Написали мне письмо. Пригласили меня в Союз Писателей. С членским взносом в пять тыщ рэ.
Дамы и господа, кто-нибудь знает, что это, и с чем его едят?
А то, конечно, дело очень хорошее, писателей надобно поддерживать, но что-то деньги немаленькие…
Это страшное слово «структура» — без нее никуда. В каждой сцене, в каждой главе и во всем произведении должна быть структура. Ни одного лишнего слова, ни одного лишнего описания или героя — все должно двигать сюжет, раскрывать идеи, максимально полно создавать картинку в голове читателя.
Многие не любят работать по плану — скучно, убивает творчество. Но что если сам процесс планирования сделать процессом творческим? Пусть меняется план, пусть сцены переходят из главы в главу, а мы будем за этим удобно следить. С такой штукой всегда можно легко вернуться в процесс или взглянуть на произведение целиком.
Расскажите нам о своем прогрессе. Пожалуйста!
Второй месяц нашей сессии подходит к концу. Как-то быстро он пролетел — и не заметили. И задание в этот раз объемнее и сложнее, и с отзывами как-то не так весело идет. Устали? Или все-таки усиленно пишете? Хотелось бы верить, что пишете. Или хотя бы прочитав этот топик соберетесь все-таки писать.
Скоро пройдет два месяца из восьми. 25% времени — значит, нужно хотя бы 25% черновика. Знаю, что пока эта цифра реальна далеко не для всех. Но главное — не останавливать, и писать пусть по чуть-чуть, но каждый день.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 13 замечательных мистических описаний! Число говорит само за себя! Неплохо для начала!
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 творения, которые, на ваш взгляд, лучше всего “оживляют” картинку, погружают в атмосферу.
Проголосовать нужно до среды 18.00 по Московскому времени.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Напоминаем читателям: задание было — описать картинку в жанре мистики.
______________________________________________________________________________________
Не удержался. Очень уж понравилось стихотворение.
Мы русские
Константин Фролов-Крымский
«Мы русские — какой восторг!»
А.В.Суворов
Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: «Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей.»
Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.
Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.
Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?
Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?
Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
«Мы — русские!» -
Маня выкладывает на стол листок бумаги.
— Вот Меля Норейко принесла. «Страдалица Андалузия». Роман.
Маня читает вслух роман, написанный Мелей на одной страничке, вырванной из тетрадки:
— «Жила-была одна девушка. Ужасная красавица! И звали ее Андалузия. А пока маленькая, — то Андзя. И к ней посватался принц, — тоже красавец. Его звали Грандотель.
Они поженились. Но он оказался очень противный. Во-первых, пьяница. Во-вторых, злой-презлой. Дрался каждый день, а как, бывало, напьётся, так хоть беги вон из дома! И, в-третьих, ужасно расточительный. Другой что заработает, то в дом несёт, а этот принц Грандотель всё из дома таскал.
И бедная Андалузия была несчастная страдалица.
Православный = монархист?
Недавно вернулась с концерта, организованного епархиальным управлением. Вернулась с мыслью, которая приходит ко мне уже не впервые: откуда вообще взялась идея, что монархия — идеальная форма правления для России, да ещё и единственно богоугодная? Не будем говорить об историческом опыте российского православия, унаследовавшего византийскую модель взаимодействия «церковь-власть» (как будто никогда не было Новгорода и Пскова). Не будем говорить об откровенных подтасовках, призванных доказать политические, экономические и прочие преимущества монархии, а её падение представить как идейное предательство и общенародный грех.
Я о том, как под монархическую идею пытаются подвести евангельское основание, которое для этой цели ну никак не годится. Христос, говоривший много о чём много с кем, обронил в адрес земной власти единственную, пожалуй, фразу: отдайте Богу богово, а кесарю — кесарево. Из всех толкований этого эипзода я почему-то не встретила самого очевидного: разделяйте Царя Небесного и царя земного, они о разном. Если учесть, что все императивы Христа толкуются максимально расширительно, то и эта фраза была сказана не про конкретного римского императора, но про все земные власти на все времена. Все известные формы правления — это большей частью продолжение древних социальных паттернов, отработанных ещё на ранних гоминидах (а до них чуть ли не на динозаврах). А сакрализация власти — фишка чисто человеческая, но отнюдь не христианская.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 13 замечательных стихотворений. И 4 не менее замечательных на внеконкурс.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 17.00
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
___________________________________________________________________________________________
Читать внимательно!!!
(На любой вопрос в теме есть ответ)
Вот и пришло время объявить о начале конкурса «Зимняя сказка», но вначале хочу рассказать о том, что решено поменять в правилах и почему.
Я люблю экспериментировать. Кто участвовал в моих конкурсах — это знает. В прошлом году была опробована новая система голосования. Мне понравилась, думаю, участникам тоже — никто потом не написал, что голосование было нечестным.
В этом году хочется провести просто глобальный эксперимент, изменить правила существующие на МП для больших конкурсов, но только в рамках «Зимней сказки» — это моё право, как организатора.
Что меня достает – во всех комиксах, фильмах и даже романах каждый раз, когда кто-то получает сверхспособности, он, с вероятностью 80 процентов, начинает использовать их во имя добра.
Это всегда некий человек, занимающийся наукой в поисках лекарства от мировых проблем, подвергшийся воздействию загадочного излучения, или ребенок-изгой, который, получив сверхспособности, сразу становится мудрым и смотрит вокруг много повидавшим взглядом. Несколько плохих парней, также получивших суперспособности, обязательно имеют некий роковой изъян, что делает их легкой добычей для хорошего парня, что расправляется одновременно с несколькими суперзлодеями, когда это нужно.
В реальной жизни, конечно же, это так не работает. Не всегда.
В реальной жизни нет супергероев.
Конечно, это не значит, что нет и сверхсуществ с суперспособностями.
Но не бойтесь – я слежу за ними.
Хотя это и звучит для меня не особенно приятно.
Зато — после всей этой сантехнической фигни — я вдруг осознал, зачем надо было публиковаться. Пусть даже и за выкуп трех книжек…
Вот сидишь так, читаешь (прикрымши пол-лица рукой) и думаешь: «Как же такое напечатали?». Хотя текст твой собственный… А потом — раза со второго — понимаешь, что все не так уж плохо, если вот тут подправить, вот здесь пол-абзаца отчекрыжить, и вот тут выпендреж убрать, ну и там по мелочи.
Видимо, не воспринимаю я текст с экрана как законченный. «А, поправлю, если увижу». А тут — на тебе. Вижу. Можно править.
Способ, да. Действенный. И девиз к нему: «Зачем платить больше?»
Учиться, учиться, учиться…
А внутри Достоевский
а внутри достоевский пьяный надурняка
на правах двойника но чаще духовника
и всё ближе друг к другу два встречных товарняка
машинисты уже сигналят наверняка
впрочем кто их знает чтобы их опознать
достоевский по женщинам шляется допоздна
и любая дама кончаясь на мягкий знак
до того прекрасна что после того ясна
дребезжат колёса глотаются и жестят
а крупье принимает ставки не ниже ста
и уже навряд ли выдадут аттестат
каждой третьей музе танцующей у шеста
И снова я. С хорошей новостью. Перевод книги «Выбирай врагов тщательно» — завершен. Последнюю главу выложу в понедеьник.
Читал в всяких читательских отзывах, что второй том трилогии чуток получше первого. Подинамичнее, не такой рваный. Так и есть. Но это уже судить читателю.
Собственно, закончил и ладно. Приглашаю читать либо на бакумур.рф, либо пинайте здесь, вышлю приглашение.
Теперь посмотрим вперед. Остается третий том трилогии — «Найди свою правду». Им займусь чуток попозже, а пока хапану нового автора.
Астрель-Спб объявляла о наборе ридеров.
Разговоры ходили всякие, но Сове ж на месте не сидится.
Думала, читала, заслала туда три произведения наших МПшных авторов.
Они в курсе, ага.
Теперь будем ждать.
И таки иметь новый опыт.
Уважаемые мастеровчане! Начинаем игру! Надеемся, она окажется увлекательной и полезной!
Вашему вниманию предлагается задание: картинка и дополнительное условие:
Описать то, что вы видите и как вы это видите
в жанре МИСТИКИ!
Картинка:
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Читаете внимательно правила и… УДАЧИ!
Еще раз напоминаем: суть не в сюжете и не в идее, а в описании, не старайтесь написать законченную миниатюру!
1. Игра проводится один раз в неделю.
2. В качестве задания участникам предлагается картинка и дополнительное условие.
Например: «Описать персонаж в стиле Гоголя» или: «Описать сцену в жанре научной фантастики» или… список условий дополняется.
3. Объявление темы — пятница. Выкладка работ — в понедельник, 18 часов по Москве.
То есть, на написание текста участникам дается 3 дня.
4. На конкурс принимаются как прозаические, так и стихотворные тексты.
5. Объем прозаического текста 100-1500 знаков с пробелами. Стихотворного — 4-30 строк. Строго. Внеконкурса нет.
6. Игра проходит анонимно.
7. Тексты направляются в личную почту ведущего. Голосуют все желающие. Голосование участников обязательно.
8. Голосование проходит в течение следующих двух суток, после чего, в среду в 18 часов по Москве ведущим оглашаются имена трех победителей.
9. Кворум — от 5 работ.
Обладателю первого места не уйти от положенной эксклюзивной «плюшки»!
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
На период запуска и обкатки проекта роль ведущих остается в цепких руках организаторов — Бунингит и Синатры. В случае жизнеспособности игры и наличия к ней интереса мастеровчан роль ведущего может быть передана победителю очередного тура.
______________________________________________________________________________________
Комбинезон синий матерчатый: 1шт.
Сапоги резиновые: правый 1шт, левый 1шт.
Перчатки резиновые: левая 2шт.
Вантуз: большой 1шт, малый 1шт.
Трос для прочистки труб: толстый 1шт, тонкий 1шт.
Ершик: 1 шт.
Ключ регулируемый: 3шт разноразмерные.
Ключ разводной для самообороны: 1шт.
«Сборник характерных слов и выражений, с пояснениями» в трех томах.
Такие дела.