Последнюю неделю пытаюсь освоиться на Самиздате. Пока плоховато получается, но не о том речь.
Случайно на главной страничке наткнулся на раздел, который называется «Мемориал»: об авторах Самиздата, ушедших из жизни. Ткнул наугад в одну из последних фамилий:
Негатуров Вадим Витальевич.
«Родился 5 декабря 1959 года. Случилось это в Одессе (я не старался — просто повезло). В этом Благословенном Городе отлично учился и честно женился. В Одессе живу и работаю. В Одессе хотел бы и умереть в свыше назначенный час.
За свою полувековую жизнь успел побывать строителем, кочегаром, охранником, научным сотрудником, преподавателем, „советско-армейским“ офицером, инженером, программистом, милиционером, экономистом, профессиональным командировочным (объездил весь бывший Союз вдоль и — чаще — поперек), бухгалтером, менеджером, торговцем ценными бумагами, финансовым аналитиком, директором нескольких фирм, финансистом… Пока остановился на финансовом консультанте и предпринимателе (хотя первое — постыдно, а второе, как в моем случае выяснилось, — больно и разорительно).
Имею два высших образования: математик и экономист.
Причастен к рождению трех замечательных дочерей.
Сочинял стихи всегда, сколько себя помню, хотя и не могу вспомнить, куда подевал записи))). После определенных личных духовных событий, произошедших три года назад, стал относиться этому делу весьма серьёзно, последовательно и трепетно».
Внизу приписка: Вадим Негатуров погиб в результате событий, произошедших в Одессе
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных стихотворений в конкурсной программе. И 3 вне конкурса.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19.00.(вреня выбирает ведущий)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
___________________________________________________________________________________________
Очень хочется рисунок, напоминающий этот…
это чужое из инета,
а хочется иметь обложку к роману
с именем художника.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 6 замечательных миниатюр.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
______________________________________________________________________________________
Автор: Рэнди Ингермансон
Перевод: Эльвира Барякина
Художник: Иван Анчуков
Пытаетесь написать сцену, а она не звучит? В этой статье я расскажу вам, как решить эту проблему.
Возможно, вы думаете, что создание совершенной во всех отношения сцены невозможно. В конце концов, никто не может писать так, чтобы идеальным было каждое слово, каждая мысль, каждое предложение и каждый абзац. Да и что значит слово «идеальный»?
Если честно, то у меня нет однозначного ответа. Каждый понимает совершенство по-своему, и стиль — это дело вкуса. Но вы можете написать идеально структурированную сцену. И она будет звучать намного лучше неструктурированной.
Я собираюсь позаимствовать кое-что из книги Дуайта Суэйна «Приёмы издающегося писателя». Это одна из лучших работа о том, как писать художественную литературу. Если у вас нет этой книги — тем хуже для вас.
Для начала мы должны понять, что мы берём за точку отсчёта. Откуда мы знаем, что такое совершенство? Ответ кроется в мотивации вашего читателя. Читатель покупает ваш роман потому, что вы обеспечиваете ему мощный заряд эмоций. Если вы пишете дамский роман, вы должны создавать у читательницы иллюзию, что она сама влюбилась. Если вы пишете триллер, читатель должен себя чувствовать так, будто он сам подвергается смертельной опасности и у него есть один шанс на миллион на спасение себя (или человечества). Если вы пишете фэнтези, пусть ваш читатель поверит, что он находится в другом мире, где все устроено по-другому и где есть место