Я эту книгу увидел во второй раз за два месяца и понял: надо брать. Третьего раза может и не быть.
Подзаголовок выглядит так: «Гинзберг, Берроуз и Корсо в Париже, 1957-1963».
Непонятно?
Поясню. «Вопль», «Голый завтрак», «Трилогия Нова», «Каддиш», «разрезки», «Уходящие минуты», «Башням – открыть огонь!», «В дороге», «Бомба», «Третий Ум», «День рождения Смерти», «Большой Стол»…
А, черт. Кажется, все равно непонятно. Тем более, «В дороге» здесь явно инородное тело…
Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (фантастика):
Описание фантдопа:
Думаю, тут можно выискать несколько.
Естественнонаучное — выращивание человека из растения. Здесь хочу добавить, что вдохновилась я историей об Альрауне. В моем романе доктор Эркки создает людей из некого растения. Эти люди обладают разными талантам: один воспламеняется, другой взрывает вещи на расстоянии и т.п. Естественно, их предназначение — служить своей стране и быстро расправляться с врагами.
Гуманитарно-научное — можно считать, отсутствует. В стране Нойхоф постепенно устанавливается режим военной диктатуры при живом кронпринце.
Миротворческое — есть немного. Действие романа происходит в вымышленном мире, но на 99% похожем на наш. По сути я лишь перекроила географию.
Мистическое — есть. Объяснения сверх способностей убер-солдат нет. Там все связано с верованиями одного племени, живущего в горах.
Это не должно было так выглядеть, изначально все выглядело забавно, мило и просто, но постепенно я понял — весь мир больше хочет подчиняться одному большому тезису, нежели нескольким маленьким разрозненным. Так что я в деле и представляю свой мир «Пятого проекта»
В 2150м году все же грянула Третья Мировая Война, которая продлилась всего несколько недель и итогом кторой стало полное уничтожение нескольких мелких государств, частичное — нескольких крупных. После подписания мирного договора между всеми странами было принято всеобщее решение об объединении всего мира в единое государство под управлением стуктуры, получившей название «координация» и соответственно входящих в нее координаторов. Вся планета получила единый язык, валюту и способ управления, все документы упразднены и заменены т.н. «ай-ди» — устройствами, сомещающими в себе функции кошелька, телефона, паспорта, ключей от дома и пр. В мире отсутствует армия, зато сильно развита структура Внутренних Войск, набираемых из гражданских с последующим обучением. Во избежание возможных бунтов ВВшников втайне от них держат на нейролептиках. Так же у координации есть Лиги — отряды для особенных задач, аналог спецназа. Бойцы Лиг не принимают препараты, они преданы координации сами по себе, многие из них имет серьезные расстройства психики.
После объединения всего мира общими усилиями ученых было проведено несколько глобальных проектов, проводимых одновременно в нескольких местах по всей Земле. Ни один из них не закончился
С новой работой я совершенно выпала из жизни мастерской.
Позвольте представить выполненное задание по курсу Стилистики.
Задание 1. Самоанализ
С этим заданием у меня полный швах, так как в последнее время совсем мало читаю, все силы уходят на собственное произведение и выполнение заданий тут в мастерской)) поэтому видимо у меня по не му будет ноль баллов)
Хотя участвую я тут не ради баллов и перового места) а для своего личного и общего развития и роста)
УПД — изменен заголовок с заделом на будущее (но это не точно)
И снова пикаба доставляет порцию полезной инфы для любителей писать фентези, сегодня речь пойдет о древковом оружии средневековья. Первоисточник тутЪ
Многочисленные авторы исторических хроник использовали разные названия для древкового оружия, которым пользовались пехотинцы. Поэтому сегодня сложно сказать, какое к чему относилось. Можно встретить такие варианты: вуж, гвизарма, годендаг и глефа. Все они так или иначе являются вариациями оружия, которое мы привыкли называть алебардой. Самым старым из всех перечисленных выше названий можно считать годендаг.
Две алебарды, годендаг (в центре) и два боевых молота
Это была утяжеленная железом дубина с граненым шипом на конце – редкая разновидность колюще-дробящего оружия. В Битве при Куртре в 1302 году – пожалуй, единственная претензия годендага на славу – благодаря этому варварскому, по мнению хронистов, оружию фламандские горожане нанесли унизительное и на редкость кровавое поражение французским рыцарям.
Наконечники годендага. Музейные экспонаты
Кстати, слово “goedendag” переводится с нидерландского как «добрый день». Сразу представляется, как обычный крестьянин в лохмотьях скидывает помпезного рыцаря с лошади с криком «годендаг, мусьё!».
Позднее, в 1315 году, в битве при Моргартене швейцарские воины с алебардами наносят сокрушительный удар по австрийской кавалерии. Разгром армии Габсбургов обеспечил швейцарским кантонам независимость.
Швейцарская алебарда — конец XV века. Длина ок. 2.3 м
Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (реализм)
Место: Чикаго
Время: 1933 год
Социальный статус персонажей: служащие
Отношение к ним в обществе: к служащим дона Эспозито люди относятся положительно
Быт героев: все персонажи живут в разных домах, почти все имеют семьи
Особенности их профессии/занятий: профессии почти всех персонажей связаны с криминалом (подручные, капо, сотто-капо, солдаты, соучастники), главные герои занимаются тем что помогают вести дела дона Эспозито
Все, что нужно проработать и изучить для сюжета: карта, фотографии, документальная и художественная литература, техническая информация, касающаяся автомобилей, автоматов, медленно развивающийся конфликт, потрясающую кульминацию, изменение героев от крайности до крайности и т.д.
Рисуем карту
Пока это только фрагмент
Изучаем матчасть
Не участвую во взаимопроверке
Б1. Шуточный тест
У вас единственный выходной. На что вы его потратите?
Выбрала вариант «Съезжу к родителям/друзьям, чтобы пообщаться вживую, или махну на дачу». Потому что обычно иду к маме. Ей 80 лет, живет одна, и в выходные всегда ее навещаем. Могу и в спортзал сходить до обеда, но ведь надо выбрать то, что приоритетнее, да?
Дедлайн через сутки. От чего вы откажетесь, чтобы выиграть время?
Выбрала «От запланированного похода в кино, в музей, в оперу, на скалодром или картинг». Из всех вариантов этот для меня наиболее безболезненный. Уже сколько раз отказывалась от запланированного. Схожу в другой раз, не беда!
Уважаемые мастеровчане, приглашаю вас на новый тур игры «Битвы на Салфетках»!
Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущей до пятницы 17.11.2017 г, 18.00 мск.
Задание тура: Момидзи — шестое время года, или Осенняя прозрачность.
После того, как мы определились с задумкой и героями нашего будущего произведения, необходимо проработать декорации, в которых он будет происходить.
Каждое задание — еще один шанс заинтересовать соклубников вашим текстом. Так что засучите рукава и постарайтесь выполнить это задание со всей увлеченностью и страстью, которую вы испытываете к своей истории и вымышленному (или реальному) миру.
Это задание, как и все задания курса «Мастерство», подготовлены по материалам Фиал.
С любезного разрешения Админа, размещаю инфу, которая, возможно, заинтересует авторов НФ в Мастерской. Сайт Фантасты.ру не так давно открыл новый литературный проект Космоопера.ру — www.spaceopera.ru
Жители Мастерской, победители определены путем голосования.
В этом туре победили
1 место — Алина writercenter.ru/profile/LusiCat/
2 место — Cris Tina
3 место — Вашутин Олег
Но ни порфир, ни мрамор, ни гранит
Не создадут незыблемой оправы
Для роковой, пролитой в вечность лавы,
Что в нас свой ток невидимо струит.
В мирах любви,– неверные кометы,–
Закрыт нам путь проверенных орбит!
Явь наших снов земля не исстребит,–
Полночных Солнц к себе нас манят светы.
Максимилиан Волошин
Человек любит размеренность существования, тяга к постоянным переменам – это скорее исключение, чем правило. И потому на любое событие или явление мы глядим сначала через увеличительное стекло привычки. Литература в этом точно такая же часть нас самих. Например, на случайность, которая меняет жизнь или судьбу, обычно смотрит как на рок или фатум, что стоят даже над богами. Предопределено, неумолимый закон кармы. Есть и противоположный взгляд: человек может и должен преодолеть… этот самый рок, изменить неумолимость судьбы. Таковы традиции, особенно традиции русской литературы. Авантюрный роман, где автор с помощью случая (совпадения, случайного стечения обстоятельств) помещает героя в рискованные положения, из которых этот герой выбирается на глазах у читателя с помощью изобретательности и находчивости, риска в своём исконном виде на нашей почве особо не прижился. (А ведь подобным «случаем» не гнушались многие классики, например герой книги «Затерянный мир» Конан Дойля в экспедиции участвует, поскольку с девушкой поссорился, да и потом случайность – неизбежный спутник путешествия). Событиям положено происходить в строгом соответствии с замыслом и внутренней логикой произведения, случай обязан события разбавлять и дополнять, не более. Иногда случай может дополнять и подстёгивать происходящее, причём заметно – как, скажем, в каком-нибудь приключенческом путешествии. Иногда превращается в бледного призрака, как в детективном расследовании. Но всегда он слуга, помощник, и никогда – хозяин сюжета.