Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
анс

Это интересно

+2

ПАНТОРИФМЫ (сплошные рифмы) — т. н. сплошные рифмы, в которых все слова рифмуются между собой.

Элементы панторифм встречались у многих поэтов. Вот, например, четверостишие Брюсова:

Рвется ветер одичалый

Буря знак дала погонь

С бурей споря — родич алый

Машет сотней лап огонь».

 

А вот и совершенная панторифма Дмитрия Авалиани:

В орнаменте

Вор на менте.

 

Выражаю особую признательность Сергею Морару за предложение упомянуть в этом разделе про панторифмы и приславшему ряд интересных примеров:

 

Небом живы –

не бомжи вы.

 

Поэта путь мой —

По этапу тьмой.

 

Злато и тоги.

Зла то итоги.

 

Не ЗАКОН — чучело вечное.

Не закончу человечное,

Ибо где точка?

Утро — бабочка,

И Бог — деточка:

Утроба — бочка.

Ниц, шея, гнись.

Ницше, ягнись!

 

Получу, человечек,

Получучел-овечек.

 

На мне дом, узы —

Нам не до музы.

 

Нет обеда —

Не то беда,

 

Не боль.

Нож алеет,

Но жалеет

Небо ль?

 

взято:

Артемий

Чацкий.?!

+3

Ну что, что писать, если тема сочинения такова: «Чацкий.?!»

Причём деление такое: сначала надо написать по этим словам: «Чацкий.»

Потом «Чацкий?»

И… «Чацкий!»

*CRAZY*

анс

К чему стремиться?

+6

***

Если вам надоела кукушка, переверните часы, и тогда у вас будет дятел

***

В пустом тупичке прямо у крошечной книжной лавки сушится на верёвке большой плюшевый халат винного цвета, такого же цвета домашние туфли на меху и большой клетчатый плед. Квинтэссенция уюта, не хватает только камина.

 

***

Устала? спрашивает кого-то незнакомый мне человек, возясь с ключами. Ну, ничего, ничего, уже почти пришли. Ещё минутка, и мы дома.

Ищу его собеседницу — никого, ни ребёнка, ни зверушки. Только в руке — белая вешалка с алым платьицем, поверх платьица — тёплая курточка на меху, да шарфик вокруг тонкой пластиковой шейки.

Ешё минутка — и мы дома, бормочет человек вешалке и захлопывает входную дверь прямо перед моим носом.

 

Это цитаты. Это запоминается на раз.

Если «это» ну или не «это» но что-то такого уровня будет в вашей нетленке — жызнь удалась.

Потому что «это» незабываемо, а вспомнив непроизвольно при случае «это», вспомнят и вашу нетленку.

Это

Лед ЗеппелинРаз пошла такая мода, то я тоже хочу внести свою лепту.

К нынешнему экс-праздничному дню «Лестница в небо» гарных хлопцев «Цеппелинов» подходит лучше всякого «Порше».

 

Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.

Христос

Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.

 

 

Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.

Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?

И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?

ПС: результаты потом анализировать?;-)

анс

О как !

+8

В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…

Nerd

Трудности с Булгаковым

+1

Тут вот какое дело… Не знаю кто это придумал (точнее знаю, но не будем пальцем показывать) читать в 11 классе «Мастера и Маргариту», но у меня возникла трудность с «переводом».

"60HvYbuDXds"

Кола Бельды родился в маленьком селе Муха Нанайского района Хабаровского края в семье охотника. Детство было голодным.

Прыгая по ссылкам в поисках нужной информации наткнулся на довольно познавательное видео — Семинар «Успешный автор: Вопросы и ответы» от издательства АСТ. Ведущие: Александр Прокопович, главный редактор Екатерина Серебрякова, ведущий редактор Пётр Разуваев, редактор Наталья Тюленева.

 

Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?

Прикинул, вышло что не так уж и плохо:

Так уж получается, что любимым героям не скажешь до свидания, прочитав книгу. Они как кошмары возвращаются и возвращаются. Ежедневно. На каждом шагу.

 

Гарри Поттер

Подсолнухи - живопись и видеоВсегда интересно, как по-своему интерпретируют известные образы и целые истории различные артисты. Часто в этом преуспевают мастера изобразительного искусства, но в эпоху виртуального творчества в этом тон задают уже виртуозы шоу-бизнеса.

 

Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?

 

Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).

 

Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.

Сегодня зашел разговор.

Прочла и поняла, насколько это применимо… да к чему угодно применимо!

 

И для меня они даже не столько о религии, сколько о человеке, жизни и вере в себя.

 

Мне кажется, пригодится всем творческим ранимым людям, которые во что бы то ни стало продолжают двигаться к своей цели.

 

 

Если уж речь зашла о клипах. Вчера вновь увидела, вот это для меня реализм чистой воды. При этом он вовсе не должен быть жестоким, мол, жизнь такая, а мягким. Даже гм… действительно трогательным.

Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.

 

Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.

 

Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?

 

Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?

Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?

 

 

У меня в силу специфики образования (нет, я не историк), давнего увлечения данным периодом и работой над книгой, накопилось очень много материала, который, возможно, будет полезен.

Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.

Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.

Рубцов Николай

По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.

Разлад

Мы встретились

У мельничной запруды.

И я ей сразу

Прямо все сказал!

— Кому,— сказал,—

Нужны твои причуды?

Зачем,— сказал

Ходила на вокзал?

 

 

Есть ли в предложении-теме записи лишние запятые?

 

А если вы будете знать, что это — ответ на следующее: «Перечислите слова, из которых состоит предложение 'Мама мыла раму'»?

 

Видите, как много зависит от контекста.

 

По состоянию здоровья я тут бывал редко, и буду по-прежнему редко. C'est la vie.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль