Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Как всегда:

— располагаем произведения на задачу под обозначением «оффтоп».

— ссылки на произведения не оставляем — произведения вносим полностью в тему.

— объём — до 30 000 (больше не принимает комментарий).

— высказываем мнения о работах коллег в ветках их произведений.

Задача в первом посте.

Вот что можно найти на гугле! Я номинирована на премию «Рукопись года» в издательстве «Астрель» за лучший сюжет! Самое интересное и загадочное — узнать об этом через гугль, задав в поиске свое имя. Искала в общем-то пропавший блог…

О номинантах можно прочесть здесь:

www.fantasts.ru/lenta-sobitiy/rukopis-goda

 

Не могу не поделиться радостью! Сегодня прислали из издательства обложку моей первой книги! Роман «Глаза ворона» выходит в серии «Портал» издтельства «Астрель» в январе. Обложка несколько не оправдала ожиданий, зато, говорят, серия хорошо продается.

Решился...

Не утерпел, подбросил монетку и… выложил.

Произведение в процессе активного написания.

 

Ахтунг: содомия, педофилия, наркомания, жестокость, насилие, шизофренический бред персонажа, свободная трактовка Библии.

И да, милые дамы, которые любят романтишных гомиков – мимо. Здесь нет романтики, любовных линий, суровых семе и трепетных укё. Здесь вообще нет любви. И быть не может.

 

Добро пожаловать всем, кого не отпугнет аннотация и предупреждение.

Law Alice

"Чалый бегунок" PDF-version

0

Дамы и господа!
Специально для вас (то ли скуки ради, то ли душа заболела от так называемой «цветной» версии нашей газеты) я не просто научилась делать PDF-файлы, но и создала для вас PDF-версию нашего «Чалого бегунка»
Посмотреть её можно здесь:
koevig.ucoz.ru/_ld/0/2_924.pdf

Спешу заметить, что если вы кликните на имена-ссылки или картинки в этом файле, то он выведет вас на нашу Мастерскую. Так что осторожнее )))

Дамы и господа, ваш покорный слуга загнал себя в тупик.

С одной стороны, прекрасно знаю, как плохо выкладывать незавершенные работы. Даже давал себе зарок, что именно эту работу допишу, отредю, и лишь потом покажу на сайте.

Но с другой стороны — совершенно запутал сам себя и… наверное, слишком привык писать в «горячих» условиях, а тишина и размереная работа меня убивают.

Потому обращаюь к вам за советом: подскажите, как быть?

Писать в стол и редить по тихому, или же начать выкладывать и продолжать работу, опираясь на отзывы по черновику?

0

Гулять никто не идёт.

Девушка занята :'( погулять не получится.

 

*cry_girl*

*list* эх вот так всегда.

Закон подлости.

 

Грусссссссссссссссссссссссссссссссссстноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

PS

НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ! БРЕД МОЛОДОГО ПИСАТЕЛЯ С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ И ГРУСТНЫМИ МЫСЛЯМИ :-(:'(

В Ирландии на 86-м году жизни скончалась американо-ирландская писательница-фантаст Энн Маккефри.

Маккефри умерла 21 ноября в результате перенесенного инсульта.

Светлая память! Покойся с миром!

 

Энн Маккефрии известна циклами — Сага о живых кораблях, Пернский цикл.

Гусева Таша

Игнор.

+1

Мне только кажется или все действительно меня игнорят? Вот ты приходишь, садишься, что-то пишешь, а тебе попросту не отвечают. Тоже самое и в жизни — рассказываешь, что-то, а всем до лампочки? Вывод напрашивается сам — я слишком много говорю, и иногда морозю глупости. Простите, дорогие мои, я вовсе не хочу никого обидеть, просто… просто иногда у меня такое случается, обидеть не хочу, а люди дуются. Как-то аж грустно стало. Надо меньше говорить, Эсти, надо меньше говорить…

Господи, я даже сварливый комментарий не могу написать, а тут… Ах, ну и ладно… На обиженных воду не

Итак четвёртый выпуск готов!

0

Не волнуйтесь, вам не придётся скачивать объёмные картинки.

Для того чтобы увидеть цветную версию вам всего-лишь надо перейти на сайт «Чалого бегунка»

mildret-habl.narod2.ru/

*YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO*

Кроме того в произведении вас ждёт текстовая версия. writercenter.ru/project/Daniil-pisatel_chalyj-begunok/12717.html

*DRINK**DRINK**DRINK*

 

Над выпуском работали:

Рыжков Артём Александрович

Локс Даниил Романович

Белка Елена

Анна Анакина

Тори Тамари

Law Alice

Очень понравилось)

0

А.О.Смирновой

Иван Аксаков

 

Вы примиряетесь легко,
Вы снисходительны не в меру,
И вашу мудрость, вашу веру
Теперь я понял глубоко!
Вчера восторженной и шумной,
Тревожной речью порицал
Я ваш ответ благоразумный
И примиренье отвергал!

Если бы американцы снимали сериал про Борджиа…

 

Авторы сценария: Я. Ваевский, К. Ласточкин (гонорары высылать...)

 

У Родриго обязательно любимой любовницей была бы африканка, и их сын-полукровка был бы самым положительным персонажем, хоть и Борджиа. А еще у Чезаре был бы любимый учитель: тут либо китаец либо индеец племени апачей. И он наставлял бы бедного Чезаре быть праведным и добрым. В общем, тоже супер-положительный персонаж, играющий значительную роль в жизни сына главгера. Родриго его ценил бы и уважал.

Мексиканцы обязательно должны продавать кокс Лукреции! А Лукреция работает на полицию, а в полиции точно должен быть толстый усатый шеф-ковбой!

И обязательно про Техас, иначе не имеет литературно-исторической ценности, как Моби Дик.

Но лучше колумбийцы. И Триада с опиумом.

Да-да-да, дело обязательно должно происходить в Техасе! Вся мировая история развивалась вокруг этого прекрасного, без преувеличения, штата.

Триада с опиумом — это мощно! Но как же их победить? Хм-м-м…

Неоднократно поднималась тема о том, что нельзя критиковать произведение, которое не нравится вовсе. Да простит меня Элацио, но тему я упер и поюзаю малость. Многие возразили бы, мол, почему нельзя непонравившееся? Ответ простой: в такой критике не будет рационального зерна. Потому что любая критика должна быть направлена на улучшение произведения. А если произведение не нравится в целом, то о каком улучшении может идти речь? От чего стартовать?

Давайте рассмотрим такой вот пример. За основу возьмем магазин модельных пальто, где каждое пальто – дизайнерское, авторское и в единичном экземпляре. И вот в такой магазин приходит посетитель. Подходит к определенной модели и начинает возмущаться:

— Это почему оно зелёное? Должно быть синее. И шов не «козликом», а строчный. А еще карманы не накладные, а врезные. И пуговицы перламутровые вместо костяных. Подкладка только саржевая, никакой фланели! Что это за фасон такой, «колокольчик»? Полуприталеный двубортный и только так. Еще и ценник едва

Найдя сайт для публикации я, первым делом, читаю правила. Везде прописано обязательным для исполнения:

"взято с разных сайтов"

1. Уважение мнений любого пользователя является главенствующим демократическим принципом нашего ресурса.

2. Пользователь обязан быть корректным в общении.

3. Запрещается унижать человеческое достоинство в социальном, расовом, национальном, религиозном, языковом и тому подобных аспектах общения.

Правила то написали, а соблюдать их кто должен? По моему скромному мнению — ВСЕ. И пользователи, и редакторы. Вот на редакторах хотелось бы остановиться подробнее.

Будучи пользователем сайта N, и опубликовав там свои произведения, я долго не выдержала. Первый же комментарий указывал на мое «слабоумие» и «излишнюю НЕмеркантильность», потому как «деньги решают все».

Мне прямым текстом посоветовали изменить свое мнение по этому поводу, переписать произведение (да пускай оно так называется — все таки его приняли к публикации в журнале), и выложить версию, подходящую чужому мнению.

О каких

Ласточкин смотрит «Борджиа» и этот с позволения сказать, фильм, убивает во мне одновремнно историка и литератора. Какой к ежам шоколад в пятнадцатом веке?! Какие, ять, токсины с сексуальностью? Какой кретин писал им тексты? Какой идиот допустил подобное в переводе?

Пойду, напьюсь с горя. Не быть мне Грушевским, нервы не настолько крепкие вкушать подобную туфту.

В кои веки написал заявочную работу не к последнему сроку. Собрался с мыслями, и пока все семейство отсутствовало дома (прааааздник!) — настрочил таки флешмобную страшилку. Свою ошибку понял лишь сейчас… Это же теперь до понедельника сидеть и не сметь никому показывать…

В общем, чудак на букуву «м».

Чего ждут авторы, желающие развиваться? Конечно же, оценки их работ, анализа, выявления огрехов. Понятное дело, что не все авторы. Есть самоуверенные графоманы. Но есть и те, кто не претендует на высокое звание поэтов и писателей, и просто хочет поделиться мыслями, творческим выдохом. Но вернемся к авторам, метящим на высокие позиции. Они ждут и ищут. Ходят по литературным порталам и тусовкам, клубам и союзам писателей, общаются с издателями, публикующимися коллегами, критиками.

Тут бы хотелось сказать о том, что хорошим оценщиком-аналитиком может являться либо автор высокого полета, в силу признания и опыта, либо критик в чистом виде, который сам не пишет. Почему? Ответ прост: когда авторы ждут оценки и анализа от критика, они предполагают, что у того хороший вкус, чувство стиля, высокий уровень грамотности и эрудиции. Если критик «в чистом виде», то авторы могут довериться по принципу презумпции невиновности: не пойман на собственных огрехах, значит – можно верить.

Немного иначе

Думаю пора обсудить функционал конкурсов, так как необходимость видна. Оговорюсь, что чего-то подобного не стоит ожидать в ближайшее время. Штука довольно комплексная и сложная, однако она находится в приоритетном списке разработки.

Конкурсы – отдельный функционал. Скорее всего, каждый конкурс будет выглядеть как отдельное произведение со своим блогом и дополнительными «фишками».

При создании каждого конкурса указываются следующие параметры:

Добавлены новые книги, справочники по-русскому и даже по-английскому языку, также добавлены двуязычные книги.

Внимание! Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.

nashiidei.ucoz.ru/load

ПРАВИЛА: Игрок задаёт парную рифму, например: фраза-фаза, соль-моль. Следующий — пишет свой стих и парную рифму, желательно уложиться в четверостишие. И ёще — этот стих должен быть со смыслом, а не просто набором слов. Его нужно писать в комментариях к этому топику.

 

ВНИМАНИЕ — ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ НЕЩАДНО УДАЛЯЮТСЯ!

Из-за перегрузки писать теперь нужно в «БУРИМЕ 3»: writercenter.ru/blog/compete/12562.html

Потрясающие стихи Владимира Высоцкого. Немного нарочитый видеоряд, составленный из кадров фильма «Властелины колец», но авторы старались. Рекомендую.

 

 

В преддверии Нового Года мы решили провести конкурс, но очень качественно отличающийся от всех предыдущих. Деньгами. Я не гоню. Призовой фонд — 1500 рублей (1000 — автору, 500 — критику) — чем богаты, тем и раааады. Думайте, что мы бомжи, но на других ресурсах и того не дают. Ясное дело, сумма символическая, но кому не будет приятно получить хотя бы и такое, но прияяяятненькое, вознаграждение?

(Сказал Трикато, что тут все должны начать хохотать )

 

Тема конкурса: Альтернативный Новый Год. (Нужно придумать историю о том, откуда этот праздник появился. Или откуда появился Дедушка Мороз.)

Жанр: миниатюра

Объем: до 5000 тзн (с пробелами.) Все, кто больше, будут удалены.

Время приема работ: с 1 по 15 декабря.

Время голосования: с 15 до 29 декабря.

Подведение итогов и награждение победителей: до 31 декабря.

 

Правила участия

1. Участие в конкурсе.

1.1. Принимать участие в конкурсе могут все участники, набравшие 70 постов на момент выкладки своей работы.

1.2. Для того чтоб принять

Law Alice

Итоги выходных

0

С чего начать? Болела я вечер пятницы и большую часть субботы. Но не в плане температуры и простуды, а в плане проблем с давлением и пульсом. Поэтому была полная релаксация… Зато отдохнула)

Потом искала картинку на заставку (дядя купил себе новый огромный монитор, вот и решила найти что-нибудь с огромным разрешением, качественное). Нашла на свою голову. Рассматривала её долго… Потом решила записать сюжетец на маленький этюд-рассказик (думала, наивная, что писать про русалок что-то объёмное — дибилизм).

Итог дибилизма: написан полностью продуманный сюжет, полностью (ну, почти) создан мир, история его развития и четыре расы. Причём русалки стали стрекозами о_О И вообще две расы могут менять свой пол, если того потребуют обстоятельства (как тополя прям....) о_О

Более того, придумала забавную систему магии (да магия ли это?!), основа которой похожа на группы крови о_О Ах да, алгоритм, по которому образовывались расы тоже взят из биологии («эволюционная гипотеза развития групп

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль