мне вот принесли
Перспектива
пока любовь кончается на здец
две крайности ответчик и истец
выкручивают лампочки в парадном
постой не одевай их в имена
настолько сумасшедшая весна
что можно спорить с фотоаппаратом
они за нас
присяжные за них
попросишь звонаря: перезвони
и колокол замрёт на полуслове
с таблеткой от войны под языком
он будет дожидаться высоко
когда птенец проснётся в птицелове
заглядывая Богу в объектив
порой не различаешь перспектив
но чувствуешь:
наверное успели
а что до них — смеются
дураки
узнав как звонко ранят каблуки
бессмертные щербатые ступени
отцы и дети
птицы и ловцы
необходимость взлётной полосы
предполагает смелость экипажа
у них в запасе белый парашют
и маленький кальян под анашу
и чёрный ящик
так
для эпатажа
Р А С Т Я Ж К А
Свет проталкивал потоки
Через профиль пустоты.
Благодарные потомки
Разевали молча рты.
Было ДО и было ПОСЛЕ;
Непонятное внутри.
Я дотумкал: это козни
Ассиметрии. Смотри
На течение потока
С центром в виде головы:
Честь и совесть как бы, только
Ум отсутствует, увы.
Снизу парк с обломком ЗОО,
В кубе — памятка векам.
Взвесь восторга и позора,
Паутина. Мозг. Веб-кам.
НЕРЖАВЕЙКА
Водосточная труба
проворчала: «Жизнь груба,
сплошь – утробная борьба,
жаждешь пить и есть,
нужен кров, нужна кровать –
не пора ли воровать?»
Дождь ответил: «Жесть!
по-житейски ты права,
ты осмысленно крива,
но сердитый тон
выдал прямоту
Первые два альбома этой группы были встречены публикой довольно прохладно, и, скорей всего, она исчезла бы в неизвестности, но, как говорится «не было бы счастья, да несчастье помогло». Первый вокалист Faith No More Чак Мосли, к несчастью, оказался истеричным алкоголиком и дебоширом, вокалистом он, к слову, был тоже паршивеньким, группа утопала, и надо было что-то делать. Прикинув, что хуже уже быть не может, остальные музыканты пнули Чака из группы и стали искать ему замену, и теперь, спустя много лет, огромное количество поклонников с нетерпением ждут выхода нового альбома группы, по праву занявшей свое место на музыкальном пантеоне, распавшейся и воссоединившейся после долгого перерыва.
После того, как Чака пнули из группы, Джим Мартин (гитарист Faith No More) услышал демо группы Mr. Bungle, в которой пел Майк Паттон и предложил кандидатуру Майка на замену. Шаг был рискованный: Mr. Bungle был откровенно авангардным проектом, наполненным угаром и провокациями, да и Паттон отличался довольно специфическим характером. Однако, Майк обладал действительно хорошими вокальными данными, и попробовать все-таки стоило. В пользу этого решения также говорит то, что, получив предложение, Паттон написал тексты песен всего за пару недель. И с этого момента популярность группы шла только в гору.
P. S. Надо заметить, что несмотря на успех Faith No More, Паттон не бросил Mr. Bungle и в интервью отзывался об этой группе, как об основном месте работы, и даже добился для Mr. Bungle

Уважаемые мастеровчане!
Напоминаю, задание этого тура – описать сцену по картине художника Валентина Губарева
Вашему вниманию представлены 11 замечательных описаний в прозе и 5 в стихах.
Голосование продлится до четверга, 09/04/2015, до 20.00 по Москве.
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы в прозе и 3 в стихах.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя. Комментарии приветствуются!

____________________________________________________________________________

Поздравляем победителей!
1 место — Армант, Илинар writercenter.ru/profile/Armant/
2 место — Ануфриев Вячеслав
3 место — Фомальгаут Мария

______________________________________________________________________________
Первые рассказы Максима Макаренкова «Крепость», «Отказник», «Я и Лёшка» были опубликованы в конце девяностых в журнале Б.Стругацкого «Полдень ХХI». В 2008 году в Издательском Доме «Ленинград» вышла первая книга Максима Макаренкова «Ангелы крови».
— Расскажите, как Вы пришли в литературу, с чего всё начиналось.
— Я очень рано научился читать и с детства читал взахлёб всё, до чего руки дотягивались. В какой именно момент решил написать свой первый рассказ — уже не помню. Было это, кажется, после того, как я почитал тексты, выложенные на сайте «Скрижали». Был такой популярный в свое время литературный ресурс… Как бы то ни было — я отослал редактору сайта текст, а он его выложил. И я начал писать дальше: оказалось, что слова складывать получается.
Однажды, нашел в Сети е-мейл Бориса Стругацкого и, обмирая от собственной наглости, отослал ему два своих рассказа. Рассказы Борис Натанович разнёс, но счел пригодными к публикации. Так, в «Полдне» появились «Крепость» и «Отказник», за которые мне даже заплатили гонорары.
Это придало мне определённой уверенности, когда я решил менять сферу деятельности. В 30 лет понял, что занимаюсь совершенно не тем, чем хочу, плюнул на всё и отправил резюме по всем журналам. В то время как раз набирали русскую редакцию журнала CHIP. Так и началась моя редакторская работа. Больше 10 лет (ох, уже почти 15!) проработал в разных изданиях — от компьютерных журналов до общественно-политического еженедельника «Итоги».
О романах не задумывался — пока

Кто ты, Незнакомка?
Задорная девчонка из босоногого детства? Мы часто встречались взглядом, краснели и расходились по разным тропинкам жизни, чтобы однажды встретиться снова…
Или же ты Мечта, плод моих юношеских фантазий, собирательный и неуловимый образ, как мираж, разбередивший алчущее воображение?
Ты — Женщина… Лёгкая, нежная, незабываемая и такая разная.
В нашем новом номере журнала каждый сможет отыскать твой идеальный образ в стихах и прозе.
(кот ворчун)
Тема номера — "Незнакомка"
Мы благодарим гостей Мастерской, поделившимися творческим опытом с нашими читателя:
Максима Макаренкова
Михаила С. Парфёнова
и художника-иллюстратора Еву Никольскую
Благодарим за сотрудничество наших талантливых художников
Ульяну Колесову, Лев Елену, Кандела Ольгу и SEN
А так же корреспондентов
Сворн Турайсеген, Валуева Володю (8 лет
), Осень Нею, Пышкина Евгения и Сенкович Улу.
и особенно Меллори, которая всегда с нами
Особая благодарность за помощь в вычитке текстов Екатерине Валуевой, Анне Пан, Найко Елене.
а также Пышкину Евгению, Касперович Асе и Anger Builder за работу с каталогом произведений авторов Мастерской Писателей.
В новый выпуск журнала вошли 14 стихотворений из 36 рассмотренных и 14 рассказов из 39 рекомендованных для журнала.
Все, кто присылал ссылки на работы, также примите нашу благодарность. К сожалению, из-за ограниченного объёма журнала мы не смогли уместить все работы авторов, которые достойны публикации, как хотелось бы.
Притча
Зауэр Ирина.
Наталья Метелица Драголова ©
ПРАВИЛА КРИТИКИ
Сталкиваясь с необходимостью критических замечаний в чей-то адрес, следует проявлять максимальную осторожность и корректность. На основе опыта человеческого общения выработаны определенные правила, несоблюдение которых сводит на нет усилия, направленные на критический разбор ситуации. Игнорирование, а чаще незнание правил критики приводит к тому, что у критикуемой стороны возникает «защитный барьер», обида, чувство ущемленного достоинства. В результате даже полезная, объективная критика не воспринимается конструктивно. Вероятно, соблюдение этических норм и правил критики вряд ли способно полностью устранить ее негативное воздействие на психическое самочувствие и настроение критикуемой стороны.
Вот и настал тот момент, когда в Мастерской появилась реклама…
Можно сказать, что этот момент был неизбежен, ибо тратить свои средства на поддержку и развитие Мастерской бесконечно я не имею возможности, а механизм спонсирования пока довольно вяло используется.

Просто делюсь ссылкой — взможно будет полезна.
N.B. Все книги, находящиеся в данной библиотеке, предназначены только для ознакомления, после которого вы должны удалить файл с вашего компьютера!
Тут недавно у X Y Z проскочила идея «автоматизировать рецензии» и, поскольку, полноценный функционал отзывов у меня еще не скоро будет готов, то я решил некоторым образом расширить функционал блога рецензий. Теперь при добавлении/редактировании рецензии/отзыва можно задать рецензируемого автора, и произведение (произведения). Если автор есть на Мастерской будет ссылка на произведение, если нет — можно указать адрес странички в интернете. Тоже самое с произведением. Еще можно указать впечатление от произведения. Поиска пока нет — надо, чтобы хотя бы какое-то количество «живых» нормально заполненных рецензий образовалось. Теперь поподробнее
Довольно интересное и лаконичное интервью молодой писательницы Анны Ивановой.
Небольшая цитата ниже, само же интервью по ссылке
На днях Дэн Шорин на ЭФе выложил ссылку на генератор сюжетов, в создании которого сам принимал участие. В общем, можно на кнопочки потыкать, подчас получается забавно:
Короче, даёшь шедевральные романы конвейерным способом!

Уважаемые жители Мастерской! Вас ждет непростой выбор. На ваш суд представлены 9 замечательных стихотворений и с глубоким смыслом, и с тонким юмором!
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника, 7 апреля, до 20.00 по Москве.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
____________________________________________________________________________
Дорогие Мастеровчане и все, кого заинтересовал конкурс «Океан необычайного-2015»!
По правилам конкурса на каждого конкурсанта возлагается обязанность прочитать ВСЕ ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ рассказов и принять участие в читательском опросе-голосовании.
https://writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/okean-neobychnogo-2015/174628.html
Рассказы, чьи авторы не приняли участие в опросе, снимаются с конкурса.

Принимая участие в опросе, автор-конкурсант высылает организатору конкурса Максиму Форосту личное сообщение, в котором расставляет все конкурсные рассказы в порядке личного предпочтения (при этом собственные тексты конкурсант ставит после списка с прочерком вместо оценки). Рассказ в конце списка получает один балл, а каждый стоящий выше – на один балл больше (первый в списке, таким образом, получает наибольшее число баллов).
В таком же читательском опросе имеет право принять участие любой читатель, зарегистрированный в «Мастерской писателей», в сроки, установленные графиком конкурса.
Каждый рассказ получает ряд набранных баллов, из которого будет выброшено по одному наименьшему и одному наибольшему баллу, а из оставшихся балов будет определено среднее арифметическое.
Рассказ, который наберёт наименьшее среднее арифметическое читательских баллов, получит один балл Читательского Опроса. Следующий за ним рассказ – два балла. Рассказ, который наберёт наибольшее среднее арифметическое, получит наибольшее число баллов Читательского Опроса (равное общему числу рассказов) и с ним – приз читательских симпатий конкурса фантастики «Океан необычайного –
Город Пермь — столица Пермского края и мой родной город.
В рамках проекта «Пермь – Культурная столица Европы» в городе созданы многие дизайнерские штучки, но пермякам не все они нравятся. Особенно, красные человечки и гигантская буква «П» из веток. Зато ежегодно проходит месячный фестиваль «Белые ночи», где участвуют коллективы с разных стран мира.
В обзоре я покажу несколько уголков, близких мне. И познакомлю с одной городской легендой. С нее и начну. Так как наблюдала сие здание из окна квартиры 20 лет.
Легенда о «Башне Смерти»

Сначала хотел вставить ссылки на музыку из игр, но потом подумал, что их могут счесть рекламой, поэтому ограничусь композициями, не связанными с какими-то коммерческими продуктами (по крайней мере, пока не связанными).
Познакомился с творчеством этого автора буквально на днях, поэтому ограничусь в описании его же словами: «Сейчас вся моя музыка идет под какие-то конкретные проекты. Я, на самом деле, прикладной композитор, редко хватает времени на написание обычной музыки. Я писал по ночам как-то свой авангардный „проект“ Seventh Chord Fancy, но уже давно не продолжал. Была задумка написать по трэку в разных настроениях в 7 минорных тональностях, но меня хватило пока только на 4.»
И вот, собственно, композиции, которые меня заинтересовали:
И, естественно, Seventh Chord Fancy. Было бы странно упомянуть этот проект выше и не предложить его вашему вниманию.
Во-о-от. Надеюсь, вам


Напоминалка. Окончание приема соавторских 







