Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

В детстве, читая любимого поэта Маяковского:

«Если мальчик

любит труд

тычет

в книжку

пальчик,

про такого

пишут тут:

он

хороший мальчик.»

я немножко представлял себе такого слюнявого идиотика, тыкающего в книжку…

А тут давеча… а чо, правда ведь хороший мальчик, шрифты настраивает, закладки делает, по директориям ползает…

Наверное, было было Владимиру Владимировичу «откровение» — наверное он всё-таки про гаджет написал, а не про мальчика-олигофрена…

А кто ещё припомнить может чего такого у классиков?

В 2015 году обещают появление на экранах фильма, снятого по книгам Сергея Лукьяненко «Лабиринты отражений» и «Фальшивые зеркала». Главную роль в «Глубине», роль Леонида-стрелка, уже давно отдали Гоше Куценко.

 

 

Заинтересовавшись названием мультфильма, решила посмотреть к нему трейлер. Потрясающе! Какой сюжет, какая графика и озвучка!*THUMBS UP* Решила сходить в кинотеатр, как только смогу. Думаю детям и даже взрослым он понравится!:-)

 

На улице зима! Ура!*dance_disk* Многие уже во всю готовится к Новому году: покупают подарки, выбирают елку и украшают ее, разрисовывают окна. А как обстоят дела у мастреровчан?

анс

эк растащило

+2

забавная одном месте дискуссия породила… породила… гора родила мышь

а чо

1. Культурное поле может быть описано двояко:

1ў как дискретное [поле случайно выбранных артефактов];

1ўў как непрерывный процесс.

2. Литературное поле как подмножество поля культурного: принадлежит либо к п.1ў, либо к п.1ўў.

3. В отличие от литературного процесса как длительности-непрерывности в поле культуры прошлого – в настоящем нет общего знаменателя, т.к. сама идея главного, Центрального направления – отсутствует в силу отсутствия идеологии как декларируемого центра притяжения или отталкивания.

4. Между очагами речи (группами, условными лидерами определённых групп) отсутствует притяжение (диалог как следствие притяжения).

5. Несвязанные между собой очаги речи составляют дискретное поле речи.

6. Диалог из поля культуры перешёл в поле быта (тусовка, презентация, пьянка etc.)

6.„ Если пьянка и тусовка в современном поле культуры есть диалог (выход в поле общения возможен лишь оргиастически), то диалог становится пьянкой.

7. Диалог начинается там, где субъекты диалога выпадают из дискретного поля речи (Д. Галковский).

8. Дискретное поле речи есть поле отсутствия [см. п.5].

9. Галковский важен как феномен присутствия.

10. Присутствие есть осознанная и декларируемая невключённость в поле отсутствия.

11. Поле отсутствия есть множество дискретных очагов присутствия [см. пп.5, 7].

12. «Бесконечный тупик» – знаменатель дроби, в числителе которой: кухонные разговоры. То, что должно

Голосовать
Мне все равно
Голосовать
Зеленый
Голосовать
Черный
Голосовать
Жасминовый
Голосовать
Ромашковый
Голосовать
Пью кофе
Голосовать
Не пью чай
Голосовать
Другое (пишите в комментарии)
воздержаться

Узнала, что сегодня день чая, а вы знали об этом?

Странная смесь нового и старого, оконченного и полного надежд предстоящего – вот, что такое этот декабрь. Кто-то ждет конца света, обещанного уже в который раз, кто-то ждет нового начала, которое обычно приходит в новогоднюю ночь, умирают фантасты-старцы, рождаются новые фантастические имена… До чего же шикарен круговорот литературных событий! До чего же он захватывающий и впечатляющий… И, кажется, не описать всего этого круговоротного и в двух сотнях страниц, потому что одновременно нужно быть готовым к Новому году, к началу новой эпохи, а еще и пережить конец терпеливо, умело и стойко.

Мы не сможем научить, как это сделать – да и никто не сможет. Мы просто продолжаем жить. Авось, шаманы врут, ничего не произойдет, все будет как и раньше… Человечество, отряхнувшись от державшего в тисках страха, приступит к выбору новогодней тусовки, подготовке новогодних подарков, написанию новогодних поздравлений. И мы туда же. Давайте пройдемся по всем нашим новшествам и лишениям и вынесем из всего тщательный урок: жить никогда не поздно! Зажить по-новому всегда можно успеть.

 

 

Ознакомился кто с режиссёрский дебютом Клагмана и Стернтала?

Из всех фильмов, так или иначе затрагивающих жизнь и судьбы писателей, снятых в последние несколько лет, этот кажется наиболее удачным. Да и наличие Джереми Айронса положительно настраивает. Форма тоже своеобразная — рассказ в рассказе в рассказе.

 

Учитель- профессия для меня всегда была премного уважаемая, а учителей, которые стараются привить детям свой предмет с помощью оригинальной подачи, я вообще уважаю вдвойне! Вот только в этом деле главное не перестараться…

 

 

За неимением опыта в написании исторической прозы обращаюсь к тем, у кого этот опыт имеется.

 

Некоторое время собирал информацию по одному испано-итальянскому роду эпохи Возрождения, не для творчества, а интереса ради. Позднее решил заняться тем периодом вплотную, задумал исторический роман.

 

Образование у меня редакторское; от исторического, очевидно, отличается, хотя с источниками работать умею. Но чем больше копаю, тем глубже погружаюсь в пучину дат, лиц и событий. Это при том, что русскоязычных (да и англо- тоже) источников на конкретную тематику — очень мало. Доступных «любителю», во всяком случае.

 

Любопытным мнением поделился секретарь Союза писателей Москвы с одним из информационных изданий:

 

— Евгений Юрьевич, как вы оцениваете литературный процесс сегодня?

 

— Особо оптимизма нет. Есть литература, но нет литпроцесса. Как нет смысла у нашего государства, так нет в писательском деле общей реки, потока.

 

— А что касается смысла государства?

 

— Ну а вы знаете, что такое Россия, куда она идет? Но что будет завтра — никто не знает (ни в метафизическом смысле, ни в самом конкретном). И отсюда жуткое недоверие друг к другу и к власти; причем, как говорил один американский философ, недоверие — это колоссальный налог на экономическую деятельность. Нет «завтра», — не может существовать, скажем, русский роман. Такой, как «Анна Каренина». Потому что такой роман должен опираться либо на утопию, либо на большую идею… а у нас же ничего нет. Поэтому нет в поэзии большого стиля. Вот в таком мире живем, и это тема для разговора...

Фиал

Уход за лошадьми

+9

Лошадь с косичками

Сегодня поняла, что для правки главы мне остро не хватает знаний о том, как ухаживают за лошадьми. Нужно же написать так, чтобы поверили в теплые дружеские отношения героини с любимцем! Потратила пару часов и результатами решила поделиться с общественностью — вдруг кому-то пригодится.

 

Скажу сразу — практических навыков у меня никаких, информацию брала с сайта http://fourhoofs.ru, этот пост — скорее просто конспект, как в старые добрые студенческие годы.

 

Уважаемый Админ дал ссылку на превеселый сайт))))

 

ShultsHer:

Вот как же я вам на самом деле завидую! Ничерта не понимаю в вине. Для меня оно либо сладкое, либо кислое и еще изжога почему–то. А тут марки, сорта, годы, урожаи, производители, тонкости, букеты. Вообще не укладывается, как во всем этом можно разбираться. Наверное я обречен. *данный комментарий не подразумевает оскорбления чувств верующих, стран третьего мира, феминисток, животных… завидую, правда!

 

Ivan_Petrov,: ты не безнадёжен, нужно просто подучить терминологию. Вместо сладкого говори «проявляются остаточные сахара», вместо кислого «вино полнотелое, с потенциалом дальнейшего созревания», вместо изжоги — «долгое послевкусие, выраженная танинность с уклоном в избыточную».

 

***

aaa> Я знаю один подобный случай. В маленьком городе ночью было два ППСных автопатруля. Столкнулись на абсолютно пустом перекрестке в четыре часа утра. Один на главной, другой с маяками ехал…

 

Пакет документов готов. Письмо Админу отправлено. Ждемс.

*dance_disk*

 

Правила

Правила сообщества «Художники Мастерской», далее СООБЩЕСТВО:

 

Каждый вступивший в СООБЩЕСТВО является участником сообщества, далее УЧАСТНИК.

Обсуждаемые темы и произведения УЧАСТНИКОВ должны быть напрямую связаны с основной тематикой СООБЩЕСТВА.

Принятие решений СООБЩЕСТВА осуществляется путем голосования УЧАСТНИКОВ.

Критика произведений УЧАСТНИКОВ не должна переходить границу корректности и перерастать в ссору.

Цели СООБЩЕСТВА:

популяризация рисунка, живописи и компьютерной графики;

взаимопомощь УЧАСТНИКАМ;

обмен творческим опытом;

помощь писателям в иллюстрировании своих произведений;

В СООБЩЕСТВЕ запрещено:

неуважительное отношение к УЧАСТНИКАМ в какой-либо форме;

разжигание межнациональной, религиозной и какой-либо еще вражды между УЧАСТНИКАМИ;

раздувание и поддерживание ссор между УЧАСТНИКАМИ;

грубое общение между УЧАСТНИКАМИ;

УЧАСТНИКИ обязаны соблюдать ПРАВИЛА.

УЧАСТНИКИ обязаны соблюдать ПРАВИЛА «МАСТЕРСКОЙ ПИСАТЕЛЕЙ».

Незнание правил МХ не освобождает УЧАСТНИКОВ от ответственности.

В случае систематического нарушения ПРАВИЛ, УЧАСТНИК может быть отчислен из МХ.

Последнее слово всегда за АДМИНИСТРАТОРОМ

Не секрет, что есть группы людей, которые ездят по провинциальным городкам, районным центрам и т.д. с цирками, зоопарками и атракционами. Теперь появились еще и бродячие киношники, которые показывают детям кино.

«24-летний студент юридического факультета Венского университета Макс Шремс (Max Schrems) вот уже несколько месяцев ведёт неравный бой с компанией Facebook. Всё началось с того, что Макс отправил несколько грамотно составленных запросов и добился-таки, что из калифорнийского офиса ему прислали CD-диск со всеми персональными данными, собранными за три года активности на сайте.

 

 

И только для взрослых

Я, как всегда, в танке и совсем не разбираюсь в новых инновационных реформах, поэтому мне прямо напрашивается со всей своей невежественностью отметить этакую такую любопытную вещицу.

В разгаре конкурс «Зимняя сказка», а в правом верхнем углу сайта внушительно красуется значок +18… Видимо, и сказки теперь у нас только для взрослых х)

Автору нужно не самоутверждаться за счет конкурсов, а писать книги.

Эта фраза прозвучала в комментарии к одному из рассказов анонимного конкурса «ФЛР-5» сайта fantlab.ru. И в тот момент я задумался: А зачем я хожу на конкурсы? Серьезно задумался.

А вы что думаете по этому поводу?

анс

А у нас на Новый год... вот!

+7

ЕКАТЕРИНБУРГ. В Екатеринбургском зоопарке начались традиционные выборы живого символа нового года, — сообщили АПИ в пресс-службе зверинца. Согласно китайскому гороскопу, грядущий 2013 будет годом змеи.

На звание живого символа 2013 года претендуют 7 кандидатов: зеленый питон, радужный удав, мандариновый полоз, папуанский водяной питон, парагвайская анаконда, тигровый питон и синалоайская молочная змея. Фотографии претендентов уже можно увидеть на сайте екатеринбургского зоопарка. В ближайшее время все кандидаты приготовят свои обращения.

В общем, раз в четрёртый перечитывая эту сырую, но очень талантливую книжку, решила поделиться самым удачным, по моему мнению, любовным эпизодом, который мне когда-либо попадался в литературе. Уж не знаю, почему, но именно он заставляет меня глупо улыбаться, а его продолжение — замирать от горечи сердце.

Автор изверг, а эпизод… Я его безумно люблю. Как и всю книжку целиком.

 

А какие любовные эпизоды цепляли вас?

 

Собственно эпизод

— А ты знаешь, какой ты высокомерный со стороны кажешься? Так и хочется тебя скалкой огреть! — выдала мне Яна (так звали эту девушку) пару часов спустя.

— Мда? — нахмурился я. — Я просто не хочу, чтобы ко мне всякие разные лезли.

— А получается наоборот. — расхохоталось голубоглазое чудо. — Да и зачем отгораживаться от всех? Послушай, Мир! Взгляни, видишь звёзды? — она провела рукой в воздухе, указывая на небо. — Одна светит тускло, а сколько их! и оттого они все ярче кажутся. Ярче и веселей… к чему прятаться в тени, отгораживаться и огрызаться? Знаешь, есть такое слово — друзья. И вот тебе слово, Мир, лучшего на свете не сыщешь! — она прижалась ко мне. — А знаешь, почему наши к тебе все так хорошо относятся и морду не бьют? Просто ты, когда колдовать принимаешься или за дело берёшься, сразу весь такой… надёжный становишься. Прямо скала. Только, это если, как я заметила, ты сам не замечаешь. А как заметишь, что сбился, так давай обратно рожу невозмутимую натягивать…

Я слушал и тихо косел.

— Расслабься, улыбнись, потянись к людям! И знаешь, как здорово

Ollor

Правки по заявкам читателей

+4

Что-то я последние пару дней стал злым и раздражительным. Ребёнок нам с женой спать не даёт по ночам, болеет бедняжка. Но это так… просто ремарка.

 

А теперь сама тема:

 

Ну почему?! Почему некоторые читатели считают, что они могут указывать мне, что и как я должен писать! И мало того, что просто указывают, так её и требуют, чтобы я правил текст так, как им понимаете ли, хочется. Достало.

Нет, я всегда исправляю найденные читателями явные ошибки и неточности. Что-то я даже правлю и уточняю, если начинаю понимать, что вот тут читатели всё же правы.

Но ведь народ наглеет! Отдельные личности уже начинают упрекать меня за то, что я не соглашаюсь исправлять то, что я считаю написано совершенно правильно.

Вот сейчас уже думаю снова перейти на СИ на выкладку по главам раз в неделю или даже реже. Потому что ежедневные проды провоцируют такие вот заявы. Типа автор всё равно выкладывает полусырое и это тут же быстренько можно поправить так, как им больше нравится.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль