Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Странная смесь нового и старого, оконченного и полного надежд предстоящего – вот, что такое этот декабрь. Кто-то ждет конца света, обещанного уже в который раз, кто-то ждет нового начала, которое обычно приходит в новогоднюю ночь, умирают фантасты-старцы, рождаются новые фантастические имена… До чего же шикарен круговорот литературных событий! До чего же он захватывающий и впечатляющий… И, кажется, не описать всего этого круговоротного и в двух сотнях страниц, потому что одновременно нужно быть готовым к Новому году, к началу новой эпохи, а еще и пережить конец терпеливо, умело и стойко.

Мы не сможем научить, как это сделать – да и никто не сможет. Мы просто продолжаем жить. Авось, шаманы врут, ничего не произойдет, все будет как и раньше… Человечество, отряхнувшись от державшего в тисках страха, приступит к выбору новогодней тусовки, подготовке новогодних подарков, написанию новогодних поздравлений. И мы туда же. Давайте пройдемся по всем нашим новшествам и лишениям и вынесем из всего тщательный урок: жить никогда не поздно! Зажить по-новому всегда можно успеть.

 

 

Ознакомился кто с режиссёрский дебютом Клагмана и Стернтала?

Из всех фильмов, так или иначе затрагивающих жизнь и судьбы писателей, снятых в последние несколько лет, этот кажется наиболее удачным. Да и наличие Джереми Айронса положительно настраивает. Форма тоже своеобразная — рассказ в рассказе в рассказе.

 

Учитель- профессия для меня всегда была премного уважаемая, а учителей, которые стараются привить детям свой предмет с помощью оригинальной подачи, я вообще уважаю вдвойне! Вот только в этом деле главное не перестараться…

 

 

За неимением опыта в написании исторической прозы обращаюсь к тем, у кого этот опыт имеется.

 

Некоторое время собирал информацию по одному испано-итальянскому роду эпохи Возрождения, не для творчества, а интереса ради. Позднее решил заняться тем периодом вплотную, задумал исторический роман.

 

Образование у меня редакторское; от исторического, очевидно, отличается, хотя с источниками работать умею. Но чем больше копаю, тем глубже погружаюсь в пучину дат, лиц и событий. Это при том, что русскоязычных (да и англо- тоже) источников на конкретную тематику — очень мало. Доступных «любителю», во всяком случае.

 

Любопытным мнением поделился секретарь Союза писателей Москвы с одним из информационных изданий:

 

— Евгений Юрьевич, как вы оцениваете литературный процесс сегодня?

 

— Особо оптимизма нет. Есть литература, но нет литпроцесса. Как нет смысла у нашего государства, так нет в писательском деле общей реки, потока.

 

— А что касается смысла государства?

 

— Ну а вы знаете, что такое Россия, куда она идет? Но что будет завтра — никто не знает (ни в метафизическом смысле, ни в самом конкретном). И отсюда жуткое недоверие друг к другу и к власти; причем, как говорил один американский философ, недоверие — это колоссальный налог на экономическую деятельность. Нет «завтра», — не может существовать, скажем, русский роман. Такой, как «Анна Каренина». Потому что такой роман должен опираться либо на утопию, либо на большую идею… а у нас же ничего нет. Поэтому нет в поэзии большого стиля. Вот в таком мире живем, и это тема для разговора...

Фиал

Уход за лошадьми

+9

Лошадь с косичками

Сегодня поняла, что для правки главы мне остро не хватает знаний о том, как ухаживают за лошадьми. Нужно же написать так, чтобы поверили в теплые дружеские отношения героини с любимцем! Потратила пару часов и результатами решила поделиться с общественностью — вдруг кому-то пригодится.

 

Скажу сразу — практических навыков у меня никаких, информацию брала с сайта http://fourhoofs.ru, этот пост — скорее просто конспект, как в старые добрые студенческие годы.

 

Уважаемый Админ дал ссылку на превеселый сайт))))

 

ShultsHer:

Вот как же я вам на самом деле завидую! Ничерта не понимаю в вине. Для меня оно либо сладкое, либо кислое и еще изжога почему–то. А тут марки, сорта, годы, урожаи, производители, тонкости, букеты. Вообще не укладывается, как во всем этом можно разбираться. Наверное я обречен. *данный комментарий не подразумевает оскорбления чувств верующих, стран третьего мира, феминисток, животных… завидую, правда!

 

Ivan_Petrov,: ты не безнадёжен, нужно просто подучить терминологию. Вместо сладкого говори «проявляются остаточные сахара», вместо кислого «вино полнотелое, с потенциалом дальнейшего созревания», вместо изжоги — «долгое послевкусие, выраженная танинность с уклоном в избыточную».

 

***

aaa> Я знаю один подобный случай. В маленьком городе ночью было два ППСных автопатруля. Столкнулись на абсолютно пустом перекрестке в четыре часа утра. Один на главной, другой с маяками ехал…

 

Пакет документов готов. Письмо Админу отправлено. Ждемс.

*dance_disk*

 

Правила

Правила сообщества «Художники Мастерской», далее СООБЩЕСТВО:

 

Каждый вступивший в СООБЩЕСТВО является участником сообщества, далее УЧАСТНИК.

Обсуждаемые темы и произведения УЧАСТНИКОВ должны быть напрямую связаны с основной тематикой СООБЩЕСТВА.

Принятие решений СООБЩЕСТВА осуществляется путем голосования УЧАСТНИКОВ.

Критика произведений УЧАСТНИКОВ не должна переходить границу корректности и перерастать в ссору.

Цели СООБЩЕСТВА:

популяризация рисунка, живописи и компьютерной графики;

взаимопомощь УЧАСТНИКАМ;

обмен творческим опытом;

помощь писателям в иллюстрировании своих произведений;

В СООБЩЕСТВЕ запрещено:

неуважительное отношение к УЧАСТНИКАМ в какой-либо форме;

разжигание межнациональной, религиозной и какой-либо еще вражды между УЧАСТНИКАМИ;

раздувание и поддерживание ссор между УЧАСТНИКАМИ;

грубое общение между УЧАСТНИКАМИ;

УЧАСТНИКИ обязаны соблюдать ПРАВИЛА.

УЧАСТНИКИ обязаны соблюдать ПРАВИЛА «МАСТЕРСКОЙ ПИСАТЕЛЕЙ».

Незнание правил МХ не освобождает УЧАСТНИКОВ от ответственности.

В случае систематического нарушения ПРАВИЛ, УЧАСТНИК может быть отчислен из МХ.

Последнее слово всегда за АДМИНИСТРАТОРОМ

Не секрет, что есть группы людей, которые ездят по провинциальным городкам, районным центрам и т.д. с цирками, зоопарками и атракционами. Теперь появились еще и бродячие киношники, которые показывают детям кино.

«24-летний студент юридического факультета Венского университета Макс Шремс (Max Schrems) вот уже несколько месяцев ведёт неравный бой с компанией Facebook. Всё началось с того, что Макс отправил несколько грамотно составленных запросов и добился-таки, что из калифорнийского офиса ему прислали CD-диск со всеми персональными данными, собранными за три года активности на сайте.

 

 

И только для взрослых

Я, как всегда, в танке и совсем не разбираюсь в новых инновационных реформах, поэтому мне прямо напрашивается со всей своей невежественностью отметить этакую такую любопытную вещицу.

В разгаре конкурс «Зимняя сказка», а в правом верхнем углу сайта внушительно красуется значок +18… Видимо, и сказки теперь у нас только для взрослых х)

Автору нужно не самоутверждаться за счет конкурсов, а писать книги.

Эта фраза прозвучала в комментарии к одному из рассказов анонимного конкурса «ФЛР-5» сайта fantlab.ru. И в тот момент я задумался: А зачем я хожу на конкурсы? Серьезно задумался.

А вы что думаете по этому поводу?

анс

А у нас на Новый год... вот!

+7

ЕКАТЕРИНБУРГ. В Екатеринбургском зоопарке начались традиционные выборы живого символа нового года, — сообщили АПИ в пресс-службе зверинца. Согласно китайскому гороскопу, грядущий 2013 будет годом змеи.

На звание живого символа 2013 года претендуют 7 кандидатов: зеленый питон, радужный удав, мандариновый полоз, папуанский водяной питон, парагвайская анаконда, тигровый питон и синалоайская молочная змея. Фотографии претендентов уже можно увидеть на сайте екатеринбургского зоопарка. В ближайшее время все кандидаты приготовят свои обращения.

В общем, раз в четрёртый перечитывая эту сырую, но очень талантливую книжку, решила поделиться самым удачным, по моему мнению, любовным эпизодом, который мне когда-либо попадался в литературе. Уж не знаю, почему, но именно он заставляет меня глупо улыбаться, а его продолжение — замирать от горечи сердце.

Автор изверг, а эпизод… Я его безумно люблю. Как и всю книжку целиком.

 

А какие любовные эпизоды цепляли вас?

 

Собственно эпизод

— А ты знаешь, какой ты высокомерный со стороны кажешься? Так и хочется тебя скалкой огреть! — выдала мне Яна (так звали эту девушку) пару часов спустя.

— Мда? — нахмурился я. — Я просто не хочу, чтобы ко мне всякие разные лезли.

— А получается наоборот. — расхохоталось голубоглазое чудо. — Да и зачем отгораживаться от всех? Послушай, Мир! Взгляни, видишь звёзды? — она провела рукой в воздухе, указывая на небо. — Одна светит тускло, а сколько их! и оттого они все ярче кажутся. Ярче и веселей… к чему прятаться в тени, отгораживаться и огрызаться? Знаешь, есть такое слово — друзья. И вот тебе слово, Мир, лучшего на свете не сыщешь! — она прижалась ко мне. — А знаешь, почему наши к тебе все так хорошо относятся и морду не бьют? Просто ты, когда колдовать принимаешься или за дело берёшься, сразу весь такой… надёжный становишься. Прямо скала. Только, это если, как я заметила, ты сам не замечаешь. А как заметишь, что сбился, так давай обратно рожу невозмутимую натягивать…

Я слушал и тихо косел.

— Расслабься, улыбнись, потянись к людям! И знаешь, как здорово

Ollor

Правки по заявкам читателей

+4

Что-то я последние пару дней стал злым и раздражительным. Ребёнок нам с женой спать не даёт по ночам, болеет бедняжка. Но это так… просто ремарка.

 

А теперь сама тема:

 

Ну почему?! Почему некоторые читатели считают, что они могут указывать мне, что и как я должен писать! И мало того, что просто указывают, так её и требуют, чтобы я правил текст так, как им понимаете ли, хочется. Достало.

Нет, я всегда исправляю найденные читателями явные ошибки и неточности. Что-то я даже правлю и уточняю, если начинаю понимать, что вот тут читатели всё же правы.

Но ведь народ наглеет! Отдельные личности уже начинают упрекать меня за то, что я не соглашаюсь исправлять то, что я считаю написано совершенно правильно.

Вот сейчас уже думаю снова перейти на СИ на выкладку по главам раз в неделю или даже реже. Потому что ежедневные проды провоцируют такие вот заявы. Типа автор всё равно выкладывает полусырое и это тут же быстренько можно поправить так, как им больше нравится.

Господа, а не посоветуете ли вы мне? Хочу выбрать подарок, но теряюсь. Думаю про англоязычную переводную беллетристику. Вкусы — Дина Рубина, Акунин, Маринина, но наших лучших в этой области, как видно, дарить нет смысла — всё прочитано.

Костиков Александр натолкнул на одну мысль.

Есть возможность создать печатный сборник небольших произведений авторов мастерской. Если вам не интересна эта возможность просто ответьте «нет» и закройте топик.

Если же интересна — подробная информация ниже:

 

Как это выглядит:

 

Книга в мягком или твердом переплете с оглалением и работами «вписавшихся» в проект. Стандартного качества, без рассылки по магазинам и библиотекам страны, как это предлагает Проза. Наличие isbn уточняется. ( скорее всего — да)

 

Зачем это нужно:

 

— Возможность подержать в руках плоды своего труда, дать почитать друзьям или похвастать иданной книгой.

— Память и почетное место в домашней библиотеке.

— Популяризация мастерской.

 

Прославиться с помоью такого издания конечно не удастся. Это можно воспринимать как сувенир, или редкую вещь о суествовании которой известно только в узких кругах.

 

Сколько это будет стоить:

 

Не так дорого по сравнению с самиздатом Москвы и Питера или сайтами, которые предлагают такие услуги.

Из расчета 40-50 участников, на каждого получается примерно 400-500 рублей.

(Плюс стоимость почтовой пересылки!)

По умолчанию на руки выдается 1 экземпляр. За каждый последующий придется доплатить ( уточняется где-то 50-100 р.)

 

Как это сделать:

 

Для начала необходимо определиться набирается ли достаточное количество желающих. После собрать работы, проверить их, сбить в один макет.

Я делаю заказ, через определенное количество времени в итоге мне привозят коробки с книгами, после чего я лично по почте пересылаю нужное кол-во экземпляров каждому из участников сборника.

 

Как собрать деньги:

 

Здесь я вижу два варианта. Определиться с количеством желаюих и просто поделить конкретную сумму поровну.

 

Либо создать нечто, вроде той же копилки, которые вы можете видеть справа в разделе: «Нравится Мастерская? Помогите» И как только наберется нужная сумма — макет отправится в печать.

 

Почему я:

 

Я считаю, что цены которые я предлагаю не такие высокие, более того, так как это если будет делаться, то практически по знакомству — они ниже чем всё, что я видел в самиздатовском бизнесе. Если вы хотите сборник, но считаете, что это дорого или знаете, где сделать дешевле, и возьмете на себя труд по созданию сборника — можете воспользоваться идеей. Скорее всего я сам с удовольствием поучаствую.

 

Список действующих сообществ Мастерской с датой последней активности:

 

1) Организация конкурсов — 05.12.2012

2) Любители отменной музыки — 04.12.2012

2) Читальный зал — 04.12.2012

3) Клуб Любителей Фантастики — 30.11.2012

4) Аниме-Гильдия — 28.11.2012

5) Союз Рыжих — 21.10.2012

6) Футурум — 12.04.2012

7) Клуб молодых писателей — 25.03.2012

8) Словорубная — 05.02.2012

9) Административное сообщество — 21.12.2011

 

Что можно сказать?

Народ больше всего интересуется музыкой, чтением и аниме.

И в связи с этим вопрос: А нужно ли еще одно сообщество «Художники»? Если нужно, то

какие именно функции оно будет выполнять как сообщество?

 

Хотелось бы услышать мнение мастеровчан.

Просьба: не нарушать правила поведения в «Мастерской»!

 

Поступившие предложения по сообществу «Художники»:

1) Галерея работ мастеровчан.

2) Ссылки на полезные уроки

Голосовать
Ассоциации
Голосовать
Вдвоем
Голосовать
Гибрид
Голосовать
Два сапога
Голосовать
Две звезды
Голосовать
Двойное измерение
Голосовать
Дуодром
Голосовать
Дуплет
Голосовать
Дуэт
Голосовать
Единение
Голосовать
Ищу соавтора
Голосовать
Парилка
Голосовать
Паримся
Голосовать
Упряжь
Голосовать
Общепись
Голосовать
Соавторы
Голосовать
Сплав
Голосовать
Спутник
Голосовать
2сапога
Голосовать
2звезды
воздержаться

Очень часто встречаю в Мастерской темы, созданные с единой целью найти себе соавтора или бэта-ридера (бэту). Пишут обычно так: «Хочу, приходите». Подразумевается: вы приходите, а уж я выберу, кто из вас мне больше подходит. И что-то желающих поучаствовать в таком кастинге не видно. А всё просто. Сам-то ты кто? И какую пользу мне принесёт соавторство или бэта-ридинг именно с тобой?

 

Вообще-то очень непросто найти человека, который станет подтирать за тобой (извиняюсь за выражение), вдохновлять тебя, подхватывать твою фразу с полуслова. Соавтор – это почти как супруг (супруга). Могут случиться дети в виде книжек. А потому с кем попало на такое дело не пойдёшь. Соавтора надо заслужить, потрудиться, поухаживать, понять друг друга.

 

Раньше, прочитав объявление ищу мужа соавтора, я просто пожимал плечами. Потом зашёл в эту тему: writercenter.ru/blog/compete/16260.html и понял, что может получиться неплохая игра с пользой, где жаждущие смогут найти друг друга. Некоторое время мы с Мариной Евстратовой и Михаилом Дёминым работали и получились правила новой игры.

 

Правила литературной соавторской игры

 

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бэту, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная.

 

Условия литературной игры:

1. Участником может быть любой желающий.

2. Время проведения – 14 дней. Написание первой миниатюры (альфа) – 5 дней, жеребьёвка – 1 день, написание соавторской миниатюры (альфа+бэта) – 5 дней, обсуждение и голосование – 3 дня.

3. Подведение итогов и объявление пары-победительницы на четырнадцатый день. Пара-победительница ведёт следующий тур игры. При этом один выступает ведущим, второй – «перстом судьбы».

4. Награда победителям – традиционная (плюшка в профиль + 3 балла рейтинга и 9 баллов активности).

Примечание. В тестовом варианте игра пройдёт в ускоренном режиме (за 7 дней). Соответственно: 2 дня на миниатюру альфа, 2 дня – на миниатюру (альфа+бэта), 3 дня голосование, обсуждение и подведение итогов.

 

Схема проведения литературной игры:

У игры один ведущий и один человек, выполняющий роль перста судьбы.

 

Действия ведущего:

• Вывесить тему.

• Собрать и выложить одним топиком миниатюры (альфа).

• Собрать и выложить одним топиком дописанные миниатюры (альфа+бэта).

• Подвести итоги и выложить результаты.

Примечание.Тема формулируется ведущим (после обсуждения с соавтором). Тему можно проиллюстрировать картинкой.

 

Действия «перста судьбы»:

• Увидев выложенный список альфа-миниатюр, кинуть у себя жребий, кому какую миниатюру дописывать.

• Выложить результаты жеребьёвки комментарием в топике с миниатюрами альфа. Получится примерно так: автор №1 дописывает мини №4, автор №2 — №3 и т.д.

 

Действия участников игры:

• Ознакомившись с темой, написать миниатюру размером от 1500 до 2000 знаков (но не более) и отослать ведущему.

• После выкладки миниатюр дождаться результатов жеребьёвки и написать продолжение доставшейся ему миниатюры альфа другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 4000 знаков. Отослать ведущему.

• После выкладки соавторских миниатюр проголосовать за три лучшие миниатюры. Голосование открытое и обязательное.

 

Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов (голосов).

В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие.

Прошу замечаний и предложений. А так же проголосовать, какое название больше всего нравится.

 

На самом деле старт готов. И даже нашёлся человек, который согласился выступить первым ведущим. Кто – пока секрет.

Масик конечно, слоупок, но он болеет, ему можно. А ещё любит говорить о себе в третьем лице. Прям как японская школьница. Это так, необязательное вступление к психопортрету. На самом деле масику скучно, а проклятая бацилла не позволяет мыслить ясно и выписывать эти ясности в творчество. Посему можно размять пальцы на чём-то попроще. Пока чай стынет.

 

 

Основной парадокс общения, по Фердинанду де Соссюру, в том, что люди умудряются понимать друг друга, используя слова.

 

Существует несколько старых (а с точки зрения развития Сети, так и вовсе старинных) сводов рекомендаций, как следует вести себя в Сети, чтобы сделать пребывание в ней максимально приятным и продуктивным. Хотел бы предложить вашему вниманию краткий список рекомендованных правил поведения, т.н. «The USENET pledge» (ниже перевод отрывка, взятого из статьи The Risks of Electronic Communication.

 

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль