Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Оригинальное название «Spin». Короткометражный фильм Джеймина Винанса, снят в 2005 году студией Double Edge Films, главный герой DJ Hayz II. Великолепный сплав режиссуры, актерского и операторского мастерства. Фильм имеет более 40 наград.

 

 

Взято отсюда:

www.litsite.ru/2010/12/19/text-word/

 

Предисловие

На литературных форумах читатели обращают внимание на некачественный набор опубликованного произведения, на невнимательную авторскую проверку текста и делают автору замечание: «Текст не вычитан».

Под этой фразой подразумевается чаще всего некачественная корректура — то, что бросается в глаза: опечатки, отдельные орфографические ошибки, ошибки в расстановке знаков препинания, неверные отбивки. Задачи вычитки шире, но и эта претензия к автору — справедлива. Небрежно набранный и непроверенный текст читать и воспринимать трудно, а ведь он опубликован именно для того, чтобы его читали, оценивали, помогали автору советом.

Как же вычитать свой текст? Что именно надо проверять и исправлять? И как это сделать практически, используя инструменты программы Microsoft Word?

Для тех авторов, которые задаются этими вопросами, и написана данная статья.

Главным образом она адресована авторам литературно-художественных

Приватные записи

0

Дамы и господа!
Как вы относитесь к тому, чтобы сделать записи в личном блоге не только на всеобщее обозрение, но и так называемые «приватные», т.е. «только для друзей»? Нужны ли они лично вам?
А то вот у меня появилась мысля написать запись в свой блог, да вот только мысля это не для всех. Просто «не выводить на главной странице» — не катит. Хочется донести мысль только до определённого круга лиц. ЛС — тоже не катит. Навязываться, к примеру, не хочется.
Как поступать в таких ситуациях? Хотелось ли вам записать в блог что-то личное, «только для друзей»? Если не одна я такая, так может наш АС встроит маленькую плюшечку в топики? А то они у нас больно… нефункциональны, по сравнению со всем остальным, что уже придумано и внедрено ;-)

Оффтопик

прям чую, что все будут против

Рваная грелка. Осень 2011

 

www.leningrad.su/makod/texts/k57_competition.htm

 

Тема конкурса:

Раскрыть глаза и жить дальше

 

Дополнительные условия:

Темой является не название, а обязательное условие, вот оно:

 

По сюжету герою предстоит дважды пережить прозрение, которое заставит его ужаснуться, как он жил до сих пор с таким заблуждением. Прозрение должно случиться с героем ДВА РАЗА на протяжении сюжета. Примеры однократных прозрений:

— Нео показывают, что наш мир — видимость, а его тело в колбе матрицы.

— Убежденный атеист Иван Бездомный понимает, что существует Воланд и нечистая сила.

— Гай Юлий Цезарь видит, что в него вонзил нож Брут, которого он считал лучшим другом.

— Герой «Служебного романа» влюбляется в директрису, которую считал мерзкой старухой

 

Идет прием работ

 

Минимальный размер: 5000 знаков

Максимальный размер: 50000 знаков

Работы принимаются до 02:00

В дополнение к предыдущей теме: Учитывая человеческую инерцию ума и некоторое нежелание заморачиваться с фильтрами — ввел возможность включать и отключать показ прочитанных произведений из «обычных» списков, не фильтров.

с помощью показанной ссылки можно отключать и включать показ прочитанных произведений.

 

Напоминаю, что это работает только для зарегистрированных пользователей.

Меня давно просили сделать нечто подобное, но в тот момент структура была еще не совсем готова, а вот сейчас — руки дошли. Итак, что же это за списки такие?

 

Первый список служит для произведений, на которые вы «наткнулись», заинтересовались, но не можете читать прямо сейчас. Помещаете произведение в этот список и позже можете посмотреть — а что у меня в этом списочке, что там почитать-то я хотел(а)? Таким образом, вы не забудете про такие произведения и легко сможете их найти.

 

Второй — для произведений, которые вы УЖЕ прочитали. Помечаете произведение, как прочитанное, а в фильтре при поиске произведений ставите галочку «Без прочитанного» — в этом случае, эти вот помеченные произведения не будут выводиться в списке.

Домашнее задание


из блога Editorskoe

 

Я решил попробовать выложить все то, что, как правило, редактор пытается получить от автора. Сразу уточню для тех, кто любит вырывать из контекста и находить крайние примеры. Речь не идет о сумасшедших гениальных произведениях, к которым общую практику и не приложить. Сильно сомневаюсь, что в России возможен новый Улисс, если появится, то это не о нем. Если у меня получится, это будет не коротко, но точно меньше, чем любой учебник.

Итак.

1. Финал.

Ничего, что я с конца? Но это факт, то, чего днем с огнем не сыскать – куда финал делся-то? Авторы в массе своей почему-то считают, что они выше этого. Они может и выше, а вот читатель возмущается. И грядущие продолжения не являются оправданиями.

+2

Возможно и даже скорее всего что вопрос не по теме. Но вы не знаете куда делся Тёма-Медведь?

Не могу почему-то его найти — всю Мастерскую перелопатил. Может я не в курсе, может что-то случилось.

 

ПС Тём, если прочтёшь — отпишись. Пытался найти в личке сообщения от тебя, в произведениях и в авторах тоже… не нашёл!

Тренируем: ловкость в работе над речью героев.

Жанр: любой.

Тема: любая.

Задача: диалог

Требования:

— Миниатюра должна состоять только из реплик героев (свободного повествовательного текста нет. Правда — нет. Совсем нет.).

— Атрибуции (сказала она, напомнил он, выдохнули они) быть не должно.

— Реплики героев должны давать представления о героях, о ситуации, об основном конфликте.

— Конфликт, его развитие и завершение должны присутствовать.

— Миниатюра должна быть логически завершённой.

 

Пожалуйста, имейте ввиду, что, хотя многие анекдоты или переписка по аське вполне укладываются в требования упражнения, тем ни менее, нужно именно произведение, имеющие хотя бы призрачную художественную ценность. Пожалуйста, мы отрабатываем технику, а значит — ставим трудные цели.

 

Приятно всем размяться!

:)

 

При желании побольше узнать о теме задания, милости прошу в библиотеку в тему

— Ну и как тебе?
— Книга лучше.
Диалог двух мышей в киноархиве.

 

От автора

Среди всех франчайзов, сериалов и мультиплатформеров особое место для меня занимают экранизированные книги. И в отличие от фильмов снятых по манге, РС-играм, комиксам, театральным постановкам и прочей ереси, как правило фильмы по книгам стараются придерживаться оригинала.

 

Поясню, что я имею ввиду. Для примера подойдет любой фильм, за основу которого была взята игра или комикс. Нет ни одного фильма, который бы в целом передавал точный сюжет игры (Водопроводчик бежит, пожирает грибы и разбивает головой кирпичи полтора часа ), нет ни одного фильма про супергероев, который бы осветил полное противостояние с антогонистом так, как было написано в пятидесяти выпусках комиксов.

 

Сценарии для подобного пишутся определенно не с нуля, с оглядкой на оригинал, но все-таки – все это – вариации на тему. (Parallel worlds)

 

И зачастую это оправдано. Действительно зачем сцена за сценой переснимать полнометражное аниме с Киану Ривзом в главной роли? Подобное будет максимум ремейком, но никак не самостоятельным произведением, занимающем отведенную ему нишу.

 

Однако когда дело касается книг – здесь наблюдается сильное желание придерживаться оригинала. Если из комиксов и игр могут браться ключевые фразы или манера персонажа говорить, то из книг на экраны перекочевывают целые диалоги.

 

Отчего так? Причин скорее всего множество, и ни одна из них не будет полностью верной. Мне думается что довольно большую часть занимает эффект того, что в книгах отсутствует какой-либо визуальный элемент. Как выразился бы Шелдон Купер, книги используют самый мощный графический движок – воображение.

 

Ну а может экранизаторы книг, просто трусят, хотят срубить деньжат и не отрываться от проверенного и уже ставшего популярным сюжета.

 

Как бы то ни было, но большинство экранизаций старается придерживаться оригинала, вплоть до реплик персонажей. А хорошо это или плохо – второй вопрос. (Стоит правда отметить, что, однако, и здесь уже намечаются попытки сломать традиции. Яркий тому пример- Шерлок Холмс, которого в последние годы осчастливили аж двумя нехилыми и качественными киношными вариациями на тему.)

 

Это напоминает засевшую в голове традицию. При экранизации книги никто не скажет — «фу я это уже читал, Зачем показывать ту же историю?!» Ведь всем интересно, как это будет выглядеть на экране.

 

При экранизации обычно принят другой штамп: «Книга лучше!»

 

“Книга лучше!” – кто из из нас не слышал этой фразы?)

Я думаю у всех даже был опыт в дискуссиях и холливарах на эту тему. Каждый более-менее адекватный человек понимает, что книга и кино – принципиально разные формы искусства.

Ведь если, например, в фильме использованы шикарные костюмы, описанию которых в книге отводится лишь пара абзацев – это не значит что, книга хуже. Это значит, что мы сравниваем синее с солёным.

 

Но меня интересует существуют ли такие параметры по которым можно провести оценку?

Я считаю, что есть) Хотя их и немного.

 

Собственно я выделяю только два:

1) Сюжетная линия

2) Основная идея ( посыл )

Как это вижу я. Если взять книгу и экранизировать её в точности соблюдая сцену за сценой, реплику за репликой, то нельзя будет говорить о каком-либо превосходстве одного произведения над другим. ( То, что вам не понравился кастинг актёров, цветопередача, и вообще вы всё представляли иначе – уже

Law Alice

Господаааа!!!!!

0

Я ошибалась!!! Островский пишет великолепные пьесы! Министерство образования всё также идёт на кол, ибо я не понимаю, почему мы проходим убогую «Грозу» и не проходим ЭТО!!!
АААА!!! Она великолепна!!! Она шедевральна!!! А сколько смысла!!! Запоем меньше чем за час прочитала, господа!!! Такого не бывает!!! АААА!!! *IN LOVE*

Оффтопик

Пьеса Островского «На всякого мудреца довольно простоты»

 

А это так, в довесок ^___^

Оффтопик

Оффтопик

Затянул, замотался, проблемы с интернетом и т.д.))

Но данные обещания нарушать нехорошо и вообще -лучше поздно чем никогда.)

 

Повторюсь для вновьприбывших — не являюсь спецом в написаниях рецензий, а приведенные ниже пункты желательно дополнять вместе, пополнять советами из комментариев.

Хотелось бы, чтобы составленное ниже — превратилось в небольшую шпаргалку для людей, которые хотят написать развёрнутый комментарий, но не знают как подступиться.

 

 

Приглашаю сюда всех страждущих и не могущих полноценно предаться задору споров в других местах. Это же место специально оборудовано, так что можете не беспокоиться за сохранность и целостность помещения.

Оффтопик

Да, смайлики тут отключены. Ибо нефиг.

В общем, приступим.

Первый тур благополучно финишировал и надо сказать с весьма интересным результатом:

Из «Мастерской» во второй круг не вышел ни один участник! :'(

 

Law Alice

***

0

Оффтопик

Островский — ГОРИ В АДУ!!!
Добролюбов — ГОРИ В АДУ!!!
Министерство образования РФ — ГОРИТЕ ВСЕ В АДУ!!!



В общем, это всё, что я хотела сказать.

Оффтопик

no comments, please, just it fed up me

По итогам повести возникло чувство, что некоторые прототипы персонажей достойны большего, чем просто стать основой для авторской фантазии. Так появился рассказ о ребятах, которые под фантастическими масками попали в повесть. В этот раз без масок и со своей собственной историей. Правда, имена в тексте изменены, а названия страны и города — опущены.

«Меж зеркал воды и неба»

В последнее время я несколько увлекся функционалом, который непосредственно не связан с литературным трудом. В связи с этим, мне хотелось бы знать, какие у наших пользователей есть пожелания за что бы, связанное именно с писательским творчеством, мне взяться?

 

Приоритетной задачей, по-прежнему, остаются сообщества, но это большой «кусок» функционала и я его делаю малеькими «шажками». А в перерывах вот могу заняться чем-то другим.

 

Выссказываем свои пожелания. Это не обязательно должно быть что-то «маленькое», можно и глобальное что-то, я все буду рассматривать и помещать в свой список

Мне тут сообщили, что некоторым пришли личные письма с предложением напечататься за деньги. Не знаю, стоит ли это расценивать как спам или нет, но…

 

У меня возникла идея запретить пользователям с нулевым уровнем ответсвенности пользоваться личной почтой. А потом я подумал… стоп…

Меня уже довольно давно просят сделать, так называемый, черный список, который бы служил неким «фильтром» для нежелательных пользователей. Сейчас пойдет большая теоретическая часть…

Друзья!

0

Давайте попробуем создать книгу вместе!

Авторы создают свою главу, а после решаем встанет ли глава в своё место в произведении.

 

Произведение следующие:

Безумные и хаотичный мир. Полёт фантазии — мир безумия, в коротором при этом сохраняется некоторые порядок, например в соблюдении законов, но безумных!

Это уже не детская сказка про зазеркалье.

В мире безумного лорда X (Где x любое имя)) всё по настоящему. Вот только безумия от этого мира хватит на то, чтобы затопить пару континентов!

В мире магии и процветания — Танриэле появилась странная дыра-портал. Люди вошедшие в неё сходят с ума, а временами из портала выходят ужасные монстры и грабят деревни.

Плюсы сюжета:

Интересная задумка. Воля автора — любое безумие которое только можно представить.Одно условие: этот мир должен быть более или менее цивилизовен — там должна быть стража порядка, и император X(где x — любое имя). При этом безумные для нас вещи для них должны быть нормой.

Минусы сюжета:

Сложное исполнение — мир

Доработка

Продолжаю работать над рассказом. Спасибо всем кто помогает полезными советами@}->-- 

Обновление сделала. Отредактировала начало (большинство замечаний было именно к нему) и постаралась исправить некоторые ляпы по всему тексту.

Жду новой порции критики:-D

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль