Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
Вагант

Грустно

+16

Последнюю неделю пытаюсь освоиться на Самиздате. Пока плоховато получается, но не о том речь.

Случайно на главной страничке наткнулся на раздел, который называется «Мемориал»: об авторах Самиздата, ушедших из жизни. Ткнул наугад в одну из последних фамилий:

Негатуров Вадим Витальевич.

«Родился 5 декабря 1959 года. Случилось это в Одессе (я не старался — просто повезло). В этом Благословенном Городе отлично учился и честно женился. В Одессе живу и работаю. В Одессе хотел бы и умереть в свыше назначенный час.

За свою полувековую жизнь успел побывать строителем, кочегаром, охранником, научным сотрудником, преподавателем, „советско-армейским“ офицером, инженером, программистом, милиционером, экономистом, профессиональным командировочным (объездил весь бывший Союз вдоль и — чаще — поперек), бухгалтером, менеджером, торговцем ценными бумагами, финансовым аналитиком, директором нескольких фирм, финансистом… Пока остановился на финансовом консультанте и предпринимателе (хотя первое — постыдно, а второе, как в моем случае выяснилось, — больно и разорительно).

Имею два высших образования: математик и экономист.

Причастен к рождению трех замечательных дочерей.

Сочинял стихи всегда, сколько себя помню, хотя и не могу вспомнить, куда подевал записи))). После определенных личных духовных событий, произошедших три года назад, стал относиться этому делу весьма серьёзно, последовательно и трепетно».

 

Внизу приписка: Вадим Негатуров погиб в результате событий, произошедших в Одессе

+10

Поздравляем победителей!

1 место — Диана Григорьевна

2 место — Kartusha

3 место — Санчес

 

Внеконкурс — Санчес

________________________________________________________________________________________

 

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных стихотворений в конкурсной программе. И 3 вне конкурса.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19.00.(вреня выбирает ведущий)

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

___________________________________________________________________________________________

 

ВСЕМУ ЧЕСТНОМУ СОБРАНИЮ ПИСАТЕЛЕЙ КРИТИКОВ, ФЛУДИЛ, И ДАЖЕ ВИННИ-ПУХУ!!!

Уже сегодня второй по значимости праздник Мастерской. Да взыграют фанфары, да взгремит барабанная дробь — сегодня Тот День. Сегодня день рождение нашего любимого заботливейшего Администратора Сайта. Гуляем, как можем!

Очень хочется рисунок, напоминающий этот…

это чужое из инета,

а хочется иметь обложку к роману

с именем художника.

Быстренько убедитесь, какой у вас тип мышления. Может, все ваши беды от того, что вы не так думаете?

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 6 замечательных миниатюр.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

______________________________________________________________________________________

 

Автор: Рэнди Ингермансон

Перевод: Эльвира Барякина

Художник: Иван Анчуков

 

Пытаетесь написать сцену, а она не звучит? В этой статье я расскажу вам, как решить эту проблему.

Возможно, вы думаете, что создание совершенной во всех отношения сцены невозможно. В конце концов, никто не может писать так, чтобы идеальным было каждое слово, каждая мысль, каждое предложение и каждый абзац. Да и что значит слово «идеальный»?

Если честно, то у меня нет однозначного ответа. Каждый понимает совершенство по-своему, и стиль — это дело вкуса. Но вы можете написать идеально структурированную сцену. И она будет звучать намного лучше неструктурированной.

Я собираюсь позаимствовать кое-что из книги Дуайта Суэйна «Приёмы издающегося писателя». Это одна из лучших работа о том, как писать художественную литературу. Если у вас нет этой книги — тем хуже для вас.

Для начала мы должны понять, что мы берём за точку отсчёта. Откуда мы знаем, что такое совершенство? Ответ кроется в мотивации вашего читателя. Читатель покупает ваш роман потому, что вы обеспечиваете ему мощный заряд эмоций. Если вы пишете дамский роман, вы должны создавать у читательницы иллюзию, что она сама влюбилась. Если вы пишете триллер, читатель должен себя чувствовать так, будто он сам подвергается смертельной опасности и у него есть один шанс на миллион на спасение себя (или человечества). Если вы пишете фэнтези, пусть ваш читатель поверит, что он находится в другом мире, где все устроено по-другому и где есть место

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль