простые, но далеко не всегда мы знаем на них ответы. Многие пишут «по вдохновению» и «куда вывезет». Это чудесно для короткой формы и стихотворений. Это может работать и для крупной формы, но при условии многократного переписывания и возвращения назад. Но у нас есть только одна попытка успеть к маю — написать с первого раза черновик, а потом его причесать. Как только требуется внести структурные изменения в почти готовое произведение — все, можно смириться с тем, что процесс растянется.
К чему я это все? Пытаюсь убедить тех, кто терпеть не может всяческое планирование. Все-таки попробуйте! Попробуйте выполнить его максимально качественно и честно перед самим собой. Не проходите мимо.
Не забываем, отмечаемся — я очень не хочу пинать всех в личку... 
Наш клуб не перестает меня радовать — спасибо всем участникам, которые активно помогают друг другу, выполняют задания и пишут отзывы. Я каждый день смотрю и на ленту и улыбаюсь.
Но я очень надеюсь, что за болтовней и взаимопомощью вы не забываете о главном — писать заявленные произведения, потому что успеть к сроку не так просто, особенно тем, кто героически взялся писать с нуля.
К началу октября я хочу обновить нашу картинку с прогрессом, первая версия которой была здесь, а потому очень прошу всех отписаться в комментариях о том, как движется работа.
Читаем до 04.10.2014
М… Наталья — пропускает
Горохова Наталья — writercenter.ru/library/jumor/sbornik-stihov/chernovichki-podmasterja/156510.html
Юханан Магрибский — writercenter.ru/library/poezija/sbornik-stihov/plody-razmyshenij/95705.html
анс — writercenter.ru/library/poezija/sbornik-stihov/licenzija-na-roga/46257.html
Анна Пан — writercenter.ru/library/poezija/stihotvorenie/elf/156551.html
Лешуков Александр — writercenter.ru/library/lirika/sbornik-stihov/iz-dushi/130694.html
Tom d`Cat — writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-stihov/pryzhok-olenja/126925.html главка «Чаби».
Магура Цукерман — writercenter.ru/library/lirika/sbornik-stihov/gorod-moj/87468.html
Тихамирова Любовь — пропускает
Беседовала Сворн Турайсеген
Олег Кожин — российский писатель, автор книги «Охота на удачу», вышедшей в 2014 году в издательстве АСТ. Неоднократно публиковался в журналах «Полдень, 21 век», «Машины и механизмы», «Знание — сила. Фантастика», «Уральский следопыт», «ФанCity», «Меридиан», «Фантастика и Детективы», «Север», «Реальность фантастики», «DARKER», а также межавторских сборниках.
— Олег, расскажи как, собственно, ты начал писать?
— Пальцами, на клавиатуре. Еще раньше — ручкой, в школьной тетради в клеточку.
Если говорить о каких-то серьезных попытках, то дело было так: в далеком холодном Норильске зима длится девять месяцев в году. Все это время надо чем-то себя занимать, потому как на улицу особо не выйдешь: то мороз минус сорок, то пурга двадцать метров в секунду. С интернетами там беда (дорого и медленно), поэтому сильно развиты локальные сети. И вот на одной такой сети замутили конкурс, по типу «Рваной грелки». Только срок написания сократили до 48 часов. Я написал на конкурс коротенький рассказ, заканчивающийся перерезанной глоткой, чем очень порадовал читательскую аудиторию. Вот, наверное, победу в этом конкурсе и можно считать отправной точкой.
— Ты пишешь в жанре хоррора. Почему выбрал именно такой выбор? Пробовал ли себя в других жанрах?
— Писать приходилось разное. Начинал с хоррора. Пробовал себя в фантастике. Немного баловался фэнтези. Даже реалистичную прозу писал, из жизни улиц, типа. Хвала всем богам, сейчас этих экспериментов не найти даже



Работают альфы.












