Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Представим, что у нас есть три наиболее известных мира, нам очень хочется показать, что они вполне вписываются под наши книжные законы мироздания, мы упоминаем об этих мирах в своих книгах, утверждаем словами героев что переход в эти миры возможен, но при этом не трогаем персонажей, которые учавствовали в событиях тех трёх миров которые мы хотим запихать и не сталкиваем наших героев с уже написанными.

 

Пример:

Мир Алекса Коша — «Далёкая страна»

Мир Сергея Лукьяненко — «Дозоры — версия нашего земного мира»

Мир Рудазова Александра — «Рари»

Все эти миры можно (допустим) запихать под вариант «многомирья» при это не ущемляя права самих авторов = мы не берём их героев, не воздействуем против истории мира придуманного автором и.т.д.

 

Будет ли это являться плагиатством? (При этом мы указываем в конце, что вот этот мир и вот этот придуман не нами :-) )

Голосовать
Если хорошо написано, то будет иметь успех.
Голосовать
Не будет иметь успех.
воздержаться

Для примера можно рассмотреть банальную-пребанальную книгу «Гарри Потер» — из-за большого количество однообразных частей, однако в своё время идея была новая. Книги очень хорошо продавались.

До Поттера была книга «Самая плохая ведьма». Уж не знаю какой успех она брала, но мне она понравилась ГОРАЗДО больше Роулинг (я читал, что Роулинг прочитав «Самую плохую ведьму» захотела сделать свой Хоргвартс)

А после Роулинг по моему мнению следует Алекс Кош.

Хотя он не очень известен, но его «Огненный факультет» на мой взгляд стал самым успешным из серии «школ волшебства».

Расхваливать Алекса Коша глупо, лучше прочитайте его сами.

 

Свет увидел третий выпуск журнала Фэнмир, посвященный самому мистическому, осеннему и таинственному празднику в году – Хэллоуину.

 

Октябрьский выпуск журнала Фэнмир

 

В общем можно читать, любить и жаловать.

Внимание! Спойлеры!

Сподобился вчера дочитать двухтомник Андрея Круза — «У Великой реки». По сути — это одна книга, разделённая на две — «Поход» и «Битва».

Просьба не считать данную запись даже попыткой какой-то там критики, разбором полётов и т.д. Кто я такой :-D ? Но как мнение читателя, надеюсь, прокатит. :)

Не буду заморачиваться на счёт стилистики и всё такое. С этим в книге, опять же, имхо читателя, всё в порядке. Читал с удовольствием.

0

Предложение от меня любимого:

Стань читателем «Чалого бегунка» и открывай для себя дополнения «Вороной бегун» на две недели раньше!

 

Дополнение «Воронной бегун» выходит раз в месяц, как и «Чалый бегунок» оно немного менее объёмно но также интересно.

 

Став читателем произведения «Чалый бегунок» вы будете получать каждый выпуск «Воронного бегуна» не вместе с «Чалым бегунком» а на две недели раньше.

ощущение, что всё это происходит не со мной не покидает меня уже пару дней.

огромная лавина всего и сразу свалилась на меня гурьбой, оставив яркие отпечатки на моем лице.

алый нынче в моде, жаль только на губах, а то я непременно была бы примой нашего городка, где каждый узнает тебя издалека,

но вблизи непременно делает вид что звонит, пишет, говорит, но всенепременно тебя не замечает.

а проблемы между тем не исчезают, а лишь добавляются, хотя карты говорят успокоится и доверится интуиции, но она меня подвела в последний раз. и знаешь, я может быть и попробовала что-то начать, но ведь ты меня тоже не замечаешь по неизвестно какой мне причине.

хочется понимаешь закричать что есть силы, и чтобы от крика этого вдруг всё сразу прошло и дышать стало не больно, и открывать с утра глаза хотелось не потому что надо, а потому что хочется жить…

жить в этой огромной вселенной, значить для кого-то что-то, встречаться с друзьями, смеяться, улыбаться, заниматься тем что нравится и дорожишь, а не

Третий выпуск!

-1

Ура! Наконец-то наш третий выпуск готов. Текстовая версия «Чалого бегунка» доступна здесь.

 

*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

 

Первую часть красивой, цветной — одним словом «Золотой версии» можно скачать здесь:

Выпуск третий — часть первая.jpg

 

Вторую часть, которая следует за первой можно закачать здесь:

Выпуск третий — часть вторая.jpg

 

*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO**BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

Позитивно и великолепно! Отличный выпуск — вперёд читатели!

 

Не забываем комментировать!

 

*THUMBS UP*

Оригинальное название «Spin». Короткометражный фильм Джеймина Винанса, снят в 2005 году студией Double Edge Films, главный герой DJ Hayz II. Великолепный сплав режиссуры, актерского и операторского мастерства. Фильм имеет более 40 наград.

 

 

Взято отсюда:

www.litsite.ru/2010/12/19/text-word/

 

Предисловие

На литературных форумах читатели обращают внимание на некачественный набор опубликованного произведения, на невнимательную авторскую проверку текста и делают автору замечание: «Текст не вычитан».

Под этой фразой подразумевается чаще всего некачественная корректура — то, что бросается в глаза: опечатки, отдельные орфографические ошибки, ошибки в расстановке знаков препинания, неверные отбивки. Задачи вычитки шире, но и эта претензия к автору — справедлива. Небрежно набранный и непроверенный текст читать и воспринимать трудно, а ведь он опубликован именно для того, чтобы его читали, оценивали, помогали автору советом.

Как же вычитать свой текст? Что именно надо проверять и исправлять? И как это сделать практически, используя инструменты программы Microsoft Word?

Для тех авторов, которые задаются этими вопросами, и написана данная статья.

Главным образом она адресована авторам литературно-художественных

Приватные записи

0

Дамы и господа!
Как вы относитесь к тому, чтобы сделать записи в личном блоге не только на всеобщее обозрение, но и так называемые «приватные», т.е. «только для друзей»? Нужны ли они лично вам?
А то вот у меня появилась мысля написать запись в свой блог, да вот только мысля это не для всех. Просто «не выводить на главной странице» — не катит. Хочется донести мысль только до определённого круга лиц. ЛС — тоже не катит. Навязываться, к примеру, не хочется.
Как поступать в таких ситуациях? Хотелось ли вам записать в блог что-то личное, «только для друзей»? Если не одна я такая, так может наш АС встроит маленькую плюшечку в топики? А то они у нас больно… нефункциональны, по сравнению со всем остальным, что уже придумано и внедрено ;-)

Оффтопик

прям чую, что все будут против

Рваная грелка. Осень 2011

 

www.leningrad.su/makod/texts/k57_competition.htm

 

Тема конкурса:

Раскрыть глаза и жить дальше

 

Дополнительные условия:

Темой является не название, а обязательное условие, вот оно:

 

По сюжету герою предстоит дважды пережить прозрение, которое заставит его ужаснуться, как он жил до сих пор с таким заблуждением. Прозрение должно случиться с героем ДВА РАЗА на протяжении сюжета. Примеры однократных прозрений:

— Нео показывают, что наш мир — видимость, а его тело в колбе матрицы.

— Убежденный атеист Иван Бездомный понимает, что существует Воланд и нечистая сила.

— Гай Юлий Цезарь видит, что в него вонзил нож Брут, которого он считал лучшим другом.

— Герой «Служебного романа» влюбляется в директрису, которую считал мерзкой старухой

 

Идет прием работ

 

Минимальный размер: 5000 знаков

Максимальный размер: 50000 знаков

Работы принимаются до 02:00

В дополнение к предыдущей теме: Учитывая человеческую инерцию ума и некоторое нежелание заморачиваться с фильтрами — ввел возможность включать и отключать показ прочитанных произведений из «обычных» списков, не фильтров.

с помощью показанной ссылки можно отключать и включать показ прочитанных произведений.

 

Напоминаю, что это работает только для зарегистрированных пользователей.

Меня давно просили сделать нечто подобное, но в тот момент структура была еще не совсем готова, а вот сейчас — руки дошли. Итак, что же это за списки такие?

 

Первый список служит для произведений, на которые вы «наткнулись», заинтересовались, но не можете читать прямо сейчас. Помещаете произведение в этот список и позже можете посмотреть — а что у меня в этом списочке, что там почитать-то я хотел(а)? Таким образом, вы не забудете про такие произведения и легко сможете их найти.

 

Второй — для произведений, которые вы УЖЕ прочитали. Помечаете произведение, как прочитанное, а в фильтре при поиске произведений ставите галочку «Без прочитанного» — в этом случае, эти вот помеченные произведения не будут выводиться в списке.

Домашнее задание


из блога Editorskoe

 

Я решил попробовать выложить все то, что, как правило, редактор пытается получить от автора. Сразу уточню для тех, кто любит вырывать из контекста и находить крайние примеры. Речь не идет о сумасшедших гениальных произведениях, к которым общую практику и не приложить. Сильно сомневаюсь, что в России возможен новый Улисс, если появится, то это не о нем. Если у меня получится, это будет не коротко, но точно меньше, чем любой учебник.

Итак.

1. Финал.

Ничего, что я с конца? Но это факт, то, чего днем с огнем не сыскать – куда финал делся-то? Авторы в массе своей почему-то считают, что они выше этого. Они может и выше, а вот читатель возмущается. И грядущие продолжения не являются оправданиями.

+2

Возможно и даже скорее всего что вопрос не по теме. Но вы не знаете куда делся Тёма-Медведь?

Не могу почему-то его найти — всю Мастерскую перелопатил. Может я не в курсе, может что-то случилось.

 

ПС Тём, если прочтёшь — отпишись. Пытался найти в личке сообщения от тебя, в произведениях и в авторах тоже… не нашёл!

Тренируем: ловкость в работе над речью героев.

Жанр: любой.

Тема: любая.

Задача: диалог

Требования:

— Миниатюра должна состоять только из реплик героев (свободного повествовательного текста нет. Правда — нет. Совсем нет.).

— Атрибуции (сказала она, напомнил он, выдохнули они) быть не должно.

— Реплики героев должны давать представления о героях, о ситуации, об основном конфликте.

— Конфликт, его развитие и завершение должны присутствовать.

— Миниатюра должна быть логически завершённой.

 

Пожалуйста, имейте ввиду, что, хотя многие анекдоты или переписка по аське вполне укладываются в требования упражнения, тем ни менее, нужно именно произведение, имеющие хотя бы призрачную художественную ценность. Пожалуйста, мы отрабатываем технику, а значит — ставим трудные цели.

 

Приятно всем размяться!

:)

 

При желании побольше узнать о теме задания, милости прошу в библиотеку в тему

— Ну и как тебе?
— Книга лучше.
Диалог двух мышей в киноархиве.

 

От автора

Среди всех франчайзов, сериалов и мультиплатформеров особое место для меня занимают экранизированные книги. И в отличие от фильмов снятых по манге, РС-играм, комиксам, театральным постановкам и прочей ереси, как правило фильмы по книгам стараются придерживаться оригинала.

 

Поясню, что я имею ввиду. Для примера подойдет любой фильм, за основу которого была взята игра или комикс. Нет ни одного фильма, который бы в целом передавал точный сюжет игры (Водопроводчик бежит, пожирает грибы и разбивает головой кирпичи полтора часа ), нет ни одного фильма про супергероев, который бы осветил полное противостояние с антогонистом так, как было написано в пятидесяти выпусках комиксов.

 

Сценарии для подобного пишутся определенно не с нуля, с оглядкой на оригинал, но все-таки – все это – вариации на тему. (Parallel worlds)

 

И зачастую это оправдано. Действительно зачем сцена за сценой переснимать полнометражное аниме с Киану Ривзом в главной роли? Подобное будет максимум ремейком, но никак не самостоятельным произведением, занимающем отведенную ему нишу.

 

Однако когда дело касается книг – здесь наблюдается сильное желание придерживаться оригинала. Если из комиксов и игр могут браться ключевые фразы или манера персонажа говорить, то из книг на экраны перекочевывают целые диалоги.

 

Отчего так? Причин скорее всего множество, и ни одна из них не будет полностью верной. Мне думается что довольно большую часть занимает эффект того, что в книгах отсутствует какой-либо визуальный элемент. Как выразился бы Шелдон Купер, книги используют самый мощный графический движок – воображение.

 

Ну а может экранизаторы книг, просто трусят, хотят срубить деньжат и не отрываться от проверенного и уже ставшего популярным сюжета.

 

Как бы то ни было, но большинство экранизаций старается придерживаться оригинала, вплоть до реплик персонажей. А хорошо это или плохо – второй вопрос. (Стоит правда отметить, что, однако, и здесь уже намечаются попытки сломать традиции. Яркий тому пример- Шерлок Холмс, которого в последние годы осчастливили аж двумя нехилыми и качественными киношными вариациями на тему.)

 

Это напоминает засевшую в голове традицию. При экранизации книги никто не скажет — «фу я это уже читал, Зачем показывать ту же историю?!» Ведь всем интересно, как это будет выглядеть на экране.

 

При экранизации обычно принят другой штамп: «Книга лучше!»

 

“Книга лучше!” – кто из из нас не слышал этой фразы?)

Я думаю у всех даже был опыт в дискуссиях и холливарах на эту тему. Каждый более-менее адекватный человек понимает, что книга и кино – принципиально разные формы искусства.

Ведь если, например, в фильме использованы шикарные костюмы, описанию которых в книге отводится лишь пара абзацев – это не значит что, книга хуже. Это значит, что мы сравниваем синее с солёным.

 

Но меня интересует существуют ли такие параметры по которым можно провести оценку?

Я считаю, что есть) Хотя их и немного.

 

Собственно я выделяю только два:

1) Сюжетная линия

2) Основная идея ( посыл )

Как это вижу я. Если взять книгу и экранизировать её в точности соблюдая сцену за сценой, реплику за репликой, то нельзя будет говорить о каком-либо превосходстве одного произведения над другим. ( То, что вам не понравился кастинг актёров, цветопередача, и вообще вы всё представляли иначе – уже

Law Alice

Господаааа!!!!!

0

Я ошибалась!!! Островский пишет великолепные пьесы! Министерство образования всё также идёт на кол, ибо я не понимаю, почему мы проходим убогую «Грозу» и не проходим ЭТО!!!
АААА!!! Она великолепна!!! Она шедевральна!!! А сколько смысла!!! Запоем меньше чем за час прочитала, господа!!! Такого не бывает!!! АААА!!! *IN LOVE*

Оффтопик

Пьеса Островского «На всякого мудреца довольно простоты»

 

А это так, в довесок ^___^

Оффтопик

Оффтопик

Затянул, замотался, проблемы с интернетом и т.д.))

Но данные обещания нарушать нехорошо и вообще -лучше поздно чем никогда.)

 

Повторюсь для вновьприбывших — не являюсь спецом в написаниях рецензий, а приведенные ниже пункты желательно дополнять вместе, пополнять советами из комментариев.

Хотелось бы, чтобы составленное ниже — превратилось в небольшую шпаргалку для людей, которые хотят написать развёрнутый комментарий, но не знают как подступиться.

 

 

Приглашаю сюда всех страждущих и не могущих полноценно предаться задору споров в других местах. Это же место специально оборудовано, так что можете не беспокоиться за сохранность и целостность помещения.

Оффтопик

Да, смайлики тут отключены. Ибо нефиг.

В общем, приступим.

Первый тур благополучно финишировал и надо сказать с весьма интересным результатом:

Из «Мастерской» во второй круг не вышел ни один участник! :'(

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль